Jump to content

Эрвин Коменда

Эрвин Коменда был ведущим дизайнером прототипа Porsche Type 60 для немецкого «Фольксвагена».
Порше 550 Спайдер

Эрвин Коменда (6 апреля 1904 — 22 августа 1966) — австрийский автомобильный дизайнер и сотрудник Porsche , а также ведущий разработчик кузовов для VW Beetle и различных спортивных автомобилей Porsche .

Эрвин Коменда родился 6 апреля 1904 года в Яуерне-ам-Земмеринге . Его отец, Франц Коменда, был техническим директором первой электростанции на Земмеринге и в Вейере/Энсне , куда семья переехала в 1913 году. С 1916 по 1920 год посещал Высший технический институт по обработке железа в Штайре . С 1920 по 1926 год он работал автомобильным дизайнером в «Wiener Karosseriefabrik» и окончил курсы дизайна кузовов у Йозефа Фельдвабеля в Венском технологическом музее торговли. С 1926 по 1929 год он работал дизайнером на заводе Steyr. Здесь он встретил Фердинанда Порше впервые , который пришел в Steyr в качестве технического директора после ухода из Daimler-Benz AG . С 1929 по 1931 год он был главным конструктором экспериментального и кузовного отдела компании Daimler-Benz AG в Зиндельфингене . За это время такие автомобили, как Mercedes-Benz Mannheim 370 K, были построены с новой чрезвычайно облегченной конструкцией, оснащенной технологией Steyr от Steyr XXX: «подвеска с качающейся осью, независимая подвеска, тормозные системы». Также был разработан обтекаемый малолитражный автомобиль с задним расположением двигателя.

В ноябре 1931 года Коменда присоединился к инженерному бюро, недавно основанному Фердинандом Порше, в качестве руководителя отдела проектирования кузовов, который он возглавлял до 1966 года. Среди других проектов он разработал кузов VW Beetle. С более чем 21,5 миллионами единиц VW Beetle стал самым продаваемым автомобилем 20-го века. Совместно с дипломированным инженером Йозефом Миклом, сотрудником Porsche, специализирующимся на авиастроении и аэродинамике, Коменда разработал кузов гоночного автомобиля P-Auto Union и Cisitalia гоночного автомобиля . Уже в 1946 году Коменда начал работу над кузовом первого спортивного автомобиля Porsche. Он разработал кузов Porsche 356 , различных последующих моделей и Porsche 550 Spyder . В качестве ответственного инженера Porsche он привел штутгартскую компанию к следующему поколению, сопровождая и контролируя производство кузовов Porsche 901 , который в дальнейшем превратился в 911 . Одним из последних его проектов стала разработка пластикового кузова гоночного автомобиля 904 . Последний этап жизни Коменды был отмечен внутренними трудностями с членами семьи Porsche во время разработки Porsche 911. Эрвин Коменда умер 22 августа 1966 года. Он работал в Porsche до своей ранней внезапной смерти. Его жизнь закончилась с разработкой Porsche 911.

https://www.komenda-porsche-designer.at/

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 177c3f77932478fe73f0f5dbc6449238__1693223280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/38/177c3f77932478fe73f0f5dbc6449238.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erwin Komenda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)