Порше Миссия Р
Миссия Р | |
---|---|
![]() На IAA (2021 г.) | |
Обзор | |
Производитель | Порше |
Дизайнер | Эмиэль Бурки |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | с масляным охлаждением 2 × PMSM , 800 кВт (1073 л.с.) в сочетании (40/60 F/R) |
Батарея | 82 кВтч литий-ионный |
Размеры | |
Колесная база | 2560 мм (100,8 дюйма) |
Длина | 4326 мм (170,3 дюйма) |
Ширина | 1990 мм (78,3 дюйма) |
Высота | 1190 мм (46,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1500 кг (3307 фунтов) (приблизительно) |
Porsche Mission R — это гоночный автомобиль, разработанный и оснащенный аккумуляторно-электрической трансмиссией, впервые показанный на 6 сентября 2021 года выставке IAA Porsche . -электрический гоночный автомобиль Grand Touring для автоспорта.
Дизайн
[ редактировать ]
Mission R была разработана примерно за девять месяцев командой из 30 человек и была представлена на выставке IAA 2021 6 сентября. [ 1 ] [ 2 ]
На презентации Porsche заявила, что Mission R предназначен для гоночной серии одной марки с полностью электрическими автомобилями и может соответствовать времени прохождения круга 992 GT3 Cup . Представитель Porsche также отказался подтвердить, будет ли Mission R участвовать в предстоящем чемпионате FIA Electric GT Championship (2023+), отметив, что он уже участвовал в чемпионате мира FIA Formula E , и две заводские команды были бы непрактичными. [ 3 ] [ 4 ] Однако технические характеристики во многом совместимы с Electric GT, и не исключено, что Porsche перейдет на прежнюю серию. [ 5 ]
Автомобильная пресса предположила, что Mission R может стать прототипом будущего электрифицированного эквивалента существующего 718 Cayman . [ 4 ] отчасти из-за его размера, [ 2 ] хотя Porsche это отрицает. [ 1 ]
Трансмиссия
[ редактировать ]Mission R оснащен полным приводом (AWD), реализованным двумя отдельными двигателями, по одному на переднюю и заднюю оси. Максимальная комбинированная мощность составляет 800 кВт (1073 л.с.), разделенная на 320 кВт (429 л.с.) на переднюю часть и 480 кВт (644 л.с.) на заднюю часть в «квалификационном» режиме. [ 6 ] В «гоночном» режиме максимальная продолжительная комбинированная мощность снижается до 500 кВт (671 л.с.). [ 7 ] Расчетный крутящий момент составляет 1000 Нм (740 фунт-фут). [ 1 ] Заявленное ускорение составляет 0–100 км/ч (62 мили в час) за 2,5 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч (190 миль в час). [ 6 ]
оснащены Синхронные двигатели с постоянными магнитами прямым масляным охлаждением статора, что повышает максимальную пиковую и продолжительную выходную мощность. [ 6 ] Передние и задние двигатели, коробки передач и инверторы с импульсным управлением идентичны друг другу. [ 7 ] и такие же, как двигатели, установленные на Taycan Turbo S. [ 8 ] Статор имеет «шпильку», увеличивающую плотность обмотки. [ 7 ]
Тяговая батарея имеет емкость 82 кВтч и может заряжаться с максимальной скоростью 350 кВт от источника постоянного тока 900 В, что позволяет заряжать батарею с уровня заряда от 5% до 80% за 15 минут. [ 7 ] Рекуперативное торможение возможно на мощности до 800 кВт; [ 8 ] Для приглашения на трассу Porsche Experience Center в Лос-Анджелесе , предназначенного только для автомобильных журналистов, автомобиль был настроен с 60% рекуперативным тормозным усилием на передней оси и 100% рекуперативным тормозным усилием на задней оси. [ 9 ] По разным данным, аккумулятор весит примерно 250 или 500 кг (550 или 1100 фунтов). [ 8 ] до 1/3 автомобиля веса . [ 1 ] Вместо аккумулятора под полом, как у Taycan, аккумулятор расположен за сиденьями, что придает автомобилю распределение веса, аналогичное распределению веса среднемоторного Boxster/Cayman. [ 8 ] Автомобиль предназначен для формата спринтерских гонок продолжительностью от 25 до 40 минут. [ 7 ]
Шасси
[ редактировать ]Кузов Mission R состоит из пластиковых панелей, армированных углеродным или натуральным волокном (полученным из растений льна), обернутых вокруг каркаса из углеродного волокна. [ 10 ] В настоящее время ни одна гоночная серия не допускает использования карбонового каркаса. [ 2 ]
В подвеске используются детали, позаимствованные у других автомобилей Porsche, включая 911 RSR , 911 GT3 R и 718 Cayman GT4 , а также кастомный задний подрамник. [ 1 ]
Прием и влияние
[ редактировать ]В 2021 году Porsche объявила, что Mission R будет представлен в виртуальной гоночной игре. [ 4 ] Ячейка водителя представляет собой автономный модуль, который можно использовать в качестве симулятора киберспортивной кабины вне автомобиля. [ 6 ] [ 11 ]
BBC TopGear назвал Mission R своим концепт-каром года в январе 2022 года. [ 8 ] В марте 2022 года генеральный директор Оливер Блюм объявил, что следующий 718 Cayman станет полностью электрическим спортивным автомобилем, что сделает его третьим серийным Porsche с электрической трансмиссией после Taycan и Macan EV. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Моррисон, Мак; Димаандал, Ренц (30 ноября 2021 г.). «Первая поездка Porsche Mission R: доказательство того, что гоночные автомобили с электроприводом GT не отстой» . Моторный тренд . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Стивенс, Тим (6 сентября 2021 г.). «Концепт Porsche Mission R показывает будущее гонок на электромобилях GT» . Дорога/Шоу . с|сеть . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (6 сентября 2021 г.). «Porsche представляет концепт электрического спорткара Mission R мощностью 1000 л.с. » автоспорт . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Брак, Олли (30 января 2022 г.). «Первая поездка | Обзор Porsche Mission R: гоночный концепт электромобиля мощностью 1073 л.с.» . BBC TopGear . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Блюм, Тобиас (10 сентября 2021 г.). «С 800 кВт, полным приводом и DRS: Porsche представляет электрическую концепцию Mission R для клиентских гонок» [С 800 кВт, полным приводом и DRS: Porsche представляет электрическую концепцию Mission R для кастомных серий]. электронная формула (на немецком языке) . Проверено 21 марта 2022 г.
В настоящее время неизвестно, хочет ли Porsche использовать Mission R за пределами своей собственной серии. Однако технологическая установка для спринтерских гонок и технические характеристики могут указывать на возможное использование в FIA Electric GT. С помощью чемпионата по кузовным гонкам автомобильная организация хочет создать аналог GT для Формулы E с 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Полностью электрический, высокопроизводительный и эффективный: Mission R» (пресс-релиз). Порше Медиа . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Инновационные электронные двигатели, высококачественная батарея и напряжение 900 вольт» (пресс-релиз). Порше Медиа . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Брак, Олли (30 января 2022 г.). «Концепция 2021 года от TG: Porsche Mission R» . BBC TopGear . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Кирога, Тони (6 декабря 2021 г.). «Мы ездим на концептуальном электрическом гоночном автомобиле Porsche Mission R» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «С компонентами из натурального волокна и карбоновым каркасом» (пресс-релиз). Порше Медиа . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Модуль водителя выполняет функцию гоночного симулятора» (пресс-релиз). Порше Медиа . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Хоррелл, Пол (18 марта 2022 г.). «Официально: следующий Porsche 718 станет спортивным электромобилем со средним расположением двигателя» . BBC TopGear . Проверено 21 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Медиа-кит: Porsche Mission R» . Отдел новостей Porsche.