Jump to content

Порше Миссия Р

Миссия Р
На IAA (2021 г.)
Обзор
Производитель Порше
Дизайнер Эмиэль Бурки
Силовой агрегат
Электродвигатель с масляным охлаждением 2 × PMSM , 800 кВт (1073 л.с.) в сочетании (40/60 F/R)
Батарея 82 кВтч литий-ионный
Размеры
Колесная база 2560 мм (100,8 дюйма)
Длина 4326 мм (170,3 дюйма)
Ширина 1990 мм (78,3 дюйма)
Высота 1190 мм (46,9 дюйма)
Снаряженная масса 1500 кг (3307 фунтов) (приблизительно)

Porsche Mission R — это гоночный автомобиль, разработанный и оснащенный аккумуляторно-электрической трансмиссией, впервые показанный на 6 сентября 2021 года выставке IAA Porsche . -электрический гоночный автомобиль Grand Touring для автоспорта.

Вид сзади

Mission R была разработана примерно за девять месяцев командой из 30 человек и была представлена ​​на выставке IAA 2021 6 сентября. [ 1 ] [ 2 ]

На презентации Porsche заявила, что Mission R предназначен для гоночной серии одной марки с полностью электрическими автомобилями и может соответствовать времени прохождения круга 992 GT3 Cup . Представитель Porsche также отказался подтвердить, будет ли Mission R участвовать в предстоящем чемпионате FIA Electric GT Championship (2023+), отметив, что он уже участвовал в чемпионате мира FIA Formula E , и две заводские команды были бы непрактичными. [ 3 ] [ 4 ] Однако технические характеристики во многом совместимы с Electric GT, и не исключено, что Porsche перейдет на прежнюю серию. [ 5 ]

Автомобильная пресса предположила, что Mission R может стать прототипом будущего электрифицированного эквивалента существующего 718 Cayman . [ 4 ] отчасти из-за его размера, [ 2 ] хотя Porsche это отрицает. [ 1 ]

Трансмиссия

[ редактировать ]

Mission R оснащен полным приводом (AWD), реализованным двумя отдельными двигателями, по одному на переднюю и заднюю оси. Максимальная комбинированная мощность составляет 800 кВт (1073 л.с.), разделенная на 320 кВт (429 л.с.) на переднюю часть и 480 кВт (644 л.с.) на заднюю часть в «квалификационном» режиме. [ 6 ] В «гоночном» режиме максимальная продолжительная комбинированная мощность снижается до 500 кВт (671 л.с.). [ 7 ] Расчетный крутящий момент составляет 1000 Нм (740 фунт-фут). [ 1 ] Заявленное ускорение составляет 0–100 км/ч (62 мили в час) за 2,5 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч (190 миль в час). [ 6 ]

оснащены Синхронные двигатели с постоянными магнитами прямым масляным охлаждением статора, что повышает максимальную пиковую и продолжительную выходную мощность. [ 6 ] Передние и задние двигатели, коробки передач и инверторы с импульсным управлением идентичны друг другу. [ 7 ] и такие же, как двигатели, установленные на Taycan Turbo S. [ 8 ] Статор имеет «шпильку», увеличивающую плотность обмотки. [ 7 ]

Тяговая батарея имеет емкость 82 кВтч и может заряжаться с максимальной скоростью 350 кВт от источника постоянного тока 900 В, что позволяет заряжать батарею с уровня заряда от 5% до 80% за 15 минут. [ 7 ] Рекуперативное торможение возможно на мощности до 800 кВт; [ 8 ] Для приглашения на трассу Porsche Experience Center в Лос-Анджелесе , предназначенного только для автомобильных журналистов, автомобиль был настроен с 60% рекуперативным тормозным усилием на передней оси и 100% рекуперативным тормозным усилием на задней оси. [ 9 ] По разным данным, аккумулятор весит примерно 250 или 500 кг (550 или 1100 фунтов). [ 8 ] до 1/3 автомобиля веса . [ 1 ] Вместо аккумулятора под полом, как у Taycan, аккумулятор расположен за сиденьями, что придает автомобилю распределение веса, аналогичное распределению веса среднемоторного Boxster/Cayman. [ 8 ] Автомобиль предназначен для формата спринтерских гонок продолжительностью от 25 до 40 минут. [ 7 ]

Кузов Mission R состоит из пластиковых панелей, армированных углеродным или натуральным волокном (полученным из растений льна), обернутых вокруг каркаса из углеродного волокна. [ 10 ] В настоящее время ни одна гоночная серия не допускает использования карбонового каркаса. [ 2 ]

В подвеске используются детали, позаимствованные у других автомобилей Porsche, включая 911 RSR , 911 GT3 R и 718 Cayman GT4 , а также кастомный задний подрамник. [ 1 ]

Прием и влияние

[ редактировать ]

В 2021 году Porsche объявила, что Mission R будет представлен в виртуальной гоночной игре. [ 4 ] Ячейка водителя представляет собой автономный модуль, который можно использовать в качестве симулятора киберспортивной кабины вне автомобиля. [ 6 ] [ 11 ]

BBC TopGear назвал Mission R своим концепт-каром года в январе 2022 года. [ 8 ] В марте 2022 года генеральный директор Оливер Блюм объявил, что следующий 718 Cayman станет полностью электрическим спортивным автомобилем, что сделает его третьим серийным Porsche с электрической трансмиссией после Taycan и Macan EV. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Моррисон, Мак; Димаандал, Ренц (30 ноября 2021 г.). «Первая поездка Porsche Mission R: доказательство того, что гоночные автомобили с электроприводом GT не отстой» . Моторный тренд . Проверено 21 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Стивенс, Тим (6 сентября 2021 г.). «Концепт Porsche Mission R показывает будущее гонок на электромобилях GT» . Дорога/Шоу . с|сеть . Проверено 21 марта 2022 г.
  3. ^ Уоткинс, Гэри (6 сентября 2021 г.). «Porsche представляет концепт электрического спорткара Mission R мощностью 1000 л.с. » автоспорт . Проверено 21 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Брак, Олли (30 января 2022 г.). «Первая поездка | Обзор Porsche Mission R: гоночный концепт электромобиля мощностью 1073 л.с.» . BBC TopGear . Проверено 21 марта 2022 г.
  5. ^ Блюм, Тобиас (10 сентября 2021 г.). «С 800 кВт, полным приводом и DRS: Porsche представляет электрическую концепцию Mission R для клиентских гонок» [С 800 кВт, полным приводом и DRS: Porsche представляет электрическую концепцию Mission R для кастомных серий]. электронная формула (на немецком языке) . Проверено 21 марта 2022 г. В настоящее время неизвестно, хочет ли Porsche использовать Mission R за пределами своей собственной серии. Однако технологическая установка для спринтерских гонок и технические характеристики могут указывать на возможное использование в FIA Electric GT. С помощью чемпионата по кузовным гонкам автомобильная организация хочет создать аналог GT для Формулы E с 2023 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Полностью электрический, высокопроизводительный и эффективный: Mission R» (пресс-релиз). Порше Медиа . Проверено 21 марта 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Инновационные электронные двигатели, высококачественная батарея и напряжение 900 вольт» (пресс-релиз). Порше Медиа . Проверено 21 марта 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Брак, Олли (30 января 2022 г.). «Концепция 2021 года от TG: Porsche Mission R» . BBC TopGear . Проверено 21 марта 2022 г.
  9. ^ Кирога, Тони (6 декабря 2021 г.). «Мы ездим на концептуальном электрическом гоночном автомобиле Porsche Mission R» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 марта 2022 г.
  10. ^ «С компонентами из натурального волокна и карбоновым каркасом» (пресс-релиз). Порше Медиа . Проверено 21 марта 2022 г.
  11. ^ «Модуль водителя выполняет функцию гоночного симулятора» (пресс-релиз). Порше Медиа . Проверено 21 марта 2022 г.
  12. ^ Хоррелл, Пол (18 марта 2022 г.). «Официально: следующий Porsche 718 станет спортивным электромобилем со средним расположением двигателя» . BBC TopGear . Проверено 21 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee9fef69792d37eb60379fe3d955bd42__1720468140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/42/ee9fef69792d37eb60379fe3d955bd42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche Mission R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)