Jump to content

Порше 911 (991)

Порше 991
Порше 911 (991.1) Каррера 4S
Обзор
Производитель Порше АГ
Также называется Порше 911
Порше Каррера
Производство Сентябрь 2011 г. – декабрь 2019 г.
Сборка Германия: Штутгарт
Дизайнер Майкл Уолл (2008)
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова
Макет Задний двигатель , задний привод / полный привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 2450 мм (96,5 дюйма)
  • 2457 мм (96,7 дюйма) (GT3)
Длина
  • 4491 мм (176,8 дюйма) (Каррера)
  • 4506 мм (177,4 дюйма) (турбо)
  • 4545 мм (178,9 дюйма) (GT3)
Ширина
  • 1808 мм (71,2 дюйма) (Каррера)
  • 1880 мм (74,0 дюйма) (турбо)
  • 1852 мм (72,9 дюйма) (GT3)
Высота
  • 1303 мм (51,3 дюйма) (Каррера)
  • 1296 мм (51,0 дюйма) (турбо)
  • 1269 мм (50,0 дюйма) (GT3)
Снаряженная масса
  • 1435 кг (3164 фунта) (ход поршня)
  • 1495 кг (3296 фунтов) (ход поршня S)
  • 1554 кг (3426 фунтов) (Carrera S Cabriolet)
  • 1539 кг (3393 фунта) (Carrera 4S)
  • 1646 кг (3629 фунтов) (Тарга 4S)
  • 1605 кг (3538 фунтов) (турбо)
  • 1627 кг (3587 фунтов) (Turbo S)
  • 1696 кг (3739 фунтов) (кабриолет Turbo S)
  • 1485 кг (3274 фунта) (GTS)
  • 1430 кг (3150 фунтов) (GT3)
  • 1420 кг (3130 фунтов) (GT3 RS)
  • 1470 кг (3241 фунт) (GT2 RS)
  • 1380 кг (3042 фунта) (935)
Хронология
Предшественник Порше 997
Преемник Порше 992

Porsche 991 — седьмое поколение спортивного автомобиля Porsche 911 , который был представлен на автосалоне во Франкфурте 2011 года 15 сентября в качестве замены 997 . 991 была совершенно новой платформой, всего третьей с момента выпуска оригинальной 911 в 1963 году ( 996 1999 года была второй новой платформой). Производство поколения 991 закончилось 20 декабря 2019 года, было выпущено 233 540 единиц. [ 1 ]

Порше 911 (991) Каррера 4S купе

По сравнению с 997, 991 немного больше: колесная база увеличена на 100 мм (3,9 дюйма) до 2450 мм (96,5 дюйма), а общая длина увеличена на 70 мм (2,8 дюйма) до 4490 мм (176,8 дюйма). [ 2 ] Новая трансмиссия была разработана таким образом, чтобы задние колеса можно было перемещать на 76 мм (3 дюйма) назад по отношению к положению двигателя, что значительно улучшает распределение веса и характеристики автомобиля на поворотах. [ 3 ] [ 4 ]

За счет использования высокопрочной стали, алюминия и некоторых композитов вес был снижен до 1380 кг (3042 фунта) для Carrera с механической коробкой передач и увеличен до 1605 кг (3538 фунтов) для полноприводной модели Turbo, если она оснащена Трансмиссия PDK (Porsche Doppelkupplung). PDK доступен в качестве опции для всех моделей 911 Carrera и 911 Turbo (991.1 Non S) в виде 7-ступенчатой ​​коробки передач с ручным и автоматическим режимами. Передачи с 1 по 6 имеют спортивное передаточное число, а максимальная скорость достигается на 6-й передаче. 7-я передача имеет длинное передаточное число и помогает снизить расход топлива за счет поддержания низких оборотов двигателя. PDK по сути представляет собой две коробки передач, объединенные в один блок, и поэтому требует двух сцеплений. Для всех моделей 991 PDK производит компания ZF Friedrichshafen . Функция автоматического запуска/остановки входит в стандартную комплектацию всех вариантов 911 Carrera.

Первый этап (2011–2016 гг.) (991,1)

[ редактировать ]

911 Каррера и Каррера S (2011–2015 гг.)

[ редактировать ]
Порше 911 Каррера С 2012 года
Порше 991 Каррера Кабриолет
Интерьер Porsche 991 Carrera S

Представленный на Женевском автосалоне 2011 года , Carrera оснащен 3,4-литровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим максимальную мощность 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 7400 об/мин и 390 Нм (288 фунт-фут). футов) крутящего момента при 5600 об/мин. Carrera S оснащен 3,8-литровым двигателем, развивающим максимальную мощность 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 7400 об/мин и крутящий момент 440 Нм (325 фунт-фут) при 5600 об/мин.

Вариант кабриолета 991 был анонсирован в версиях Carrera и Carrera S на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года. [ 5 ]

В сентябре 2012 года на Парижском автосалоне к линейке 991 добавились полноприводные варианты Carrera 4 и 4S.

911 Каррера ГТС (2014–2016 гг.)

[ редактировать ]

Представленный в ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе , 991 Carrera GTS занимает промежуточное положение между Carrera S и GT3. Базовые опции, включенные в покупку: выходная мощность 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.), пакет Sport Chrono, спортивная выхлопная система, динамические опоры двигателя, заниженная на 10 мм подвеска, система Porsche Torque Vectoring (PTV), светодиодные дневные ходовые огни Porsche Система динамического освещения (PDLS), передний спойлер Sport Design, боковые зеркала Sport Design, значок GTS и 20-дюймовые колеса с центральным замком . При наличии PDK разгон от 0 до 97 км/ч (0–60 миль в час) достигается за 3,8 секунды с помощью системы Launch Control. [ нужна ссылка ]

В 2016 модельном году также была выпущена модель Rennsport Reunion Edition , ограниченная тиражом 25 автомобилей, которая отличалась окраской Fashion Grey и 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем без наддува мощностью 436 л.с. (321 кВт; 430 л.с.), доступным исключительно с механической коробкой передач. Он также включал спортивные сиденья с электроприводом в 18 направлениях, адаптивную подвеску PASM, аудиосистему Bose, задние датчики парковки, отделку приборной панели из углеродного волокна, 20-дюймовые спортивные классические колеса, адаптивные фары (PDLS или Porsche Dynamic Light System) и хост-систему. наклеек на капот, двери, крышу и крышку багажника, а также брелок для ключей, окрашенный в тот же цвет Fashion Grey, что и автомобиль, и специальный кожаный футляр для ключа с надписью «911 Carrera GTS Rennsport Reunion Edition». [ 6 ]

911 Carrera GTS Club купе (2016)

[ редактировать ]

Club Coupe был представлен в честь 60-летия Американского клуба Porsche. В 2016 модельном году было выпущено всего 60 клубных купе. [ 7 ] Заметные изменения по сравнению со стандартной GTS включают 20-дюймовые легкосплавные диски (такие же, как на 50th Anniversary Edition 2014 года), которые отдают дань уважения колесам в стиле Fuchs на классических 911-х, специальную внешнюю окраску Club Blau, [ 8 ] Кузов SportDesign и спойлер в стиле «уточный хвост», отсылающий к классическим 911-м, ориентированным на автоспорт, например Carrera RS 2.7. В интерьере присутствует отделка приборной панели, дверные пороги и крышка центральной консоли, характерные для Club Coupe. [ 9 ]

Рекомендуемая розничная цена Club Coupe составляла 136 060 долларов США без учета сборов за пункт назначения, и оно было доступно только членам Porsche Club of America. [ 10 ]

911, юбилейное издание, посвященное 50-летию (2014 г.)

[ редактировать ]

В ознаменование 50-летия появления 911 компания Porsche представила на Франкфуртском автосалоне 2013 года модель 911 50th Anniversary Edition для модели 2014 года. [ 11 ] Было выпущено 1963 экземпляра с индивидуальным номером. Версия 50th Anniversary Edition была основана на Carrera S и включала стандартный 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 400 л.с./394 л.с. и стандартную 7-ступенчатую механическую коробку передач с 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK, доступной в качестве опции. Однако, в отличие от стандартной Carrera S, версия 50th Anniversary Edition в качестве стандартного оборудования включала систему Porsche Active Suspension Management и Porsche Torque Vectoring. [ 12 ] Дополнительный комплект Powerkit увеличил мощность двигателя до 430 л.с./424 л.с.

Косметически 50th Anniversary Edition отличался более широким кузовом от Carrera 4S. [ 13 ] нижняя подвеска на 10 мм, [ 14 ] специальные 20-дюймовые легкосплавные диски, напоминающие культовые диски Fuchs на классических 911-х, [ 15 ] хромированная отделка кузова, включая вентиляционные отверстия на задней крышке двигателя и отделке окон, стандартные боковые зеркала SportDesign и специальный задний значок «911 50». Было доступно три цвета: Geyser Grey, Graphite Grey и черный монохромный. [ 16 ] В интерьере 50th Anniversary Edition имеются зеленые циферблаты приборов в винтажном стиле, белые стрелки циферблатов приборов, вставки сидений в стиле «гусиные лапки» в стиле ретро и значок на отделке над перчаточным ящиком, напоминающий о специальном выпуске и указывающий серийный номер автомобиля.

Рекомендованная розничная цена издания, посвященного 50-летнему юбилею, составила 121 119 евро, включая НДС. [ 17 ] или 92 257 фунтов стерлингов, [ 18 ] и был доступен только нынешним владельцам Porsche. [ 19 ]

911 Тарга 4 и 4S (2014–2016 гг.)

[ редактировать ]
Porsche 911 Targa 4S (вверху) и Targa 4 GTS (внизу)

На автосалоне в Детройте в январе 2014 года компания Porsche представила модели Targa 4 и Targa 4S. Эти новые производные модели оснащены совершенно новой технологией крыши с оригинальным дизайном тарга , теперь с мягким верхом с электронным управлением, оригинальной средней стойкой и стеклянным «куполом» сзади.

12 января 2015 года Porsche анонсировала 911 Targa 4 GTS на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. По внешнему виду похожий на существующие модели Targa 4 и 4S, GTS добавил двигатель мощностью 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.), а также несколько дополнительных функций. [ 20 ]

911 GT3 (2013–2015)

[ редактировать ]
Порше 911 GT3

Вариант GT3 был добавлен к линейке 991 на Женевском автосалоне 2013 года и оснащен новой системой активного рулевого управления задними колесами Porsche. Утверждается, что система обеспечивает более высокую поперечную динамику, чем ранее предлагал производитель. Входные данные о скорости автомобиля определяют, поворачиваются ли задние колеса в том же или противоположном направлении по отношению к передним колесам. Это первая модель GT3, предлагаемая с автоматической коробкой передач.

В начале 2014 года поставки GT3 были остановлены из-за двух возгораний автомобиля. [ 21 ] О последующем отзыве двигателей всех 785 автомобилей, выпущенных на тот момент, было объявлено в марте 2014 года, прежде чем производство GT3 было возобновлено. [ 22 ]


911 GT3 RS (2015–2016)

[ редактировать ]
Порше 911 (991) GT3 RS

Porsche представила версию RS 991 GT3 на Женевском автосалоне в 2015 году. [ 23 ] По сравнению с 991 GT3, передние крылья теперь оснащены жалюзи над колесами, а задние крылья теперь оснащены воздухозаборниками, взятыми у 911 Turbo, а не воздухозаборником под задним крылом. Крыша изготовлена ​​из магния. В интерьер входят полноразмерные ковшеобразные сиденья (на основе карбоновых сидений 918 Spyder), карбоновые вставки, легкие дверные ручки и пакет Club Sport в стандартной комплектации (привинченный каркас безопасности за передними сиденьями, подготовка к установке аккумулятора). выключатель, шеститочечный ремень безопасности водителя и огнетушитель с кронштейном).

3,8-литровый агрегат, установленный в 991 GT3, заменен 4,0-литровым агрегатом, обеспечивающим максимальную выходную мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) и крутящий момент 339 фунт-фут (460 Нм). Трансмиссия только PDK. Автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 3,3 секунды (на 0,6 секунды быстрее, чем у 997 GT3 RS 4.0) и до 0–200 км/ч (0–124 миль в час) за 10,9 секунды. . 991 GT3 RS также оснащен такими функциями, как выключение сцепления с помощью «лепесткового нейтрали» (что сравнимо с нажатием сцепления в обычной механической коробке передач) и кнопкой ограничителя скорости на пит-стопе. Как и в случае с 991 GT3, здесь имеется рулевое управление задней осью и система Porsche Torque Vectoring Plus с полностью регулируемой блокировкой дифференциала задней оси.

Порше 911 Р

Представленный на Женевском автосалоне 1 марта 2016 года, 911 R разделяет большую часть своей основы с GT3 RS, но не включает в себя каркас безопасности, заднее антикрыло и связанный с ним кузов, что позволяет снизить вес на 50 кг (110 фунтов). 911 R поставляется только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет максимальную скорость 323 км/ч (201 миль в час) благодаря более низкому коэффициенту лобового сопротивления по сравнению с GT3 RS. Он также предлагает дополнительные опции, включая более легкий маховик и удаление кондиционера и аудиосистемы. Производство было ограничено 991 экземпляром, как модель 2016 года. [ 24 ]

911 Turbo и Turbo S (2013–2016 гг.)

[ редактировать ]
Порше 911 Турбо С

Представленный в мае 2013 года, 991 Turbo оснащен двойным турбонаддувом , развивающим крутящий момент 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) и 620 Нм (457 фунт-футов). 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с [ 25 ] Версия S имеет модернизированную версию двигателя, обеспечивающую максимальную выходную мощность 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) и крутящий момент 700 Нм (516 фунт-фут), но крутящий момент увеличен до 750 Нм ( 553 фунт-фут) с функцией повышенного давления. Обе версии имеют полный привод. Turbo и Turbo S были доступны исключительно с 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK. Turbo S может достигать 100 км/ч (62 миль в час) за 2,9 секунды, как утверждает Porsche, но по результатам многих тестов автомобильных журналов он достиг 2,6 секунды. [ 26 ] [ 27 ] Новые технологии, включающие адаптивную аэродинамику и рулевое управление задними колесами, входят в стандартную комплектацию.

Turbo Cabriolet и Turbo S Cabriolet были представлены в сентябре 2013 года.

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Двигатель (объем) Власть Крутящий момент
Карьера 3436 куб.см (3,4 л), оппозитный шестицилиндровый двигатель
( 97х77,5 мм )
350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 7400 об/мин 390 Нм (288 фунт-фут) при 5600 об/мин
Гонка S 3799,6 куб.см (3,8 л), оппозитный шестицилиндровый двигатель
( 102х77,5 мм )
400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 7400 об/мин 440 Нм (325 фунт-фут) при 5600 об/мин
Carrera GTS/S (Powerkit) 3800 куб.см (3,8 л) 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 7400 об/мин 440 Нм (325 фунт-фут) при 5600 об/мин
ГТ3 3799 куб.см (3,8 л) 475 л.с. (349 кВт; 469 л.с.) при 8250 об/мин 440 Нм (325 фунт-фут) при 6250 об/мин
ГТ3 РС 3996 куб.см (4,0 л), оппозитный шестицилиндровый двигатель
( 102x81,5 мм )
500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 8250 об/мин 460 Нм (339 фунт-фут) при 6250 об/мин
911 р. 3996 куб.см (4,0 л) 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 8250 об/мин 460 Нм (339 фунт-фут) при 6250 об/мин
Турбо Оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 3800 куб.см (3,8 л) с двойным турбонаддувом
( 102х77,5 мм )
520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) при 6000 об/мин 660 Нм (487 фунт-фут) при 1950 об/мин (форсирование 710 Нм (524 фунт-фут))
Турбо С Оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 3800 куб.см (3,8 л) с двойным турбонаддувом
( 102х77,5 мм )
560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) при 6500 об/мин 700 Нм (516 фунт-фут) при 2100 об/мин (избыточное наддув 750 Нм (553 фунт-фут))

Производительность

[ редактировать ]
Модель Передача инфекции Максимальная скорость Ускорение
(0–100 км / ч (62 миль в час))
Вес (ДИН) Выбросы CO 2
( НЕДК )
Карьера 7-ступенчатая механическая 289 км/ч (180 миль/ч) 4,8 секунды 1380 кг (3042 фунта) 212 г/км
7-ступенчатая ПДК 287 км/ч (178 миль/ч) 4,6 секунды (СК: 4,4 секунды) 1400 кг (3086 фунтов) 194 г/км
Каррера Кабриолет 7-ступенчатая механическая 286 км/ч (178 миль/ч) 5,0 секунд 1450 кг (3197 фунтов) 217 г/км
7-ступенчатая ПДК 284 км/ч (176 миль/ч) 4,8 секунды (СК: 4,6 секунды) 1470 кг (3241 фунт) 198 г/км
Гонка S 7-ступенчатая механическая 304 км/ч (189 миль/ч) 4,5 секунды 1395 кг (3075 фунтов) 224 г/км
7-ступенчатая ПДК 302 км/ч (188 миль/ч) 4,3 секунды (СК: 4,1 секунды) 1415 кг (3120 фунтов) 205 г/км
Каррера S (Powerkit) 7-ступенчатая ПДК 308 км/ч (191 миль в час) 4,0 секунды 1415 кг (3120 фунтов) 205 г/км
Каррера С Кабриолет 7-ступенчатая механическая 301 км/ч (187 миль/ч) 4,7 секунды 1465 кг (3230 фунтов) 229 г/км
7-ступенчатая ПДК 299 км/ч (186 миль/ч) 4,5 секунды (СК: 4,3 секунды) 1485 кг (3274 фунта) 210 г/км
Гонка 4 7-ступенчатая механическая 285 км/ч (177 миль в час) 4,9 секунды 1430 кг (3153 фунта)
7-ступенчатая ПДК 283 км/ч (176 миль/ч) 4,7 секунды (СК: 4,5 секунды) 1450 кг (3197 фунтов)
Каррера 4 Кабриолет 7-ступенчатая механическая 282 км/ч (175 миль/ч) 5,1 секунды 1500 кг (3307 фунтов)
7-ступенчатая ПДК 280 км/ч (174 миль/ч) 4,9 секунды (СК: 4,7 секунды) 1520 кг (3351 фунт)
4S Гонка 7-ступенчатая механическая 299 км/ч (186 миль/ч) 4,5 секунды 1445 кг (3186 фунтов)
7-ступенчатая ПДК 297 км/ч (185 миль/ч) 4,3 секунды (СК: 4,1 секунды) 1465 кг (3230 фунтов)
Каррера 4S Кабриолет 7-ступенчатая механическая 296 км/ч (184 миль/ч) 4,7 секунды 1515 кг (3340 фунтов)
7-ступенчатая ПДК 294 км/ч (183 миль/ч) 4,5 секунды (СК: 4,3 секунды) 1535 кг (3384 фунта)
ГТС Гонка 7-ступенчатая механическая 306 км/ч (190 миль/ч) 4,4 секунды 1425 кг (3142 фунта)
7-ступенчатая ПДК 304 км/ч (189 миль/ч) 4,0 секунды 1445 кг (3186 фунтов)
Каррера GTS Кабриолет 7-ступенчатая механическая 304 км/ч (189 миль/ч) 4,6 секунды 1495 кг (3296 фунтов)
7-ступенчатая ПДК 302 км/ч (188 миль/ч) 4,2 секунды 1515 кг (3340 фунтов)
Гонка 4 ГТС 7-ступенчатая механическая 304 км/ч (189 миль/ч) 4,4 секунды 1470 кг (3241 фунт)
7-ступенчатая ПДК 302 км/ч (188 миль/ч) 4,0 секунды 1490 кг (3285 фунтов)
Каррера 4 GTS Кабриолет 7-ступенчатая механическая 303 км/ч (188 миль/ч) 4,6 секунды 1540 кг (3395 фунтов)
7-ступенчатая ПДК 301 км/ч (187 миль/ч) 4,2 секунды 1560 кг (3439 фунтов)
Тарга 4 7-ступенчатая механическая 282 км/ч (175 миль/ч) 5,2 секунды 1540 кг (3395 фунтов) 223 г/км
7-ступенчатая ПДК 280 км/ч (174 миль/ч) 5,0 секунды (СК: 4,8 секунды) 1560 кг (3439 фунтов) 204 г/км
Тарга 4С 7-ступенчатая механическая 296 км/ч (184 миль/ч) 4,8 секунды 1555 кг (3428 фунтов) 237 г/км
7-ступенчатая ПДК 294 км/ч (183 миль/ч) 4,6 секунды (СК: 4,4 секунды) 1575 кг (3472 фунта) 214 г/км
Тарга 4 ГТС 7-ступенчатая механическая 303 км/ч (188 миль/ч) 4,7 секунды 1560 кг (3439 фунтов)
7-ступенчатая ПДК 301 км/ч (187 миль/ч) 4,3 секунды 1580 кг (3483 фунта)
ГТ3 7-ступенчатая ПДК 315 км/ч (196 миль/ч) 3,5 секунды 1430 кг (3153 фунта) 289 г/км
ГТ3 РС 7-ступенчатая ПДК 315 км/ч (196 миль/ч) 3,3 секунды 1420 кг (3131 фунт) 296 г/км
911 р. 6-ступенчатая механическая 323 км/ч (201 миль в час) 3,8 секунды 1370 кг (3020 фунтов) 308 г/км
Турбо 7-ступенчатая ПДК 315 км/ч (196 миль/ч) 3,2 секунды (СК: 3,0 секунды) 1595 кг (3516 фунтов) 227 г/км
Турбо Кабриолет 7-ступенчатая ПДК 315 км/ч (196 миль/ч) 3,3 секунды (СК: 3,1 секунды) 1665 кг (3671 фунт) 227 г/км
Турбо С 7-ступенчатая ПДК 318 км/ч (198 миль/ч) 2,9 секунды 1600 кг (3527 фунтов) 227 г/км
Турбо С Кабриолет 7-ступенчатая ПДК 318 км/ч (198 миль/ч) 3,0 секунды 1670 кг (3682 фунта) 227 г/км

PDK = Porsche Doppelkupplung (трансмиссия с двойным сцеплением)
SC = Спорт Хроно

Второй этап (2015–2019 гг.) (991,2)

[ редактировать ]

После презентации на Франкфуртском автосалоне 2015 года подверглась фейслифтингу в середине цикла модель 991 в 2016 модельном году . Обновленный Porsche 911 (внутренне Porsche именуемый как 991.2 или 991 II) представил новый стиль, включая обновленный передний и задний бамперы, новые двойные выхлопные трубы, а также новые передние и задние фонари и опции, а также совершенно новый 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель. оппозитные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом во всей линейке. Это был первый случай, когда базовые модели 911 имели двигатели с турбонаддувом.

911 Carrera и Carrera S (2015–2019 гг.)

[ редактировать ]
Порше 991 Каррера Кабриолет
Порше 911 Каррера купе 2019 года

Первоначально с октября 2015 года доступными моделями были версии купе и кабриолет Carrera и Carrera S.

Полноприводные версии Carrera 4 и 4S были представлены в декабре 2015 года.

911 Каррера Т (2017–2019)

[ редактировать ]
Порше 911 Каррера Т

В октябре 2017 года Porsche анонсировала 911 Carrera T (Touring), предлагающую базовую трансмиссию Carrera, но с более коротким передаточным числом задней оси, механической блокировкой дифференциала, заниженной подвеской PASM Sport, пакетом Sport Chrono и спортивной выхлопной системой в стандартной комплектации.

Дополнительные функции включают пониженную шумоизоляцию, облегченные стекла боковых/задних окон, сиденья Sport-Tex, укороченный рычаг переключения передач, удаление задних сидений и системы связи (их повторное добавление доступно в качестве бесплатной опции), Колеса Carrera S, а также опциональное рулевое управление задними колесами, трансмиссия PDK и ковшеобразные сиденья. [ 28 ]

911 Тарга 4 и 4S (2016–2019 гг.)

[ редактировать ]
Порше 911 (991) Тарга 4С

Targa 4 и 4S были представлены в декабре 2015 года. Targa 4S включает в себя модернизированный 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий максимальную выходную мощность 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) и 499 Нм (368 фунтов). ⋅фут) крутящего момента.


911 Carrera/Targa 4 GTS (2017–2019)

[ редактировать ]
Порше 911 Тарга 4 ГТС

В январе 2017 года были выпущены пять новых версий GTS (заднеприводное купе и кабриолет, а также полноприводное купе, кабриолет и Targa). [ 29 ]


Туристический пакет 911 GT3 и GT3 (2017–2019 гг.)

[ редактировать ]
Порше 911 GT3 Туринг
Порше 911 GT3

GT3 2017 года был представлен на Женевском автосалоне 2017 года и оснащен 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, аэродинамическими улучшениями и дополнительной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (отсутствует на 991.1-фазном GT3). В сентябре 2017 года последовал 911 GT3 Touring с механической коробкой передач и без фиксированного заднего антикрыла. [ 30 ]

911 GT3 RS (2018–2019)

[ редактировать ]

В феврале 2018 года Porsche представила новый GT3 RS, доступный с дополнительным пакетом Weissach, официальная презентация которого состоится на Женевском автосалоне 2018 года . [ 31 ]



911 GT2 RS (2017–2019)

[ редактировать ]
Порше 911 GT3 РС

Porsche 911 GT2 RS был официально представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в 2017 году вместе с 911 Turbo S Exclusive Series. Он оснащен 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом , развивающим максимальную мощность 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 7000 об/мин и крутящий момент 750 Нм (553 фунт-фут), что придает автомобилю мощность. к весу 2,1 кг (4,63 фунта) на одну лошадиную силу , что делает его самым мощным 911-м из когда-либо построенных. Доступен вариант пакета Weissach. [ 32 ]

Порше 911 GT2 РС

В конце сентября 2017 года GT2 RS показал время круга на Нюрбургринге 6:47,3 , что сделало его самым быстрым временем круга для дорожных автомобилей Porsche, зафиксированным на трассе на тот момент. [ 33 ]


Эксклюзивная серия 911 Turbo, Turbo S и Turbo S (2016–2019 гг.)

[ редактировать ]
Эксклюзивная серия 991.2 Turbo S

В декабре 2015 года были выпущены версии Turbo и Turbo S. эксклюзивная серия Turbo S с силовым комплектом и кузовными панелями из углепластика В июне 2017 года была выпущена , ограниченная серия из 500 экземпляров. В качестве опции были доступны плетеные колеса из углеродного волокна. [ 34 ] [ 35 ]

Порше 935

На выставке Porsche Rennsport Reunion VI, состоявшейся в сентябре 2018 года, компания Porsche представила ограниченную серию, предназначенную только для треков, отдавая дань уважения легендарному 935 гоночному автомобилю . Основанный на GT2 RS, новый 935 спроектирован так, чтобы выглядеть как 935/78, более известный как «Моби Дик», имеет кузов из углеродного волокна и удлиненную заднюю часть в виде «китового хвоста», что дает автомобилю общую длину 4865 м. мм (191,5 дюйма) и шириной 2034 мм (80,1 дюйма), что делает автомобиль больше по размерам, чем автомобиль-донор. Колесная база увеличена до 4457 мм (175,5 дюйма).

Другие изменения включают в себя большое заднее крыло шириной 1909 мм (75,2 дюйма) и глубиной 400 мм (15,7 дюйма), светодиодные фары, установленные в нижних воздухозаборниках под «плосконосой» передней частью кузова, колеса «турбинной аэродинамики», карбоновые колеса. гоночный руль от 911 GT3 R , регулируемые боковые зеркала от 911 RSR , полноценный каркас безопасности в салоне, гоночное ковшеобразное сиденье RECARO с шеститочечным гоночным ремнем безопасности, легкий литий-ионный аккумулятор, двигатель объемом 115 л. Безопасный топливный элемент, одобренный FIA FT3, с предохранительным клапаном отсечки топлива, огнетушителем и системой пневмодомкрата. С учетом изменений и дополнений общий вес автомобиля составил 1380 кг (3042 фунта).

3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, используемый на GT2 RS, остался нетронутым и развивает мощность 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.). Мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и двухмассовым маховиком. В автомобиле сохранены ABS и электронная система стабилизации Porsche, включая режим полного отключения. В отличие от большинства гоночных автомобилей, кондиционер входит в стандартную комплектацию. В качестве опции доступны пассажирское сиденье, а также спонсорская окраска Martini, вдохновленная оригинальным 935/78.

Производство 935 было ограничено 77 единицами, поставки начнутся в июне 2019 года. [ 36 ] [ 37 ]

911 Спидстер (2019)

[ редактировать ]
Порше 911 Спидстер

На Парижском автосалоне 2018 года , состоявшемся в октябре по случаю празднования 70-летия марки, Porsche представила вариант Speedster поколения 991 для 911 в качестве концепта. Используя шасси GT3 и кузов Carrera 4 Cabriolet, Speedster оснащен 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем без наддува с максимальной выходной мощностью 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) и красной линией мощности. 9000 об/мин в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, как утверждается, на 4 кг (9 фунтов) легче, чем 7-ступенчатая механическая коробка передач, установленная на стандартных моделях 991, и титановой выхлопной системой.

Автомобиль также имеет фирменную крышу с двойным куполом в форме «горба», а также укороченную рамку лобового стекла, боковые стекла и аналоговый механизм складывания крыши, сохранивший боковые зеркала «Talbot» и центральную крышку топливного бака от концепта 911 Speedster, представленного ранее на Фестиваль скорости в Гудвуде напоминает о его использовании на 356 Speedster . Среди других особенностей — кожаный салон с перфорированными сиденьями, красные тонированные дневные ходовые огни, крылья из углеродного волокна, крышка двигателя, капот и защита от камней. Производство начнется в первой половине 2019 года. [ 38 ] и будет ограничено 1948 единицами в честь года, в котором 356 «Номер 1» получили лицензию на эксплуатацию. [ 39 ]

Окончательная серийная версия Speedster была представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2019 года, в ней отказались от боковых зеркал Talbot в пользу стандартных боковых зеркал 991 и было объявлено, что она поступит в продажу в мае 2019 года. [ 40 ] Двигатель, заимствованный у GT3, оснащен отдельными дроссельными заслонками и новой системой впрыска топлива и развивает мощность 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) при 8400 об/мин и 470 Нм (347 фунт-фут) при 6250 об/мин. Утверждается, что выхлопная система стала на 10 кг (22 фунта) легче, несмотря на добавление двух сажевых фильтров бензина. В стандартной комплектации автомобиль оснащен карбоно-керамическими тормозами (PCCB), в качестве опции доступен пакет Heritage Design Package. [ 41 ]

Speedster также был последней версией модели 991: было выпущено всего 1948 единиц. Производство поколения 991 закончилось 20 декабря 2019 года, и последней моделью 991 стал 991 Speedster. По всему миру было произведено 233 540 автомобилей Porsche 991. [ 42 ]

Последняя единица Speedster была продана с аукциона в апреле 2020 года. [ 43 ] [ 44 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Двигатель (объем) Власть Крутящий момент
Каррера, Каррера Т, Тарга 2981 куб.см (3,0 л) 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) при 6500 об/мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1700–5000 об/мин
Каррера С, Тарга С 2981 куб.см (3,0 л) 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) при 6500 об/мин 500 Нм (369 фунт-фут) при 1700–5000 об/мин
Каррера ГТС, Тарга ГТС 2981 куб.см (3,0 л) 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 6500 об/мин 550 Нм (406 фунт-фут) при 2150–5000 об/мин
ГТ3 3996 куб.см (4,0 л) 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 8250 об/мин 460 Нм (339 фунт-фут) при 6000 об/мин
Спидстер 3996 куб.см (4,0 л) 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) при 8400 об/мин 470 Нм (347 фунт-фут) при 6250 об/мин
ГТ3 РС 3996 куб.см (4,0 л) 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) при 8250 об/мин 470 Нм (347 фунт-фут) при 6000 об/мин
Турбо 3800 куб.см (3,8 л) 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.) при 6400 об/мин 660 Нм (487 фунт-фут) при 1950–5000 об/мин (форсирование 710 Нм (524 фунт-фут))
Турбо С 3800 куб.см (3,8 л) 580 л.с. (427 кВт; 572 л.с.) при 6750 об/мин 700 Нм (516 фунт-фут) при 2100–4250 об/мин (форсирование 750 Нм (553 фунт-фут))
Эксклюзивная серия Turbo S 3800 куб.см (3,8 л) 607 л.с. (446 кВт; 599 л.с.) при 6750 об/мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 2250–4000 об/мин
GT2 RS, GT2 RS Clubsport, 935 3800 куб.см (3,8 л) 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 7000 об/мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 2500–4500 об/мин

Производительность

[ редактировать ]
Модель Передача инфекции Максимальная скорость Ускорение
(0–100 км / ч (62 миль в час))
Вес (ДИН) Выбросы CO 2
( НЕДК )
Карьера 7-ступенчатая механическая 295 км/ч (183 миль/ч) 4,6 секунды 1430 кг (3153 фунта) 190 г/км
Карьера 7-ступенчатая ПДК 293 км/ч (182 миль/ч) 4,4 секунды (СК: 4,2 секунды) 1450 кг (3197 фунтов) 169 г/км
Каррера Кабриолет 7-ступенчатая механическая 292 км/ч (181 миль/ч) 4,8 секунды 1500 кг (3307 фунтов) 195 г/км
Каррера Кабриолет 7-ступенчатая ПДК 290 км/ч (180 миль/ч) 4,6 секунды (СК: 4,4 секунды) 1520 кг (3351 фунт) 172 г/км
Т-образный ход 7-ступенчатая механическая 293 км/ч (182 миль/ч) 4,5 секунды 1425 кг (3142 фунта) 215 г/км
Т-образный ход 7-ступенчатая ПДК 291 км/ч (181 миль/ч) 4,2 секунды 1445 кг (3186 фунтов) 193 г/км
Гонка S 7-ступенчатая механическая 308 км/ч (191 миль в час) 4,3 секунды 1440 кг (3175 фунтов) 199 г/км
Гонка S 7-ступенчатая ПДК 306 км/ч (190 миль/ч) 4,1 секунды (СК: 3,9 секунды) 1460 кг (3219 фунтов) 174 г/км
Каррера С Кабриолет 7-ступенчатая механическая 306 км/ч (190 миль/ч) 4,5 секунды 1510 кг (3329 фунтов) 202 г/км
Каррера С Кабриолет 7-ступенчатая ПДК 304 км/ч (189 миль/ч) 4,3 секунды (СК: 4,1 секунды) 1530 кг (3373 фунта) 178 г/км
Гонка 4 7-ступенчатая механическая 292 км/ч (181 миль/ч) 4,5 секунды 1480 кг (3263 фунта) 201 г/км
Гонка 4 7-ступенчатая ПДК 290 км/ч (180 миль/ч) 4,3 секунды (СК: 4,1 секунды) 1500 кг (3307 фунтов) 177 г/км
Каррера 4 Кабриолет 7-ступенчатая механическая 289 км/ч (180 миль/ч) 4,7 секунды 1550 кг (3417 фунтов) 206 г/км
Каррера 4 Кабриолет 7-ступенчатая ПДК 287 км/ч (178 миль/ч) 4,5 секунды (СК: 4,3 секунды) 1570 кг (3461 фунт) 182 г/км
4S Гонка 7-ступенчатая механическая 305 км/ч (190 миль/ч) 4,2 секунды 1490 кг (3285 фунтов) 204 г/км
4S Гонка 7-ступенчатая ПДК 303 км/ч (188 миль/ч) 4,0 секунды (СК: 3,8 секунды) 1510 кг (3329 фунтов) 180 г/км
Каррера 4S Кабриолет 7-ступенчатая механическая 303 км/ч (188 миль/ч) 4,4 секунды 1560 кг (3439 фунтов) 208 г/км
Каррера 4S Кабриолет 7-ступенчатая ПДК 301 км/ч (187 миль/ч) 4,2 секунды (СК: 4,0 секунды) 1580 кг (3483 фунта) 184 г/км
ГТС Гонка 7-ступенчатая механическая 312 км/ч (194 миль/ч) 4,1 секунды 1450 кг (3197 фунтов) 212 г/км
ГТС Гонка 7-ступенчатая ПДК 310 км/ч (193 миль в час) 3,7 секунды 1470 кг (3241 фунт) 188 г/км
Каррера GTS Кабриолет 7-ступенчатая механическая 310 км/ч (193 миль в час) 4,2 секунды 1520 кг (3351 фунт) 214 г/км
Каррера GTS Кабриолет 7-ступенчатая ПДК 308 км/ч (191 миль в час) 3,8 секунды 1540 кг (3395 фунтов) 190 г/км
Гонка 4 ГТС 7-ступенчатая механическая 310 км/ч (193 миль в час) 4,0 секунды 1495 кг (3296 фунтов) 216 г/км
Гонка 4 ГТС 7-ступенчатая ПДК 308 км/ч (191 миль в час) 3,6 секунды 1515 кг (3340 фунтов) 192 г/км
Каррера 4 GTS Кабриолет 7-ступенчатая механическая 308 км/ч (191 миль в час) 4,1 секунды 1565 кг (3450 фунтов) 220 г/км
Каррера 4 GTS Кабриолет 7-ступенчатая ПДК 306 км/ч (190 миль/ч) 3,7 секунды 1585 кг (3494 фунта) 196 г/км
Тарга 4 7-ступенчатая механическая 289 км/ч (180 миль/ч) 4,7 секунды 1570 кг (3461 фунт) 206 г/км
Тарга 4 7-ступенчатая ПДК 287 км/ч (178 миль/ч) 4,5 секунды (СК: 4,3 секунды) 1590 кг (3505 фунтов) 182 г/км
Тарга 4С 7-ступенчатая механическая 303 км/ч (188 миль/ч) 4,4 секунды 1580 кг (3483 фунта) 208 г/км
Тарга 4С 7-ступенчатая ПДК 301 км/ч (187 миль/ч) 4,2 секунды (СК: 4,0 секунды) 1600 кг (3527 фунтов) 184 г/км
Тарга 4 ГТС 7-ступенчатая механическая 308 км/ч (191 миль в час) 4,1 секунды 1585 кг (3494 фунта) 220 г/км
Тарга 4 ГТС 7-ступенчатая ПДК 306 км/ч (190 миль/ч) 3,7 секунды 1605 кг (3538 фунтов) 196 г/км
GT3 туристический 6-ступенчатая механическая 316 км/ч (196 миль/ч) 3,9 секунды 1413 кг (3115 фунтов) 302 г/км
ГТ3 6-ступенчатая механическая 320 км/ч (199 миль в час) 3,9 секунды 1413 кг (3115 фунтов) 290 г/км
ГТ3 7-ступенчатая ПДК 318 км/ч (198 миль/ч) 3,4 секунды 1430 кг (3153 фунта) 288 г/км
ГТ3 РС 7-ступенчатая ПДК 312 км/ч (194 миль/ч) 3,2 секунды 1430 кг (3153 фунта) 291 г/км
Спидстер 6-ступенчатая механическая 310 км/ч (193 миль в час) 4,0 секунды 1465 кг (3230 фунтов) 317 г/км
Турбо 7-ступенчатая ПДК 320 км/ч (199 миль в час) 2,9 секунды 1595 кг (3516 фунтов) 212 г/км
Турбо Кабриолет 7-ступенчатая ПДК 320 км/ч (199 миль в час) 3,0 секунды 1665 кг (3671 фунт) 216 г/км
Турбо С 7-ступенчатая ПДК 330 км/ч (205 миль/ч) 2,8 секунды 1600 кг (3527 фунтов) 212 г/км
Турбо С Кабриолет 7-ступенчатая ПДК 330 км/ч (205 миль/ч) 2,9 секунды 1670 кг (3682 фунта) 216 г/км
Эксклюзивная серия Turbo S 7-ступенчатая ПДК 330 км/ч (205 миль/ч) 2,7 секунды 1600 кг (3527 фунтов) 212 г/км
ГТ2 РС 7-ступенчатая ПДК 340 км/ч (211 миль/ч) 2,7 секунды 1470 кг (3241 фунт) 269 ​​г/км

SC = Спорт Хроно [ 45 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Porsche Design 911 Soundbar Final Edition, серия из 50 динамиков, в которой используется выхлопная система 911 GT3 серии 991, продавалась через местный центр Porsche. [ 46 ]

Porsche 991 был назван World Performance Car 2012 вскоре после смерти знаменитого дизайнера Porsche Фердинанда Александра Порше . [ 47 ] [ 48 ] GT3 был удостоен звания «Автомобиль года с мировыми характеристиками» в 2014 году. [ 49 ] [ 50 ]

  1. ^ «Последний Porsche 911 поколения 991 сходит с конвейера» . Отдел новостей Porsche . Проверено 21 декабря 2019 г.
  2. ^ Нил, Дэн (11 февраля 2012 г.). «Великолепный первый удар Porsche по новому 911». Уолл Стрит Джорнал . п. Д13.
  3. ^ Тим Поллард (4 ноября 2010 г.). «Porsche 911: новое поколение 991 2011 года» . Автомобильный журнал . Проверено 3 августа 2011 г.
  4. ^ Бен Пулман (26 июля 2011 г.). «Porsche 911 (2011) — самые яркие шпионские снимки» . Автомобильный журнал . Проверено 3 августа 2011 г.
  5. ^ «Обзор Porsche 911 Cabriolet» . Дейли Телеграф . 15 февраля 2012 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  6. ^ Александр Стоклоса (25 сентября 2015 г.). «Porsche 911 GTS Rennsport Reunion Edition: вы хотите один, но, вероятно, не можете его получить» . Автомобиль и водитель . Проверено 4 декабря 2019 г.
  7. ^ «Видео: Доставка Porsche 991 GTS Club Coupe» . 13 октября 2015 г.
  8. ^ «Видео: Доставка Porsche 991 GTS Club Coupe» . 13 октября 2015 г.
  9. ^ «60 Porsche 911 GTS «Club Coupe», построенных в ознаменование 60-летия Американского клуба Porsche» . 21 января 2015 г.
  10. ^ «Видео: Доставка Porsche 991 GTS Club Coupe» . 13 октября 2015 г.
  11. ^ «Porsche отмечает 50-летие 911 эксклюзивной моделью ограниченного выпуска» .
  12. ^ «Обзор Porsche 911, посвященного 50-летнему юбилею» .
  13. ^ «Обзор первой поездки Porsche 911 50th Anniversary Edition» .
  14. ^ «Porsche 911, посвященное 50-летнему юбилею — Рынок 991.1 — CLASSIC.COM» . www.classic.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года.
  15. ^ «Porsche отмечает 50-летие 911 эксклюзивной моделью ограниченного выпуска» .
  16. ^ «Porsche отмечает 50-летие 911 эксклюзивной моделью ограниченного выпуска» .
  17. ^ «Porsche отмечает 50-летие 911 эксклюзивной моделью ограниченного выпуска» .
  18. ^ «Porsche представляет 911, посвященный 50-летнему юбилею» . 4 июня 2013 г.
  19. ^ «Энтузиаст Porsche получил редкий юбилейный 911, посвященный 50-летию» » . 24 сентября 2019 г.
  20. ^ «911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S: две мировые премьеры в преддверии Нового года» . Porsche AG – доктор технических наук. hc F. Porsche AG . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  21. ^ «Porsche предупреждает владельцев 911 GT3 прекратить движение» . Дейли Телеграф . 20 февраля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  22. ^ «Porsche заменит все двигатели 911 GT3 из-за риска возгорания» . Авто Экспресс . 18 марта 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  23. ^ «Порше 911 GT3 RS 2016 года» . 7 сентября 2011 г.
  24. ^ «Это Porsche 911 R, и он мог бы быть идеальным» . Топ Гир . Март 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  25. ^ «Технические характеристики – 911 Turbo – Обзор 911 – Dr. Ing. hc F. Porsche AG» . Porsche AG – доктор технических наук. hc F. Porsche AG . Проверено 30 сентября 2014 г.
  26. ^ «Технические характеристики – 911 Turbo S – Обзор 911 – Dr. Ing. hc F. Porsche AG» . Porsche AG – доктор технических наук. hc F. Porsche AG . Проверено 30 сентября 2014 г.
  27. ^ «Audi R8, Porsche 911 Turbo, BMW M6 и Nissan GT-R в сравнении – autobild.de» . Проверено 30 сентября 2014 г.
  28. ^ «Меньше значит больше – новый Porsche 911 Carrera T» . newsroom.porsche.com . Порше . Проверено 23 октября 2017 г.
  29. ^ «Новые модели 911 GTS» . Порше . Проверено 16 марта 2018 г.
  30. ^ «IAA: 911 GT3 с пакетом Touring празднует мировую премьеру» . newsroom.porsche.com . Порше . Проверено 11 сентября 2017 г.
  31. ^ «Рожденный гонками: новый Porsche 911 GT3 RS 2019 года» . Порше . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  32. ^ «Porsche представляет самый мощный 911 всех времен» . 30 июня 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  33. ^ «Porsche 911 GT2 RS побил рекорд Нюрбургринга со временем круга 6:47,3» . MotorMag.com.au . Проверено 27 сентября 2017 г.
  34. ^ «Редкость с повышенной мощностью и роскошью: новый 911 Turbo S Exclusive Series» . 8 июня 2017 г. Проверено 18 августа 2017 г.
  35. ^ «Мировая премьера: плетеные карбоновые колеса» . 18 августа 2017 г. Проверено 18 августа 2017 г.
  36. ^ Графс, Риз (27 сентября 2018 г.). «На Rennsport Reunion дебютирует новый Porsche 935, созданный на базе 911 GT2 RS» . Автоблог . Проверено 29 сентября 2018 г.
  37. ^ «Мировая премьера: Эксклюзивная новая версия Porsche 935 — гоночного автомобиля Clubsport мощностью 700 л.с. на юбилее 70-летия спортивных автомобилей Porsche» . porsche.de . Порше . 29 сентября 2018 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  38. ^ «Porsche 911 Speedster поступит в производство» . Отдел новостей Porsche . Проверено 9 января 2019 г.
  39. ^ Петраней, Мате (2 октября 2018 г.). «Новый Porsche 911 Speedster — это пуристская смесь отличных деталей» . Проверено 2 октября 2018 г.
  40. ^ Пинс, Дэниел (16 апреля 2019 г.). «Porsche 911 Speedster великолепно реален и не для таких, как ты, крестьянин» . Автомобиль и водитель . Проверено 19 апреля 2019 г.
  41. ^ «Новый 911 Speedster поступает в серийное производство – 510 л.с. и ограниченным тиражом» . presse.porsche.de (на немецком языке). Порше . Проверено 7 мая 2019 г.
  42. Производство Porsche 991 завершено, последняя машина — это 911 Speedster, автор Кристиан Гнатиков, www.carscoops.com/ 20 декабря 2019 г.
  43. ^ «Porsche 911 Speedster 2019 года 'Heritage Design' » . Р. М. Сотбис . Проверено 23 апреля 2020 г.
  44. ^ Сагар (15 апреля 2020 г.). «Последний Porsche 911 (991) будет продан с аукциона для сбора средств на борьбу с COVID-19» . autodevot.com . Проверено 15 апреля 2020 г.
  45. ^ «Порше 911 Модельберзихт» . Проверено 18 августа 2017 г.
  46. ^ Звуковая панель 911 – ограниченная серия – Porsche Originals
  47. ^ «Porsche 911 назван лучшим автомобилем мирового класса 2012 года» . sacbee.com . Проверено 9 апреля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  48. ^ «Porsche 911 назван лучшим автомобилем мирового класса 2012 года» . Порше . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  49. ^ «Всемирная автомобильная премия 2014» . wcoty.com . Проверено 3 сентября 2017 г.
  50. ^ «Porsche 911 GT3 назван автомобилем мирового класса 2014 года» . Порше . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e39588189da2e38a2f9edb5e7dc33124__1720765680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/24/e39588189da2e38a2f9edb5e7dc33124.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 911 (991) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)