Jump to content

Слушай

Хорьх АГ
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1904
Несуществующий 1932
1959
Судьба объединился с DKW , Wanderer и Audi и образовал Auto Union.
Преемник Авто Юнион (1932–1969)
Audi NSU Auto Union (1969–1985)
Audi AG (1985 – настоящее время)
Штаб-квартира Цвиккау , Саксония , Германия
Ключевые люди
Август Хорьх , основатель
Продукты Роскошные автомобили
Кабриолет Horch 830 BL Шарля де Голля 1936 года выпуска, Военно-исторический музей Бундесвера, Дрезден

Слушать ( Немецкое произношение: [hɔʁç] ) — немецкий производитель автомобилей, берущий свое начало от нескольких компаний, основанных в самом конце 19 — начале 20 века Августом Хорьхом .

Это один из предшественников нынешней компании Audi , которая возникла в результате слияния Aktiengesellschaft Auto Union в 1969 году. Auto Union AG , (AG) и NSU Motorenwerke в свою очередь, была образована в 1932 году в результате слияния Horch, DKW , Wanderer и оригинальная Audi Automobilwerke GmbH Zwickau, основанная Августом Хорьхом в 1910 году.

В 2021 году Audi повторно использовала название Horch в качестве флагманской комплектации Audi A8 в Китае, чтобы конкурировать с Mercedes-Maybach S-Class . [ 1 ]

История с первого взгляда

[ редактировать ]
Август Хорьх в своей машине (1908 г.)
Хорьха Орнамент капота (1924 г.)
Horch 670, 12-цилиндровый кабриолет класса люкс (1932 г.)
Хорьх 930 V Фаэтон (1939)

Август Хорьх и его первый деловой партнер Салли Герц основали компанию 14 ноября 1899 года в районе Эренфельд в Кельне. [ 2 ] Август Хорьх ранее работал менеджером по производству в компании Karl Benz . Три года спустя, в 1902 году, он перенес компанию в Райхенбах-им-Фогтланд . 10 мая 1904 года он основал Horch & Cie. Motorwagenwerke AG акционерное общество в Цвикау ( Королевство Саксония ) был столицей Юго-Западного Саксонского графства и одним из промышленных центров Саксонии . Город Цвиккау в то время .

После проблем с финансовым директором Horch, Август Хорьх 16 июля 1909 года основал вторую компанию — August Horch Automobilwerke GmbH в Цвикау. Ему пришлось переименовать компанию, поскольку Horch уже был зарегистрированным брендом, а права на это название ему не принадлежали. 25 апреля 1910 года название Audi Automobilwerke было внесено в реестр компании регистрационного суда Цвикау. Audi — это латинский перевод слова horch , от немецкого глагола «horchen», что означает «слушай!» (сравните английское «прислушиваться»). Название Audi было предложено сыном одного из деловых партнеров Хорьха из Цвикау. [ 3 ]

В 1932 году обе компании из Цвиккау (Horch и Audi) объединились с Zschopauer Motorenwerke JS Rasmussen ( торговая марка DKW ) и заводами по производству автомобилей Wanderer и образовали корпорацию Auto Union в Саксонии. Гоночные автомобили Silver Arrow гоночной команды Auto Union в Цвикау, разработанные Фердинандом Порше и Робертом Эбераном фон Эберхорстом и управляемые Берндом Розмейером , Хансом Штуком , Тацио Нуволари и Эрнстом фон Делиусом , стали известны во всем мире в 1930-х годах.

Начальные автомобили

[ редактировать ]

Первоначально компания начала производить 5 л.с. автомобили с двухцилиндровыми двигателями мощностью (3,7 кВт; 5,1 л.с.) и 10 л.с. (7,5 кВт; 10 л.с.) недалеко от Кельна в 1901 году.

Первый Horch имел двигатель мощностью 4,5 л.с. (3,4 кВт; 4,6 л.с.) с картером из сплава, что было уникальным достижением того времени. Он имел открытый кузов и освещение фонарями со свечами. В отличие от мощных автомобилей более поздних лет, первый Horch едва мог развивать максимальную скорость 32 км/ч (20 миль в час). В то время это было важно, поскольку в нем использовалась фрикционная муфта и приводной вал, передающий мощность на колеса.

Вскоре фирма столкнулась с финансовыми трудностями, и Хорьх начал искать новых партнеров.

В марте 1902 года Август Хорьх произвел четырехцилиндровый автомобиль с валовым приводом мощностью 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) в Райхенбахе в Фогтланде. Рассматривались автомобили Horch [ кем? ] более продвинутые, чем те, которые производились Mercedes или Benz (которые тогда были отдельными производителями).

К 1903 году Хорьх построил автомобиль с четырехцилиндровым двигателем. В марте следующего года он представил свою новую машину на Франкфуртской ярмарке.

В 1904 году Август Хорьх разработал первый шестицилиндровый двигатель, который появился в 1907 году. В 1906 году автомобиль Horch, управляемый доктором Рудольфом Штессом из Цвиккау, выиграл конкурс Herkomer (эквивалент «фирменного» чемпионата мира того времени). . В 1920-х годах Мориц Стаусс, космополитичный берлинец, был основным акционером компании Horch. Ему удалось сделать бренд Horch очень востребованным, представив искусство в рекламе фирмы. Он понимал, что только бренд, подчеркивающий уникальные характеристики Horch, будет успешным.

В 1923 году Пауль Даймлер (соратник Штауса) работал в компании Horch главным инженером по 8-цилиндровым двигателям. Впоследствии автомобили Horch первыми начали серийное производство с 8-цилиндровыми двигателями. [ нужна ссылка ]

Подключение Audi

[ редактировать ]

В 1909 году наблюдательный совет (немецкий аналог совета директоров) корпорации вытеснил Хорьха. Хорьх впоследствии основал Audi под названием Audiwerke GmbH, которое вступило в силу 25 апреля 1910 года. Это название стало решением юридического спора с его старой компанией по поводу использования бренда Horch и умной игрой слов («ауди» — буквальное слово «ауди»). Латинский перевод древнегерманского « horch», означающего повелительное наклонение «Слушай!»).

В 1928 году компанию приобрел Йорген Скафте Расмуссен , владелец DKW (от немецкого Dampfkraftwagen купил остатки американского производителя автомобилей Rickenbacker , или паровой двигатель), который в том же году . Покупка Rickenbacker включала в себя производственное оборудование для восьмицилиндровых двигателей.

Авто Юнион

[ редактировать ]
Авто Юнион Тип С (1936)

В конце концов, 29 июня 1932 года Horch, Audi, DKW и Wanderer объединились в Auto Union . Нынешний логотип Audi с четырьмя кольцами — это логотип Auto Union, который представляет собой слияние этих четырех брендов. В 1930-х годах компания Horch представила новую линейку меньших по размеру и более дешевых, но все же презентабельных автомобилей с двигателем V8. 25-тысячный 8-цилиндровый автомобиль класса люкс В 1936 году компания Horch представила в Цвикау .

Гоночные автомобили Auto Union Grand Prix типов от A до D были разработаны и построены специализированным гоночным отделом завода Horch в Цвиккау в период с 1933 по 1939 год. Между 1935 и 1937 годами автомобили Auto Union выиграли 25 гонок под управлением Эрнста фон Делиуса и Тацио Нуволари. , Бернд Роземейер , Ханс Штук и Ахилле Варци .

Тяжелый стандартный легковой автомобиль Тип Horch 108 (1942 г.)

Auto Union стала основным поставщиком транспортных средств для немецкого Вермахта , таких как легковой автомобиль тяжелого стандарта (Horch 108), легковой автомобиль среднего стандарта (Horch 901 и Wanderer 901) и полугусеничный Sd.Kfz. 11 . Гражданское производство было приостановлено после марта 1940 года. После войны компания Auto Union AG в Хемнице была распущена, а в Ингольштадте, Западная Германия, была основана новая компания Auto Union GmbH, где продолжалось производство гражданских автомобилей. Из-за широко распространенной бедности в послевоенной Германии производились только небольшие автомобили DKW с двухтактными двигателями. После того, как Auto Union была приобретена в 1964 году компанией Volkswagenwerk AG , старая марка Audi была снова представлена ​​вместе с новым четырехтактным автомобилем Audi F103 . Daimler-Benz сохраняла права на торговую марку Horch до середины 1980-х годов. Затем компания Daimler-Benz передала права на торговую марку Horch компании Audi, которая, в свою очередь, подписала отказ от использования названия «Silberpfeil» (серебряная стрела) для любого современного гоночного автомобиля Audi. Однако бренд так и остался бездействующим.

Румынская армия закупила 300 полевых машин Horch 901 4x4 для механизации некоторых своих противотанковых рот. [ 4 ]

Трабант соединение

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны заводы сильно пострадали от бомбардировок. Позже наступающие советские войска захватили этот район, и в 1945 году он стал частью советского сектора разделенной Германии , а позже стал частью Восточной Германии .

Horch P240 (Заксенринг) Кабриолет (1956)

С 1955 по 1958 год старые заводы Horch производили Horch P240, шестицилиндровый автомобиль, пользовавшийся уважением в то время. Бывшие предприятия Horch и Audi новый бренд Sachsenring из Цвикау были объединены в 1958 году . В рамках восточногерманской корпорации IFA родился . После унификации в 1958 году автомобиль P240 был переименован в Sachsenring P240 . Поскольку советская администрация по необъяснимым причинам запретила экспорт P240 за границу, экономическое управление Восточной Германии решило прекратить производство этого автомобиля. IFA также выпустила первую модель Trabant «P-50» 1957 года. [ 5 ]

Завод в Цвикау был приобретен в 1991 году компанией Volkswagen , что фактически восстановило ее связь с Audi. В 1991 году Volkswagen построил новый завод к северу от Цвиккау, в соседнем Мозеле.

Редкие предметы коллекционирования

[ редактировать ]

24 июня 2006 года редкий спортивный кабриолет Horch 853A 1937 года выпуска в оригинальном нереставрированном и неподготовленном состоянии был продан на аукционе в Кортленде, штат Нью-Йорк, за 299 000 долларов США. [ 6 ]

В конце 1930-х годов компания Horch выпустила ограниченное количество рекламных шарфов с логотипом Horch. Этот автомобиль, предназначенный только для самых богатых водителей, является предметом коллекционирования среди стойких энтузиастов довоенной автомобильной эпохи. Тем не менее, существуют определенные разногласия, связанные с этими шарфами, поскольку их обычно искали высокопоставленные члены СС.

1939 Хорьх 853 Кабриолет
1937 Horch 853 Voll & Ruhrbeck Sport Cabriolet

Слушайте модели

[ редактировать ]
Тип Строительство Цилиндры Смещение Власть Максимальная скорость
4-15 л.с. 1900–1903 прямой-2 2,9-3,7 кВт 60 км/ч
(37 миль в час)
10-16 л.с. 1902–1904 прямая-2 7,4-8,8 кВт 62 км/ч
(39 миль в час)
22-30 л.с. 1903 прямой-4 2725 куб.см 16,2-18,4 кВт
14-20 л.с. 1905–1910 прямой-4 2270 куб.см 10,3-12,5 кВт
18/25 л.с. 1904–1909 прямой-4 2725 куб.см 16,2 кВт
23/50 л.с. 1905–1910 прямой-4 5800 куб.см 29 кВт 100 км/ч
(62 миль в час)
26/65 л.с. 1907–1910 прямая-6 7800 куб.см 44 кВт 120 км/ч
(75 миль в час)
25/60 л.с. 1909–1914 прямой-4 6,395 куб.см 40 кВт 110 км/ч
(68 миль в час)
10/30 л.с. 1910–1911 прямой-4 2660 куб.см 18,4 кВт
К (12/30 л.с.) 1910–1911 прямой-4 3177 куб.см 20,6 кВт 75 км/ч
(47 миль в час)
15/30 л.с. 1910–1914 прямой-4 2608 куб.см 22 кВт 80 км/ч
(50 миль в час)
Н (17/45 л.с.) 1910–1919 прямой-4 4240 куб.см 33 кВт
6/18 ПС 1911–1920 прямой-4 1588 куб.см 13,2 кВт
8/24 ПС 1911–1922 прямой-4 2080 куб.см 17,6 кВт 70 км/ч
(43 миль в час)
О (14/40PS) 1912–1922 прямой-4 3560 куб.см 29 кВт 90 км/ч
(56 миль в час)
Пони (5/14 ПС) 1914 прямой-4 1300 куб.см 11 кВт
25/60 л.с. 1914–1920 прямой-4 6395 куб.см 44 кВт 110 км/ч
(68 миль в час)
18/50 л.с. 1914–1922 прямой-4 4710 куб.см 40 кВт
(55 ПС)
100 км/ч
(62 миль в час)
С (33/80 л.с.) 1914–1922 прямой-4 8494 куб.см 59 кВт
10 М 20 (10/35 л.с.) 1922–1924 прямой-4 2612 куб.см 25,7 кВт 80 км/ч
(50 миль в час)
10 М 25 (10/50 л.с.) 1924–1926 прямой-4 2612 куб.см 37 кВт 95 км/ч
(59 миль в час)
8 Тип 303/304 (12/60 л.с.) 1926–1927 прямая-8 3132 куб.см 44 кВт 100 км/ч
(62 миль в час)
8 Тип 305/306 (13/65 л.с.) 1927–1928 прямая-8 3378 куб.см 48 кВт 100 км/ч
(62 миль в час)
8 Тип 350/375/400/405 (16/80 л.с.) 1928–1931 прямая-8 3950 куб.см 59 кВт 100 км/ч
(62 миль в час)
8 3 л Тип 430 1931–1932 прямая-8 3009–3137 куб.см 48 кВт
(65 л.с.)
100 км/ч
(62 миль в час)
8 4 л Тип 410/440/710 1931–1933 прямая-8 4014 куб.см 59 кВт
(80 ПС)
100–110 км/ч
(62–68 миль в час)
8 4,5 л тип 420/450/470/720/750/750B 1931–1935 прямая-8 4517 куб.см 66 кВт
(90 ПС)
115 км/ч
(71 миль в час)
8 5 л тип 480/500/500A/500B/780/780B 1931–1935 прямая-8 4944 куб.см 74 кВт (100 л.с.) 120–125 км/ч
(75–78 миль в час)
12 6 л тип 600/670 1931–1934 V12 6021 куб.см 88 кВт (120 л.с.) 130–140 км/ч
(81–87 миль в час)
830 1933–1934 V8 3004 куб.см 51 кВт (70 л.с.) 110–115 км/ч
(68–71 миль в час)
830Б 1935 V8 3250 куб.см 51 кВт (70 л.с.) 115 км/ч
(71 миль в час)
830Бк/830БЛ 1935–1936 V8 3517 куб.см 55 кВт (75 л.с.) 115–120 км/ч
(71–75 миль в час)
850/850 Спорт 1935–1937 прямая-8 4944 куб.см 74 кВт (100 л.с.) 125–130 км/ч
(78–81 миль в час)
830БЛ/930В 1937–1938 V8 3517 куб.см 60 кВт (82 л.с.) 120–125 км/ч
(75–78 миль в час)
830БЛ/930В 1938–1940 V8 3823 куб.см 67,6 кВт (92 л.с.) 125–130 км/ч
(78–81 миль в час)
851/853/853А/855/951/951А 1937–1940 прямая-8 4944 куб.см 74 кВт (100 л.с.) 125–140 км/ч
(78–87 миль в час)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Audi A8 L Horch снимает обложку перед китайским дебютом в следующем месяце» . Motor1.com . Проверено 30 октября 2021 г.
  2. ^ Август Хорьх: «Я строил автомобили - от ученика кузнеца до автопромышленника», Schützen-Verlag Berlin, 1937 г.
  3. ^ Кинофильм Audi AG, 1994: «Серебряные стрелы из Цвикау» , продолжительность ок. 49 минут.
  4. ^ Тарнстрем, Рональд Л. (1998). Балканские сражения . Верные книги. ISBN  9780922037148 . Получено 14 апреля 2019 г. - через Google Книги.
  5. ^ «История Трабанта» . Trabant.shocauto.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 г. Проверено 2 октября 2010 г.
  6. ^ «РМ Аукционы» . Рм Аукционы. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 г. Проверено 2 октября 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хорьх, Август: Я строил автомобили. От ученика кузнеца до автопромышленника . Шютцен-Верлаг, Берлин, 1937 г.
  • Кирхберг, Петер, Пениш, Юрген: Послушайте. Типы – технологии – модели . Делиус Класинг, Билефельд, 2006 г., ISBN   3-7688-1775-X .
  • Ланг, Вернер: «Мы, работники компании Horch, снова строим автомобили». История завода Horch в Цвиккау с 1945 по 1958 годы . Бергштрассе Верлагсгезельшафт мбХ, Август 2007 г., ISBN   978-3-9811372-1-7 .
  • Пениш, Юрген: 100 лет автомобилей Horch 1899–1999. Взлет и падение немецкого люксового бренда . Цвикау 2000, ISBN   3-933282-07-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60bc6c32e319d155585c74483bf67734__1722819780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/34/60bc6c32e319d155585c74483bf67734.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)