Jump to content

Гибридные автомобили Audi

Audi Metroproject Quattro концептуальный автомобиль , демонстрирующий гибридные технологии Audi.

Гибридные автомобили Audi гибридные электромобили, созданные немецким автопроизводителем Audi . Некоторые из перечисленных транспортных средств были концептуальными автомобилями , в которых использовался двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель и использовались для исследований и разработок (НИОКР) для потенциального будущего использования этой технологии в возможном серийном производстве . Audi выпустила свой первый гибридный концепт-кар в 1989 году под названием Audi Duo и стала первой европейской компанией, продавшей гибрид в 1997 году, хотя и в очень небольших количествах.

Слушай два

[ редактировать ]

Оригинальный Audi Duo (стилизованный дуэт) был создан в 1989 году и впервые был показан на автосалоне во Франкфурте . [ 1 ] и был основан на Audi C3 100 Avant . Это был концепт-кар с бензиновым двигателем и электрическим гибридом. Он был оснащен пятицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 киловатт (136 л.с. , 134 л.с. ), который приводил в движение передние колеса, и электродвигателем, который мог активироваться, когда автомобиль стоял, развивая мощность 9 киловатт (12 л.с., 12 л.с.). л.с.) и приводил в движение задние колеса. В нем использовались никель-кадмиевые аккумуляторы. [ 2 ]

Слушайте 100 Two II

[ редактировать ]

Концепт-кар Audi 100 Duo второго поколения был представлен в 1991 году. Он отличался «торговой маркой» Audi quattro постоянного полного привода системой . Оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л мощностью 85 киловатт (116 л.с., 114 л.с.)), а также электродвигателем мощностью 21 киловатт (29 л.с., 28 л.с.) для задних колес, когда это необходимо. В электрическом режиме передняя ось отключалась, и в этом режиме Duo мог развивать заявленную максимальную скорость 65 км/ч (40,4 мили в час), а натриево-серной батареи хватало на 80 км (49,71 мили). [ 2 ]

Ауди А4 Дуо III

[ редактировать ]

Audi Duo III был представлен в 1997 году на базе Audi A4 Avant и стал единственным автомобилем Duo, когда-либо запущенным в серийное производство. [ 3 ] В Duo III использовался 1,9-литровый (120 куб. Дюймов) с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) дизельный двигатель мощностью 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.), который работал в сочетании с электрическим двигателем с водяным охлаждением мощностью 21 кВт (29 л.с., 28 л.с.). мотор. И двигатель, и мотор приводили в движение только передние колеса, в отличие от двух предыдущих концептов Duos. Внутри кабины имелся переключатель переключения между электродвигателем и двигателем. Аккумуляторы можно было бы заряжать во время езды по шоссе или загородной местности, а также путем подключения автомобиля к розетке переменного тока. Электродвигатель также мог рекуперировать энергию во время замедления, а в электрическом режиме Duo имел запас хода около 50 километров (31,07 мили) и максимальную скорость 80 км/ч (49,7 миль в час). [ 2 ]

Гибрид не смог достичь гораздо большей топливной эффективности , чем стандартный 1.9 TDI , из-за дополнительного веса, добавленного свинцово-желатиновыми батареями. Спрос на этот гибрид был небольшим из-за его высокой цены, поэтому было выпущено всего около 100 Duos. Duo был первым европейским гибридом, когда-либо запущенным в производство, и Audi не будет продавать еще один гибрид до начала 2011 года. [ 3 ]

Audi Q7 гибридный 4.2 FSI quattro

[ редактировать ]

в 2005 году компания Audi представила гибридный Audi Q7 4.2 FSI quattro , в котором используется со стратифицированным впрыском топлива (FSI) 4,2-литровый двигатель V8 На автосалоне во Франкфурте . Audi планировала включить гибрид Q7 в свой модельный ряд 2008 года, но так и не сделала этого.

Ауди Метропроект Кватро

[ редактировать ]

Metroproject quattro — это супермини/субкомпактный автомобиль , который был показан публике на Токийском автосалоне 2007 года . [ 4 ] Под капотом находится 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 110 киловатт (150 л.с. , 148 л.с. ). [ 4 ] ) будет распределяться Крутящий момент в 240 ньютон-метров (177 фунт-сила-фут S tronic на передние колеса через коробку передач прямого переключения . [ 4 ] Однако в задней части автомобиля, под глазком из плексигласа мощностью 30 киловатт (41 л.с., 40 л.с.), , находится электродвигатель который приводит в движение заднюю ось и может генерировать дополнительные 200 ньютон-метров (148 фунт-сила-фут) крутящего момента. , предназначенный для обеспечения нулевого уровня выбросов при вождении [ 4 ] опыт работы в жилых или городских районах и увеличивайте крутящий момент при двигателя 1.4 TSI разгоне .

Литий -ионный аккумулятор обеспечивает дальность действия до 100 километров (62 мили). [ 4 ] В электрическом режиме автомобиль развивает максимальную скорость более 100 километров в час (62 мили в час). [ 4 ] Когда двигатель и электродвигатели работают в унисон, автомобиль превращается в настоящий кватро, общий крутящий момент которого составляет 440 ньютон-метров (325 фунт-сила-фут), распределяемый между всеми четырьмя колесами. [ 4 ] «стоп-старт» , Будет использоваться технология [ 4 ] как и рекуперативное торможение . В результате Audi заявляет об улучшении топливной эффективности на 15% по сравнению с использованием исключительно двигателя внутреннего сгорания. [ 4 ]

Производство A1 началось в 2010 году, но без гибрида. Добавлять такое позже также не планируется; вместо этого Audi планирует выпустить полностью электрическую версию.

Ауди Q5 гибрид

[ редактировать ]

Q5 . — первая крупносерийная гибридная модель Audi, поступившая в продажу, о которой впервые было объявлено в конце 2010 года, а продажи начались в 2011 году. Оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 208 л.с. и 33-литровым бензиновым двигателем TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива киловаттный (45 л.с. , 44 л.с. ) электродвигатель, обеспечивающий общую мощность гибридной системы в 241 л.с. и 354 фунт-фут. Привод осуществляется на все четыре колеса, а коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, но без гидротрансформатора , как электродвигатель также действует как стартер и как генератор. Литий-ионный аккумулятор мощностью 1,3 кВт расположен под полом багажника. [ 5 ]

Другие концептуальные модели

[ редактировать ]

Другие гибридные электромобили Audi включают:

Другие серийные модели

[ редактировать ]
Гибрид Audi A8 на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.
  • Гибрид Audi A6 (2011 г.), бензиновый двигатель 2.0 TFSI и электродвигатель мощностью 53 л.с., развивает максимальную мощность 242 л.с. [ 7 ]
  • Гибрид Audi A8 (2012 г.), бензиновый двигатель 2.0 TFSI и электродвигатель мощностью 53 л.с., общая мощность 262 л.с. [ 8 ]
Ауди Q8 Концепт

Ауди Q8 Двигатель 3.0 V6 TFSI (333 л.с.) + E-tron = 448 л.с.

Audi планирует создать альянс с японской электронной компанией Sanyo для разработки пилотного гибридного проекта для Volkswagen Group . Альянс может привести к тому, что аккумуляторы Sanyo и другие электронные компоненты будут использоваться в будущих моделях Volkswagen Group. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Янгтаймер как пионер гибридных технологий» . Автомобильный мотор и спорт . 16 апреля 2009 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Дуэт Ауди» . Медиа-сервисы Audi . 27 октября 2010 г. Проверено 28 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История гибридных автомобилей» . Гибридные автомобили.com. 27 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 г. Проверено 21 марта 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Audi представляет на Токийской выставке субкомпактную гибридную концепцию Metroproject Quattro с подключаемым модулем» . БиоЭйдж Групп, ООО . GreenCarCongress.com. 24 октября 2007 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
  5. ^ «Ауди Q5 Гибрид Кватро (2011)» . Машина . 12 января 2011 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  6. ^ Новый автомобиль Audi, январь 2011 г. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Ауди А6 седан гибридный с приводом» . Топ Гир . Ноябрь 2011. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  8. ^ «Ауди А8 Гибрид (2012)» . Машина . 5 апреля 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  9. ^ «Volkswagen расширяет сотрудничество в области аккумуляторов с Sanyo» . Автоблог.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4516934ef2214acb476dc034bb682ee9__1694819760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/e9/4516934ef2214acb476dc034bb682ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi hybrid vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)