Гибридные автомобили Audi
Гибридные автомобили Audi — гибридные электромобили, созданные немецким автопроизводителем Audi . Некоторые из перечисленных транспортных средств были концептуальными автомобилями , в которых использовался двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель и использовались для исследований и разработок (НИОКР) для потенциального будущего использования этой технологии в возможном серийном производстве . Audi выпустила свой первый гибридный концепт-кар в 1989 году под названием Audi Duo и стала первой европейской компанией, продавшей гибрид в 1997 году, хотя и в очень небольших количествах.
Слушай два
[ редактировать ]Оригинальный Audi Duo (стилизованный дуэт) был создан в 1989 году и впервые был показан на автосалоне во Франкфурте . [ 1 ] и был основан на Audi C3 100 Avant . Это был концепт-кар с бензиновым двигателем и электрическим гибридом. Он был оснащен пятицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 киловатт (136 л.с. , 134 л.с. ), который приводил в движение передние колеса, и электродвигателем, который мог активироваться, когда автомобиль стоял, развивая мощность 9 киловатт (12 л.с., 12 л.с.). л.с.) и приводил в движение задние колеса. В нем использовались никель-кадмиевые аккумуляторы. [ 2 ]
Слушайте 100 Two II
[ редактировать ]Концепт-кар Audi 100 Duo второго поколения был представлен в 1991 году. Он отличался «торговой маркой» Audi quattro постоянного полного привода системой . Оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л мощностью 85 киловатт (116 л.с., 114 л.с.)), а также электродвигателем мощностью 21 киловатт (29 л.с., 28 л.с.) для задних колес, когда это необходимо. В электрическом режиме передняя ось отключалась, и в этом режиме Duo мог развивать заявленную максимальную скорость 65 км/ч (40,4 мили в час), а натриево-серной батареи хватало на 80 км (49,71 мили). [ 2 ]
Ауди А4 Дуо III
[ редактировать ]Audi Duo III был представлен в 1997 году на базе Audi A4 Avant и стал единственным автомобилем Duo, когда-либо запущенным в серийное производство. [ 3 ] В Duo III использовался 1,9-литровый (120 куб. Дюймов) с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) дизельный двигатель мощностью 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.), который работал в сочетании с электрическим двигателем с водяным охлаждением мощностью 21 кВт (29 л.с., 28 л.с.). мотор. И двигатель, и мотор приводили в движение только передние колеса, в отличие от двух предыдущих концептов Duos. Внутри кабины имелся переключатель переключения между электродвигателем и двигателем. Аккумуляторы можно было бы заряжать во время езды по шоссе или загородной местности, а также путем подключения автомобиля к розетке переменного тока. Электродвигатель также мог рекуперировать энергию во время замедления, а в электрическом режиме Duo имел запас хода около 50 километров (31,07 мили) и максимальную скорость 80 км/ч (49,7 миль в час). [ 2 ]
Гибрид не смог достичь гораздо большей топливной эффективности , чем стандартный 1.9 TDI , из-за дополнительного веса, добавленного свинцово-желатиновыми батареями. Спрос на этот гибрид был небольшим из-за его высокой цены, поэтому было выпущено всего около 100 Duos. Duo был первым европейским гибридом, когда-либо запущенным в производство, и Audi не будет продавать еще один гибрид до начала 2011 года. [ 3 ]
Audi Q7 гибридный 4.2 FSI quattro
[ редактировать ]в 2005 году компания Audi представила гибридный Audi Q7 4.2 FSI quattro , в котором используется со стратифицированным впрыском топлива (FSI) 4,2-литровый двигатель V8 На автосалоне во Франкфурте . Audi планировала включить гибрид Q7 в свой модельный ряд 2008 года, но так и не сделала этого.
Ауди Метропроект Кватро
[ редактировать ]Metroproject quattro — это супермини/субкомпактный автомобиль , который был показан публике на Токийском автосалоне 2007 года . [ 4 ] Под капотом находится 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 110 киловатт (150 л.с. , 148 л.с. ). [ 4 ] ) будет распределяться Крутящий момент в 240 ньютон-метров (177 фунт-сила-фут S tronic на передние колеса через коробку передач прямого переключения . [ 4 ] Однако в задней части автомобиля, под глазком из плексигласа мощностью 30 киловатт (41 л.с., 40 л.с.), , находится электродвигатель который приводит в движение заднюю ось и может генерировать дополнительные 200 ньютон-метров (148 фунт-сила-фут) крутящего момента. , предназначенный для обеспечения нулевого уровня выбросов при вождении [ 4 ] опыт работы в жилых или городских районах и увеличивайте крутящий момент при двигателя 1.4 TSI разгоне .
Литий -ионный аккумулятор обеспечивает дальность действия до 100 километров (62 мили). [ 4 ] В электрическом режиме автомобиль развивает максимальную скорость более 100 километров в час (62 мили в час). [ 4 ] Когда двигатель и электродвигатели работают в унисон, автомобиль превращается в настоящий кватро, общий крутящий момент которого составляет 440 ньютон-метров (325 фунт-сила-фут), распределяемый между всеми четырьмя колесами. [ 4 ] «стоп-старт» , Будет использоваться технология [ 4 ] как и рекуперативное торможение . В результате Audi заявляет об улучшении топливной эффективности на 15% по сравнению с использованием исключительно двигателя внутреннего сгорания. [ 4 ]
Производство A1 началось в 2010 году, но без гибрида. Добавлять такое позже также не планируется; вместо этого Audi планирует выпустить полностью электрическую версию.
Ауди Q5 гибрид
[ редактировать ]Q5 . — первая крупносерийная гибридная модель Audi, поступившая в продажу, о которой впервые было объявлено в конце 2010 года, а продажи начались в 2011 году. Оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 208 л.с. и 33-литровым бензиновым двигателем TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива киловаттный (45 л.с. , 44 л.с. ) электродвигатель, обеспечивающий общую мощность гибридной системы в 241 л.с. и 354 фунт-фут. Привод осуществляется на все четыре колеса, а коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, но без гидротрансформатора , как электродвигатель также действует как стартер и как генератор. Литий-ионный аккумулятор мощностью 1,3 кВт расположен под полом багажника. [ 5 ]
Другие концептуальные модели
[ редактировать ]Другие гибридные электромобили Audi включают:
- Ауди А1 Гибрид [ 6 ]
- Концепт Audi A4 TDI e
Другие серийные модели
[ редактировать ]
- Гибрид Audi A6 (2011 г.), бензиновый двигатель 2.0 TFSI и электродвигатель мощностью 53 л.с., развивает максимальную мощность 242 л.с. [ 7 ]
- Гибрид Audi A8 (2012 г.), бензиновый двигатель 2.0 TFSI и электродвигатель мощностью 53 л.с., общая мощность 262 л.с. [ 8 ]
Ауди Q8
[ редактировать ]
Ауди Q8 Двигатель 3.0 V6 TFSI (333 л.с.) + E-tron = 448 л.с.
Батареи
[ редактировать ]Audi планирует создать альянс с японской электронной компанией Sanyo для разработки пилотного гибридного проекта для Volkswagen Group . Альянс может привести к тому, что аккумуляторы Sanyo и другие электронные компоненты будут использоваться в будущих моделях Volkswagen Group. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Янгтаймер как пионер гибридных технологий» . Автомобильный мотор и спорт . 16 апреля 2009 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дуэт Ауди» . Медиа-сервисы Audi . 27 октября 2010 г. Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «История гибридных автомобилей» . Гибридные автомобили.com. 27 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 г. Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Audi представляет на Токийской выставке субкомпактную гибридную концепцию Metroproject Quattro с подключаемым модулем» . БиоЭйдж Групп, ООО . GreenCarCongress.com. 24 октября 2007 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ «Ауди Q5 Гибрид Кватро (2011)» . Машина . 12 января 2011 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Новый автомобиль Audi, январь 2011 г. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Ауди А6 седан гибридный с приводом» . Топ Гир . Ноябрь 2011. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ «Ауди А8 Гибрид (2012)» . Машина . 5 апреля 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ «Volkswagen расширяет сотрудничество в области аккумуляторов с Sanyo» . Автоблог.com.