Ауди Розмейер
Ауди Розмейер | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ауди АГ |
Производство | 2000 |
Дизайнер | Стефан Силафф |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концептуальный автомобиль |
Тип кузова | 2- по отсекам |
Макет | Средний двигатель , постоянный полный привод quattro. |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 8,0 л VW Group WR16 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2911 мм (114,6 дюйма) |
Длина | 4539 мм (178,7 дюйма) |
Ширина | 1920 мм (75,6 дюйма) |
Высота | 1240 мм (49 дюймов) |
Снаряженная масса | 1607 кг (3543 фунта) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Слушайте дедушку Кватро |
Преемник | Ауди Ле-Ман Кватро |
Ауди Розмейер [ 2 ] — концепт-кар , созданный Audi , первоначально показанный в Автоштадте и на различных автосалонах по всей Европе в 2000 году. Он отличался полированным алюминиевым кузовом, вдохновленным гоночными автомобилями Auto Union 1930-х годов , и двигателем WR16, установленным посередине , который позже будет использоваться в Bugatti Veyron. .
Информация
[ редактировать ]Rosemeyer объединил элементы современного дизайна со стилем, сильно напоминающим бывших при Auto Union « Серебряные стрелы » гонщиков Гран- , а именно их 16-цилиндровый автомобиль, управляемый Берндом Розмейером , в честь которого автомобиль назван. [ 3 ] Эта концепция также очень напоминает исследование конструкции «Тип 52», написанное доктором Фердинандом Порше и доктором Эрвином Комендой в 1930-х годах как возможная дорожная версия Silver Arrows, которая так и не была запущена в производство. [ 4 ]
Rosemeyer был оснащен безнаддувным объемом 8,0 л , расположенным посередине, двигателем WR16 мощностью 700 л.с. Audi quattro . постоянного полного привода (522 кВт; 710 л.с.) и имел систему [ 5 ] Двигатель ранее использовался в концепте Bentley Hunaudières , представленном годом ранее. [ 6 ] В конечном итоге Rosemeyer был признан непригодным для производства как из-за чрезвычайно высоких прогнозируемых производственных затрат, так и из-за нежелания Audi создавать внутреннюю конкуренцию Lamborghini , которую Audi приобрела в 1990-х годах. [ нужна ссылка ] В некотором смысле Audi Gallardo на базе R8 можно считать преемником Rosemeyer, поскольку он был заимствован из следующего суперкара концепта Audi, Le Mans quattro . В других отношениях Bugatti Veyron можно рассматривать как преемника Rosemeyer, заимствовавшего некоторые элементы дизайна и двигатель WR16 от Rosemeyer.
Технические характеристики
[ редактировать ]- 8004 кубических сантиметра (488,4 куб. дюймов ) двигатель WR16, 5 клапанов на цилиндр, расположенный посередине
- 700 л.с. (522 кВт; 710 л.с.)
- 760 Нм (561 фунт-сила-фут ) при 9000 об/мин
- Максимальная скорость: 350 км/ч (217,5 миль в час) (по прогнозу, проверить невозможно, поскольку машина не работала)
Изображения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «10 самых ценных автомобилей Audi в мире — Gerber Motorsport» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Ауди Роземайер — Серебряная стрела» . Сегура Инк . CarType.com. 2000. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ «Назад в будущее» . Медиацентр Ауди . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Забытый суперкар Audi, который так и не был построен» . Гоукер Медиа. 13 декабря 2011 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Кью, Олли. «Путеводитель TG по концепциям: Audi Project Rosemeyer» . Топ Гир .
- ^ «Audi Rosemeyer 2000 года: концепция, которую мы забыли» . Motor1.com . Проверено 31 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]