Jump to content

Ауди 5 серии ДТМ

Ауди А5 ДТМ Р17 (2012)
Ауди РС5 ДТМ Р17 (2013)
Audi RS5 DTM RC3 (2014–2018)
Ауди А5 ДТМ
Категория Немецкие мастера туристических автомобилей ( Туринговые автомобили )
Конструктор Германия Ауди
Дизайнер(ы) Вольфганг Дюрхаймер
Предшественник Audi A4 DTM
Преемник Ауди RS5 Турбо ДТМ
Технические характеристики
История соревнований
Известные участники Германия Команда Росберга
Германия Абт Спортслайн
Германия Феникс Гонки
Германия Audi Sport Team Абт Бельгия Audi Sport Team W Racing Team
Известные драйверы Италия Эдоардо Мортара
Португалия Филипе Альбукерке
Швеция Маттиас Экстрем
Великобритания Джейми Грин
Германия Майк Рокенфеллер
Испания Майкл Молина
Германия Тимо Шайдер
Франция Адриан Тамбай
Швейцария Rahel Frey
Швейцария Нико Мюллер
Италия Антонио Джовинацци
Германия Рене Раст
Франция Лоик Дюваль
Нидерланды Робин Фрайнс
Дебют 2012 Хоккенхаймринг 1 этап German Touring Car Masters
Гонки Победы поляки Ф/кругов
102 (включая гонку вне чемпионата на Олимпийском стадионе в Мюнхене ) 40 30 44
Чемпионат конструкторов 3 ( 2014 , 2016 и 2017 годы )
Чемпионат водителей 2 ( 2013 и 2017 годы )

Audi 5 Series DTM (также известный как Audi A5 DTM (2012), позже Audi RS5 DTM (2013–2018)) — туристический автомобиль, созданный немецким производителем автомобилей Audi AG для использования в Deutsche Tourenwagen Masters . Он был разработан в 2011 году и участвовал в гонках DTM в сезонах 2012–2018 был заменен обновленной турбо-версией Audi RS5 Turbo DTM годов, а затем, начиная с сезона 2019 года, . Его разработал бывший руководитель отдела исследований и разработок Audi Вольфганг Дюрхаймер . A5 DTM заменил вышедший из эксплуатации Audi A4 DTM в конце сезона 2011 года и основан на серийном Audi A5 .

Audi начала разработку, проектирование и производство шасси A5 DTM в октябре 2010 года. Первое шасси A5 DTM было собрано в мае 2011 года, а первый автомобиль был построен в конце июля. Под кодовым названием R17 он должен был увидеть свою первую гонку в сезоне DTM 2012 года. Пришедший на смену успешной A4 DTM, которая участвовала в гонках с 2004 года, A5 пришлось заполнить большую обувь. [ 1 ] построенный Audi Sport в Ингольштадте Готовый A5 DTM, , был представлен на автосалоне во Франкфурте 12 сентября 2011 года. [ 2 ] [ 3 ]

A5 DTM по-прежнему оснащался двигателем V8, который использовался в предыдущих Audi A4 DTM и Abt-Audi TT DTM, построенных совместно Audi и Neil Brown Engineering (NBE), мощностью 460 л.с. (343 кВт) и соединенных с 6-цилиндровым двигателем. скоростная трансмиссия перешла от предыдущего автомобиля A4 DTM. Он оснащен подрулевыми лепестками переключения передач, электроникой двигателя (Bosch MS 5.1) и центральным дисплеем от Audi R8 LMS, более крупными и широкими шинами от Hankook, безопасным топливным баком емкостью 32 галлона внутри элемента из углеродного волокна и большим задним антикрылом. В соответствии с правилами DTM в конструкцию автомобиля заложены зоны бокового удара, разработанные Zylon и Rohacell. Топливный бак также интегрирован в монокок из углеродного волокна для большей безопасности и снижения риска возгорания.

В начале сезона 2012 года правила омологации автомобилей DTM были изменены, и было предписано увеличить минимальный вес с 1050 кг (2315 фунтов) до 1110 кг (2447 фунтов).

После завершения омологации A5 DTM 1 марта 2012 года, автомобиль дебютировал в гонке на этапе DTM Хоккенхаймринга 2012 29 апреля 2012 года. Audi Sport Team Abt из Маттиас Экстрём выиграл только поул.

Команды и водители

[ редактировать ]

В сезоне DTM 2012 года в состав трех команд вошли восемь гонщиков. Маттиас Экстрём , Тимо Шайдер, Адриен Тамбай и Рахель Фрей стартуют за Abt Sportsline. Phoenix Racing обратилась к нам с Мигелем Молиной и Майком Рокенфеллером . Филипе Альбукерке и Эдоардо Мортара выступали за команду Росберга .

В сезоне DTM 2013 года в состав четырех команд вошли восемь гонщиков. Маттиас Экстрём и Джейми Грин стартуют за Abt Sportsline . Майк Рокенфеллер и Мигель Молина за Phoenix Racing . Тимо Шайдер и Адриен Тамбай выступают за команду Audi Sport Team Abt . Филипе Альбукерке и Эдоардо Мортара выступают за команду Росберга .

После сезона 2012 года автомобиль был переименован в RS5 DTM, что соответствует серийной модели Audi RS5 . Он оснащен атмосферным двигателем и двумя распределительными валами DOHC . Сам двигатель представляет собой изготовленный по индивидуальному заказу Audi 4,0-литровый V8 с четырьмя клапанами на цилиндр и углом наклона V-образного цилиндра 90 градусов. Он имеет выходную мощность около 460 л.с. (343 кВт; 466 л.с.) и крутящий момент 500 Нм (369 фунт-сила-фут). Расположение двигателя спереди и продольное расположение двигателя, двигатель RS5 с непрямым впрыском топлива . ЭБУ RS5 DTM представляет собой Bosch Motronic MS 5.1, а другие компоненты, такие как зажигание CDI , также поставляются Bosch. Дебют Audi RS5 DTM во время предсезонных тестов DTM на трассе Каталонии 26–28 марта 2013 года с участием всех команд и пилотов Audi.

Гоночный дебют Audi RS5 DTM состоялся 5 мая 2013 года на этапе DTM Хоккенхаймринга 2013 года. Audi Sport Team Abt из Тимо Шайдер выиграл только поул.

4 марта 2014 года RS5 DTM был обновлен и представлен на Женевском автосалоне 2014 года. Во время разработки машина носила кодовое название «RC3».

После 2-го этапа Хоккенхаймринга 2018 года и послесезонных тестов Deutsche Tourenwagen Masters в Хересе машина Audi RS5 DTM была окончательно снята с соревнований и заменена недавно обновленной машиной Audi RS5 Turbo DTM с турбонаддувом , начиная с сезона 2019 года.

Производственное издание

[ редактировать ]

Audi A5 DTM — это специальная версия стандартного серийного автомобиля Audi A5. Он был представлен на Международном автосалоне 2013 года в Женеве 6 марта 2013 года в честь победы Майка Рокенфеллера в общем зачете DTM 2013 года. Он включает в себя на выбор 4 двигателя (2.0 TDI quattro (177 л.с. (130 кВт)), 3.0 TDI quattro (245 л.с. (180 кВт)), 2.0 TFSI quattro (225 л.с. (165 кВт)) и 3.0 TFSI quattro (272). ПС (200 кВт))); на выбор 3 цвета кузова (красный Misano, серый Daytona и белый Glacier), значки DTM на накладках порогов, крыльях и боковых порогах; фиксированное заднее антикрыло в цвет кузова, наружные зеркала под алюминий и 20-дюймовые литые алюминиевые диски с 5 V-образными спицами. [ 4 ] Всего было построено 300 таких машин. [ 4 ]

Автомобиль поступил в продажу 21 октября 2013 года. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ «Audi готовится дать отпор BMW с новым A5 DTM» . autoblog.com. 18 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2020 г. . Проверено 18 июля 2011 г.
  2. ^ Дерек Креиндлер. «Представление Audi A5 DTM: автосалон во Франкфурте 2011» . autoguide.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  3. ^ «Audi A5 DTM заставляет нас мечтать о жестяных крышах, которые также могут поворачивать направо» . autoblog.com. 15 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бессетт, Мэтью. «Audi A5 DTM Coupe Special Edition» . Автофлюэнс . Реестр Дюпон. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  5. ^ «Audi A5 Coupé как специальная модель DTM» (пресс-релиз). Ингольштадт : Ауди. 17 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  6. ^ «Audi представляет специальную версию A5 DTM Champion» . Автоблог . Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года . Проверено 6 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c86cd928740f4feafa75205b9be2d366__1722357420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/66/c86cd928740f4feafa75205b9be2d366.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi 5 Series DTM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)