Ауди е-трон
Audi e-tron — это серия электрических и гибридных автомобилей, выпускаемых Audi с 2009 года. В 2012 году Audi представила подключаемую гибридную версию A3 Sportback e-tron , выпущенную для розничных покупателей в Европе в августе 2014 года и намеченную на продажу в США в 2015 году. [ 1 ] Спустя десять лет после презентации первого концепта e-tron на Международном автосалоне в Германии в 2009 году , в 2019 году был запущен в производство первый полностью электрический внедорожник Audi e-tron. [ 2 ]
Это имя также использовалось на некоторых гоночных автомобилях .
Серийные автомобили
[ редактировать ]
Ауди Е-трон (2019)
[ редактировать ]Ауди Е-трон 55 5 мест 5014 мм 1976 мм 1686 мм 2595 кг, 3170 кг, Электродвигатель двойной 300 кВт/408 л.с. Торк 664Нм Тип 2 CCS переменного тока 11 кВт переменного тока 22 кВт 150 кВт постоянного тока %80 30дк 95кВтч 86кВтч WTLP 26,2кВтч/100км Полный привод 4x4 Quattro макс 200км/ч 0-100км/ч 5,7сн
Ауди Е-трон 50
5 мест
5014 мм 1976 мм 1686 мм 2445 кг, 3040 кг,
Электродвигатель 230 кВт/313 л.с.
Торк 540Нм
Тип 2 CCS
переменного тока 11 кВт
переменного тока 22 кВт
120 кВт постоянного тока
%80 30дк
71кВтч 64кВтч
WTLP 26,6кВтч/100км
Полный привод 4x4 Quattro
макс 190 км/ч
0-100км/ч 6,8сн
Q8 е-трон (2018)
[ редактировать ]внедорожника , ранее называвшегося Audi e-tron, с запасом хода 328 километров (204 мили) и аккумулятором емкостью 95 кВтч. началось производство В 2018 году [ 3 ] [ 4 ] и впервые был поставлен в 2019 году. Автомобиль продается во многих странах, включая США, Канаду и ряд стран Европы. По состоянию на конец сентября 2019 года во всем мире было зарегистрировано более 10 000 электронов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Audi объявила, что обновленный e-tron будет переименован в Audi Q8 e-tron , который был представлен 9 ноября 2022 года. [ 8 ]
Q2L электронный трон (2019)
[ редактировать ]Q2L e-tron — это полностью электрическая версия длиннобазного варианта малолитражного внедорожника Audi Q2 , который был запущен в производство на заводе в Фошане в ноябре 2019 года и продается исключительно в Китае. Q2L e-tron оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 38 кВтч китайского поставщика Contemporary Amperex Technology и имеет запас хода 265 километров (165 миль) на одной зарядке и максимальную скорость 150 км/ч (93 мили в час). Его электродвигатель развивает максимальную мощность 100 кВт (134 л.с.) и максимальный крутящий момент 290 Нм (214 фунт-сила-фут). [ 9 ]
Q8 e-tron Sportback (2020)
[ редактировать ]e-tron Sportback — полностью электрический внедорожник- купе , впервые представленный в качестве концепта на Шанхайском автосалоне 2017 года. У него та же трансмиссия/аккумулятор, что и у внедорожника e-tron . Оба автомобиля производятся в Брюсселе, Бельгия. [ 10 ] Как и во внедорожнике e-tron, аккумулятор автомобиля имеет жидкостное охлаждение. [ 11 ]
Серийная версия была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году . Поставки в Европу и Америку начались в 2020 году. [ 12 ] [ 13 ]
Запас хода e-tron Sportback 2020 года составляет 351 километр (218 миль). [ 14 ] Это лучше, чем у внедорожника e-tron 2019 года, отчасти потому, что используется больший процент емкости аккумулятора. Система управления аккумулятором e-tron сохраняет часть емкости аккумулятора в качестве буфера, которая не является частью полезной емкости; теперь размер этого буфера был уменьшен, чтобы освободить больше полезной емкости. Это изменение было введено во внедорожнике e-tron во время серийного производства, тогда как в e-tron Sportback, который поступил в производство позже, оно было доступно с самого начала.
электронный трон GT (2021)
[ редактировать ]e-tron GT — четырехдверный полностью электрический гранд-турер . Концептуальная модель была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году . Он построен на той же платформе, что и Porsche Taycan . [ 15 ] Он оснащен системой на 800 В, что существенно сокращает время зарядки. Автомобиль приводится в движение двумя синхронными электродвигателями с постоянным возбуждением общей мощностью 434 кВт (582 л.с.). Литий-ионная батарея емкостью 90 кВтч питает электродвигатели e-tron GT и позволяет ему проезжать до 400 км (249 миль) в соответствии с новым стандартом WLTP . [ 16 ]
Концепт e-tron GT появился в фильме 2019 года « Мстители: Финал» , в котором Тони Старк управляет e-tron GT в одной из сцен фильма. [ 17 ] Производство модели анонсировано 9 февраля 2021 года.
Электронный 4 квартал (2021 г.)
[ редактировать ]Q4 e-tron — аккумуляторный электрический кроссовер-внедорожник, представленный на Женевском автосалоне 2019 года в качестве концептуальной модели. По мнению Audi, использование платформы MEB от VW должно повысить ее доступность. Серийная модель выйдет в апреле 2021 года. [ 18 ]
e-tron Sportback, четвертый квартал (2021 г.)
[ редактировать ]Audi Q4 e-tron Sportback — это аккумуляторный электрический кроссовер-купе, представленный наряду со стандартным Q4 e-tron. Он поступит в продажу в 2021 году вместе с Q4 e-tron. Оба эти автомобиля будут основаны на платформе Volkswagen MEB . Q4 e-tron Sportback имеет коэффициент лобового сопротивления 0,26. [ 19 ] [ 20 ]
Q5 электронный трон (2021)
[ редактировать ]Q5 e-tron — электрический кроссовер с аккумуляторной батареей , представленный на автосалоне в Гуанчжоу в 2021 году . Он основан на платформе MEB, аналогичной Q4 e-tron. Произведенный и продаваемый исключительно для китайского рынка, это первый трехрядный внедорожник серии e-tron.
Q6 е-трон (2024)
[ редактировать ]Q6 e-tron — аккумуляторный электрический кроссовер-внедорожник, представленный на Мюнхенском автосалоне 2023 года в качестве прототипа. Серийная модель выйдет в марте 2024 года.
А6 е-трон (2024)
[ редактировать ]A6 e-tron — аккумуляторный электрический седан и универсал, 2021 представленный на выставке Auto Shanghai в качестве концептуальной модели. Серийная модель выйдет в июле 2024 года.
Другие транспортные средства
[ редактировать ]Audi объявила о выпуске 12 полностью электрических моделей e-tron к 2025 году. [ 21 ] Audi считает, что уровень продажной цены в 100 евро/кВтч подходит для более дорогих автомобилей, но не для более дешевых автомобилей, выпускаемых в больших объемах. [ 22 ]
- Audi размера EV — седан на платформе PPE ; запланированное производство 2023 год. [ 23 ]
- Концепт Audi PB18 e-tron , концепт-кар со средним расположением двигателя, созданный как радикальная машина для гоночных трасс и дорог.
- Audi A6 e-tron — первый автомобиль, официально объявленный о использовании новой платформы PPE. [ 24 ] [ 25 ] запланированное производство в конце 2024 года.
Серийные автомобили (гибридная трансмиссия)
[ редактировать ]
Подключаемый гибрид A3 Sportback e-tron (2013-2018, 2020 г.)
[ редактировать ]В июне 2012 года автопроизводитель подтвердил планы производства подключаемой гибридной версии A3. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Гибридный с подключаемым модулем концепт-кар был представлен на Женевском автосалоне 2013 года . [ 29 ] Базовое оборудование трансмиссии Audi A3 e-tron такое же, как и у подключаемого гибрида Volkswagen Golf GTE , но программное обеспечение каждого автомобиля отличается. [ 30 ] В мае 2013 года Audi объявила о своем решении производить только подключаемую гибридную версию Audi A3 Sportback e-tron . [ 31 ] [ 32 ] A3 Sportback e-tron оснащен 8,8 кВтч аккумуляторной батареей емкостью , которая обеспечивает запас хода на полностью электрической энергии 50 км (31 миль) по циклу NEDC и в общей сложности 940 км (580 миль). Подключаемый гибрид может развивать максимальную скорость 220 км/ч (140 миль в час) и достигать 100 км/ч (62 мили в час) за 7,6 секунды. По данным Audi, автомобиль имеет средний расход топлива 1,25 л/100 км (188 миль на галлон в США ) и CO 2 35 г/км. выбросы [ 31 ] [ 32 ]
В сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте Audi объявила, что цена на Audi A3 Sportback e-tron в Германии начнется с 37 000 евро (44 578,31 доллара США). [ 33 ] Автомобиль также должен прибыть в Австралию в начале 2015 года. [ 34 ] 1 августа 2014 года Audi объявила, что автомобиль теперь продается по всей Европе в 410 дилерских центрах компании. [ 34 ] от 37 900 евро (45 662,65 долларов США). [ 35 ]
Первые 227 автомобилей были зарегистрированы в Германии в августе 2014 года. [ 36 ] По данным JATO Dynamics , по состоянию на сентябрь 2014 года в мире было зарегистрировано в общей сложности 415 автомобилей. [ 37 ] из них 250 зарегистрированы в Германии. [ 38 ]
Розничные продажи должны были начаться в США в начале 2015 года. [ 1 ] В видеоролике, опубликованном в апреле 2015 года, президент Audi America Скотт Кио заявил, что «цена составит около 40 000 долларов», но не уточнил, было ли это до налоговых льгот или после них. [ 39 ]
Audi прекратила выпуск A3 PHEV Sportback e-tron в Европе в ноябре 2018 года. [ 40 ] Тем не менее, модель была ненадолго повторно представлена в конце 2019 года к 20 модельному году и теперь называется A3 Sportback 40 e-tron в соответствии с новой схемой наименования Audi. Обновленный A3 e-tron в Великобритании имел другой уровень технических характеристик: он лишился ранее стандартных светодиодных фар, но получил виртуальную кабину Audi в стандартной комплектации. Переработанная модель имела ту же батарею и трансмиссию, что и раньше, и теперь рассчитана на запас хода на электротяге 35 км (22 мили) в соответствии с новым испытанием WLTP. [ 41 ] [ 42 ]
Концептуальные автомобили
[ редактировать ]
электронный трон Франкфурт (2009)
[ редактировать ]
Первый концепт-кар e-tron был показан на Международном автосалоне в Германии в 2009 году . Двухместный автомобиль, внешне похожий на Audi R8 , но немного меньшего размера, оснащен четырьмя двигателями UQM Technologies . [ 43 ] обеспечивающий полный привод . Вместе они производят 230 кВт (310 л.с., 310 л.с.) и 4500 Нм (3300 фунт-фут) крутящего момента, позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,8 секунды.
массой 470 кг (1036 фунтов) емкостью 42,4 кВтч Литий-ионная батарея расположена перед задней осью и обеспечивает запас хода примерно 248 км (154 мили). [ 44 ] полная зарядка занимает 6–8 часов от обычной бытовой розетки. Он оснащен керамическими дисковыми тормозами, а также рекуперативным торможением. [ 45 ] В 2010 году Audi начала программу разработок с целью производства ограниченного выпуска R8 e-tron. [ 46 ] [ 47 ] R8 e-tron ненадолго появился в выпуске Marvel Studios 2013 года « Железный человек 3» . [ 48 ]
После разработки 10 прототипов для целей исследований и разработок в мае 2013 года Audi решила отменить производство электромобиля из-за ограниченного запаса хода полностью электрического автомобиля , поскольку технология аккумуляторов развивалась не так быстро, как ожидала Audi, что делало R8 e-tron нежизнеспособным. для серийного производства. [ 49 ] В марте 2014 года Audi пересмотрела свое решение и объявила, что будет производить R8 e-tron по запросу. Автопроизводитель объяснил, что их последняя разработка привела к увеличению запаса хода с 215 км (134 миль) примерно до 450 км (280 миль). [ 50 ]
Шоу-кар e-tron в Детройте (2010)
[ редактировать ]
Демонстрационный автомобиль Audi e-tron Detroit (сбивчиво называемый «e-tron») включает в себя два электродвигателя, приводящие в движение задние колеса, общей мощностью 150 киловатт (200 л.с., 200 л.с.) и 2650 Нм (1950 фунт-футов). ) крутящего момента, с литий-ионными аккумуляторами позади салона и перед задней осью, адаптивными матричными светодиодными модулями фар с прозрачными стеклянными крышками, полностью автоматической системой светового ассистента, Audi Space Frame с дверями, крышками, боковинами и крышей из армированный волокном пластик; встроенный центральный дисплей со встроенными функциями MMI, гидравлический тормоз с фиксированным суппортом на передней оси, тормоза с плавающим суппортом с электрическим приводом, установленные на задней оси, тепловой насос , треугольные двойные поперечные рычаги из кованых алюминиевых компонентов на передней и задней оси, прямая стойка Рулевое управление - рулевое управление, 19-дюймовые колеса с 35 спицами, шины размерностью 235/35 спереди и 255/35 сзади. Концепт-кар может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 5,9 секунды. [ 51 ]
Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2010 года в Детройте. [ 52 ]
Сообщается, что аналогичная серийная модель, основанная на будущей среднемоторной автомобильной платформе под кодовым названием 9X1, совместно используемой Porsche и Volkswagen , находится в стадии разработки. [ 53 ]
А1 е-трон (2010)
[ редактировать ]Концепт-кар Audi A1 e-tron, электрический вариант серийной модели Audi A1 , впервые был показан на Женевском автосалоне 2010 года . A1 e-tron — это серийный подключаемый гибрид , оснащенный электродвигателем UQM с постоянной мощностью 45 кВт (61 л.с., 60 л.с.) и пиковой мощностью 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.). объемом 254 куб.см Двигатель Ванкеля также используется для питания генератора увеличенного запаса хода мощностью 15 кВт (20 л.с., 20 л.с.) . [ 54 ]
электронный трон Спайдер (2010)
[ редактировать ]
, представленный на Парижском автосалоне 2010 года Этот родстер , представляет собой подключаемый гибрид, TDI TDI V6 с двойным турбонаддувом мощностью 221 кВт (296 л.с.), оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем приводящим в движение задние колеса, а также двумя электродвигателями мощностью 64 кВт (86 л.с.). ) привод на передние колеса. Разгон до 100 км/ч (62 миль/ч) достигается за 4,4 секунды. [ 55 ] и теоретически он может проехать 48 км (30 миль) на электроэнергии при расходе энергии, эквивалентном 107 милям на галлон. Audi также заявила, что запас хода автомобиля на дизельном и электрическом топливе составляет 620 миль.
Audi представила e-tron Spyder в январе 2011 года на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе , почти идентичную парижскому шоу-кару, но на этот раз окрашенную в ярко-красный цвет. Автомобиль рекламировался с теми же характеристиками, включая ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч (155 миль в час). [ 56 ]
Полностью электрический A3 Sportback e-tron (2011 г.)
[ редактировать ]Audi A3 e-tron — это полностью электрический вариант серийной модели Audi A3 . A3 e-tron приводится в движение электродвигателем под капотом, который передает мощность от аккумуляторных блоков, установленных сзади и посередине, на передние колеса. емкостью 26,5 кВтч Литий-ионный аккумулятор обеспечивает оптимальный запас хода около 148 км (92 миль), но от 113 до 121 км (70–75 миль) в реальных условиях вождения. Максимальная скорость ограничена 143 км/ч (89 миль в час). [ 26 ]
К середине 2012 года Audi развернула парк из 17 полностью электрических A3 в рамках программы испытаний в США. Тестирование проводится среди инженеров Audi и сотрудников компании, и компания не планирует тестировать автомобили на клиентах. [ 26 ] [ 27 ]
Р8 е-трон (2015)
[ редактировать ]Серийная версия Audi R8 e-tron была представлена на Женевском автосалоне 2015 года . [ 57 ] Электрический спортивный автомобиль ограниченного производства был доступен только в Европе. По окончании производственного цикла было продано менее 100 единиц. [ 58 ]
А6 е-трон (2021)
[ редактировать ]A6 в апреле 2021 года e-tron был представлен на выставке Auto Shanghai . Ожидается, что он будет построен на платформе PPE , разработанной совместно с Porsche . [ 59 ] [ 60 ]
Гоночные автомобили
[ редактировать ]Прототипы гоночных автомобилей Ле-Мана
[ редактировать ]Audi использовала название e-tron quattro на некоторых версиях своего гоночного автомобиля Audi R18, участвующего в классе прототипов Ле-Мана.
Автомобиль выигрывал « 24 часа Ле-Мана» в 2012 , 2013 и 2014 годах .
RS Q e-tron (2021-)
[ редактировать ]Это гоночный внедорожник, изначально созданный для участия в ралли Дакар 2022 года .
S1 e-tron quattro Хунитрон (2021)
[ редактировать ]Это версия Audi S1 , разработанная для видео Блока Elektrikhana , на основе гоночного автомобиля Audi Sport quattro S1 Pikes Peak Кена Блока 1980-х годов. [ 61 ] [ 62 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эрик Лавдей (25 октября 2013 г.). «Audi объявляет о выпуске в начале 2015 года подключаемого гибрида A3 Sportback E-tron в США» . ВнутриEVs . Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ «Audi e-tron: Иллюстрированная история» . Эсквайр СГ . 1 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Ламберт, Фред (26 декабря 2016 г.). «10 электромобилей появятся в ближайшие 3 года» . Электрек . Проверено 26 декабря 2016 г.
Ожидается, что автомобиль последует примеру Q6 в 2019-2020 годах).
- ^ Ламберт, Фред (12 июня 2017 г.). «Audi анонсирует новый завод по производству электромобилей: «Электродвигатели вместо двигателей внутреннего сгорания, аккумуляторы вместо топливных баков» » . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ «Продажи Audi e-tron в США в сентябре продолжают снижаться» . ВнутриEVs .
- ^ «Neuzulassungen» (на немецком языке). Автохаус. Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «eu-evs.com» . eu-evs.com .
- ^ «Audi подтверждает, что e-tron мертв, да здравствуют свежие Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron» . Автоэволюция ( Софтпедия ).
- ^ «Audi запускает первый электромобиль местного производства» . Автомобильные новости . 25 ноября 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Технические характеристики концепта Audi e-tron Sportback, фотографии, цены, предложения и поощрения» . EV Compare.io . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ «Электромобили Audi e-tron® | Audi USA | Audi USA» . www.audiusa.com . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ «Продажи Audi e-tron в США установили новый рекорд в третьем квартале 2020 года» . ВнутриEVs .
- ^ Фрэнк, Майкл (19 ноября 2019 г.). «Audi e-tron Sportback 2020 года — это A7 среди электромобилей Audi» . Автомобиль и водитель . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Ауди e-tron Sportback 2020 года» . www.fueleconomy.gov .
- ^ Уэстбрук, Джастин Т. «Audi E-Tron GT 2020 года: вот еще об электрическом Tesla-Fighter от Audi» . Ялопник .
- ^ Жоликер, Шарль (28 ноября 2018 г.). «Автосалон в Лос-Анджелесе 2018: концепт Audi e-tron GT просто безумен» .
- ^ Маркович, Тони (4 декабря 2018 г.). «Концепт Audi E-Tron GT утвержден для «Мстителей 4» » . Автоблог.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Лэнгнесс, Трэвис (4 января 2021 г.). «Цены, обзоры и фотографии Audi e-tron 2021 года | Эдмундс» . Эдмундс.com .
- ^ Перес, Джефф (7 июля 2020 г.). «Концепт Audi Q4 E-Tron Sportback дебютирует с элегантным внешним видом, мощностью 301 л.с.» . Мотор1 . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Гоял, Саранш (24 июня 2021 г.). «Audi e-tron поступит в продажу 22 июля; будет доступен в двух формах кузова» . V3cars.com . Индия: V3Cars . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «К 2025 году Audi планирует выпустить 20 новых электрических моделей и 12 новых внедорожников» . Авто Экспресс .
- ^ «Директор по развитию новой Audi Петер Мертенс: «Мы верим в дизель» » . автомобиль мотор и спорт . 21 июня 2017 г.
- ^ «Электрический седан Audi A4 размера будет ездить на платформе Porsche EV» . ВнутриEVs .
- ^ «Этот электрический фастбэк — следующий Audi A6 e-tron, который должен появиться в конце 2022 года» . АрсТехника . 19 апреля 2021 г.
- ^ «Концепт Audi A6 E-tron представляет электрический седан 2023 года» . Автокар Великобритания . 19 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Лоуренс Ульрих (13 июня 2012 г.). «Вождение Audi A3 E-tron» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джим Мотавалли (7 июня 2012 г.). «В программе Audi E-tron чистая электрика уступает часть заряда подключаемым гибридам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ Дэнни Кинг (9 марта 2012 г.). «Audi будет продавать плагин A3 в Европе, начиная с 2014 года» . Автоблог Зеленый . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Зак Боуман (5 марта 2013 г.). «Audi A3 E-Tron — это взгляд на будущее с батарейным питанием» . Автоблог.com . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Майк Милликин (13 марта 2014 г.). «Volkswagen: электромобильность и экологичность; Часть 1, e-Golf и Golf GTE» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Льюис Кингстон (31 мая 2013 г.). «Подключаемый модуль Audi A3 Sportback e-tron появится в 2014 году» . Автокар . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джей Коул (31 мая 2013 г.). «Audi сообщает, что A3 Sportback e-tron поступит в производство и поступит в продажу в ЭТОМ году» . InsideEVs.com . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Майк Шостех. «Audi A3 E-tron продается в Германии по цене 37 000 евро» . Мои форумы по электромобилям.
- ^ Jump up to: а б Майк Шостех. «Наличие Audi A3 e-Tron» . Мои форумы по электромобилям . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ «А3 Спортбэк е-трон» . Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Марк Кейн (24 сентября 2014 г.). «Отчет о продажах подключаемых электромобилей в Германии, август 2014 г.» . InsideEVs.com . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ Бертель Шмитт (3 декабря 2014 г.). «Хотя продажи электромобилей растут, JATO насчитывает на 4000 моделей Model S меньше, чем Tesla» . Ежедневный Канбан . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Хосе Понтес (15 октября 2014 г.). «Германия, сентябрь 2014» . EVSales.com . Проверено 6 декабря 2014 .
- ^ Шостех, Майкл. «Цена Audi A3 e-Tron» . МЕЦФ . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ е-трон, Ауди А3 Спортбэк. «Audi заказывает время на A3 e-tron» . Motor1.com . Проверено 24 декабря 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «A3 Sportback e-tron возвращается — Пул Audi, Пул, Дорсет» . www.pooleaudi.co.uk . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Тихо это делает» . Ауди Великобритания . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «UQM выбрана для получения финансирования Министерства энергетики США в размере 3 миллионов долларов на разработку электродвигателей с нередкоземельными магнитами для электрификации транспортных средств | Новости и события UQM» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Франкфуртский шоу-кар Audi e-tron» . Audi.com . Ауди . Архивировано из оригинала 1 октября 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ «Электрический Audi R8» . Эво . 15 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ Кейбл, Грег (8 июня 2010 г.). «Audi R8 e-tron отправляется в путь» . Автокар . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ «Ауди е-трон» . Медиацентр Ауди .
- ^ «Железный человек получит Audi R8 e-tron» . 8 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ Льюис Кингстон (28 мая 2013 г.). «Полностью электрический Audi R8 e-tron не поступит в продажу» . Автокар . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Эрик Лавдей (11 марта 2014 г.). «280-мильный Audi R8 E-Tron становится реальностью — будет построен «по запросу клиента» » . InsideEVs.com . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Детройтский шоу-кар Audi e-tron» . Audi.com . Ауди . Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ «Детройтский шоу-кар Audi e-tron демонстрирует еще один вариант электромобиля, разработанный Audi» . Медиацентр Ауди .
- ^ Качер, Георг (21 июля 2010 г.). «Audi R5 e-tron: В поисках Мимо» . Автомобильный журнал . Источник Интерлинк Медиа. Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Ауди А1 е-трон» . Audi.com . Ауди АГ . Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Ауди е-трон Спайдер» . Audi.com . Ауди . Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ «Представлен новый Audi e-tron Spyder» . Эво . 7 января 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ «Audi R8 e-tron 2016: наконец-то появился электрифицированный R8» . Автомобиль и водитель . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Майнерс, Йенс (12 октября 2016 г.). «E-tron ушел: Audi отключила свой электрический R8» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «Концепт Audi A6 E-Tron дебютирует на платформе средств индивидуальной защиты: запас хода в 435 миль» .
- ^ «Audi представляет еще одну модель e-tron, на этот раз концепт A6» . 19 апреля 2021 г.
- ^ Кен Блок представляет свой Audi S1 e-tron Quattro Hoonitron, вдохновленный Пайкс-Пиком 1980-х годов
- ^ Это Audi S1 Hoonitron Кена Блока.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ауди е-трон. «Дизайн и технологии» . Опыт Ауди . Ауди по всему миру. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года.