Jump to content

Ауди е-трон

(Перенаправлено с Audi e-tron (бренд) )

Внедорожник Audi e-tron , первая самостоятельная модель одноименного семейства Audi e-tron.

Audi e-tron — это серия электрических и гибридных автомобилей, выпускаемых Audi с 2009 года. В 2012 году Audi представила подключаемую гибридную версию A3 Sportback e-tron , выпущенную для розничных покупателей в Европе в августе 2014 года и намеченную на продажу в США в 2015 году. [ 1 ] Спустя десять лет после презентации первого концепта e-tron на Международном автосалоне в Германии в 2009 году , в 2019 году был запущен в производство первый полностью электрический внедорожник Audi e-tron. [ 2 ]

Это имя также использовалось на некоторых гоночных автомобилях .

Серийные автомобили

[ редактировать ]


Ауди Е-трон (2019)

[ редактировать ]

Ауди Е-трон 55 5 мест 5014 мм 1976 мм 1686 мм 2595 кг, 3170 кг, Электродвигатель двойной 300 кВт/408 л.с. Торк 664Нм Тип 2 CCS переменного тока 11 кВт переменного тока 22 кВт 150 кВт постоянного тока %80 30дк 95кВтч 86кВтч WTLP 26,2кВтч/100км Полный привод 4x4 Quattro макс 200км/ч 0-100км/ч 5,7сн


Ауди Е-трон 50 5 мест 5014 мм 1976 мм 1686 мм 2445 кг, 3040 кг, Электродвигатель 230 кВт/313 л.с. Торк 540Нм Тип 2 CCS переменного тока 11 кВт переменного тока 22 кВт 120 кВт постоянного тока %80 30дк 71кВтч 64кВтч WTLP 26,6кВтч/100км Полный привод 4x4 Quattro макс 190 км/ч 0-100км/ч 6,8сн

Q8 е-трон (2018)

[ редактировать ]
Audi Q8 e-tron построен на платформе MLB .

внедорожника , ранее называвшегося Audi e-tron, с запасом хода 328 километров (204 мили) и аккумулятором емкостью 95 кВтч. началось производство В 2018 году [ 3 ] [ 4 ] и впервые был поставлен в 2019 году. Автомобиль продается во многих странах, включая США, Канаду и ряд стран Европы. По состоянию на конец сентября 2019 года во всем мире было зарегистрировано более 10 000 электронов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Audi объявила, что обновленный e-tron будет переименован в Audi Q8 e-tron , который был представлен 9 ноября 2022 года. [ 8 ]

Q2L электронный трон (2019)

[ редактировать ]
Audi Q2L e-tron создан на базе бензинового автомобиля Audi Q2 , в основе которого лежит платформа MQB .

Q2L e-tron — это полностью электрическая версия длиннобазного варианта малолитражного внедорожника Audi Q2 , который был запущен в производство на заводе в Фошане в ноябре 2019 года и продается исключительно в Китае. Q2L e-tron оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 38 кВтч китайского поставщика Contemporary Amperex Technology и имеет запас хода 265 километров (165 миль) на одной зарядке и максимальную скорость 150 км/ч (93 мили в час). Его электродвигатель развивает максимальную мощность 100 кВт (134 л.с.) и максимальный крутящий момент 290 Нм (214 фунт-сила-фут). [ 9 ]

Q8 e-tron Sportback (2020)

[ редактировать ]
Audi Q8 e-tron Sportback построен на платформе MLB.

e-tron Sportback — полностью электрический внедорожник- купе , впервые представленный в качестве концепта на Шанхайском автосалоне 2017 года. У него та же трансмиссия/аккумулятор, что и у внедорожника e-tron . Оба автомобиля производятся в Брюсселе, Бельгия. [ 10 ] Как и во внедорожнике e-tron, аккумулятор автомобиля имеет жидкостное охлаждение. [ 11 ]

Серийная версия была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году . Поставки в Европу и Америку начались в 2020 году. [ 12 ] [ 13 ]

Запас хода e-tron Sportback 2020 года составляет 351 километр (218 миль). [ 14 ] Это лучше, чем у внедорожника e-tron 2019 года, отчасти потому, что используется больший процент емкости аккумулятора. Система управления аккумулятором e-tron сохраняет часть емкости аккумулятора в качестве буфера, которая не является частью полезной емкости; теперь размер этого буфера был уменьшен, чтобы освободить больше полезной емкости. Это изменение было введено во внедорожнике e-tron во время серийного производства, тогда как в e-tron Sportback, который поступил в производство позже, оно было доступно с самого начала.

электронный трон GT (2021)

[ редактировать ]
Ауди е-трон ГТ
Audi RS e-tron GT

e-tron GT — четырехдверный полностью электрический гранд-турер . Концептуальная модель была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году . Он построен на той же платформе, что и Porsche Taycan . [ 15 ] Он оснащен системой на 800 В, что существенно сокращает время зарядки. Автомобиль приводится в движение двумя синхронными электродвигателями с постоянным возбуждением общей мощностью 434 кВт (582 л.с.). Литий-ионная батарея емкостью 90 кВтч питает электродвигатели e-tron GT и позволяет ему проезжать до 400 км (249 миль) в соответствии с новым стандартом WLTP . [ 16 ]

Концепт e-tron GT появился в фильме 2019 года « Мстители: Финал» , в котором Тони Старк управляет e-tron GT в одной из сцен фильма. [ 17 ] Производство модели анонсировано 9 февраля 2021 года.

Электронный 4 квартал (2021 г.)

[ редактировать ]
Audi Q4 e-tron photo
Audi Q4 e-tron базируется на платформе MEB .

Q4 e-tron — аккумуляторный электрический кроссовер-внедорожник, представленный на Женевском автосалоне 2019 года в качестве концептуальной модели. По мнению Audi, использование платформы MEB от VW должно повысить ее доступность. Серийная модель выйдет в апреле 2021 года. [ 18 ]

e-tron Sportback, четвертый квартал (2021 г.)

[ редактировать ]
Audi Q4 e-tron Sportback построен на платформе MEB.

Audi Q4 e-tron Sportback — это аккумуляторный электрический кроссовер-купе, представленный наряду со стандартным Q4 e-tron. Он поступит в продажу в 2021 году вместе с Q4 e-tron. Оба эти автомобиля будут основаны на платформе Volkswagen MEB . Q4 e-tron Sportback имеет коэффициент лобового сопротивления 0,26. [ 19 ] [ 20 ]

Q5 электронный трон (2021)

[ редактировать ]
Audi Q5 e-tron базируется на платформе MEB.

Q5 e-tron — электрический кроссовер с аккумуляторной батареей , представленный на автосалоне в Гуанчжоу в 2021 году . Он основан на платформе MEB, аналогичной Q4 e-tron. Произведенный и продаваемый исключительно для китайского рынка, это первый трехрядный внедорожник серии e-tron.

Q6 е-трон (2024)

[ редактировать ]
Audi Q6 e-tron основан на платформе PPE .

Q6 e-tron — аккумуляторный электрический кроссовер-внедорожник, представленный на Мюнхенском автосалоне 2023 года в качестве прототипа. Серийная модель выйдет в марте 2024 года.

А6 е-трон (2024)

[ редактировать ]

A6 e-tron — аккумуляторный электрический седан и универсал, 2021 представленный на выставке Auto Shanghai в качестве концептуальной модели. Серийная модель выйдет в июле 2024 года.

Другие транспортные средства

[ редактировать ]

Audi объявила о выпуске 12 полностью электрических моделей e-tron к 2025 году. [ 21 ] Audi считает, что уровень продажной цены в 100 евро/кВтч подходит для более дорогих автомобилей, но не для более дешевых автомобилей, выпускаемых в больших объемах. [ 22 ]

  • Audi размера EV — седан на платформе PPE ; запланированное производство 2023 год. [ 23 ]
  • Концепт Audi PB18 e-tron , концепт-кар со средним расположением двигателя, созданный как радикальная машина для гоночных трасс и дорог.
  • Audi A6 e-tron — первый автомобиль, официально объявленный о использовании новой платформы PPE. [ 24 ] [ 25 ] запланированное производство в конце 2024 года.

Серийные автомобили (гибридная трансмиссия)

[ редактировать ]

Подключаемый гибрид A3 Sportback e-tron (2013-2018, 2020 г.)

[ редактировать ]
Плагин-гибрид Audi A3 Sportback e-tron

В июне 2012 года автопроизводитель подтвердил планы производства подключаемой гибридной версии A3. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Гибридный с подключаемым модулем концепт-кар был представлен на Женевском автосалоне 2013 года . [ 29 ] Базовое оборудование трансмиссии Audi A3 e-tron такое же, как и у подключаемого гибрида Volkswagen Golf GTE , но программное обеспечение каждого автомобиля отличается. [ 30 ] В мае 2013 года Audi объявила о своем решении производить только подключаемую гибридную версию Audi A3 Sportback e-tron . [ 31 ] [ 32 ] A3 Sportback e-tron оснащен 8,8 кВтч аккумуляторной батареей емкостью , которая обеспечивает запас хода на полностью электрической энергии 50 км (31 миль) по циклу NEDC и в общей сложности 940 км (580 миль). Подключаемый гибрид может развивать максимальную скорость 220 км/ч (140 миль в час) и достигать 100 км/ч (62 мили в час) за 7,6 секунды. По данным Audi, автомобиль имеет средний расход топлива 1,25 л/100 км (188 миль на галлон в США ) и CO 2 35 г/км. выбросы [ 31 ] [ 32 ]

В сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте Audi объявила, что цена на Audi A3 Sportback e-tron в Германии начнется с 37 000 евро (44 578,31 доллара США). [ 33 ] Автомобиль также должен прибыть в Австралию в начале 2015 года. [ 34 ] 1 августа 2014 года Audi объявила, что автомобиль теперь продается по всей Европе в 410 дилерских центрах компании. [ 34 ] от 37 900 евро (45 662,65 долларов США). [ 35 ]

Первые 227 автомобилей были зарегистрированы в Германии в августе 2014 года. [ 36 ] По данным JATO Dynamics , по состоянию на сентябрь 2014 года в мире было зарегистрировано в общей сложности 415 автомобилей. [ 37 ] из них 250 зарегистрированы в Германии. [ 38 ]

Розничные продажи должны были начаться в США в начале 2015 года. [ 1 ] В видеоролике, опубликованном в апреле 2015 года, президент Audi America Скотт Кио заявил, что «цена составит около 40 000 долларов», но не уточнил, было ли это до налоговых льгот или после них. [ 39 ]

Audi прекратила выпуск A3 PHEV Sportback e-tron в Европе в ноябре 2018 года. [ 40 ] Тем не менее, модель была ненадолго повторно представлена ​​в конце 2019 года к 20 модельному году и теперь называется A3 Sportback 40 e-tron в соответствии с новой схемой наименования Audi. Обновленный A3 e-tron в Великобритании имел другой уровень технических характеристик: он лишился ранее стандартных светодиодных фар, но получил виртуальную кабину Audi в стандартной комплектации. Переработанная модель имела ту же батарею и трансмиссию, что и раньше, и теперь рассчитана на запас хода на электротяге 35 км (22 мили) в соответствии с новым испытанием WLTP. [ 41 ] [ 42 ]

Концептуальные автомобили

[ редактировать ]

электронный трон Франкфурт (2009)

[ редактировать ]

Audi e-tron (Франкфурт)

Первый концепт-кар e-tron был показан на Международном автосалоне в Германии в 2009 году . Двухместный автомобиль, внешне похожий на Audi R8 , но немного меньшего размера, оснащен четырьмя двигателями UQM Technologies . [ 43 ] обеспечивающий полный привод . Вместе они производят 230 кВт (310 л.с., 310 л.с.) и 4500 Нм (3300 фунт-фут) крутящего момента, позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,8 секунды.

массой 470 кг (1036 фунтов) емкостью 42,4 кВтч Литий-ионная батарея расположена перед задней осью и обеспечивает запас хода примерно 248 км (154 мили). [ 44 ] полная зарядка занимает 6–8 часов от обычной бытовой розетки. Он оснащен керамическими дисковыми тормозами, а также рекуперативным торможением. [ 45 ] В 2010 году Audi начала программу разработок с целью производства ограниченного выпуска R8 e-tron. [ 46 ] [ 47 ] R8 e-tron ненадолго появился в выпуске Marvel Studios 2013 года « Железный человек 3» . [ 48 ]

После разработки 10 прототипов для целей исследований и разработок в мае 2013 года Audi решила отменить производство электромобиля из-за ограниченного запаса хода полностью электрического автомобиля , поскольку технология аккумуляторов развивалась не так быстро, как ожидала Audi, что делало R8 e-tron нежизнеспособным. для серийного производства. [ 49 ] В марте 2014 года Audi пересмотрела свое решение и объявила, что будет производить R8 e-tron по запросу. Автопроизводитель объяснил, что их последняя разработка привела к увеличению запаса хода с 215 км (134 миль) примерно до 450 км (280 миль). [ 50 ]

Шоу-кар e-tron в Детройте (2010)

[ редактировать ]

Audi e-tron (шоу-кар Детройта)

Демонстрационный автомобиль Audi e-tron Detroit (сбивчиво называемый «e-tron») включает в себя два электродвигателя, приводящие в движение задние колеса, общей мощностью 150 киловатт (200 л.с., 200 л.с.) и 2650 Нм (1950 фунт-футов). ) крутящего момента, с литий-ионными аккумуляторами позади салона и перед задней осью, адаптивными матричными светодиодными модулями фар с прозрачными стеклянными крышками, полностью автоматической системой светового ассистента, Audi Space Frame с дверями, крышками, боковинами и крышей из армированный волокном пластик; встроенный центральный дисплей со встроенными функциями MMI, гидравлический тормоз с фиксированным суппортом на передней оси, тормоза с плавающим суппортом с электрическим приводом, установленные на задней оси, тепловой насос , треугольные двойные поперечные рычаги из кованых алюминиевых компонентов на передней и задней оси, прямая стойка Рулевое управление - рулевое управление, 19-дюймовые колеса с 35 спицами, шины размерностью 235/35 спереди и 255/35 сзади. Концепт-кар может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 5,9 секунды. [ 51 ]

Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2010 года в Детройте. [ 52 ]

Сообщается, что аналогичная серийная модель, основанная на будущей среднемоторной автомобильной платформе под кодовым названием 9X1, совместно используемой Porsche и Volkswagen , находится в стадии разработки. [ 53 ]

А1 е-трон (2010)

[ редактировать ]

Концепт-кар Audi A1 e-tron, электрический вариант серийной модели Audi A1 , впервые был показан на Женевском автосалоне 2010 года . A1 e-tron — это серийный подключаемый гибрид , оснащенный электродвигателем UQM с постоянной мощностью 45 кВт (61 л.с., 60 л.с.) и пиковой мощностью 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.). объемом 254 куб.см Двигатель Ванкеля также используется для питания генератора увеличенного запаса хода мощностью 15 кВт (20 л.с., 20 л.с.) . [ 54 ]

электронный трон Спайдер (2010)

[ редактировать ]

Ауди е-трон Спайдер

, представленный на Парижском автосалоне 2010 года Этот родстер , представляет собой подключаемый гибрид, TDI TDI V6 с двойным турбонаддувом мощностью 221 кВт (296 л.с.), оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем приводящим в движение задние колеса, а также двумя электродвигателями мощностью 64 кВт (86 л.с.). ) привод на передние колеса. Разгон до 100 км/ч (62 миль/ч) достигается за 4,4 секунды. [ 55 ] и теоретически он может проехать 48 км (30 миль) на электроэнергии при расходе энергии, эквивалентном 107 милям на галлон. Audi также заявила, что запас хода автомобиля на дизельном и электрическом топливе составляет 620 миль.

Audi представила e-tron Spyder в январе 2011 года на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе , почти идентичную парижскому шоу-кару, но на этот раз окрашенную в ярко-красный цвет. Автомобиль рекламировался с теми же характеристиками, включая ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч (155 миль в час). [ 56 ]

Полностью электрический A3 Sportback e-tron (2011 г.)

[ редактировать ]

Audi A3 e-tron — это полностью электрический вариант серийной модели Audi A3 . A3 e-tron приводится в движение электродвигателем под капотом, который передает мощность от аккумуляторных блоков, установленных сзади и посередине, на передние колеса. емкостью 26,5 кВтч Литий-ионный аккумулятор обеспечивает оптимальный запас хода около 148 км (92 миль), но от 113 до 121 км (70–75 миль) в реальных условиях вождения. Максимальная скорость ограничена 143 км/ч (89 миль в час). [ 26 ]

К середине 2012 года Audi развернула парк из 17 полностью электрических A3 в рамках программы испытаний в США. Тестирование проводится среди инженеров Audi и сотрудников компании, и компания не планирует тестировать автомобили на клиентах. [ 26 ] [ 27 ]

Р8 е-трон (2015)

[ редактировать ]

Серийная версия Audi R8 e-tron была представлена ​​на Женевском автосалоне 2015 года . [ 57 ] Электрический спортивный автомобиль ограниченного производства был доступен только в Европе. По окончании производственного цикла было продано менее 100 единиц. [ 58 ]

А6 е-трон (2021)

[ редактировать ]

A6 в апреле 2021 года e-tron был представлен на выставке Auto Shanghai . Ожидается, что он будет построен на платформе PPE , разработанной совместно с Porsche . [ 59 ] [ 60 ]

Гоночные автомобили

[ редактировать ]

Прототипы гоночных автомобилей Ле-Мана

[ редактировать ]

Audi использовала название e-tron quattro на некоторых версиях своего гоночного автомобиля Audi R18, участвующего в классе прототипов Ле-Мана.

Автомобиль выигрывал « 24 часа Ле-Мана» в 2012 , 2013 и 2014 годах .

RS Q e-tron (2021-)

[ редактировать ]

Это гоночный внедорожник, изначально созданный для участия в ралли Дакар 2022 года .

S1 e-tron quattro Хунитрон (2021)

[ редактировать ]

Это версия Audi S1 , разработанная для видео Блока Elektrikhana , на основе гоночного автомобиля Audi Sport quattro S1 Pikes Peak Кена Блока 1980-х годов. [ 61 ] [ 62 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Эрик Лавдей (25 октября 2013 г.). «Audi объявляет о выпуске в начале 2015 года подключаемого гибрида A3 Sportback E-tron в США» . ВнутриEVs . Проверено 26 октября 2013 г.
  2. ^ «Audi e-tron: Иллюстрированная история» . Эсквайр СГ . 1 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  3. ^ Ламберт, Фред (26 декабря 2016 г.). «10 электромобилей появятся в ближайшие 3 года» . Электрек . Проверено 26 декабря 2016 г. Ожидается, что автомобиль последует примеру Q6 в 2019-2020 годах).
  4. ^ Ламберт, Фред (12 июня 2017 г.). «Audi анонсирует новый завод по производству электромобилей: «Электродвигатели вместо двигателей внутреннего сгорания, аккумуляторы вместо топливных баков» » . Проверено 12 июня 2017 г.
  5. ^ «Продажи Audi e-tron в США в сентябре продолжают снижаться» . ВнутриEVs .
  6. ^ «Neuzulassungen» (на немецком языке). Автохаус. Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 24 января 2021 г.
  7. ^ «eu-evs.com» . eu-evs.com .
  8. ^ «Audi подтверждает, что e-tron мертв, да здравствуют свежие Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron» . Автоэволюция ( Софтпедия ).
  9. ^ «Audi запускает первый электромобиль местного производства» . Автомобильные новости . 25 ноября 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  10. ^ «Технические характеристики концепта Audi e-tron Sportback, фотографии, цены, предложения и поощрения» . EV Compare.io . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  11. ^ «Электромобили Audi e-tron® | Audi USA | Audi USA» . www.audiusa.com . Проверено 16 апреля 2019 г.
  12. ^ «Продажи Audi e-tron в США установили новый рекорд в третьем квартале 2020 года» . ВнутриEVs .
  13. ^ Фрэнк, Майкл (19 ноября 2019 г.). «Audi e-tron Sportback 2020 года — это A7 среди электромобилей Audi» . Автомобиль и водитель . Проверено 19 ноября 2019 г.
  14. ^ «Ауди e-tron Sportback 2020 года» . www.fueleconomy.gov .
  15. ^ Уэстбрук, Джастин Т. «Audi E-Tron GT 2020 года: вот еще об электрическом Tesla-Fighter от Audi» . Ялопник .
  16. ^ Жоликер, Шарль (28 ноября 2018 г.). «Автосалон в Лос-Анджелесе 2018: концепт Audi e-tron GT просто безумен» .
  17. ^ Маркович, Тони (4 декабря 2018 г.). «Концепт Audi E-Tron GT утвержден для «Мстителей 4» » . Автоблог.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  18. ^ Лэнгнесс, Трэвис (4 января 2021 г.). «Цены, обзоры и фотографии Audi e-tron 2021 года | Эдмундс» . Эдмундс.com .
  19. ^ Перес, Джефф (7 июля 2020 г.). «Концепт Audi Q4 E-Tron Sportback дебютирует с элегантным внешним видом, мощностью 301 л.с.» . Мотор1 . Проверено 7 июля 2020 г.
  20. ^ Гоял, Саранш (24 июня 2021 г.). «Audi e-tron поступит в продажу 22 июля; будет доступен в двух формах кузова» . V3cars.com . Индия: V3Cars . Проверено 24 июня 2021 г.
  21. ^ «К 2025 году Audi планирует выпустить 20 новых электрических моделей и 12 новых внедорожников» . Авто Экспресс .
  22. ^ «Директор по развитию новой Audi Петер Мертенс: «Мы верим в дизель» » . автомобиль мотор и спорт . 21 июня 2017 г.
  23. ^ «Электрический седан Audi A4 размера будет ездить на платформе Porsche EV» . ВнутриEVs .
  24. ^ «Этот электрический фастбэк — следующий Audi A6 e-tron, который должен появиться в конце 2022 года» . АрсТехника . 19 апреля 2021 г.
  25. ^ «Концепт Audi A6 E-tron представляет электрический седан 2023 года» . Автокар Великобритания . 19 апреля 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Лоуренс Ульрих (13 июня 2012 г.). «Вождение Audi A3 E-tron» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б Джим Мотавалли (7 июня 2012 г.). «В программе Audi E-tron чистая электрика уступает часть заряда подключаемым гибридам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2012 г.
  28. ^ Дэнни Кинг (9 марта 2012 г.). «Audi будет продавать плагин A3 в Европе, начиная с 2014 года» . Автоблог Зеленый . Проверено 10 марта 2012 г.
  29. ^ Зак Боуман (5 марта 2013 г.). «Audi A3 E-Tron — это взгляд на будущее с батарейным питанием» . Автоблог.com . Проверено 2 июня 2013 г.
  30. ^ Майк Милликин (13 марта 2014 г.). «Volkswagen: электромобильность и экологичность; Часть 1, e-Golf и Golf GTE» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 13 марта 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б Льюис Кингстон (31 мая 2013 г.). «Подключаемый модуль Audi A3 Sportback e-tron появится в 2014 году» . Автокар . Проверено 2 июня 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б Джей Коул (31 мая 2013 г.). «Audi сообщает, что A3 Sportback e-tron поступит в производство и поступит в продажу в ЭТОМ году» . InsideEVs.com . Проверено 2 июня 2013 г.
  33. ^ Майк Шостех. «Audi A3 E-tron продается в Германии по цене 37 000 евро» . Мои форумы по электромобилям.
  34. ^ Jump up to: а б Майк Шостех. «Наличие Audi A3 e-Tron» . Мои форумы по электромобилям . Проверено 13 июня 2014 г.
  35. ^ «А3 Спортбэк е-трон» . Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
  36. ^ Марк Кейн (24 сентября 2014 г.). «Отчет о продажах подключаемых электромобилей в Германии, август 2014 г.» . InsideEVs.com . Проверено 29 сентября 2014 г.
  37. ^ Бертель Шмитт (3 декабря 2014 г.). «Хотя продажи электромобилей растут, JATO насчитывает на 4000 моделей Model S меньше, чем Tesla» . Ежедневный Канбан . Проверено 6 декабря 2014 г.
  38. ^ Хосе Понтес (15 октября 2014 г.). «Германия, сентябрь 2014» . EVSales.com . Проверено 6 декабря 2014 .
  39. ^ Шостех, Майкл. «Цена Audi A3 e-Tron» . МЕЦФ . Проверено 17 апреля 2015 г.
  40. ^ е-трон, Ауди А3 Спортбэк. «Audi заказывает время на A3 e-tron» . Motor1.com . Проверено 24 декабря 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  41. ^ «A3 Sportback e-tron возвращается — Пул Audi, Пул, Дорсет» . www.pooleaudi.co.uk . Проверено 16 декабря 2020 г.
  42. ^ «Тихо это делает» . Ауди Великобритания . Проверено 16 декабря 2020 г.
  43. ^ «UQM выбрана для получения финансирования Министерства энергетики США в размере 3 миллионов долларов на разработку электродвигателей с нередкоземельными магнитами для электрификации транспортных средств | Новости и события UQM» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  44. ^ «Франкфуртский шоу-кар Audi e-tron» . Audi.com . Ауди . Архивировано из оригинала 1 октября 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  45. ^ «Электрический Audi R8» . Эво . 15 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 20 января 2011 г.
  46. ^ Кейбл, Грег (8 июня 2010 г.). «Audi R8 e-tron отправляется в путь» . Автокар . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  47. ^ «Ауди е-трон» . Медиацентр Ауди .
  48. ^ «Железный человек получит Audi R8 e-tron» . 8 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.
  49. ^ Льюис Кингстон (28 мая 2013 г.). «Полностью электрический Audi R8 e-tron не поступит в продажу» . Автокар . Проверено 11 марта 2014 г.
  50. ^ Эрик Лавдей (11 марта 2014 г.). «280-мильный Audi R8 E-Tron становится реальностью — будет построен «по запросу клиента» » . InsideEVs.com . Проверено 11 марта 2014 г.
  51. ^ «Детройтский шоу-кар Audi e-tron» . Audi.com . Ауди . Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  52. ^ «Детройтский шоу-кар Audi e-tron демонстрирует еще один вариант электромобиля, разработанный Audi» . Медиацентр Ауди .
  53. ^ Качер, Георг (21 июля 2010 г.). «Audi R5 e-tron: В поисках Мимо» . Автомобильный журнал . Источник Интерлинк Медиа. Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  54. ^ «Ауди А1 е-трон» . Audi.com . Ауди АГ . Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  55. ^ «Ауди е-трон Спайдер» . Audi.com . Ауди . Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  56. ^ «Представлен новый Audi e-tron Spyder» . Эво . 7 января 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
  57. ^ «Audi R8 e-tron 2016: наконец-то появился электрифицированный R8» . Автомобиль и водитель . Проверено 7 марта 2015 г.
  58. ^ Майнерс, Йенс (12 октября 2016 г.). «E-tron ушел: Audi отключила свой электрический R8» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 13 октября 2016 г.
  59. ^ «Концепт Audi A6 E-Tron дебютирует на платформе средств индивидуальной защиты: запас хода в 435 миль» .
  60. ^ «Audi представляет еще одну модель e-tron, на этот раз концепт A6» . 19 апреля 2021 г.
  61. ^ Кен Блок представляет свой Audi S1 ​​e-tron Quattro Hoonitron, вдохновленный Пайкс-Пиком 1980-х годов
  62. ^ Это Audi S1 ​​Hoonitron Кена Блока.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54c6a513a6b486057113da54bbeca8e9__1722643440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/e9/54c6a513a6b486057113da54bbeca8e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi e-tron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)