В 2016 году состоялся дебют нового автомобиля Audi R8 LMS. Также в 2016 году Phoenix Racing и KCMG присоединяются к Absolute Racing в качестве сервисных команд Audi R8 LMS Cup.
В 2017 году Pirelli стала новым официальным шинным партнером Audi R8 LMS Cup.
В 2018 году серия пополнилась новым Audi R8 LMS GT4.
Транспортное средство: спортивный автомобиль, соответствующий FIA GT3. правилам
Шасси: Audi Space Frame (ASF) из алюминия со стальным каркасом безопасности на болтах, кузов из углеродного волокна и алюминия.
Двигатель: двигатель V10 , угол наклона цилиндров 90 градусов, 4 клапана на цилиндр, DOHC, непосредственный впрыск бензина, контроль выбросов с помощью двух гоночных каталитических нейтрализаторов.
Рулевое управление: реечное рулевое управление с сервоприводом.
Подвеска: Независимая передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, амортизационная стойка с винтовой пружиной (Eibach) и регулируемыми амортизаторами (Bilstein), а также регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тип транспортного средства: Спортивный автомобиль, соответствующий правилам FIA GT3.
Шасси: Audi Space Frame (ASF) гибридной конструкции из алюминия и CFC с усиленным стальным каркасом безопасности, кузовными деталями из CFC и алюминия.
Концепция безопасности: энергопоглощающие конструкции из алюминия и CFC спереди и сзади. Концепция безопасности соответствует требованиям FIA LMP1 по столкновению. Безопасное сиденье Audi Sport PS1
с углом развала 90 градусов Тип двигателя: двигатель V10 , 4 клапана на цилиндр, DOHC, непосредственный впрыск бензина, контроль выбросов с помощью двух каталитических нейтрализаторов системы гонок выхлопных газов.
Рулевое управление: реечное рулевое управление с сервоприводом.
Подвеска: Передняя и задняя независимая подвеска. Двойные поперечные рычаги, амортизационные стойки с винтовыми пружинами и регулируемыми амортизаторами, а также регулируемые передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.
Транспортное средство: спортивный автомобиль, соответствующий правилам FIA GT3.
Шасси: Audi Space Frame (ASF) гибридной конструкции из углепластика с напряженным стальным каркасом безопасности, деталями из углепластика и алюминия на болтах.
Концепция безопасности: энергопоглощающие конструкции из алюминия и углепластика спереди и сзади. Концепция безопасности соответствует требованиям FIA LMP1 по столкновению. Спасательный люк в крыше
Двигатель: двигатель V10 , угол наклона цилиндров 90 градусов, четыре клапана на цилиндр, DOHC, непосредственный впрыск бензина, контроль выбросов с помощью двух каталитических нейтрализаторов выхлопных газов для гонок.
Управление двигателем: Bosch Motorsport Motronic MS6.4
Смазка: с сухим картером (заимствована у серийной модели)
Рулевое управление: реечное рулевое управление с сервоприводом.
Подвеска: передняя и задняя независимая подвеска, двойные поперечные рычаги, стойки подвески с винтовыми пружинами и регулируемыми амортизаторами, а также регулируемые стабилизаторы спереди и сзади.
Тормоза: гидравлическая двухконтурная тормозная система, стальные тормозные диски спереди (380 х 34 мм) и сзади (355 х 32 мм), гоночная ABS.
Колеса: алюминиевые кованые диски, передние 12,5 х 18 дюймов, задние 13 х 18 дюймов.
Шины: передние 30-68/18, задние 31-71/18.
Длина: 4573 мм
Ширина: 1997 мм
Высота: 1171 мм
Вес омологации: 1225 кг (2701 фунт)
Емкость топливного бака: 120 литров
Органы управления: регулируемая по высоте и длине безопасная рулевая колонка, быстрорегулируемый ножной рычаг с опорой на направляющие.
Шасси Audi Space Frame (ASF) в исполнении из алюминиево-углепластикового композита с приваренным стальным элементом безопасности на болтах.
Кузов: волокнистые композитные материалы и алюминий.
Концепция безопасности: энергопоглощающие конструкции, система пожаротушения в соотв. стандарту FIA 8865-2015, защитное сиденье гоночного сиденья Audi Sport для клиентов PS3, безопасный топливный элемент FT3, аварийный люк
с развалом 90 градусов Двигатель: двигатель V10 , комбинированным многоточечным впрыском бензина и непосредственным впрыском бензина, 4 клапана на цилиндр, четыре двойных верхних распределительных вала, контроль выбросов с помощью верхнего кислородного датчика, металлические каталитические нейтрализаторы.
Управление двигателем: 2 x Bosch MED 17 (концепция master-slave)
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: dbbc19145e6d080f96c25cf77f7f4893__1721696460 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/93/dbbc19145e6d080f96c25cf77f7f4893.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Audi R8 LMS Cup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)