V de V Challenge Monoplace
Категория | Одноместный автомобиль |
---|---|
Область | Европа |
Первый сезон | 2010 |
Сложенный | 2018 |
Чемпион последних гонщиков | ![]() |
Чемпион последних команд | ТС Корсика |
Официальный сайт | Официальный сайт |
![]() |
V de V Challenge Monoplace — это гоночная серия на одноместных автомобилях, действующая в Европе. Серия была основана в 2010 году компанией V de V Sports .
История
[ редактировать ]Серия была основана в 2010 году и изначально разделена на три подкласса. Серия увидела свет, когда Tatuus FR2000, который был в изобилии в Европе, был заменен Barazi-Epsilon FR2.0-10 в различных Формулы Renault сериях . Tatuus FR2000 сформировал класс A вместе с автомобилями Формулы 3 1990–2007 годов и Van Diemen Formula X. автомобилями В первом сезоне только Tatuus FR2000 соревновался в классе A. Класс B был открыт для Tatuus FR1600, автомобилей Formula Renault 1995–1999 годов, Formula Ford Zetec автомобилей и Formula Renault Campus . Наконец, класс C был открыт для Формулы BMW и других одноместных автомобилей с мотоциклетным двигателем. [ 1 ]
Первая гонка прошла на трассе Верхняя Сенгонж недалеко от Ла Женетуза, Приморская Шаранта . Опытный гонщик-джентльмен Филипп Эзебрук выиграл класс А и общий чемпионат. В 2011 году «Татуус Н.Т07» в серию был принят . Ранее автомобиль участвовал в гонках International Formula Master в период с 2007 по 2007 год . Автомобиль образовал класс А вместе со старым шасси Формулы 3. Tatuus FR2000 был переведен в класс B вместе с Формулой X. Grids вырос во втором сезоне, когда серия впервые посетила Испанию на трассах Jarama и Motorland Aragon . [ 2 ] Молодой Симон Гаше выиграл класс B и общий чемпионат, поскольку по-прежнему оставался самой распространенной машиной на поле. В 2012 году в правила класса снова были внесены поправки: модель Coloni CN1/98 Formula Nissan была добавлена к классу A. Уго Бланшо выиграл общий чемпионат, заняв десять подиумов в пятнадцати гонках. [ 3 ] В 2013 году Tatuus FR2000 был переведен в класс C. Поскольку Barazi-Epsilon FR2.0-10 был заменен на Tatuus FR 2.0-13, шасси Tatuus Formula Abarth также было добавлено в класс C. Джон Филиппи выиграл абсолютное зачет. чемпионат на Татуусе N.T07, поскольку машина Бараз-Эпсилон стала более заметной, но не была такой быстрой на Татуусе.
С 2014 года организация V de V также допустила автомобили Формулы Renault текущей спецификации, начиная с Tatuus FR 2.0-13. Автомобиль был допущен к классу А, поскольку автомобили Formula Master и автомобили Формулы 3 больше не допускались. Итальянский гонщик Даниэле Каццанига выиграл серию в 2014 году, восемь автомобилей Формулы Renault 2013 года вошли в десятку лучших. В следующем сезоне распределение по классам осталось прежним: Дэвид Дру выиграл общий чемпионат.
Чемпионы
[ редактировать ]Год | Водитель | Машина |
---|---|---|
2010 | ![]() |
Татуус FR2000 |
2011 | ![]() |
Татуус FR2000 |
2012 | ![]() |
Татуус FR2000 |
2013 | ![]() |
Однако Н.Т0 |
2014 | ![]() |
Тату ФР 2.0-13 |
2015 | ![]() |
Тату ФР 2.0-13 |
2016 | ![]() |
Барази-Эпсилон ФР2.0-10 |
2017 | ![]() |
Барази-Эпсилон ФР2.0-10 |
2018 | ![]() |
Барази-Эпсилон ФР2.0-10 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Моноплас >> Вызов МОНОПЛАС» . В де В. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Одноместный >> ОДНОМЕСТНЫЙ V de V Challenge» . В де В. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Результат одноместного V de V Challenge 2012» . DriverDB.com . Проверено 18 декабря 2016 г.