Jump to content

Татуированный

Координаты : 45 ° 34'45 "с.ш. 9 ° 19'35" в.д.  /  45,579134 ° с.ш. 9,3264173 ° в.д.  / 45,579134; 9.3264173

45 ° 34'45 "с.ш. 9 ° 19'35" в.д.  /  45,579134 ° с.ш. 9,3264173 ° в.д.  / 45,579134; 9.3264173

Татуус Рейсинг С.Р.Л.
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1980 год ; 44 года назад ( 1980 )
Основатель Джанфранко Де Беллис Арктическая Сандона
Штаб-квартира Конкореццо , Италия
Владелец Мудрый капитал
Дочерние компании Автомобильные двигатели
Бреда Расинг
Веб-сайт http://www.tatuus.it/

Tatuus — итальянский производитель шасси для серии гонок Формулы , основанный в 1980 году. Компания известна своим сотрудничеством с Renault Sport по производству шасси Formula Renault .

История компании

[ редактировать ]

Tatuus Racing SpA была основана в 1980 году Артико Сандоной. Компания действовала независимо в течение 37 лет, а Джанфранко Де Беллис стал совладельцем и по сей день остается президентом компании.

16 февраля 2017 года Де Беллис и Сандона продали большую часть акций Wisequity IV. Wisequity IV — это закрытый фонд, управляемый частной инвестиционной компанией Wise Sgr SpA. Инвестиционная стоимость Wisequity IV составляет 215 000 000 евро. Фонд прямых инвестиций управляет пятью компаниями: Tatuus Racing, Corob , Imprima Group , Tapì Group и Aleph Team . Де Беллис и Сандона сохранили миноритарную долю в компании. [ 1 ]

Под руководством Wise Sgr Tatuus расширила свою деятельность. В ноябре 2017 года «Татуус» приобрела производителя гоночных двигателей Autotecnica Motori. Основатель Autotecnica Motori Джованни Дельфино сохранил свою должность генерального директора компании, а также перешел на должность старшего менеджера в Tatuus, а затем стал генеральным директором всей группы. [ 2 ] [ 3 ] Еще одна покупка была совершена в ноябре 2018 года. Tatuus Racing SpA приобрела 75% акций Breda Racing, производителя оборудования для автоспорта.

История гонок

[ редактировать ]
Основан 1980
Текущая серия V de V Proto Endurance (2012 – настоящее время)
Бывшая серия Формула Монца (1982–1989)
Итальянская Формула 3 (1989–1995)
Еврокубок Формулы Renault (1995-1999)
Чемпионат Франции в Формуле-Рено (1995–1997)
USF2000 (1997–1998)
Известные драйверы Италия Фабрицио Беттини (1989–1990)
Италия Розарио Парасилити (1989)
Бразилия Нико Пальярес (1991–1992)
Италия Джанантонио Паччиони (1993–1994)
Италия Симона Ребай (1994)
Бразилия Тони Канаан (1995)
Бразилия Энрике Бернольди (1995–1996)
Италия Рино Мастронарди (1995)
Норвегия Томми Рустад (1995)
Бельгия Джеффри ван Хойдонк (1997)
Италия Макс Буснелли (1997)
Франция Бруно Бессон (1998)
Бразилия Медведи Гувера (1998)
Бразилия Джулиано Лосакко (1997–1998)
Италия Джанмария Бруни (1999)
Италия Андреа де Лоренци (1998)
Соединенные Штаты Стивен Рикерт (1998)
Бразилия Тьяго Безерра (1998)
Франция Лукас Лассер (1996–1998–1999)
Соединенные Штаты Райан Уокер (1999)
Соединенные Штаты Райан Хэмптон (1998)
Бразилия Родриго Ханаширо (1998)
Италия Давиде Ригон (2012)
Италия Рафаэле Джаммария (2012)
Франция Брэндон Майсано (2012–2013)
Эквадор Себастьян Мерчан (2012–2013)
Водителей
Чемпионаты
1983 Формула Панда Монца
1985 Формула Панда Монца
1986 Формула Панда Монца
Еврокубок 1996 года Формула Renault
Еврокубок 1997 года Формула Renault
Еврокубок 1998 года Формула Renault
Еврокубок 1999 года Формула Renault

Компания Tatuus была основана Артико Сандона в 1980 году. Первые автомобили были изготовлены для Формулы Монца чемпионата с двигателями 500 и 1000 куб.см. Основатель Сандона был одним из гонщиков чемпионата Формулы Монца. Лука Мельграти выиграл первый чемпионат для «Татууса» в 1983 году на чемпионате Formula Panda Monza. Сандона заняла второе место в чемпионате. «Татуус» были командой и шасси, которых нужно было победить. Мельграти снова выигрывал чемпионат в 1985 и 1986 годах. [ 4 ] В сезоне 1988 года с итальянским производителем был заключен контракт на производство автомобилей для новой Формулы Кениг . Автомобиль представлял собой гоночный автомобиль с трубчатым каркасом, крыльями и сликами. Первый сезон выиграл семикратный Формулы-1 чемпион Михаэль Шумахер .

Команда Формулы 3

[ редактировать ]

Хотя «Татуус» и не был конструктором Формулы-3 , он вошел в итальянскую Формулу-3 как команда в 1989 году. Пилот Фабрицио Беттини завоевал титул новичка года в своем первом сезоне. Беттини управлял Alfa Romeo 389 с двигателем шасси Dallara и дважды финишировал на подиуме в семи гонках. Нико Паларес представлял «Татуус» в их кампании 1991 года. Паларес завоевал одну поул-позицию и один подиум на чемпионате Италии. «Татуус» принял участие в гонке поддержки Формулы-3 Гран-при Монако впервые . Паларес занял 16-е место, он был последним бегуном. Их кампания 1992 года завершилась вторым местом в чемпионате бразильского гонщика Нико Палареса . Пальяресу повезло меньше в ежегодном Гран-при Монако F3, он не смог финишировать. «Татуус» впервые выступили в Мастерс Формулы-3 . Паларес финишировал на 14-м месте во втором сезоне классической Формулы-3. В следующем году Fiat назначил «Татуус» своей официальной заводской командой. Команда не имела большого успеха в чемпионате Италии ( Джанантонио Паччиони финишировал седьмым). Но Паччиони добился победы на престижном Гран-при Монако F3 . На турнире Masters of Formula 3 на трассе Circuit Park Zandvoort местный Formula Ford гонщик 1600 Том Коронель к команде присоединился . Паччиони занял седьмое место, а Коронель финишировал 20-м. В следующем сезоне команда улучшилась. Команда выставила на поле Паччиони, считавшегося одним из фаворитов, и новичка Симоне Ребай . Паччиони не завоевал титул, но сумел финишировать третьим в турнирной таблице. В Masters of Formula 3 Ребая заменил Роберто Колсиаго . Пришедший из RC Motorsport Кольчаго сумел обойти обычного гонщика Пачиони, заняв седьмое место по сравнению с 25-м местом Пачиони. После победы в чемпионате Formula Alfa Boxer на шасси «Татуус» Тони Канаан присоединился к команде «Татуус Формулы-3». Канаан одержал одну победу и стал лучшим иностранным гонщиком чемпионата Италии, заняв пятое место в итоговом зачете. После этого сезона «Татуус» сосредоточился на Формуле Renault. [ 5 ]

Формула Рено была

[ редактировать ]

В 1993 году совладельцем стал Джанфранко Де Беллис. Тогдашняя «Татуус» сосредоточилась на производстве автомобилей Формулы Renault . [ 6 ] Tatuus RC95 был первым автомобилем Формулы Renault, созданным Tatuus. Заводская команда «Татууса» выставила трёх гонщиков: итальянца Рино Мастронарди , норвежца Томми Рустада и бразильца Энрике Бернольди . Команда выступала в Еврокубке Формулы Renault , Томми Рустад выиграл три гонки в первом сезоне для команды. Первый титул заводская команда и шасси «Татуус» завоевали в 1996 году. Энрике Бернольди выиграл шесть гонок из десяти и завоевал титул. Товарищ по команде Данило Кашио занял седьмое место. Дэвид Кук выступил на автомобиле клиента «Татуус» в чемпионате британской Формулы Renault . В этом очень конкурентном чемпионате Кук победил Даррена Тернера и завоевал титул 1996 года. Другие заказчики шасси Tatuus были заявлены во французскую Формулу Renault , Антуан Бруссо добился второго места в чемпионате. Шасси Tatuus также завоевало титул в немецкой Формуле Renault с пилотом Александром Мюллером . 1997 год стал весьма успешным для команды и шасси. В чемпионате Европы команда финишировала со счетом один-два. Джеффри ван Хойдонк и Макс Буснелли были особенным классом, обеспечив себе первое и второе места в чемпионате. В первую десятку вошли семь автомобилей «Татуус» и три автомобиля «Мартини» . Три заявки клиентов «Татууса» заняли подиум чемпионата Германии. Роберт Лехнер выиграл титул, опередив Томаса Мутча и Михаэля Шрётера . Марк Хайнс , управлявший клиентом Tatuus, выиграл титул чемпиона Великобритании. Однако чемпионат Франции сложился по-другому. Франция, родина Мигале , Мартини и Рено , провела самый конкурентоспособный чемпионат Формулы-Рено. Бенуа Трелюйе за рулем Tatuus занял шестое место в турнирной таблице чемпионата, одержав одну победу и четыре подиума в 17 гонках. «Татуус» снова стал основой для победы на чемпионатах Европы, Великобритании и Германии. Лукасу Лассеру удалось добиться третьего места в чемпионате Франции, позади двух заводских вошел Мигалес . «Татуус» снова доминировал на чемпионате Великобритании в 1999 году: шасси «Татуус» выиграло 12 гонок из 13, Антонио Пиццония. взял титул. Работы клиентов «Татууса» также выиграли чемпионаты Европы и Германии. Лукас Лассер теперь завоевал титул престижного чемпионата Франции. В острой конкуренции между Мигале, Мартини и Татуусом «Татуус» одержал победу, выиграв 14 гонок из 21.

В гоночном сезоне 1997 года «Татуус» дебютировал в USF2000 , выставив заводскую команду. Рино Мастронарди выиграл вторую гонку в сезоне на улицах Санкт-Петербурга . Стартовав третьим, Мастронарди сумел финишировать впереди Мэтта Силски и Бадди Райса . Однако это был единственный выход Мастронарди. [ 7 ] Оставшуюся часть сезона команду выставили Стивен Рикерт и Джулиано Лосакко . «Татуус» занял второе место в турнирной таблице производителей, набрав 40 очков, уступив Ван Димену, набравшему 93 очка. [ 8 ] В следующем сезоне «Татуус» снабжал гоночными автомобилями другие команды, а также руководил заводской командой. Фабричный гонщик Райан Хэмптон занял второе место в турнирной таблице. Робби МакГи стал лучшим игроком команды Tatuus, выступающей за команду RM Racing, и занял третье место в турнирной таблице сезона. [ 9 ] В сезоне 1999 года «Татуус» не выставила заводскую команду. Хотя некоторые команды предпочли использовать шасси Tatuus, в том числе AJ Foyt Enterprises, выставившая на поле Ларри Фойта . Полных участников «Татууса» не было, поэтому «Татуус» не смог побороться за титул. Различные шасси Tatuus RC98 до сих пор участвуют в гонках в классе SCCA Formula Continental . Автомобиль добился различных успехов на клубных гонках. [ 10 ] Автомобили также участвовали в самых престижных гонках SCCA: втором туре национального чемпионата SCCA и июньских спринтах .

Tatuus был выбран промоутером серии в качестве нового шасси для национального чемпионата США F2000, который начнется в 2017 году . Производная того же шасси, но с большей мощностью, прижимной силой и дополнительными настройками, станет шасси для чемпионата Pro Mazda Championship, который начнется в 2018 году.

Формула Форд Зетек

[ редактировать ]

В 1998 году «Татуус» вышла на рынок Формулы Ford Zetec . В 1999 году шасси добилось успеха благодаря немецкому гонщику Тимо Бернхарду, выступавшему за команду Jenzer Motorsport . Немецкий гонщик четырежды финишировал на подиуме и занял третье место в чемпионате немецкой Формулы Форд. [ 11 ] После 1999 года «Татуус» не обновляла шасси Formula Ford Zetec. В нынешнем чемпионате Франции Formula Ford Zetec шасси Tatuus одержало множество побед и чемпионств. [ 12 ]

Формула Рено

[ редактировать ]
FR2000 — это 2009 года . Формула Renault 2.0 шведская

С «Татуус» был заключен контракт на разработку и производство автомобилей Формулы Renault новой спецификации. Tatuus FR2000 дебютировал в 2000 году в различных чемпионатах Формулы Renault. Этот гоночный автомобиль использовался до 2010 года, когда его сменил Barazi-Epsilon . В 2002 году Tatuus FR1600 был представлен для участия в Формуле Renault 1.6 . С введением формульных классов гоночная команда прекратила свое существование. В сезоне Еврокубка Formula Renault V6 2003 года был представлен Tatuus FRV6 . После закрытия чемпионата Европы автомобиль участвовал в гонках Формулы V6 Asia в период с 2006 по 2009 год.

Тойота Гоночная серия

[ редактировать ]

заключила с Tatuus контракт Компания Toyota New Zealand на разработку нового гоночного автомобиля Toyota Formula . Toyota FT40 была представлена ​​в Toyota Racing Series в 2005 году . После десяти сезонов автомобиль был снят с производства в конце сезона Toyota Racing Series 2014 года . Последнюю гонку автомобиля, Гран-при Новой Зеландии , выиграл Ник Кэссиди . Для Toyota Racing Series 2015 года была представлена ​​построенная Tatuus модель Toyota FT50. 20 июля 2014 года FT50 тестировал бывший чемпион серии Ник Кэссиди на трассе Adria International Raceway . Автомобиль оснащен тем же двигателем, что и его предшественник, но коробка передач должна была быть другой. Пятиступенчатая коробка передач Sadev была модернизирована до шестиступенчатой. [ 13 ]

Другие гоночные серии

[ редактировать ]

В 2006 году Tatuus представила Tatuus FC106 для соревнований Formula Challenge Japan . Автомобиль использовался на протяжении всего существования серии с 2006 по 2013 год.

— еще один юношеский автомобиль формулы, разработанный и произведенный Tatuus Tatuus N.T07 . [ 14 ] Этот автомобиль был единственным автомобилем в 2007 , 2008 и 2009 годов сезонах International Formula Master .

Итальянский гоночный класс Formula Abarth представил Tatuus FA010 с двигателем Fiat - FPT объемом 1,4 л . Позже автомобиль был представлен в Formula Masters China (2011), Panam GP Series (2012), Formula Russia (2013). Начиная с 2014 года в зимней серии Флориды , организованной Академией водителей Ferrari , будет использоваться обновленная версия Tatuus FA010. В 2014 году с «Татуус» был заключен контракт на производство всех автомобилей для чемпионата Италии Формулы 4 — нового класса по правилам Формулы 4 FIA . Tatuus F4-T014 оснащен перенастроенным двигателем Formula Abarth, мощность которого ограничена л.с. 160 [ 15 ] В 2015 году новая команда ADAC Формулы 4 приняла на вооружение автомобиль «Татуус». В сентябре 2014 года чемпионат BRDC Formula 4 объявил, что будет использовать шасси Tatuus из осеннего трофея BRDC Formula 4 2015 года . [ 16 ]

Группа CN

[ редактировать ]

В 2012 году «Татуус» анонсировала свой первый Group CN спортивный автомобиль . Автомобиль участвовал в чемпионате Италии по прототипам , V de V Proto Endurance и Speed ​​Euro Series , проводимых возрожденной заводской командой. Заводской гонщик Давиде Ригон вывел машину на второе место во время этапа Speed ​​Euro Series в Имоле . Раффаэле Джаммария трижды поднимался на подиум и занял пятое место в чемпионате Италии по прототипам. В сезоне 2013 года Tatuus PY012 участвовал в различных гоночных сериях различными командами. Заводская команда провела частичный график V de V Proto Endurance. Брэндон Майсано и Себастьян Мерчан выиграли 6-часовую гонку в Маньи-Куре . [ 17 ]

В первом сезоне 2019 года женского чемпионата W Series использовались T-318 со спецификацией F3 с двигателем Alfa Romeo, все они эксплуатируются Hitech Racing . [ 18 ]

Гоночные автомобили

[ редактировать ]
Год Гоночный автомобиль Двигатель Произведено единиц Гоночная серия Область
1982 Татуированные?? Фиат 875cc I2 15 Формула Монца  Италия
1984 Татуированные?? Фиат 903cc I4 70 Формула Панда  Италия
1988 Тату Формула Кениг Фольксваген 1,4 л И4 50 Формула Король  Германия
??? Татуированные?? СИДЕНЬЕ 903cc I4 25 Формула Марбелья  Испания
1993 Тату Формула Альфа Боксер Alfa Romeo 1,7 л четырехцилиндровый двигатель 25 Формула Альфа Боксер  Европа
1995 Татуус RC95 Рено Ф3Р 2,0 л Формула Рено 2.0  Европа
1996 Татуус RC96 Рено Ф3Р 2,0 л Формула Рено 2.0  Европа
1997 Тату RC97 Рено Ф3Р 2,0 л Формула Рено 2.0  Европа
1998 Татуус RC98 Форд Зетек 2,0 л 15 USF2000  Соединенные Штаты
Рено Ф3Р 2,0 л Формула Рено 2.0  Европа
Форд Зетек 1,8 л 10 Формула Форд 1800  Европа
1999 Татуус RC99 Рено Ф3Р 2,0 л Формула Рено 2.0  Европа
2000 Татуус FR2000 Рено Ф4Р 2,0 л 930 Формула Рено 2.0 По всему миру
2002 Тату FR1600 Рено К4М 1,6 л 130 Формула Рено 1.6 По всему миру
2003 Тату ФРВ6 Рено V4Y RS 3,5 л V6 30 Формула Рено V6  Европа
Формула V6 Азия Азия
2005 Toyota FT40 Тойота 2ZZ-GE 1.8л 40 Тойота Гоночная серия  Новая Зеландия
2006 Татуус FC106 Нисмо Рено F4R 2,0 л 30 Формула-вызов Японии  Япония
2007 Однако Н.Т0 Хонда К20А 2,0 л 50 Международный мастер формул  Европа
Формула Мастер Италия  Испания
2010 Тату FA010 ФПТ 414ТФ 1,4 л 120 Формула Абарт  Италия
Серия Панам ГП Центральная Америка
Формула Пилота Китай  Китай
Формула Мастерс Россия  Россия [ 19 ]
Чемпионат Татарстана Формулы 3  Россия [ 19 ]
Зимняя серия Флориды Флорида Флорида
2012 Татуус PY012 Хонда К20А 2,0 л 20 Группа CN По всему миру
2013 Тату FR2.0/13 Рено Ф4Р 2,0 л 185 Формула Рено 2.0 По всему миру
2014 Тату F4-T014 Абарт 1,4 л 250 [ 20 ] Чемпионат Италии F4  Италия
ADAC Формула 4  Германия
Чемпионат Испании F4  Испания
 Португалия
Чемпионат СМП Ф4  Эстония
 Финляндия
 Россия
Формула 4 Чемпионат ОАЭ  Объединенные Арабские Эмираты
2015 Тойота ФТ-50 Тойота 2ZZ-GE 1.8л 26 [ 20 ] Тойота Гоночная серия  Новая Зеландия
2016 Тату МСВ F3-016 Косворт 2,0 л 30 [ 20 ] Чемпионат Великобритании по Формуле 3 BRDC  Великобритания
2017 Тату УСФ-17 Mazda MZR 40 [ 20 ] USF2000  Соединенные Штаты
2018 Тату ПМ-18 Mazda MZR 40 [ 20 ] Pro Mazda  Соединенные Штаты
Тату Ф.3 Т-318 Альфа Ромео 1,8 л I4 с турбонаддувом 220 [ 20 ] Чемпионат Азии F3 Азия
Серия W По всему миру
Тату ФР-19 Рено Спорт 1,8 л I4 Формула Renault Еврокубок  Европа
Формула регионального чемпионата Европы
Татуированный FT-60 Toyota Gazoo Racing 8AR-FTS [ 21 ] 2,0 л и4 Тойота Гоночная серия  Новая Зеландия
2020 Тату БФ-020 Косворт 2,0 л Чемпионат Великобритании по Формуле 3 BRDC  Великобритания
2021 Тату F4-T421 [ 22 ] Абарт 1,4 л Формула 4 Чемпионат ОАЭ  Объединенные Арабские Эмираты
ADAC Формула 4  Германия
Чемпионат Великобритании F4  Великобритания
Чемпионат Испании F4  Испания
 Португалия
Чемпионат Италии F4  Италия
F4 Чемпионат Бразилии  Бразилия
Чемпионат Формулы 4 CEZ  Венгрия
 Чешская Республика
 Австрия
 Словакия
Академия Ф1 По всему миру
Чемпионат Евро 4  Европа
F4 Чемпионат Саудовской Аравии  Саудовская Аравия
2022 Тату УСФ-22 [ 23 ] Mazda MZR 16 Чемпионат USF2000  Соединенные Штаты
Тату ИП-22 [ 23 ] Mazda MZR 20 Чемпионат USF среди профессионалов 2000 года  Соединенные Штаты
Тату МСВ-022 [ 24 ] Маунтюн 2,0 л 21 Чемпионат GB3  Великобритания
2023 Тату JR-23 [ 25 ] Mazda MZR 15 ЮСФ Юниоры  Соединенные Штаты
2025 Тату MSV GB3-025 [ 26 ] Маунтюн 2,0 л ?? Чемпионат GB3  Великобритания
Тату MSV GB4-025 [ 27 ] Маунтюн 2,0 л ?? Чемпионат GB4  Великобритания
  1. ^ «Wise Sgr объявляет о приобретении контрольного пакета акций Tatuus, ведущего производителя шасси для гоночных автомобилей» (PDF) . Мудрый сержант . Проверено 3 октября 2019 г.
  2. ^ «Tatuus, принадлежащая Wise Sgr, и Autotecnica Motori объединяют усилия для создания центра «Итальянский автоспорт»» (PDF) . Мудрый Сгр (Пресс-релиз) . Проверено 3 октября 2019 г.
  3. ^ «Tatuus, принадлежащая Wise Sgr, и Autotecnica Motori объединяют усилия для создания центра «Итальянский автоспорт»» (PDF) (Пресс-релиз). Милан. 15 ноября 2017 г. Проверено 16 марта 2023 г.
  4. ^ «НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ МОНЦА» (PDF) . fjunior-monza.it .
  5. ^ «История 1994-1996 годов» . Официальный сайт Татууса . Архивировано из оригинала 7 апреля 2003 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  6. ^ «История» . Официальный сайт Татууса . Архивировано из оригинала 7 апреля 2003 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  7. ^ «Результаты петербургского забега» . usff2000.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2001 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  8. ^ «Положение производителей/двигателестроителей за 1997 год» . usff2000.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2001 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  9. ^ «Таблица очков национального чемпионата 1998 года» . usff2000.com . Архивировано из оригинала 16 января 2001 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  10. ^ «Национальная таблица очков MiDiv 2005» (PDF) . Среднезападный дивизион SCCA . Проверено 18 декабря 2013 г.
  11. ^ «Формула Форд 1800 Германия» . driverdb.com . Проверено 18 декабря 2013 г.
  12. ^ «Формула Форд 1800 Франция» . driverdb.com . Проверено 18 декабря 2013 г.
  13. ^ «TOYOTA RACING SERIES ТЕСТЫ ЧЕМПИОНАТА 2015 ГОНОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ» . Гоночная серия Тойота . Проверено 24 августа 2014 г.
  14. ^ «N.Technology и «Татуус» объединяются для создания новой гоночной машины формулы» . Italiaspeed.com .
  15. ^ «ФОРМУЛА 4 БУДЕТ ОСОБЕННА ШАССИ TATUUS» . ACI Спорт Италия . Проверено 11 января 2014 г.
  16. ^ «BRDC F4 ПОДТВЕРЖДАЕТ TATUUS КАК НОВОГО ПОСТАВЩИКА ШАССИ» . Видение автоспорта . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  17. ^ «CLASSEMENT CHALLENGE ENDURANCE PROTO V of V 2013» (PDF) . В из В. Проверено 6 декабря 2013 г.
  18. ^ Хорунжий, Валентин (18 мая 2019 г.). «Лучшая команда Формулы-3, управляющая всеми автомобилями W-серии» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 18 мая 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Формула Мастерс Россия» .
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Духан, Дом. «Эффектная татуировка!» . Студия-397 . Проверено 22 декабря 2019 г.
  21. ^ «Toyota FT-60 выходит на трассу» .
  22. ^ «F4Uae собирается провести глобальный дебют гоночного автомобиля Tatuus Racer второго поколения» . Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Усовершенствования шасси на горизонте для юниорских уровней Road to Indy» . 14 июля 2021 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
  24. ^ «Чемпионат GB3 подтверждает основные обновления автомобилей Tatuus на 2022 год» .
  25. ^ «Пакет экипировки USF Juniors подтвержден; переход Tatuus на 23-й год» . Гонщик . 18 января 2022 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
  26. ^ Брабнер, Джордж (12 июня 2024 г.). «GB3 представит автомобиль Tatuus в стиле Формулы-1 в сезоне 2025 года» . Фидерная серия . Проверено 19 июня 2024 г.
  27. ^ Уитфилд, Стив (19 июня 2024 г.). «GB4 объявляет о переходе на текущий автомобиль GB3 со следующего года» . Формула Скаут . Проверено 19 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02a351dce9ead284fa9c7398ac4ace54__1719662940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/54/02a351dce9ead284fa9c7398ac4ace54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tatuus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)