Jump to content

Тату F4-T014

Tatuus F4-T014 — немецкая серия F4 2015 года.

Tatuus F4-T014 — юношеский гоночный автомобиль формулы, представленный в 2014 году итальянским производителем Tatuus . Базовое шасси также используется в Татуус МСВ F4-016 , Татуус USF-17 и Татуус ПМ- 1.

F4-T014 и МСВ F4-016

[ редактировать ]

Tatuus F4-T014 стал первым гоночным автомобилем, омологированным по правилам FIA Формулы 4 . [ 1 ] Автомобиль впервые использовался в чемпионате Италии F4 2014 года , который выиграл Лэнс Стролл . [ 2 ] С 2015 года шасси также используется в ADAC Formula 4 и чемпионате SMP F4 . [ 3 ] [ 4 ] Итальянский производитель также получил конкуренцию Mygale и Dome, выходящим на рынок Формулы 4 FIA в отдельных чемпионатах. В 2016 году «Татуус» расширила поставки проверенных шасси на чемпионаты Испании и ОАЭ . Все шасси Tatuus Formula 4 оснащены двигателем Abarth объемом 1,4 л рядным 4-цилиндровым .

Чемпионат BRDC Formula 4 (не путать с чемпионатом Великобритании F4 ) был запущен компанией MotorSport Vision на шасси RFR MSV F4-013. «Татуус» адаптировал шасси «Татуус F4-014» под более мощный двигатель Cosworth Duratec . Автомобиль впервые использовался в Осеннем трофее BRDC Formula 4 2015 года, который выиграл Бен Барникот . Используемый двигатель имеет мощность на 70 л.с. больше, чем версия спецификации Формулы 4, что делает автомобиль на 10 секунд быстрее на круге на большинстве трасс. [ 5 ] [ 6 ] Помимо более мощного двигателя, версия MSV также имеет больше аэродинамически регулируемых компонентов. [ 7 ]

Tatuus был объявлен единственным поставщиком шасси для USF2000 в октябре 2015 года. Tatuus USF-17 заменил устаревший Van Diemen DP08, гоночный автомобиль с трубчатым шасси, используемый с 2008 года. Чтобы справиться с дополнительным риском гонок на овальных трассах, автомобиль был обновлен боковыми защитными панелями из зилона . Автомобиль оснащен двигателем Mazda объемом 2,0 л . [ 8 ] Шасси USF2000 также является базовым автомобилем для шасси Pro Mazda . Автомобиль Pro Mazda оснащен самым мощным двигателем из всех автомобилей на базе F4 — 2,0-литровым двигателем Mazda MZR-PM18A. Двигатель, разработанный Elite Engines , развивает мощность 275 л.с. [ 9 ] Водитель завода Mazda Джоэл Миллер был выбран для тест-драйва USF-17 и PM-18. [ 10 ] [ 11 ] Весь автомобиль с модификациями можно использовать на всех трех санкционированных USAC уровнях Road to Indy: от USF Juniors (JR-23) до USF2000 (USF-22) и Pro 2000 (PRO-22).

Сравнение автомобилей

[ редактировать ]
Тату F4-T014 Тату МСВ F4-016 Тату УСФ-17 Тату ПМ-18
Год 2014 2016 2017 2018
Чемпионаты Чемпионат Италии Формулы 4
ADAC Формула 4
Чемпионат СМП Ф4
Чемпионат Испании Формулы 4
Формула 4 Чемпионат ОАЭ
Чемпионат Великобритании по Формуле 3 BRDC USF2000 Pro Mazda
Шасси FIA Формула 4 Одобрен
монокок из композитного углеродного волокна
FIA Формула 4 Одобрен
монокок из композитного углеродного волокна
монокок из композитного углеродного волокна монокок из композитного углеродного волокна
Кузов Стекловолокно Стекловолокно Углеродное волокно Углеродное волокно
Двигатель Abarth 1,4 л FTJ I4 (160 л.с. ) Cosworth - Duratec 2.0L I4 (230 л.с. ) Мазда 2.0L MZR (175 л.с. ) Mazda 2.0L MZR -PM18A (275 л.с. )
Передача инфекции Секвентальная Sadev шестиступенчатая коробка передач . Секвентальная шестиступенчатая коробка передач Sadev. Секвентальная шестиступенчатая коробка передач Sadev SL75. Секвентальная шестиступенчатая коробка передач Sadev SL75.
ЭБУ Магниты Марелли Магниты Марелли Косворт SQ6 Косворт SQ6
Передняя подвеска Двойные поперечные рычаги с толкателями Двойные поперечные рычаги с толкателями Двойные поперечные рычаги с толкателями Двойные поперечные рычаги с толкателями
Задняя подвеска Двойные поперечные рычаги с толкателями Двойные поперечные рычаги с толкателями Двойные поперечные рычаги с толкателями Двойные поперечные рычаги с толкателями
Колесная база 2750 мм 2750 мм 2750 мм 2750 мм
Передняя колея 1510 мм 1510 мм 1560 мм 1560 мм
Задняя колея 1460 мм 1460 мм 1510 мм 1510 мм
  1. ^ "ФИА Ф.4 Тату " Татуус Архивировано из оригинала 1 октября . Получено 12 марта.
  2. ^ «ПРОДАЖЕНИЕ НОВОГО ИТАЛЬЯНСКОГО ЧЕМПИОНАТА ACI CSAI FORMULA 4 ДОВЕРЕНО ПРОДВИЖЕНИЮ WSK. НОВАЯ КАТЕГОРИЯ БЫЛА СПЕЦИАЛЬНО ЗАдумана FIA ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МОЛОДЫХ ВОДИТЕЛЕЙ, ПРИХОДЯЩИХ ИЗ КАРТ-ГОНОК, ПРИВЫКАТЬ К ОДНОМЕСТНЫМ АВТОМОБИЛЯМ» . Чемпионат Ф4 . Проверено 12 марта 2018 г.
  3. ^ «Голландская Формула 4: KNAF и MP Motorsport: «Именно здесь скоро появятся настоящие таланты» » . Autosport.nl . Проверено 12 марта 2018 г.
  4. ^ «Татуус» поставит шасси ADAC для Формулы 4» . ADAC Автоспорт . Проверено 12 марта 2018 г.
  5. ^ «Возвращение британской Формулы 3» . Журнал автоспорта . 31 марта 2016 г.
  6. ^ «BRDC Formula 4 с конца 2015 года будет использовать шасси Tatuus FIA F4» . Автоспорт . 2 сентября 2014 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  7. ^ «ТАТУУС – КОСУОРТ МСВ F3 – 016» . Татуус . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  8. ^ «TATUUS ВЫБРАН ДЛЯ ПОСТАВКИ USF2000, PRO MAZDA CARS» . Индикар . Проверено 12 марта 2018 г.
  9. ^ «Технические характеристики Татуус ПМ-18» . Про Мазду . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  10. ^ «ЗАВЕРШАЮТСЯ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПРОТОТИПА TATUUS USF-17» . USF2000 . Проверено 12 марта 2018 г.
  11. ^ «Джоэл Миллер тестирует новый Татуус ПМ-18» . Motorsport.com . Проверено 12 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e4732320406cff47a97901f14c32fec__1713283380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ec/2e4732320406cff47a97901f14c32fec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tatuus F4-T014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)