Формула-вызов Японии
Категория | Одноместные сиденья |
---|---|
Страна | Япония |
Первый сезон | 2006 |
Сложенный | 2013 |
Драйверы | 18 (2013) |
Конструкторы | Татуированный |
Поставщики двигателей | Мы этого не сделали ( Рено ) |
Поставщики шин | Данлоп |
Чемпион последних гонщиков | Кента Ямасита |
Официальный сайт | f-nippon.co.jp/fcj |
Formula Challenge Japan — серия гонок на открытых колесах, базирующаяся в Японии. Первый сезон состоялся в 2006 году и стал продолжением несуществующей серии Formula Dream . Он продвигается как совместный проект развития молодых гонщиков Honda , Toyota и Nissan и позиционируется как промежуточный уровень отечественного автоспорта в Японии, ниже, чем Всеяпонский чемпионат Формулы-3 , но выше F4.
Formula Challenge Japan завершилась после сезона 2013 года и была заменена Japan Formula 4 , а затем и чемпионатом Японии F4 . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]При поддержке трех крупнейших автопроизводителей Японии гонщик серии обычно состоит из водителей, окончивших гоночные школы, которыми управляют эти трое, а также ряда каперов, отвечающих необходимым требованиям.
Для участия в серии FCJ, [ 2 ] Для участия гонщик должен быть моложе 26 лет и иметь национальную гоночную лицензию А, но не участвовать в гонках Формулы-3 или выше, при этом годовая абонентская плата составляет около 7,5 миллионов иен. [ 3 ] Несмотря на то, что эта серия ориентирована в первую очередь на будущих японских гонщиков, по состоянию на 2009 год в ней участвовали иностранные гонщики.
Автомобили являются открытыми , на шасси Tatuus. [ 4 ] и агрегатируется с двигателем объемом 2,0 л мощностью 200 л.с. и шестиступенчатой последовательной коробкой передач, аналогичной болиду Формулы Renault 2.0. Двигатель представляет собой агрегат Renault F4R под маркой FCJ, обслуживаемый Nismo. Шины производятся компанией Dunlop. Чтобы обеспечить равенство автомобилей, двигатель и коробка передач перед отправкой участникам герметизируются, чтобы между ними не могла быть проведена частная настройка. Более того, для этой цели автомобили централизованно обслуживаются организаторами.
С 2009 года серия проводится в те же выходные, что и гоночный уик-энд Formula Nippon, и посещает основные трассы Японии, такие как Fuji Speedway , Suzuka Circuit , Twin Ring Motegi и Sportsland Sugo . [ 5 ]
Система подсчета очков
[ редактировать ]- Очки были вручены 10 лучшим финишерам гонки, а также бонусное очко за поул-позицию и самый быстрый круг в гонке.
Позиция | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | Нет | Самый быстрый круг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 10 | 7 | 6 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Чемпионы
[ редактировать ]Сезон | Чемпион |
---|---|
2006 | Юхи Секигути |
2007 | Кейсуке Кунимото |
2008 | Юджи Кунимото |
2009 | Кадзуки Миура |
2010 | Юичи Накаяма |
2011 | Такамото Кацута |
2012 | Нобухару Мацусита |
2013 | Кента Ямасита |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О категориях участия в «Honda Formula Dream Project» в связи с приостановкой «Formula Challenge Japan» . 28 июня 2013 г. Проверено 12 декабря 2013 г. .
- ^ «Официальный сайт Formula Challenge Japan: Философия FCJ» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ «Набор персонала Formula Challenge Japan (завершен) (текст на японском языке)» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 17 декабря 2009 г. .
- ^ «Татуус Формула FC106» . Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ «Официальный сайт Formula Challenge Japan: Календарь гонок» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Formula Challenge Japan. Архивировано 7 апреля 2017 г. на Wayback Machine.