Jump to content

Группа 7 (автоспорт)

Группа 7 представляла собой свод правил автомобильных гонок, созданный Международной спортивной комиссией (CSI), подразделением современной Международной автомобильной федерации .

Существовало два отдельных набора правил Группы 7:

  • 2-местные гоночные автомобили группы 7 (1966–1975 гг.)
  • Международные гоночные автомобили формулы группы 7 (с 1976 по 1981 год)

2-местные гоночные автомобили группы 7 (1966–1975 гг.)

[ редактировать ]
Поле автомобилей Группы 7, участвующих в гонке Can-Am в 1973 году.

В новых правилах FIA в Приложении J на ​​1966 год в черновых версиях указана категория «двухместные гоночные автомобили группы 9», но к моменту публикации Ежегодника FIA 1966 года она была изменена на «двухместные гоночные автомобили группы 7». . [ 1 ] В новых правилах Группы 7 указано, что автомобили должны быть оснащены крыльями, лобовым стеклом, двумя сиденьями, двумя дверями, фарами, задними фонарями, дугой безопасности, двойной тормозной системой и устройством автоматического запуска и что они должны использовать коммерческий бензин. [ 1 ]

Автомобили группы 7 были определены как «двухместные гоночные автомобили, созданные исключительно для скоростных гонок на замкнутой трассе». [ 2 ] не существовало минимальных производственных требований Для получения омологации . Таким образом, правила давали производителям и командам свободу создавать уникальные гоночные автомобили без ограничений по двигателям, шинам, аэродинамике или размерам, при условии, что в автомобиле было место для двух сидений и он был закрыт кузовом. Гонки для автомобилей Группы 7, как правило, представляли собой короткие спринты с небольшим количеством приспособлений для комфорта водителя.

Хотя формула просуществовала всего десять лет, Группа 7 была принята в нескольких сериях по всему миру: Американский клуб спортивных автомобилей проводил чемпионат США по шоссейным гонкам для автомобилей Группы 7 с 1966 по 1968 год. Это Канадско-Американский Кубок вызова . более известный как Can-Am, также был открыт для автомобилей Группы 7 с 1966 по 1974 год. В Европе в 1969 году проводился Кубок Северных стран , замененный Interserie в 1970 году, прежде чем серия позже приняла формат Formula Libre . На ранних этапах Гран-при Японии доминировали автомобили Группы 7, построенные японскими производителями.

Многие производители попали в Группу 7, причем McLaren и Porsche создавали наиболее доминирующие автомобили в этой категории. Производители Lola , Chaparral , Ferrari , BRM , Shadow , Nissan , Toyota и Isuzu построили автомобили Группы 7, в то время как с большими блоками двигатели Chevrolet и Ford были предпочтительными двигателями во всем мире.

Формула действовала до 1975 года. [ 3 ] с двухместными гоночными автомобилями, определенными правилами Группы 6 от 1976 года. [ 4 ]

Международные гоночные автомобили формулы группы 7 (с 1976 по 1981 год)

[ редактировать ]

С 1976 года FIA использовала обозначение Группы 7 для международных гоночных автомобилей формулы . [ 4 ] В новую группу 7 вошли международные формулы № 1, 2 и 3. [ 4 ] более известный как Формула 1 , Формула 2 и Формула 3 соответственно. Он оставался актуальным до 1981 года. [ 5 ]

Группы 1-9

[ редактировать ]
Категории и группы Приложения J 1954–1965 гг.
Категории 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965
I. Гастроли А. Гастроли
II. Спорт II. Гранд Туринг Б. Гранд-туринг
- С. Спорт
Группа 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965
Группа 1 Обычное серийное производство
Группа 2 Продюсер серии "Гранд Туринг" Модифицированная серия прод. Модифицированная серия прод.
Группа 3 Специальное серийное производство Гранд-туринговые автомобили
Группа 4 Серийное производство Обычная серия GT Спортивный автомобиль
Группа 5 Международный Модифицированная серия GT -
Группа 6 - Специальные предложения GT -
Источник: [ 6 ] [ 7 ]
Категории и группы Приложения J 1966–1981 (Требования к производству)
Категории 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981
А. Производство
Б. Специальный Б. Экспериментальный конкурс Б. Гоночные автомобили
C. Гоночные автомобили -
Группа 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981
Группа 1 Серия Туринг (5000)
Группа 2 Гастроли (1000) Специальный туризм (1000)
Группа 3 Гранд Туринг (500) Серия Гранд Туринг (1000)
Группа 4 Спортивные автомобили (50/25) Специальный Гранд-туринг (500) Гранд Туринг (400)
Группа 5 Специальные туристические автомобили Спортивные автомобили (50) Спортивные автомобили Специальные автомобили, полученные из групп 1–4.
Группа 6 Прототипы спортивных автомобилей - 2-местные гоночные автомобили
Группа 7 2-местные гоночные автомобили Международная формула
Группа 8 Формула гоночных автомобилей Международная формула Гоночные автомобили Формулы-либре
Группа 9 Гоночные автомобили Формулы-либре -
Источник: [ 6 ] [ 7 ]
Примечание. «Специальное» может быть заменено « Соревновательным» В некоторых официальных документах .
  1. ^ Перейти обратно: а б Часть 6: Уже 1966 год? Окончательно! , atlasf1.autosport.com Проверено 29 октября 2014 г.
  2. ^ Приложение J к Международному спортивному кодексу 1968 г. , argent.fia.com Проверено 1 ноября 2014 г.
  3. ^ Приложение J к Международному спортивному кодексу 1975 г. , argent.fia.com Проверено 1 ноября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Приложение J к Международному спортивному кодексу 1976 г. , argent.fia.com Проверено 1 ноября 2014 г.
  5. ^ Приложение J к Международному спортивному кодексу 1981 г. , argent.fia.com Проверено 1 ноября 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Правила — Приложение J периода | Историческая база данных FIA» . historicdb.fia.com . Проверено 19 мая 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «ПРИЛОЖЕНИЕ К К МЕЖДУНАРОДНОМУ СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70316186001c96f10b120e03a4df3c96__1722582240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/96/70316186001c96f10b120e03a4df3c96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Group 7 (motorsport) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)