Международный мастер формул
Категория | Одноместные сиденья |
---|---|
Страна | Европа |
Первый сезон | 2005 |
Сложенный | 2009 |
Драйверы | 23 (2009) |
Команды | 10 (2009) |
Конструкторы | Татуированный |
Поставщики двигателей | 2,0 л Хонда |
Поставщики шин | |
Чемпион последних гонщиков | ![]() |
Чемпион последних команд | ![]() |
International Formula Master , также известная как Formula Super 2000 , — это европейская формула для юниоров на одноместных автомобилях . Серия была задумана как соревнование в Формуле-3 и дебютировала в Валенсии в 2007 году. Европейский телеканал Eurosport поддерживал серию, и серия регулярно поддерживала чемпионат мира по кузовным гонкам во время европейских гонок. [ 1 ]
Чемпионат стартовал в 2005 году как серия 3000 Pro Series , организованная Peroni Promotion и базирующаяся в Италии; он использовал шасси Lola наряду с автомобилями 2002 года B99/50. Организация MTC взяла на себя управление в 2006 году и переименовала ее в F3000 International Masters , проводя серию поддержки WTCC. В 2007 году правила этой серии изменились: теперь N.Technology выполняет технические операции для организации MTC и стала Международным мастером формулы. N.Technology ранее участвовала в автоспорте в составе заводской команды Alfa Romeo . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сезон 2010 года должен был стать четвертым под именем International Formula Master. Как и в предыдущие сезоны, эта серия должна была поддержать Чемпионат мира по кузовным гонкам , состоящий из семи соревнований с двойным заголовком, которые начнутся 22 мая на Национальном автодроме Монцы в Италии и закончатся 19 сентября на трассе Валенсии . Это должен был быть первый год, когда сериал включал вторичный легкий класс и должен был транслироваться в прямом эфире на Eurosport . [ 2 ] прошли две тестовые сессии 6 и 7 ноября 2009 года на Хунгароринге . Нико Мюллер и Филип Форсман были самыми быстрыми гонщиками в каждый день, который в конечном итоге оказался последним выступлением автомобиля IFM. [ 3 ] [ 4 ]
Площадки
[ редактировать ]Чемпионат состоял из восьми этапов, каждый из которых включал две гонки, которые проходили на различных европейских трассах. Среди известных площадок — По во Франции, Брэндс-Хэтч в Великобритании, Брно в Чехии, Порту в Португалии и Монца в Италии. В годы существования International Formula Master эта серия поддерживала чемпионат мира по кузовным гонкам на европейских мероприятиях.
Технические и спортивные регламенты
[ редактировать ]Серия была моносерией, в которой допускался только один тип автомобилей - Формула 2000 производства «Татуус». Автомобили были оснащены Honda K20A атмосферным двигателем , построенным в соответствии с правилами FIA S2000, мощностью примерно 250 л.с.
Расписание мероприятий
[ редактировать ]Каждый гоночный уик-энд начинался в пятницу с двух 45-минутных тренировок и 30-минутной квалификации, определявшей стартовую сетку первой гонки. Было две гонки; один примерно 75 км в субботу и один примерно 100 км в воскресенье. [ 5 ]
Всего за одну квалификационную сессию сетка второй гонки была определена по результатам гонки 1. Восемь верхних позиций поменялись местами, что дало поул-позицию финишеру, занявшему восьмое место. [ 5 ]
Система подсчета очков
[ редактировать ]Команды забивали только на своих двух машинах, занявших самые высокие места. [ 5 ] Победители специальных гонок с поулом получали одно очко, тогда как победитель поула с обратной сеткой в спринтерской гонке не получал очков. 19 очков — это максимально возможный результат для одного гонщика за гоночный уик-энд.
Международная система очков Formula Master для гонки 1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | Самый быстрый круг |
10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Международная система очков Formula Master для гонки 2 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | Самый быстрый круг | ||
6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 |
- Система подсчета очков в период с 2005 по 2008 год должна была давать одинаковые очки за обе расы: 10–8–6–5–4–3–2–1.
Чемпионы
[ редактировать ]Сезон | Чемпион | Командный чемпион | Чемпион среднего класса |
---|---|---|---|
Серия 3000 Про | |||
2005 | ![]() ![]() |
![]() |
|
F3000 Международные мастера | |||
2006 | ![]() |
![]() |
|
Международный мастер формул | |||
2007 | ![]() |
![]() |
|
2008 | ![]() |
![]() |
Ф : ![]() |
2009 | ![]() |
![]() |
Р : ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Стро, Эдд (17 мая 2007 г.). «Генеральный план начинается». Автоспорт . Том. 188, нет. 7. с. 20.
- ^ «Международный мастер Формулы подтверждает планы на 2010-2012 годы» . Автоспорт . МаП. 05.09.2009 . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ «Нико Мюллер лидирует в первый день венгерских тестов IFM» . Автомобильный спорт . МаП. 06.11.2009 . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ «Филип Форсман из Швеции показал лучшее время на сегодняшних венгерских тестах» . Автоспорт . МаП. 07.11.2009 . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мастер Формулы: Гоночные встречи» . Архивировано из оригинала 7 мая 2007 г. Проверено 18 мая 2007 г.