Jump to content

Трофейный грузовик

Грузовик Гаса Вильдосолы 2018 Trophy Truck на Baja 500

Трофейный грузовик , также известный как грузовик Baja или трюковый грузовик , — автомобиль, используемый в скоростных гонках по бездорожью . Это открытый производственный класс, и все компоненты считаются законными, если иное не ограничено.

Хотя любой грузовик, соответствующий стандартам безопасности, может участвовать в гонках класса трофейных грузовиков, они, по большей части, оснащены длинноходной подвеской и двигателями высокой мощности (более 800 л.с.). Они предназначены только для гонок по пустыне и не разрешены для уличного движения . Эти автомобили известны как «трофейные грузовики», когда они участвуют в SCORE International . гонках, санкционированных [ 1 ] и «трюковые грузовики» во время гонок, санкционированных Best in the Desert . [ 2 ]

С момента появления этого класса в 1994 году развитие трофейного грузовика шло быстрыми темпами. До этой даты правила класса 8 SCORE предписывали участникам использовать производственную основу. [ 3 ] Появление класса трофейных грузовиков принесло участникам новую свободу с минимальными правилами при их строительстве. Интенсивное развитие полнотрубного шасси и хода подвески привело к невиданным ранее характеристикам и скорости.

Из-за отсутствия проверенной формулы первоначальные конструкции трофейных грузовиков были очень разнообразными, обычно не было двух одинаковых грузовиков. В течение десятилетнего процесса разработки в конечном итоге такие инжиниринговые фирмы, как Geiser Brothers, [ 4 ] Пятница, [ 5 ] Гоночная инженерия, [ 6 ] и дизайн удостоверений личности [ 7 ] стал известен производством успешных грузовиков. В последние годы появились новые производители грузовиков, такие как TSCO Racing, [ 8 ] и Mason Motorsports Inc., [ 9 ] выпустили очень продвинутые машины, и многие ведущие гонщики добились успешных результатов на финише.

Дизайн грузовика

[ редактировать ]
Стив Оллиджес, команда Ford Trophy Truck

Трофейные грузовики традиционно имели привод на два колеса (RWD), поскольку конструкция компонентов трансмиссии, способных выдерживать высокую мощность и крутящий момент на высоких скоростях по бездорожью, была непомерно дорогой. В последнее время несколько производителей грузовиков внедрили полноприводное оборудование. Большинство из них имеют шасси из трубчатой ​​рамы из хромомолибденовой стали 4130, покрытое аэродинамическим композитным кузовом. Большинство трофейных грузовиков оснащены двигателями V8 большого объема мощностью более 1100 лошадиных сил. [ 10 ] Все грузовики оснащены каркасом безопасности из стальных труб . SCORE Международные правила [ 11 ] определяет и конкретизирует требования к трофейным грузовикам.

Бензиновые двигатели являются безнаддувными , обычно это двигатели Ford или Chevrolet V8 , развивающие мощность более 1100 л.с. и крутящий момент 950 Нм. Разрешены дизельные двигатели с турбонаддувом объемом от 5,0 до 6,6 л с двумя турбокомпрессорами. Турбированные двигатели должны быть оснащены воздушным ограничителем.

Ход подвески составляет около 24 дюймов (61 см) передних колес и 36 дюймов (91 см) задних колес, хотя этот показатель может варьироваться в зависимости от конструкции шасси. В большинстве трофейных грузовиков используется независимая конструкция передней подвески с А-образными рычагами. Задняя часть большинства грузовиков имеет трех- или четырехрычажную конструкцию с неразрезным задним мостом, а в некоторых используются различные типы независимой подвески. Подвеска и демпфирование выполняются одним или двумя амортизаторами на каждое колесо, обычно состоящими из одного пружинного и одного обходного амортизатора. [ 12 ] Фокс Рэйсинг Шокс , [ 13 ] Бильштайн , [ 14 ] и Кинг Шокс [ 15 ] пользуются популярностью среди конкурентов.

Шины обычно имеют высоту 39 дюймов (99 см) или больше на 17-дюймовых (43 см) легкосплавных дисках. Трофейные грузовики обычно имеют с собой два запасных колеса на случай прокола. Общий вес во влажном состоянии составляет минимум около 3500 фунтов (1600 кг), причем эта масса необходима для преодоления пересеченной местности в гонках по пустыне. [ нужна ссылка ]

Трансмиссия – трехступенчатая автоматическая или шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Трехступенчатая коробка передач TH400. [ 16 ] предшествует Baja 1000, но остается популярным среди конкурентов из-за длинных передаточных чисел и способности справляться с скачками крутящего момента, вызванными гонками по бездорожью. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач привлекает конкурентов легкостью быстрого изменения передаточных чисел.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «SCORE OFFROAD RACING – SCORE-International.com» . Score-international.com . Проверено 28 декабря 2015 г.
  2. ^ «THR Motorsports Parker «250», представленный Polaris — лучший в пустыне» . Лучшее в пустыне . Проверено 28 декабря 2015 г.
  3. ^ SCORE Международные правила и положения гонок по бездорожью 2011–2015 гг .
  4. ^ «Дом | Geiser Bros | дизайн и разработка» . geiserbros.com . Проверено 28 декабря 2015 г.
  5. ^ «Jimco Racing создает чемпионские гоночные автомобили по бездорожью» . www.jimcorace.com . Проверено 28 декабря 2015 г.
  6. ^ «racerengineering.com» . www.racerengineering.com . Проверено 28 декабря 2015 г.
  7. ^ «Идентификационный дизайн» .
  8. ^ "Главная | TSCO Racing |" . Проверено 6 июня 2019 г.
  9. ^ "Главная | Mason Motorsports |" . Проверено 6 июня 2019 г.
  10. ^ Райт, Мика (14 ноября 2023 г.). «Трофейный грузовик Baja Big-Block объемом 555 кубических дюймов и мощностью 1000 лошадиных сил» . EngineLabs . Проверено 19 июля 2024 г.
  11. ^ «Книга правил» . www.score-international.com/accessdate = 2019-06-06 .
  12. ^ Brenthel Industries brenthelindustries.com. Архивировано 23 ноября 2010 г. на Wayback Machine.
  13. ^ «Фокс Рейсинг» . Foxhead.com . Проверено 28 декабря 2015 г.
  14. ^ «БИЛЬШТЕЙН КОМ» . www.bilstein.com . Проверено 28 декабря 2015 г.
  15. ^ «Королевские амортизаторы для гонок по бездорожью» . www.kingshocks.com . Проверено 28 декабря 2015 г.
  16. ^ «Руководство Новака по автоматической коробке передач GM TH400» . www.novak-adapt.com . Проверено 28 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40a307b401d7a8ceba0ecefd9ba004a6__1721392620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/a6/40a307b401d7a8ceba0ecefd9ba004a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trophy truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)