Jump to content

Группа Т2

Группа Т2 Toyota Land Cruiser VDJ 200

Применительно к автоспорту группа Т2 представляет собой набор технических спецификаций для серийных автомобилей повышенной проходимости, используемых в по бездорожью ралли-рейдах (также называемых ралли-рейдами). Группа управляется Международной автомобильной федерацией (FIA) и определяется в приложении J, статье 284 ее Международного спортивного кодекса . [ 1 ] Автомобили должны использовать кузов и, помимо функций безопасности, таких как каркас безопасности, модернизированная подвеска и колеса, должны сохранять характеристики серийного автомобиля в отличие от чистокровных гоночных прототипов в группе T1 , которые имеют больше свободы в отношении конструкции шасси и других деталей. . Автомобили Т2 должны быть омологированы с требованием серийного производства в количестве 1000 идентичных единиц.

Группа Т2 была впервые представлена ​​в 1990 году, когда генерическая группа Т, представленная годом ранее, была разделена на четыре конкретные категории. До 2002 года группа FIA T2 предназначалась для улучшенных серийных автомобилей повышенной проходимости, а группа T1 была зарезервирована для автомобилей обычного серийного производства. [ 2 ] В 2003 году только на один год T2 стал модифицированным автомобилем повышенной проходимости без каких-либо производственных требований и был помещен в категорию II для автомобилей для соревнований. Однако в следующем году они были переведены обратно в серийные автомобили категории I, по сути перейдя на современную компоновку: T1 для модифицированных гоночных автомобилей и T2 для серийных автомобилей. Эти автомобили участвовали в ралли Baja Cross Country, ралли-рейдах и марафонах. Ралли с момента их создания, в том числе на Кубке мира FIA по ралли-рейдам по пересеченной местности .

дополнительные классы не используются При участии в чемпионате мира по ралли-рейдам FIA , который включает в себя давно зарекомендовавшее себя ралли Дакар в первый сезон, . Раньше автомобили Т2, соответствующие правилам ASO, организатора ралли Дакар, были допущены к участию в мероприятиях и кубках FIA. [ 3 ]

Автомобили

[ редактировать ]

К омологированным автомобилям по состоянию на 2023 год относятся:

Производитель Модель Емкость Начало Конец Изображение
Япония Исузу Д-Макс ТФС-85 2999.3cc 2005 2026
Д-Макс ТФС-85Х 2999.3cc 2007 2026
Д-Макс ТФС-85 2999.3cc 2013 2027
MU-X UCS85 2999.3cc 2015 2027
Япония Ниссан Навара с двойной кабиной D40 2488,5 куб.см 2007 2026
Следопыт R51 2488,5 куб.см 2008 2026
Патруль Y62 5569,6 куб.см 2014 2026
Япония Мицубиси Паджеро Турбо Дизель V88W 3200,5 куб.см 2007 2026
Япония Тойота Ленд Крузер VDJ200 4461.2cc 2008 2026
Ленд Крузер KDJ155 2991.3cc 2011 2026
Ленд Крузер GR Спорт FJA300 3353.7 2022 2029
Аргентина Тойота Хайлюкс СРВ 2982.2cc 2013 2026
Хайлюкс SW4 внедорожник 2982.2cc 2013 2026
Источник: [ 4 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Внедорожные автомобили
    • Группа Т1 - прототип
    • Группа Т2 – серийное производство
  • Легкие вездеходы
  • Внедорожные грузовики
  1. ^ «Особые правила для серийных автомобилей повышенной проходимости (группа Т2)» (PDF) .
  2. ^ «Приложение J к Международному спортивному кодексу 1990 г. (классификация, определения и характеристики автомобилей)» (PDF) .
  3. ^ «РЕГЛАМЕНТ СПОРТИВНЫХ РАЛЛИ 2022 ГОДА» (PDF) .
  4. ^ «СПИСОК РАЗРЕШЕНИЙ/СПИСОК РАЗРЕШЕНИЙ – 2022» (PDF) .
  5. ^ «СПИСОК РАЗРЕШЕНИЙ / СПИСОК РАЗРЕШЕНИЙ – 2023» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5de3160e728af47f45ada7bcd050cd62__1678745640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/62/5de3160e728af47f45ada7bcd050cd62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Group T2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)