Jump to content

Газы (автомобиль)

Гассер
Два газовика наперегонки
Обзор
Модельные годы 1950-е - начало 1970-х годов
Кузов и шасси
Сорт Хотрод
Гоночный автомобиль Chevrolet A/Gas в Манторп-парке, Швеция, 2023 год.

Гассер первоначально — это тип хот-рода, использовавшийся для дрэг-рейсинга . Этот тип автомобилей зародился в США в конце 1950-х годов и существовал до начала 1970-х годов. [ 1 ] [ 2 ] Во времена, когда еще не было Pro Stock , автомобили A/Gas были самыми быстрыми серийными гонщиками. [ 3 ]

Газеры основаны на моделях производства с закрытым корпусом. [ Примечание 1 ] с 1930-х по середину 1960-х годов, которые были лишены постороннего веса и подняты с помощью балочной оси или трубчатой ​​оси, чтобы обеспечить лучшее распределение веса при ускорении (балочные оси также легче, чем независимая передняя подвеска), хотя передняя часть была приподнята. подвеска тоже обычная. Распространенные методы снижения веса включают панели кузова из стекловолокна, зачистку салона и окна из лексана (иногда тонированные в цвет).

1933–36 годов Willys Купе и пикапы были очень популярны. [ 4 ] Самым известным из них был Willys 77 1933 года . [ 4 ] Хотя это не было ни дешево, ни в изобилии, это был конкурентоспособный и легкий выбор, отвечающий правилам той эпохи (которая требовала лестничной рамы). По крайней мере, один газовщик установил раму Willys под кузов Ford, чтобы успокоить своего спонсора, сохраняя при этом законность гонок. [ 5 ] [ 4 ] Кита Феррелла Dogcatcher Например, был выпущен в 1936 году с с впрыском топлива малоблочным двигателем Chevrolet , созданным для этого класса; в 1967 году Феррелл намеренно что-то упустил, чтобы запустить его в B/Altered (позже, с нагнетателем , в BB/A). [ 6 ]

После возрождения компании купе, седаны и пикапы 1937-42 годов снова стали популярны среди хот-роддеров и команд автогонщиков, и снова сравнительно низкий уровень производства оставляет необъяснимым, почему они привлекли так много внимания. [ 4 ] Купе Олли Олсена Wil-A-Meaner 1940 года (управляемый Бобом «Рапид» Дуайером) [ нужна ссылка ] ) выиграл национальный титул A/G 1961 года. [ 4 ] [ 7 ] В период с 1962 по 1964 год купе Hassel & Vogelsong 1940 «было бичом B/Gas», выиграв национальные чемпионаты 1963 и 1964 годов и установив национальный рекорд 1964 года - 11,34. [ 8 ] В 1967 году панельная поставка братьев Грудка 1933 года стала популярной машиной на колесах. [ 8 ]

Послевоенные Willys также использовались (например, 1954 года в Бремертоне, штат Вашингтон , Willys Speed ​​Sport Specialities B / Gas), но, несмотря на то, что шасси было лучше, чем у Chevrolet 1955-7 годов, они никогда не были такими популярными, как довоенные автомобили. [ 9 ]

Сочетания могут быть необычными. Фудзимо тоже! B/G 1950 года выпуска Это было бизнес-купе Plymouth (управляемое Адлером и Траутом) с инжекторным двигателем Oldsmobile и Hydro-Motive трансмиссией . [ 10 ]

NHRA впервые лицензировала женщин-водителей на занятиях по бензину в 1963 году, когда впервые была допущена Роберта Лейтон , член автомобильного клуба Dust Devils и водитель El Camino с впрыском топлива . [ 11 ]

На протяжении 1960-х годов команды Stickle and Riffle Anglia , базирующиеся на базе Rod Shop и управляемые Бобом Риффлом , часто становились победителями. Однако их единственными национальными титулами были B/G на национальном чемпионате 1967 года и C/G на национальном чемпионате 1968 года . [ 8 ] Лучший пас Риффла на B/Gas составил 10,54 секунды на скорости 128,20 миль в час (206,32 км/ч). [ 8 ]

На Национальном чемпионате 1965 года , проходившем в Индианаполисском гоночном парке в Индианаполисе, штат Индиана , в 1941 году «Виллисы», управляемые Диком Буржусом (принадлежащим «Большому Джону» Мазманяну , спонсируемым Энглом Кэмсом ) и Дугом «Куки» Куком (газером Стоун-Вудс-Кука, при поддержке Isky Cams ) встретились в A/GS. [ 12 ] [ 13 ] (Кук одержал победу, пройдя за 14,20 секунды на скорости 116,53 миль в час (187,54 км/ч). [ 14 ] )

Стоун-Вудс-Кук отказался от A/GS в пользу Top Fuel Funny Car к началу сезона 1967 года. [ 13 ]

Автомобили последних моделей впервые были допущены к использованию в классе «Газ» в 1967 году. [ 13 ]

Мазманян бросил занятия бензином ради заправки смешной машины в 1968 году. [ 13 ]

Классы газа были отменены NHRA в 1972 году. [ 15 ] Тем не менее, NHRA по-прежнему относит газовщиков к категориям спортсменов, а транспортные средства могут работать на бензине или спиртовом топливе (последнее безопаснее в случае пожара). Термин «Супер Газ» в NHRA относится к правилам, которые сегодня запрещают драгстеры и требуют использования полноприводных автомобилей в этой категории. [ нужна ссылка ]

Двигатель

[ редактировать ]

Поскольку они в первую очередь создавались для гонок, на этих автомобилях обычно заменяли двигатель на более крупный или мощный или модифицировали существующий стандартный двигатель (часто сильно). Было очень распространено использование нагнетателя Рутса, модифицированного по сравнению с оригинальным использованием на двухтактных дизельных двигателях грузовиков General Motors и с механическим впрыском топлива , производимых Algon , Hilborn или Crower .

Приостановка

[ редактировать ]
1955 года выпуска Chevrolet Bel Air Заправщик

Поскольку форма продиктована функциональностью, их внешний вид часто бывает очень тяжелым и неуклюжим, в основном из-за того, что передние части подняты выше штатной, чтобы способствовать переносу веса во время быстрого ускорения (гонки). [ 1 ] Выход выхлопных труб через переднее крыло — обычная особенность газовиков. [ нужна ссылка ] как и тела, окрашенные яркими металлическими хлопьями, жемчугом и конфетной отделкой, дополненные надписями дикими шрифтами. [ нужна ссылка ] Большинство [ нужна ссылка ] у газовщиков также были перекладины для лестниц .

Название возникло потому, что они соревновались в бензине , работающем на классе дрэг-рейсинга , а не в классе, использующем метанол или нитрометан .

Именные автомобили

[ редактировать ]

Под именами было несколько машин. [ 16 ]

Имя Абитуриент Год и марка Сорт
агитатор Пол Дэй 1933 Виллис ББ/ГС
Убийство Гузман и Уорд 1934 МГ ААМ/СП
Голый Дик Шройер 1939 Шевроле Х/Г
Охотник на птиц Тед Уолтерс 1940 Виллис К/Г
Бонсмобиль Специальный Курт Кэрролл 1931 Форд А/Г
Рожденный Бегущий Вилли Джонсон Грузовик Форд 1927 года выпуска А/СР
Босс Гидро Джо Пирроне 1933 Виллис АА/Г
Кот Скиннер Боган и Ренфро 1941 Виллис А/Г
Куриное купе Рэй Мур 1940 Виллис Б/ОО
Город промышленности Сэм Парриотт 1953 и 1963 Куртис А/СП, АМ/СП, ААМ/СП
Путаница Кортни Ли Скотт 1934 Форд Б/ОО
Темная лошадка Stone-Woods-Finders (управляемый Чаком Файндерсом ) 1933 Виллис Б/ОО
Темная лошадка тоже Стоун-Вудс-Кук (управляемый Дугом Куком ) 1966 Мустанг АА/GS
Грязная Тридцать Чарли Хилл 1933 Виллис А/ГС
Собаколов Кейт Феррелл Виллиса 1933 г. Доставка Б/А, ББ/А
Грязные сорок Хилл и Зартман 1940 Виллис К/Г
Огненный сваренный Чак Файндерс 1949 Англия АА/GS
Флинтстоун Флаер Дэйв Коффель 1949 Паккард НАПРИМЕР
Флинтстоун Флаер тоже Дэйв Коффель 1959 Студебеккер П/Г
Легкомысленный я Боб и Джим Джоффер 1963 Форд Б/МП
Фудзимо тоже! Адлер и Форель 1950 Плимут Б/Г
Гассер-прохожий «Огайо Джордж» Монтгомери Форд Префект АА/Г
Головокружительный вверх, вперед Джо Лоури 1956 Шевроле Д/Г
А вот и Снупи Баки Берк 1949 Англия Б/Г
Высокий и Могучий Джим Парсонс 1927 Форд А/СР
Холшот 6 Том Лэнгдон 1949 Англия G/G
Молот Дик Беккер 1950 Англия G/G
Гидрофобия 1931 Форд Б/Г
дюймовый пинчер Дин Лоури 1956 года Фольксваген Жук Х/Г
Раздражение Дэн Стэнтон 1940 Виллис С/А
Веселая Долли Боб Бернарден 1939 Шевроле К/Г
Пара камикадзе Кунрод и Гарри 1933 Виллис А/ГС
Кентуккиец Глен Уотингтон 1966 Корвет БМ/СП
Кинг-Конг Братья Колер 1951 Англия А/ГС
Кляйн Птица Билл Айрленд 1965 Мустанг А/МП
Нумизмат Эллин Линч 1941 Вилли Б/ОО
Нумизмат II Эллин Линч 1965 Мустанг К/ОО
Вахоппон Эд Меццио 1955 Шевроле Б/ОО
Уил-А-Злой Олли Олсен (водит Боб «Рапид» Дуайер) Купе Виллис 1940 года выпуска А/Г

Национальные чемпионы NHRA

[ редактировать ]

Источник [ 17 ]

1955, Грейт-Бенд, Канзас.

[ редактировать ]
Сорт Абитуриент Двигатель Автомобиль (год и марка) Прошедшее время (секунды) Скорость ловушки
А/Г Дик Кэдвалладер Олдсмобиль 1933 Форд (не записано) 96,87 миль в час (155,90 км / ч)
Б/Г Уотерворт/Моррис Меркурий 1932 Форд (не записано) 92,15 миль в час (148,30 км / ч)
К/Г Говард Йохансен 1955 Шевроле (не записано) 94,53 миль в час (152,13 км / ч)
Д/Г МС Шепард 1955 Шевроле (не записано) 88,40 миль в час (142,27 км / ч)
А/СР Оуэн Боулинг Крайслер 1929 Форд (не записано) 88,75 миль в час (142,83 км / ч)
Б/СР Красный Лунд Форд 1932 Форд (не записано) 96,15 миль в час (154,74 км / ч)
К/СР Дейл Хим Уклоняться 1929 Форд (не записано) 91,64 миль в час (147,48 км / ч)
А/СП Уоррен Тернер Крайслер Аллард (не записано) 104,89 миль в час (168,80 км / ч)
Б/СП Ральф Рихтер 1955 Порше (не записано) 84,19 миль в час (135,49 км / ч)

1956, Канзас-Сити, Миссури.

[ редактировать ]
Сорт Абитуриент Двигатель Автомобиль (год и марка) Прошедшее время (секунды) Скорость ловушки
А/Г Уилтон Зайзер Олдсмобиль 1931 Форд 13.32 108,82 миль в час (175,13 км / ч)
Б/Г Х. Л. Дэвис Крайслер 1940 Форд 14.36 103,32 миль в час (166,28 км / ч)
К/Г Эрл Доррис Шевроле 1934 Шевроле 15.20 94,63 миль в час (152,29 км / ч)
Д/Г Леланд Аттач Шевроле 1956 Шевроле 15.35 87,29 миль в час (140,48 км / ч)
А/СР Саффорд и Шорс Шевроле 1929 Форд 13.94 102,04 миль в час (164,22 км / ч)
Б/СР Джон Малки Форд 1932 Форд 14.43 99,22 миль в час (159,68 км / ч)
А/СП Джек Дженкинс 1956 Корвет 14.52 98,36 миль в час (158,30 км / ч)
Б/СП Ральф Рихтер 1956 1956 20.13 69,44 миль в час (111,75 км / ч)

1957, Оклахома-Сити, Оклахома.

[ редактировать ]
Сорт Абитуриент Двигатель Автомобиль (год и марка) Прошедшее время (секунды) Скорость ловушки
А/Г Гарри Лоуон Олдсмобиль 1933 Форд 13.14 96,25 миль в час (154,90 км / ч)
Б/Г К.Э. Фолтин Олдсмобиль 1938 Шевроле 14.07 85,95 миль в час (138,32 км / ч)
К/Г Ричард С. Джаспер Шевроле 1934 Форд 14.28 96,56 миль в час (155,40 км / ч)
Д/Г Алан Темплин Шевроле 1951 Форд 14.77 92,78 миль в час (149,31 км / ч)
А/СР Кертис Франке Шевроле 1924 года Модель Т 13.22 105,88 миль в час (170,40 км / ч)
Б/СР Карл Стоун Шевроле 1932 Форд 13.97 98,03 миль в час (157,76 км / ч)
А/СП Дон Симмонс Бьюик 1954 Остин-Хили (не записано) 109,63 миль в час (176,43 км / ч)
К/СП Эрнест Гримм 1957 Корвет (не записано) 99,00 миль в час (159,33 км / ч)

1958, Оклахома-Сити, Оклахома.

[ редактировать ]
Сорт Абитуриент Двигатель Автомобиль (год и марка) Прошедшее время (секунды) Скорость ловушки
А/Г Кэрролл Ховард Олдсмобиль 1931 Форд 13.53 103,56 миль в час (166,66 км / ч)
Б/Г Роберт «Джуниор» Джонсон Шевроле 1941 Студебеккер 13.13 104,04 миль в час (167,44 км / ч)
К/Г Ричард С. Джаспер Шевроле 1934 Форд 13.76 99,22 миль в час (159,68 км / ч)
Д/Г Рон Хелфенштейн Шевроле 1940 Форд 13.67 99,44 миль в час (160,03 км / ч)
НАПРИМЕР Джим Спенсер Шевроле 1951 Шевроле 15.07 90,54 миль в час (145,71 км / ч)
А/СР Карл Джонсон Кадиллак 1930 Форд 13.52 100,00 миль в час (160,93 км / ч)
Б/СР Джон Малки Шевроле 1932 Форд 13.36 104,65 миль в час (168,42 км / ч)
А/СП Сэм Парриотт Кадиллак 1953 Куртис ( Промышленный город ) 12.17 122,44 миль в час (197,05 км / ч)
Б/СП Дон Симмонс Бьюик 1954 Остин-Хили 12.80 116,27 миль в час (187,12 км / ч)
К/СП} Уилсон и Крой Форд Шпее 19.92 69,98 миль в час (112,62 км / ч)
Маленький Элиминатор Роберт «Джуниор» Джонсон Б/Г 1941 Студебеккер

1959, Детройт Дрэгуэй

[ редактировать ]
Сорт Абитуриент Двигатель Автомобиль (год и марка) Прошедшее время (секунды) Скорость ловушки
А/Г «Огайо Джордж» Монтгомери Кадиллак 1933 Виллис 11.94 124,65 миль в час (200,60 км / ч)
Б/Г Джим Уитакер Шевроле 1932 Форд 14.19 92,23 миль в час (148,43 км / ч)
К/Г Дуг Кук Шевроле 1937 Шевроле 13.17 105,88 миль в час (170,40 км / ч)
Д/Г Эд Кофлин Шевроле 1955 Шевроле 14.06 97,71 миль в час (157,25 км / ч)
НАПРИМЕР Джонни Уокер 1959 Шевроле 14.94 93,45 миль в час (150,39 км / ч)
А/СР Г.А. Джонс Олдс 1952 МГ 11.61 125,87 миль в час (202,57 км / ч)
Б/СР Питер Маттеи Шевроле 1934 Форд 13.05 107,91 миль в час (173,66 км / ч)
АА/СП Билл Джонс Линкольн 1957 Тандерберд 16.19 91,74 миль в час (147,64 км / ч)
А/СП Джек Хорсли Линкольн 1959 Девин 15.16 93,26 миль в час (150,09 км / ч)
Б/СП Эндрю Занка Шевроле 1954 Корвет 12.96 110,02 миль в час (177,06 км / ч)
К/СП Гил Данн 1955 Порше 16.99 81,00 миль в час (130,36 км / ч)
Спортивный Элиминатор Джек Хорсли А/СП 1959 Девин
Маленький Элиминатор «Огайо Джордж» Монтгомери А/Г 1933 Виллис

1960, Детройт Дрэгуэй

[ редактировать ]
Сорт Абитуриент Двигатель Автомобиль (год и марка) Прошедшее время (секунды) Скорость ловушки
А/ГС «Огайо Джордж» Монтгомери Кадиллак 1933 Виллис 12.36 107,65 миль в час (173,25 км / ч)
Б/ОО Уилтон Зайзер Олдсмобиль 1941 Виллис 11.84 121,29 миль в час (195,20 км / ч)
К/ОО Дуг Кук Шевроле 1941 Виллис 12.89 119,36 миль в час (192,09 км / ч)
А/Г Билли Пейт Крайслер 1932 Форд 12.36 113,06 миль в час (181,95 км / ч)
Б/Г Леонард Греннон Шевроле 1935 Плимут 13.40 105,38 миль в час (169,59 км / ч)
К/Г Джим Кунсе Шевроле 1955 Шевроле 14.31 102,04 миль в час (164,22 км / ч)
Д/Г Джон Эндес Шевроле 1958 Шевроле 14.03 100,11 миль в час (161,11 км / ч)
НАПРИМЕР Уилбур Тэкетт Шевроле 1955 Шевроле 15.78 94,14 миль в час (151,50 км / ч)
П/Г Том Проссер Форд 1946 Форд 15.99 85,14 миль в час (137,02 км / ч)
А/ГА Аль Зарбарини Олдсмобиль 1940 Виллис 12.61 106,88 миль в час (172,01 км / ч)
Б/ГА Джонни Уокер Олдсмобиль 1941 Виллис 13.72 108,82 миль в час (175,13 км / ч)
К/ГА Том Гувер ДеСото 1957 Плимут 14.33 100,67 миль в час (162,01 км / ч)
А/СР Дон Кэткарт Олдсмобиль 1926 Форд 13.52 106,83 миль в час (171,93 км / ч)
Б/СР Кортни Ли Скотт ДеСото 1934 Форд 13.32 107,27 миль в час (172,63 км / ч)
К/СР Джим Лайткэп ГМК Модель А 15.03 77,5 миль в час (124,7 км / ч)
AM/СП Сэм Парриотт Кадиллак 1953 Промышленный город Куртиса 12.29 130,62 миль в час (210,21 км / ч)
БМ/СП Дик Валентайн Шевроле 1957 Корвет 13.01 103,80 миль в час (167,05 км / ч)
Уличный Элиминатор Кортни Ли Скотт Б/СР 1934 Форд
Маленький Элиминатор «Огайо Джордж» Монтгомери A/GS 1933 Виллис

1961, гоночный парк Индианаполиса.

[ редактировать ]
Сорт Абитуриент Двигатель Автомобиль (год и марка) Прошедшее время (секунды) Скорость ловушки
А/ГС «Огайо Джордж» Монтгомери Кадиллак 1933 Виллис 10.91 130,63 миль в час (210,23 км / ч)
Б/ОО Рэй Мур Шевроле 1940 Willys Chicken Coupe 11.76 120,32 миль в час (193,64 км / ч)
К/ОО К.С. Питтман Олдсмобиль 1941 Виллис 12.03 118,89 миль в час (191,33 км / ч)
А/Г Олли Олсен [ нужна ссылка ] Шевроле 1940 Виллис 11.68 116,27 миль в час (187,12 км / ч)
Б/Г Младший гарнизон Шевроле 1940 Виллис 12.42 112,60 миль в час (181,21 км / ч)
К/Г Ларри Тетер Шевроле 1932 Форд 13.34 112,00 миль в час (180,25 км / ч)
Д/Г Джо Хрудка Шевроле 1957 Шевроле 12.73 105,26 миль в час (169,40 км / ч)
НАПРИМЕР Джим Кунсе Шевроле 1955 Шевроле 14.07 96,20 миль в час (154,82 км / ч)
П/Г Дон Нил Форд 1932 Форд 13.67 99,33 миль в час (159,86 км / ч)
G/G Пит МакНиколл Крайслер наклон 6 1940 Виллис 14.11 96,98 миль в час (156,07 км / ч)
AM/СП Сэм Парриотт Кадиллак 1953 Промышленный город Куртиса 11.91 128,20 миль в час (206,32 км / ч)
БМ/СП Джерри Осборн Шевроле Остин-Хили 12.09 117,49 миль в час (189,08 км / ч)
CM/SP Бушам/Касацца Шевроле особенный 13.16 107,14 миль в час (172,43 км / ч)
А/СР Милтон Поттер Олдсмобиль Модель А 11.49 132,55 миль в час (213,32 км / ч)
Б/СР Армстронг/Томас Шевроле 1932 Форд 12.38 114,79 миль в час (184,74 км / ч)
К/СР Джим Лайткэп ГМК Форд Модель А 13.63 102,04 миль в час (164,22 км / ч)
Уличный Элиминатор Младший гарнизон Б/Г 1940 Виллис

1962, Национальные чемпионаты NHRA, гоночный парк Индианаполиса

[ редактировать ]
Сорт Абитуриент Двигатель Автомобиль (год и марка) Прошедшее время (секунды) Скорость ловушки
А/ГС Дуг Кук (Стоун-Вудс-Кук) Олдсмобиль 1941 Виллис 10.59 136,77 миль в час (220,11 км / ч)
Б/ОО Билл Ривз Шевроле Виллис 11.24 125,34 миль в час (201,72 км / ч)
К/ОО Сэм Джонс (Муди и Джонс) Шевроле 1937 Шевроле 12.43 113,20 миль в час (182,18 км / ч)
А/Г Норм Холл Шевроле Виллис 12.06 120,16 миль в час (193,38 км / ч)
Б/Г Джонни Уокер Шевроле Виллис 12.04 111,11 миль в час (178,81 км / ч)
К/Г Ларри Тетер Шевроле 1932 Форд 13.37 108,30 миль в час (174,29 км / ч)
Д/Г Джо Хрудка (Питерс и Бетц) Шевроле 1955 Шевроле [ нужна ссылка ] 13.37 105,63 миль в час (170,00 км / ч)
НАПРИМЕР Дэйв Коффель Шевроле Packard Flintstone 1949 года Флаер 13.71 102,85 миль в час (165,52 км / ч)
П/Г Джерри Хейли ГМК 1933 Плимут 14.76 95,23 миль в час (153,26 км / ч)
А/СР Хью Такер Олдсмобиль 1928 Шевроле 11.14 130,24 миль в час (209,60 км / ч)
Б/СР Скотт Райдер Шевроле 1932 Форд 12.65 112,78 миль в час (181,50 км / ч)
AM/СП Сэм Парриотт Кадиллак 1953 Промышленный город Куртиса 12.53 111,80 миль в час (179,92 км / ч)
БМ/СП Боунс Балог (J&J Muffler) Шевроле 1958 Корвет 11.62 124,82 миль в час (200,88 км / ч)
CM/SP Джеймс Корнелл Шевроле Корвет 12.75 104,89 миль в час (168,80 км / ч)
ДМ/ИП Джим Фрайар Триумф 17.10 79,29 миль в час (127,60 км / ч)
Уличный Элиминатор Сэм Джонс C/GS 1937 Шевроле

1963, Национальные чемпионаты NHRA, гоночный парк Индианаполиса

[ редактировать ]
Сорт Абитуриент Двигатель Автомобиль (год и марка) Прошедшее время (секунды) Скорость ловушки
А/ГС «Огайо Джордж» Монтгомери Кадиллак 1933 Виллис 10.45 129,00 миль в час (207,61 км / ч)
Б/ОО Джек Меркель Шевроле 1937 Виллис 10.95 130,05 миль в час (209,30 км / ч)
К/ОО Сэм Джонс (Муди и Джонс) Шевроле 1937 Шевроле 11.70 117,80 миль в час (189,58 км / ч)
А/Г Джин Альтизер Шевроле 1951 Форд Англия 11.03 127,84 миль в час (205,74 км / ч)
Б/Г Рон Хассел Шевроле 1940 Виллис 12.27 116,88 миль в час (188,10 км / ч)
К/Г Хилл и Зартман Шевроле 1940 Willys Filthy Forty 12.70 110,42 миль в час (177,70 км / ч)
Д/Г Джин Муди Шевроле 1955 Шевроле 12.58 110,97 миль в час (178,59 км / ч)
НАПРИМЕР Джеральд Мерфи Шевроле 1955 Шевроле 13.54 103,80 миль в час (167,05 км / ч)
П/Г Дэйв Коффель Шевроле Packard Flintstone 1949 года Флаер 13.69 101,80 миль в час (163,83 км / ч)
G/G Бобби Вон ГМК 1934 Виллис 13.79 101,91 миль в час (164,01 км / ч)
Х/Г Дэйв ДеЯнг (ДеЯнг и Теу) ГМК 1952 Шевроле 14.77 91,83 миль в час (147,79 км / ч)
АА/СР Хью Такер Олдсмобиль 1928 Шевроле 11.33 133,33 миль в час (214,57 км / ч)
А/СР Джим Парсонс Уклоняться 1927 Форд 12.17 121,13 миль в час (194,94 км / ч)
Б/СР Скотт Рейдер (Рейдер и Вейлер) Шевроле 1932 Форд 11.98 116,42 миль в час (187,36 км / ч)
К/СР Ферранте и Костанцо Форд 1923 Форд 13.71 98,68 миль в час (158,81 км / ч)
AM/СП Рон Вагонер Шевроле Остин-Хили 11.52 125,34 миль в час (201,72 км / ч)
БМ/СП Рон Хэдли Шевроле Корвет 12.48 114,64 миль в час (184,50 км / ч)
CM/SP Сэм Каннингем Шевроле Корвет 12.21 114,94 миль в час (184,98 км / ч)
ДМ/ИП Билл Уоддилл 1961 Ковентри [ нужны разъяснения ] 15.24 92,94 миль в час (149,57 км / ч)
Средний Элиминатор «Огайо Джордж» Монтгомери А/ГС Виллис
Маленький Элиминатор Дэйв Стриклер A/FX Шевроле 1963 года
Юный Элиминатор Скотт Райдер Б/СР 1932 Форд

1964, Национальные чемпионаты NHRA, гоночный парк Индианаполиса

[ редактировать ]
Сорт Абитуриент Двигатель Автомобиль (год и марка) Прошедшее время (секунды) Скорость ловушки
А/ГС «Огайо Джордж» Монтгомери Кадиллак 1933 Виллис 10.20 138,88 миль в час (223,51 км / ч)
Б/ОО Джек Меркель Шевроле 1937 Виллис 10.54 134,53 миль в час (216,51 км / ч)
К/ОО Сэм Джонс (Муди и Джонс) Шевроле 1937 Шевроле 11.70 119,04 миль в час (191,58 км / ч)
А/Г Лутц и Лундберг Шевроле Форд Англия 10.79 131,19 миль в час (211,13 км / ч)
Б/Г Рон Хассел Шевроле 1940 Виллис 11.31 121,29 миль в час (195,20 км / ч)
К/Г Алан Чида Шевроле 1940 Виллис 11.97 113,63 миль в час (182,87 км / ч)
Д/Г Джин Муди Шевроле 1955 Шевроле 12.33 111,24 миль в час (179,02 км / ч)
НАПРИМЕР Уэс Эдвардс Шевроле 1956 Шевроле 13.25 102,04 миль в час (164,22 км / ч)
П/Г Косое Солнце Шевроле 1955 Шевроле 13.32 102,01 миль в час (164,17 км / ч)
G/G Джерри Хейли ГМК 1933 Плимут 12.54 107,39 миль в час (172,83 км / ч)
Х/Г Дэйв ДеЯнг ГМК 1952 Шевроле 14.70 90,18 миль в час (145,13 км / ч)
АА/СР Хью Такер Олдсмобиль 1928 Шевроле 11.03 128,93 миль в час (207,49 км / ч)
А/СР Ян Ридель Шевроле 1932 Форд 11.38 122,78 миль в час (197,60 км / ч)
Б/СР Лорен МакКомбс Форд Модель А 13.89 (скорость не записана)
К/СР Стэн Янг Форд Модель Т 13.29 103,68 миль в час (166,86 км / ч)
ААМ/СП Сэм Парриотт Форд 1963 Промышленный город Куртиса 10.62 132,93 миль в час (213,93 км / ч)
AM/СП Джо Лунати Шевроле Девин создатель проблем 10.62 132,93 миль в час (213,93 км / ч)
БМ/СП Нил Мар Шевроле Остин-Хили 11.33 123,95 миль в час (199,48 км / ч)
А/МП Билл Флинн 1964 Додж 11.95 119,36 миль в час (192,09 км / ч)
Б/МП Джесс Платт Шевроле 1957 Корвет 12.12 (скорость не записана)
К/МП Ральф Холломан 1955 Шевроле 13.26 108,95 миль в час (175,34 км / ч)
Д/МП Братья Хофер 1956 Шевроле 13.41 (скорость не записана)
Э/МП Пит МакНиколл Крайслер наклон 6 1933 Плимут 14.31 93,07 миль в час (149,78 км / ч)
Уличный Элиминатор Джо Лунати Девин создатель проблем

1965, Национальные чемпионаты NHRA, гоночный парк Индианаполиса

[ редактировать ]
Сорт Абитуриент Двигатель Автомобиль (год и марка) Прошедшее время (секунды) Скорость ловушки
А/ГС Дуг Кук Крайслер 1941 Виллис 14.20 116,53 миль в час (187,54 км / ч)
Б/ОО Билли Холт Шевроле 1933 Виллис 10.94 128,20 миль в час (206,32 км / ч)
К/ОО Винни Тарантул Шевроле 1940 Виллис 11.45 121,45 миль в час (195,45 км/ч)
А/Г Карл Кирк Шевроле Форд Англия 10.60 130,43 миль в час (209,91 км / ч)
Б/Г Джим Одди Шевроле Форд Англия 11.50 116,58 миль в час (187,62 км / ч)
К/Г Закиа и Кларк Шевроле 1955 Шевроле 12.45 108,43 миль в час (174,50 км / ч)
Д/Г Турман Тейлор Шевроле 1955 Шевроле 12.22 112,50 миль в час (181,05 км / ч)
НАПРИМЕР Рэй Хаусендоблер Шевроле 1956 Шевроле 13.22 104,77 миль в час (168,61 км / ч)
П/Г Косое Солнце Шевроле 1955 Шевроле 13.26 105,67 миль в час (170,06 км / ч)
G/G Элрой Амундсон Шевроле 1948 Форд Англия 13.06 (скорость не записана)
Х/Г Дэйв Эрман Шевроле 1939 Шевроле 13.90 96,35 миль в час (155,06 км / ч)
ААМ/СП Дон Нойес Шевроле 1951 МГ ТД 10.52 141,50 миль в час (227,72 км / ч)
AM/СП Джо Лунати Шевроле Девин создатель проблем 10.33 138,24 миль в час (222,48 км / ч)
БМ/СП Пит Арендс Уклоняться Корвет 10.95 126,40 миль в час (203,42 км / ч)
АА/СР Аль Дюрнхельм Крайслер 1929 Форд 10.32 126,93 миль в час (204,27 км / ч)
А/СР Лоулис и Реми Уклоняться 1923 Форд 10.38 133,33 миль в час (214,57 км / ч)
Б/СР Ник Нэш Шевроле 1923 Форд 11.96 116,88 миль в час (188,10 км / ч)
К/СР Джо Каннингем Шевроле 1923 Форд 12.77 106,25 миль в час (170,99 км / ч)
А/МП Билл «Ворчун» Дженкинс 1965 Плимут 11.11 130,24 миль в час (209,60 км / ч)
Б/МП Руфус Босвелл Шевроле 1939 Шевроле 11.77 118,11 миль в час (190,08 км / ч)
К/МП Ральф Риджуэй Шевроле 1956 Шевроле 12.67 112,34 миль в час (180,79 км / ч)
Уличный Элиминатор Косое Солнце Ф/Г 1955 Шевроле

1966, Национальные чемпионаты NHRA, гоночный парк Индианаполиса

[ редактировать ]
Сорт Абитуриент Двигатель Автомобиль (год и марка) Прошедшее время (секунды) Скорость ловушки
АА/Г «Огайо Джордж» Монтгомери 427 СОХК 1933 Виллис 9.58 153,58 миль в час (247,16 км / ч)
ББ/Г Билли Холт Шевроле 1941 Виллис 10.97 121,62 миль в час (195,73 км / ч)
СС/Г Винни Тарантул Шевроле 1940 Виллис 11.36 124,3 миль в час (200,0 км / ч)
А/Г Дик Вейнле Шевроле 1949 Англия 10.57 130,62 миль в час (210,21 км / ч)
Б/Г Рон Хассел Шевроле Форд Англия 10.74 128,38 миль в час (206,61 км / ч)
К/Г Билл Кэрролл Шевроле 1939 Виллис 11.25 121,78 миль в час (195,99 км / ч)
Д/Г Гарри Лузадер Шевроле 1932 Форд 11.72 114,06 миль в час (183,56 км / ч)
НАПРИМЕР Джин Шварц Шевроле 1951 Шевроле 12.98 105,26 миль в час (169,40 км / ч)
П/Г Джин Муди Шевроле 1955 Шевроле 13.28 105,14 миль в час (169,21 км / ч)
G/G Томас Лэнгдон Шевроле Форд Англия 12.34 114,06 миль в час (183,56 км / ч)
Х/Г Дэйв Эрман Шевроле 1939 Шевроле 13.63 97,19 миль в час (156,41 км / ч)
АА/СР Хью Такер Крайслер 1928 Шевроле 9.75 125,69 миль в час (202,28 км / ч)
А/СР Джим Парсонс Крайслер 1927 Форд 10.16 138,46 миль в час (222,83 км / ч)
Б/СР Хауи Най Шевроле 1933 Плимут 13.84 76,20 миль в час (122,63 км / ч)
К/СР Ти Джей Каннингем Шевроле 1923 Форд 11.80 115,38 миль в час (185,69 км / ч)
ААМ/СП Гузман и Уорд Шевроле 1958 1958 9.90 141,40 миль в час (227,56 км / ч)
AM/СП Джо Лунати Шевроле Девин создатель проблем 10.31 139,96 миль в час (225,24 км / ч)
БМ/СП Боб Шефер 1966 Корвет 12.04 120,64 миль в час (194,15 км / ч)
CM/SP Марвин Стерлинг 1959 Корвет 11.60 118,57 миль в час (190,82 км / ч)
ДМ/ИП Дик Морозо 1961 Корвет 13.32 103,21 миль в час (166,10 км / ч)
А/МП Фред Шоллкросс Шевроле 1941 Виллис 11.40 127,11 миль в час (204,56 км / ч)
Б/МП Дэйв Мостеллер Шевроле 1953 Корвет 11.91 116,27 миль в час (187,12 км / ч)
К/МП Джим Гриффит Шевроле 1957 Шевроле 12.47 11,66 миль в час (18,76 км / ч)
Уличный Элиминатор Джо Лунати AM/SP Девин Создатель проблем

1967, Национальные чемпионаты NHRA, гоночный парк Индианаполиса

[ редактировать ]
Сорт Абитуриент Двигатель Автомобиль (год и марка) Прошедшее время (секунды) Скорость ловушки
АА/Г «Огайо Джордж» Монтгомери 427 СОХК 1933 Виллис 8.92 134,32 миль в час (216,17 км / ч)
ББ/Г Джо Айрозо Шевроле 1941 Виллис 10.48 133,92 миль в час (215,52 км / ч)
СС/Г Билл Линднер Шевроле 1937 Виллис 10.91 129,12 миль в час (207,80 км / ч)
А/Г Карл Кирк Шевроле Форд Англия 9.96 138,67 миль в час (223,17 км / ч)
Б/Г Боб Риффл Шевроле Форд Англия 10.54 128,22 миль в час (206,35 км / ч)
К/Г Тони Руссо Шевроле 1941 Виллис 11.20 119,60 миль в час (192,48 км / ч)
Д/Г Джим Родригес Шевроле 1956 Шевроле 11.64 116,42 миль в час (187,36 км / ч)
НАПРИМЕР Боб Блюм Шевроле 1950 Форд 12.51 108,17 миль в час (174,08 км / ч)
П/Г Косое Солнце Шевроле 1955 Шевроле 12.88 106,50 миль в час (171,40 км / ч)
G/G Дик Беккер Форд 1950 Форд Англия 11.42 108,17 миль в час (174,08 км / ч)
Х/Г Дин Лоури 1965 года Фольксваген Жук 12.88 96,35 миль в час (155,06 км / ч)
Я/Г Бобби Вон ГМК 1934 Международный 14.71 (скорость не записана)
АА/СР Микки Харт Крайслер 1923 Форд 9.61 152,02 миль в час (244,65 км/ч)
А/СР Ларри Вайцель Уклоняться 1923 Форд 9.84 139,53 миль в час (224,55 км/ч)
Б/СР Хауи Най Шевроле 1933 Плимут 11.28 121,13 миль в час (194,94 км / ч)
К/СР Бадди Шумазе Шевроле 1923 Форд 18.18 (скорость не записана)
ААМ/СП Лу Абель Крайсл Особенный 9.40 156,25 миль в час (251,46 км / ч)
AM/СП Дэйв Каннерс Шевроле 1957 Корвет 9.55 133,13 миль в час (214,25 км / ч)
БМ/СП Билл Мэннинг Шевроле 1957 1957 10.63 123,22 миль в час (198,30 км / ч)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Закрытый кузов означает сплошной верх (не кабриолет). Производство означает, что модель была произведена крупным производителем в значительном количестве.
  1. ^ Jump up to: а б Брайтенштейн, Джефф. Полный словарь хот-родов: от атомных бомб до зумов . Моторбукс Интернешнл. стр. 96–. ISBN  978-1-61059-235-2 .
  2. ^ МакКлерг, Боб (2013). Диггеры, шутники, газовики и измененные: золотой век дрэг-рейсинга . КарТех. стр. 70–. ISBN  978-1-61325-105-8 .
  3. ^ «Ночь в музее: Стоун, Вудс и повар Уиллис» . НХРА. 26 июля 2016 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Тейлор, Том. (23 ноября 2016 г.). «Wrenchin '@Random: почему редкий Willys был лучшим газовщиком» . Сеть хот-родов онлайн . Проверено 19 апреля 2017 г.
  5. ^ Берджесс, Фил; Редактор Национального драгстерского журнала NHRA. «Салютуя истории национальных чемпионатов США: «Огайо Джордж» Монтгомери доминирует на первых национальных чемпионатах» . НХРА . {{cite web}}: |last2= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ Дэвис 2003 , с. 170.
  7. ^ Дэвис 2003 , с. 182, Дэвис считает Олсена водителем
  8. ^ Jump up to: а б с д Дэвис 2003 , с. 13.
  9. ^ Дэвис 2003 , с. 148.
  10. ^ Дэвис 2003 .
  11. ^ Берджесс, Фил (4 мая 2018 г.). «Кэрол Кокс: победительница первого класса NHRA» . НХРА . Проверено 16 сентября 2018 г.
  12. ^ Дэвис 2003 , с. 184.
  13. ^ Jump up to: а б с д Тейлор 2017 , с. 9.
  14. ^ Дэвис (2007) , с. 184.
  15. ^ Тейлор, «Дуэль дуалов» в Hot Rod , апрель 2017 г., стр.11.
  16. ^ Дэвис 2003 , с. 187–188.
  17. ^ Дэвис 2003 , с. 180–186.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e015df0fa799873fa46a250769855fb6__1714818660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/b6/e015df0fa799873fa46a250769855fb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gasser (car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)