Стюарт Хилборн
Стюарт Хилборн (9 октября 1917 г. - 16 декабря 2013 г.), родился в Калгари, Канада. Хилборн был автомобильным инженером. [ 1 ] Он заинтересовался гонками на любительских гонках на сухих кроватях до Второй мировой войны . После войны он начал экспериментировать с идеями для механического впрыска топлива и проверил их на своих собственных гоночных автомобилях. Лишь несколько лет спустя его инжекторы были усыновлены профессиональными гонщиками с заметным успехом, в том числе первые, кто преодолел отметку в 150 миль в час. [ 2 ] Начиная с 1949 года, автомобили, оснащенные Hilborn, претендовали на десятки побед в округе Индианаполиса. [ 3 ]
Хилборн в конечном итоге основал компанию, чтобы продать свои системы инъекций общественности, которая стала популярной среди Hot Rodders 1950 -х и 1960 -х годов. Классическая механическая система впрыска Hilborn узнаваемой ее отличительными расклешенными скоростями впрыскивания, поднимающимися прямо из каждого цилиндра, расклеиваемой на открытой верхней части и обычно полированной или покрытой для яркой, блестящей отделки. Сегодня эта компания продолжает предоставлять производительность, включая механические и электронные системы впрыска топлива.
Хилборн был введен в Зал славы Ассоциации специализированных оборудования (SEMA), [ 4 ] а также Зал Славы Скорости Журнала Hot Rod для первой инъекции механического водородного топлива. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Batchelor, Dean Dry Lakes и Trag Plips: американский хот -род p. 70
- ^ Келлогг, Рон Великолепный Стюарт Хилборн
- ^ Американский фонд хот -рода: Стюарт Хилборн Архивировал 20 декабря 2013 года на машине Wayback
- ^ Стюарт Хилборн 1996
- ^ Фрайбургер, Дэвид Стюарт Хилборн из Хилборнского внедрения топлива - где все началось