Стек скорости
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |

Скоростной стек , труба или воздушный рожок. [ 1 ] двигателя представляет собой обычно расширяющееся трубчатое устройство с параллельными сторонами, которое устанавливается индивидуально или группами на входе в систему воздухозаборника для сглаживания высокоскоростного воздушного потока и позволяет настраивать впускную систему двигателя с учетом импульсов давления, создаваемых его внутренними компонентами.
Датчики скорости могут иметь разную длину и устанавливаться как на карбюраторные , так и на инжекторные двигатели. Их не следует путать с пневматическим звуковым сигналом аналогичной формы .
Функция
[ редактировать ]
Стек скоростей предназначен для:
- Обеспечьте плавный и равномерный вход воздуха с высокими скоростями во впускной тракт, при этом поток воздуха прилипнет к стенкам трубы, что называется ламинарным потоком . [ 2 ]
- Измените динамический диапазон настройки впускного тракта, действуя как резонирующая труба, которая может регулировать частоту импульсов давления в зависимости от ее длины внутри тракта.
В модифицированных двигателях оригинальная воздушная камера и соответствующие воздуховоды часто удаляются, а скоростные трубы устанавливаются в качестве аксессуаров.
Известно, что длина пакета напрямую влияет на диапазон повышенной мощности конкретного двигателя.
Большинство современных комплектов вторичного рынка предназначены для работы «в» воздушной камере, и компания, которая хорошо проводит исследования, будет иметь некоторые приложения, которые имеют одинаковую длину, и некоторые приложения, которые имеют разную длину пакетов на разных цилиндрах.
Обычно считается, что «зазор» (воздушно-топливная смесь, которая выталкивается обратно из порта, обычно при полностью открытой дроссельной заслонке / низких оборотах) каким-то образом улавливается путем установки более длинной впускной трубы (трубы). Однако на самом деле впускной клапан закрывается слишком поздно, и камера сгорания просто переполняется и выдувает воздух из впускного канала до того, как впускной клапан закроется. Более длинная впускная труба создаст более позднюю волну давления на впуске, которая поможет удерживать воздух в камере до тех пор, пока впускной клапан не закроется.

Ускорение воздушного потока в воздуховоде по своей сути является высокоэффективным процессом, и разница между входным отверстием даже самого грубого радиуса и самой аэродинамической формой незначительна и составляет не более нескольких процентов. [ 3 ] Коэффициент потока для идеального входа будет равен 1,0, тогда как коэффициент для входа с острыми краями будет 0,6, а для входящей гладкой трубы - 0,5. [ 4 ] На практике эти последние типы входов никогда не используются для воздухозаборников двигателя. Всегда есть попытка обеспечить некоторый радиус входа. Это означает, что общий расход воздуха в двигателе не увеличится на величину, указанную в этих цифрах, которые применимы только к входу, поскольку впускной конец никогда не является самой маленькой или наиболее ограничивающей частью системы. Поскольку наибольшие потери потока происходят вблизи седла клапана, фактический общий выигрыш от любого улучшения входного потока будет намного меньше.
В реальном мире на высокооборотном двигателе IR IC использование минимального радиуса впускного отверстия обеспечивает наилучшую силу волны и прирост мощности от 2% до 4% в диапазоне от 3000 до 3500 об/мин. Использование большего радиуса, например 3/4 дюйма, расширяет диапазон оборотов резонансной волны давления, но волна давления, повышающая сжатие, значительно уменьшается и почти незаметна для двигателя.
См. также
[ редактировать ]- Стюарт Хилборн – пионер впрыска топлива
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шепард, Ларри (2010). Восстановление и настройка карбюраторов Carter/Edelbrock HP1555: охватывают модели AFB, AVS и TQ для уличных, высокопроизводительных и гоночных моделей . Пингвин. п. 321. ИСБН 9781101171387 .
- ^ Патент США 4066720 , «Счетчик скорости воздухозаборника карбюратора», опубликован 3 января 1978 г.
- ^ ДИЗАЙН ВПУСКНОГО раструба - Доктор. Дж. Блэр http://www.profblairandassociates.com/pdfs/Bellmouth.zip
- ^ Системы внутреннего потока Дональда С. Миллера