Индианец Ларри
Индианец Ларри | |
---|---|
![]() Индианец Ларри на байкерском ралли в Дейтона-Бич, Флорида, 2003 год. | |
Рожденный | Лоуренс ДеСмедт 28 апреля 1949 г. |
Умер | 30 августа 2004 г. | (55 лет)
Род занятий | Мотоциклостроитель и художник, каскадер, байкер. |
Заметная работа | Смазочная Обезьяна , Дэдди-О (Крыса Финк ) , Мистер Тики , Дикий ребенок , Тайная цепь |
Стиль | Old school (1950's–1960's hot rod - motorcycle culture) Kustom Kulture |
Супруг | Андреа «Бэмби» Кембридж |
Индиан Ларри (урожденный Лоуренс ДеСмедт ; 28 апреля 1949 — 30 августа 2004) — американский мотоциклостроитель , художник, каскадёр и байкер. Впервые он стал известен как Индианец Ларри в 1980-х годах, когда разъезжал по улицам Нью-Йорка на рубленом мотоцикле Indian . Ларри, уважаемый как производитель вертолетов старой школы, стремился к большему признанию того, что чопперы рассматриваются как форма искусства. Он заинтересовался хот-родами и мотоциклами в раннем возрасте и был поклонником Фон Датча и Эда «Большого Папочки» Рота , с которым позже встретился в Калифорнии.
Широкое признание талант Индиана Ларри пришел только в последние несколько лет его жизни. Он умер в 2004 году от травм, полученных в результате аварии на мотоцикле во время выступления на байк-шоу. Его мотоцикл Grease Monkey был представлен в журнале Easyriders в сентябре 1998 года. В 2001 году Индиан Ларри принял участие в на канале Discovery программе Motorcycle Mania II , за которой последовали три различных Biker Build-Off программы . В этот период он построил мотоциклы Daddy-O (известный большинству людей как байк Rat Fink ), Wild Child и Chain of Mystery .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Индианец Ларри родился Лоуренс ДеСмедт в Корнуолле-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк, 28 апреля 1949 года. Он вырос в районе Ньюбурга , штат Нью-Йорк, включая город Нью-Виндзор . [ 1 ] [ 2 ] Ларри, старший из троих детей, с двумя младшими сестрами, Дайаной и Тиной, описывался его матерью Дороти как «хорошего мальчика, но озорного». [ 3 ] Строгий отец Ларри, Августин, был плотником в Военной академии США и построил семейный дом. Он хотел, чтобы сын пошел по его стопам в столярном деле. [ 3 ] В детстве Ларри нравились бревна Линкольна и наборы пластиковых моделей Эда «Большого Папочки» Рота Ревелла . [ 4 ] Рот , легендарный калифорнийский художник и производитель хот-родов, оказал большое влияние на Ларри, и его стиль позже оказал влияние на дизайн мотоциклов Индиана Ларри. [ 5 ]
Ларри посещал католическую начальную школу, где подвергся насилию. Монахини . били его по костяшкам пальцев до крови и запирали в темных чуланах [ 6 ] [ 7 ] Он держал в себе то, что происходило, и не рассказывал своей семье, что происходит. Когда его мать спрашивала о его костяшках пальцев, Ларри всегда просто говорил, что он подрался. [ 3 ] Лишь годы спустя его семья узнала, что произошло на самом деле. [ 7 ] В детстве Ларри описывали как человека чувствительного, артистичного и «чувствующего больше, чем большинство». [ 8 ]
Хорошо известен анекдот об индейце Ларри: в детстве он пытался соорудить бомбу в подвале дома своих родителей, чтобы взорвать католическую школу. [ 3 ] [ 6 ] Устройство взорвалось, оторвав мизинец левой руки Ларри. Другая версия истории гласит, что травма произошла, когда он пытался построить ракету для 4 июля . [ 9 ] [ 10 ] Когда Ларри спросили о том, как его покалечили в детстве во время программы Biker Build-Off в 2003 году , похоже, он смирился с этим:
Как и большинство ужасных злодеяний, которые случаются с вами в жизни, когда вы смотрите на них ретроспективно, это обычно благословение или урок. Это не так уж и весело, когда ты втянут в это. Но это лучше. Вы можете попасть в более узкие места. Делает вас лучшим механиком. [ 11 ]
В юности Ларри участвовал в бойскаутах . Его скаутский наставник Джеральд Деринг участвовал в гонках на индийских мотоциклах , что оказало влияние на Ларри. [ 12 ]
Первая сборка Ларри произошла, когда он взял трехколесный велосипед своей младшей сестры Тины и оснастил его велосипедным рулем Schwinn и двигателем для газонокосилки. [ 3 ] [ 6 ] [ 13 ] Согласно интервью журналу Rolling Stone , упомянутому в статье New York Times , первым мотоциклом Ларри был Harley Knucklehead 1939 года , который он купил, когда был подростком, за пару сотен долларов. «За несколько часов он разобрал его, и ему потребовалось девять месяцев, чтобы собрать его обратно». [ 14 ]
В молодости Ларри научился сварке у Конрада Стенглейна в Ньюбурге, штат Нью-Йорк. Магазин был простой. Как описал это Стенглейн: «Все, что у нас было в мастерской, — это сварочный аппарат , горелки , шлифовальная машина , шпатлевка и тому подобное». [ 15 ] Качество работы было важно для Ларри с самого начала. Стенглейн сказал: «Какую бы часть мы ни сделали для велосипеда, она должна была быть прочной и хорошей, это было нашей целью. Она должна была быть идеальной. Если Ларри поставил на велосипед что-то, что ему не нравилось, он» Я бы его отрезал. Вот каким он был». [ 15 ]
За месяц до окончания средней школы Ларри сказал матери, что направляется в Калифорнию, чтобы присоединиться к своей младшей сестре Дайане, которая была глубоко погружена в контркультуру 1960-х годов (Дайана сбежала из дома, когда ей было 16). [ 16 ] В Калифорнии Ларри также принял участие в сцене и увлекся наркотиками. Ларри видел в своей сестре Диане родственную душу, которая понимала, что значит чувствовать себя чужаком в обществе. [ 17 ] 21 июня 1971 года Дайан была убита. Ларри сопровождал ее тело обратно в их родной город на похороны. Этот опыт был для него эмоционально разрушительным. [ 3 ] [ 18 ]
В сочетании со своим горем Ларри впал в наркозависимость . Чтобы заплатить за наркотики, он грабил магазины. Полицейские догадались, что это был Ларри, но не смогли его поймать, поэтому организовали спецоперацию . В 1972 году, когда Ларри выходил из банка, который он только что ограбил, в него стреляли двое полицейских. Ему едва удалось избежать гибели, когда одна из пуль задела его бровь. [ 3 ] [ 19 ] В возрасте 23 лет Ларри отправили на три года в тюрьму Синг-Синг . Во время заключения Ларри получил диплом GED и начал посещать курсы сварщика и механика. Тюрьма была «местом, где он оттачивал все свои лучшие навыки механика». [ 20 ] Он также попросил мать прислать ему словарь и книги по философии и другим темам. Он был освобожден в сентябре 1976 года. [ 21 ]
Переехать в Нью-Йорк
[ редактировать ]После условно-досрочного освобождения Ларри переехал в Нью-Йорк, где стал участвовать в андеграундной сцене. Первая журнальная статья об индейце Ларри была опубликована в журнале Iron Horse Magazine в 1987 году. [ 22 ] На нем был изображен его вертолет Indian Chief 1950 года выпуска с красно-оранжевым пламенем. [ 23 ] Именно в этот период люди стали называть его индейцем Ларри. [ 24 ] В 1980-е годы он тусовался с Робертом Мэпплторпом и Энди Уорхолом . [ 24 ] Мэпплторпа, в частности, «привлекал образ жизни индейца Ларри, основанный на принципах «крушения и горения». [ 14 ] Одна из сделанных им фотографий индейца Ларри попала на обложку журнала «Артфорум» . [ 6 ]
Индиан Ларри начал работать в различных магазинах мотоциклов в Нью-Йорке и Нью-Джерси в 1980-х и начале 1990-х годов. Часто он ремонтировал моторы в своей квартире. [ 25 ] Многие годы Ларри боролся со злоупотреблением алкоголем и героином . [ 26 ] В ноябре 1991 года, когда он жил в районе Бауэри , Ларри однажды ночью пережил тяжелую абстиненцию , бродя по улицам и порезавшись разбитой пивной бутылкой. Позже Ларри скажет: «Я был бездомным, без рубашки, без гроша в кармане, без душа… У меня ничего не было. У меня ничего не осталось». [ 3 ] [ 27 ] По словам сестры Ларри, Тины, когда на место прибыл полицейский, осветив лицо Ларри прожектором, Ларри сказал ему: «Просто пристрели меня». Его поместили в больницу Бельвью . [ 6 ] [ 28 ] Именно через Бельвью Ларри связался с программой по борьбе с наркотиками и алкоголем. [ 29 ]
Ларри сделал татуировку «1991» и «1994» на руке, поскольку он объяснил, что ему пришлось вернуться после первоначального лечения. [ 3 ] Ларри годами боролся со знакомым циклом. Как объяснил друг и партнер по созданию велосипедов Пол Кокс : «...у него были периоды времени, когда он не думал, что заслуживает славы или чего-то еще, и он саботировал себя, употребляя наркотики. Ларри нападал на себя внутренне и спускался вниз. саморазрушительная спираль». [ 30 ] Лишь в конце 1990-х Ларри наконец смог освободиться и прекратить употребление наркотиков. [ 31 ] Упомянув о долгом пути, Ларри сказал, что не думает, что сможет сделать это снова. «Это было слишком тяжело», - сказал он. [ 3 ] Друг Ларри, фотограф Тимоти Уайт, сказал: «Наркотики не принадлежали Ларри, и я думаю, Ларри знал это, и только когда он дошел до того момента, когда он действительно осознал это – только в этот момент он мог отпустить все это. И как только он это сделал, его жизнь полностью изменилась, как никто другой, которого я когда-либо видел». [ 3 ]
Строитель чоппера
[ редактировать ]Индиан Ларри вместе с Полом Коксом, Фрицем «Spritz by Fritz» Шенком, Стегом фон Хайнцем и Фрэнком сформировали команду Psycho Cycles в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка , начиная с начала 1990-х годов. [ 9 ] В этот период они создали особый стиль чопперов Нью-Йорка. [ 32 ] В 2000 году Ларри и друзья открыли Gasoline Alley в Бруклине . [ 32 ]
Ларри приписывают помощь в повторной популяризации урезанного, высокого руля, с зажатой ногой, с передвинутым жокеем , без переднего тормоза и крыла, с маленьким бензобаком, с открытым трубопроводом, только с толчком , стандартные чопперы с граблями , которые вскоре преобладали в 1960-х годах. Передние части стали популярными (Ларри объяснил во время своего первого Biker Build-Off , что он предпочитает маневренность на велосипеде, чтобы можно было ездить на высоких скоростях по горным горным дорогам). [ 33 ]
Создавая вертолет, Ларри мог опираться на то, что он освоил за годы работы в области механики, сварки и обработки металлов. Среди производителей кастомных велосипедов Индиан Ларри был известен и уважаем за то, что он освоил стиль конструирования старой школы и оставался ему верным. [ 34 ] Ларри изначально считал себя «редуктором» и был укоренен в культуре хот-родов 1950-х и 1960-х годов. В период создания байкеров в 2003–2004 годах в его конструкциях была выражена признательность Ларри за современную мощность и сдвоенные карбюраторы для увеличения потребления топлива и воздуха. [ 33 ]
Ларри объяснил: «Я создаю чопперы. Старинный производитель чопперов старой школы. Но мне нравятся современные технологии, которые здесь задействованы. Так что велосипеды бегают лучше, работают лучше. И мы с ними получаем больше удовольствия». [ 33 ]
В искусстве создания велосипедов Ларри предпочитал методы старой школы и не использовал станки с ЧПУ . [ 35 ] Он отдавал предпочтение жестким рамам Paugco и с цилиндрической головкой . двигателям [ 24 ] Ларри нравилось видеть все гайки, болты и механику велосипеда, а не прятать эти элементы в конструкции велосипеда. [ 3 ] [ 24 ] То, как Ларри подошел к созданию велосипеда, было очевидно с самого начала. Человек, который обучал Ларри использованию сварочной горелки, сказал, что он помнит, как Ларри не хотел шлифовать сварные швы, если они были хорошими, потому что Ларри «чувствовал, что это демонстрирует ваше мастерство». [ 15 ]
Друг детства Ларри, Тед Доринг, который знал Ларри, когда он только учился строить, и хромировал для него детали, сказал, что Ларри даже придумал идею «прозрачного, прозрачного корпуса коробки передач», чтобы «видеть шестерни работают». Деринг добавил, что Ларри «изготовит или настроит каждую деталь, потому что на мотоцикле можно увидеть все».
Партнер Ларри по магазину, Пол Кокс (который впервые встретил Ларри в магазине Sixth Street Specials в Ист-Виллидж и начал работать с ним в Psycho Cycles примерно в 1992 году) [ 32 ] объяснил, как Ларри пришла в голову идея новой конструкции вертолета: «Работая вместе с ним, ты понял, насколько он руководствовался инстинктом. Встроенный инстинкт. Он редко делал наброски или делал заметки... он просто представлял себе то, что хотел. одна вспышка широко раскрытых глаз и он поворачивался к вам с таким видом, будто видел Бога. В этот момент «все было кончено, кроме криков», - говорил он». [ 36 ]
Индианец Ларри появился в журнале Easyriders в 1998 году в статье под названием «Хардкорные трубадоры Нью-Йорка». [ 37 ] [ 38 ] Позже в том же году журнал представил Ларри на его мотоцикле Grease Monkey . [ 39 ] который выиграл награду «Выбор редакции» в 1998 году на выставке Easyriders Invitational Bike Show в Колумбусе , штат Огайо, что стало важным признанием таланта Ларри в байкерском мире. [ 40 ]
Началом того, что Индиан Ларри стал известен широкой публике, стало его появление в программе Discovery Channel « Мотоцикломания II» в 2001 году. Основное внимание в программе уделялось кастомайзеру Джесси Джеймсу , но в ней также были представлены различные сцены, показывающие Индиана Ларри, как он и группа. (в состав которого входили Джесси Джеймс, Чоппер Дэйв и Джузеппе Ронсин) намеревались проехать 1400 миль от Лонг-Бич , Калифорния, до Стерджиса Блэк-Хиллз в 2001 году. Классик в Стерджисе , Южная Дакота. Когда один из вертолетов ломается в Южной Юте , Ларри демонстрирует свои механические навыки на велосипеде на парковке супермаркета (когда у его собственного велосипеда проблемы с магнето , Ларри объясняет камере: «Если велосипед не работает; если из него течет масло; и если оно грязное, это единственные три вещи, которые меня действительно зацепят».) [ 41 ] В программе также показано, как Ларри демонстрирует свою знаменитую татуировку на шее, делится фрагментами своей личной философии и выполняет трюки, в том числе откинувшись на своем велосипеде Grease Monkey . [ 42 ] вытянув ноги через руль и стоя на седле, вытянув руки в стороны, когда он мчится по шоссе. Группа также посещает Denver's Choppers в Лас-Вегасе , штат Невада (сейчас в Рино встречается с изготовителем вертолетов Мондо ), где Ларри впервые Поррасом.
Байкерская сборка
[ редактировать ]Ларри хотел «возвысить мотоциклетное искусство» в общем восприятии и мире искусства. [ 3 ] Он заявил: «Насколько я понимаю, это одна из высших форм искусства, потому что она сочетает в себе все средства: скульптуру, живопись, а также механику, и это намного больше, чем любое другое средство» [ 33 ] [ 43 ] (Помимо работы по металлу и живописи, гравюру и работу с кожей ). в другом интервью Ларри включил в список [ 44 ] Он объяснил, что для того, чтобы строить вертолеты, необходимо уметь творить абстрактно и иметь чувство эстетики , а также обладать механическими навыками, чтобы иметь дело с «чрезвычайно критическими допусками... например, 2/10 000 дюйма в двигателях». [ 44 ] [ 45 ]
Программы Biker Build-Off предоставили для этого общественный форум. Индианец Ларри участвовал в трех различных программах Biker Build-Off на канале Discovery:
Конкуренты | дата выхода в эфир (премьера) | Чоппер построен | Поездка |
---|---|---|---|
Индиан Ларри против Пола Яффе | 1 сентября 2003 г. | Дэдди-О ( Крыса Финк ) | Проехал на север через 4 штата: начиная с Нью-Йорка – Коннектикута – Массачусетса – до ралли Лакония в Нью-Гэмпшире. |
Билли Лейн против Индиана Ларри | 1 сентября 2004 г. | Дикий ребенок | Проехал на северо-запад через 4 штата: начиная с Сент-Луиса, Миссури – Айовы – Небраски – до ралли Стерджиса в Южной Дакоте. |
Индианец Ларри против. Мир | 8 февраля 2005 г. | Цепочка тайн | Проехал на юг через 4 штата: начиная с Питтсбурга, Пенсильвания – Западная Вирджиния – Вирджиния – до ралли в Конкорде, Северная Каролина. |


Цель каждой 45-минутной программы заключалась в том, чтобы представить двух разных производителей кастомных мотоциклов, каждый из разных частей Соединенных Штатов, и снять их и их команды за работой в своих мастерских, создающих уникальный мотоцикл от начала до конца в пределах заданного количества. дней. Ларри (Им было дано 30 дней на создание первых двух байкерских сборок и 10 дней на его третью и последнюю сборку программы). [ 44 ] Формат показался Ларри идеально подходящим, поскольку телезрители стали свидетелями отрывков, демонстрирующих кульминацию многолетнего опыта создания велосипедов, перемежающегося философскими идеями Ларри. Также показано, как Ларри помогали в изготовлении каждого велосипеда Пол Кокс и Кейно Сасаки (произносится как «кане-о») из его магазина. [ 46 ]
Затем производители велосипедов встретились в нейтральном месте и были сняты на видео, путешествуя по нескольким штатам на определенное байк-шоу. Поездка была задумана как испытательный полигон. По прибытии на байк-шоу широкая публика могла осмотреть велосипеды и проголосовать за свой выбор между ними. Обычно в последний день байк-шоу подсчитываются голоса, объявляется победитель и вручается приз. Индиец Ларри был признан победителем во всех трех соревнованиях Biker Build-Off , в которых он участвовал. Его второй трофей был разрезан и разделен с его противником, Билли Лейном , и публикой после того, как Ларри неожиданно объявил точную ничью после того, как было объявлено, что он победил в голосовании. [ 45 ]
Авария со смертельным исходом на мотоцикле Индиана Ларри произошла во время съемок его третьего фильма «Байкерская сборка» в 2004 году, в тот же день и на том же байк-шоу, где подсчитывались голоса для определения победителя. [ 44 ]
Последняя сборка: Цепь Тайны
[ редактировать ]Индиец Ларри построил велосипед Chain of Mystery во время этого последнего испытания. Ларри сказал, что первоначальная идея рамы велосипеда пришла к нему во вспышке вдохновения. Он объяснил, что его самые креативные идеи относительно новой сборки промелькнут у него в голове в виде образа, а затем его работа будет неустанно преследовать это видение во время сборки, пока образ не материализуется в готовом продукте. [ 3 ] В Chain of Mystery использовалась концепция рамы, которая никогда раньше не применялась. [ 44 ] Используя приспособление в качестве направляющей, тяжелые звенья цепи, обычно используемые для буксировки тяжелых транспортных средств, сваривались вместе до тех пор, пока не приняла форму рама (сварщиком проекта был Эдди МакГарри из цеха). Поскольку рама, по сути, является основой велосипеда, любые недостатки в сварных швах могут оказаться фатальными, особенно если учесть, что Ларри действительно заставлял свои велосипеды работать на них во время езды. [ 44 ] [ 47 ] Как оказалось, мотоцикл выдержал, и Ларри поехал на вертолете на свое последнее байк-шоу.
Личная жизнь
[ редактировать ]Правильный велосипед, правильный день, правильная дорога, я почти чувствую
в единении со Вселенной. Когда я чувствую, что никуда не вписываюсь или я
одиноко или у меня вся лажа с головой, я сажусь на велосипед и еду
на прогулку, и вдруг я исправился.
- Индиан Ларри во время Biker Build-Off. программы [ 44 ]
Индеец Ларри считал себя «одиноким волком» и не был членом мотоклуба или так называемых мотоклубов вне закона . [ 14 ] [ 33 ] Ларри любил ездить на велосипеде и вести байкерский образ жизни. [ 48 ]
Когда индиец Ларри впервые встретил женщину, которая станет его женой, Андреа «Бэмби» Кембридж, в 1996 году, ее первое впечатление о нем заключалось в том, что она подумала, что он похож на «настоящего массового убийцу». [ 6 ] Люди изо всех сил старались избегать его в метро, но как только Ларри начинал говорить, он мгновенно успокаивал их своим чувством юмора. [ 49 ]
Бэмби рассказывает в биографии «Индеец Ларри: Шаман-Чоппер » истории о том, как она впервые узнала о Ларри, и об опыте, который произошел до того, как они вступили в отношения. Прежде чем они официально начали встречаться в 1997 году, они тусовались вместе в баре, и Ларри продолжал класть монеты в музыкальный автомат , играя романтические песни Роя Орбисона и Пэтси Клайн . Это было тогда, когда он еще пил, и Бэмби написал, что в какой-то момент он заплакал и сказал ей: «Никто больше никогда не узнает мою душу». И Бэмби подумала про себя: «Я сделаю это. Я могла бы это сделать». [ 50 ]
Ларри сделал Бэмби предложение на Багамах . Он удивил ее, вытатуировав ее имя цирковыми буквами на своей груди. Когда он показал это ей, он сказал: «Знаешь, у тебя на сердце вытатуировано только одно имя девушки за всю жизнь». [ 51 ] У них была свадьба в цирковом стиле на Кони-Айленде (Кони-Айленд был местом, где они оба участвовали в интермедии . Она выступала в роли «Русалочки Бэмби», а выступление Ларри заключалось в том, чтобы лежать на ложе из гвоздей, в то время как большие глыбы льда разбивались о них. его грудь - девушка с кувалдой, иначе она встанет ему на живот; [ 52 ] Опыт выступлений перед публикой помог Ларри подготовиться к его последующим появлениям на камеру и выступлениям на байк-шоу). Брак Ларри с Бэмби дал ему много сил и дал ему возможность верить. [ 3 ]
Философия
[ редактировать ]Тимоти Уайт объяснил: «Ларри жил своим искусством. В этом нет никаких сомнений. Его жизнь была его искусством». [ 3 ] Пережив и преодолев множество экстремальных испытаний в жизни, индеец Ларри сделал вопросительный знак своим жизненным логотипом. Ларри «много чего происходило в голове», [ 53 ] и был по натуре аналитиком и глубоким мыслителем. Но в конечном итоге он подумал, что нужно просто «познавать тайну» и «жить настоящим моментом». [ 54 ] Ларри часто говорил окружающим, что не делает вид, что не знает, что происходит. [ 45 ] [ 55 ] По сути, применяя поговорку о том, что мудрость — это понимание того, чего человек не знает. Ларри объяснил:
Я ничего не знаю в жизни. Я просто появляюсь и плыву по течению. Я не религиозный человек, но я очень духовный человек. Духовность инстинктивна, и я считаю, что это больше похоже на дзен. Вы остаетесь в настоящем моменте и получаете правильные ответы, правильные ответы. Каждый мотоцикл – это всегда духовный опыт. В частности, чопперы являются неотъемлемой частью моей духовности. Когда я выхожу покататься или что-то в этом роде, я точно в данный момент. Это похоже на медитацию. Я в потоке. [ 33 ]
Одним из атрибутов Ларри, который был хорошо известен публике, были его многочисленные татуировки, хотя большинство из них у него не было до более позднего возраста (татуировку на шее он сделал, когда ему было около 40 лет, в середине 1990-х). [ 34 ] Часто комментировали татуировку на его шее, проходившую через переднюю часть горла. Татуировка гласила:
В БОГА МЫ ВЕРИМ
МЕСТЬ МОЯ
НЕТ СТРАХА
ГОВОРИТ ГОСПОДЬ
Надпись двух средних строк была перевернута, чтобы ее можно было прочитать в зеркале. [ 6 ] Ларри сказал, что это был его способ напомнить себе не осуждать других и что месть — не его работа. [ 56 ] Когда его спросили о его значении во время программы Motorcycle Mania II в 2001 году, Ларри с широкой улыбкой на лице объяснил: «... это моя философия. Иди по жизни и смотри, что происходит. Постарайся никого не убивать!» [ 41 ] Ларри часто выражал свою уверенность в том, что жизнь — это «действительно драгоценный и короткий подарок». [ 57 ]
Кино и телевидение
[ редактировать ]Индианец Ларри занимался актерским мастерством и выполнял каскадеры для фильмов. Он появляется в документальном фильме «Красный свет ракеты!» и выполнял трюки для фильмов «Викторина» , «Мышечная машина», «Мечта моей матери» и «200 сигарет» . Он появился на « Позднем шоу» с Дэвидом Леттерманом , а также появлялся в кино и на телевидении.
Смерть
[ редактировать ]В 2004 году индеец Ларри жил в Ист-Виллидж с Бэмби, работал в своем магазине в Вильямсбурге , Бруклин, и появлялся на байк-шоу и ралли по Соединенным Штатам. [ 46 ] Фанаты регулярно узнавали его и обращались к нему. В интервью каналу Discovery в июле 2004 года Ларри сказал: «Я просто чувствую, что, возможно, я немного начинаю куда-то вписываться и меня начинают слегка принимать». [ 3 ] Его друг Тимоти Уайт сказал: «Наконец-то для него это приобрело смысл – вся его суматоха, все его безумие… все просто собиралось воедино в тот единственный момент признания, к которому он приближался…» [ 3 ]
В августе 2004 года Индиан Ларри принял участие в своем третьем конкурсе Biker Build Off, создав велосипед с цепной рамой Chain of Mystery . На этот раз он соревновался с Мондо Поррасом, с которым он впервые встретился во время съемок фильма «Мотоцикломания 2» в 2001 году (Мондо, который начал строить чопперы в 1967 году вместе с покойным Денвером Маллинзом в Калифорнии, известен своими чопперами с длинной нижней трубой и удлиненной рамой. Он и Ларри вместе тусовались на Гавайях, выступая там на байк-шоу двумя месяцами ранее). [ 58 ]

Оба производителя велосипедов встретились в Питтсбурге , а затем провели три дня, проезжая через Пенсильванию, Западную Вирджинию, Вирджинию и Северную Каролину, чтобы прибыть на байк-шоу Liquid Steel Classic and Custom Bike Series в Конкорде , Северная Каролина, к северу от Шарлотты . Ларри должен был выполнить трюки на мероприятии во второй половине дня 28 августа 2004 года, например, проехать через огненный туннель.
Ларри всегда старался создавать свои велосипеды с выровненной геометрией , чтобы они не отклонялись в сторону при езде по дороге. Одним из преимуществ такого уровня устойчивости велосипеда является то, что он позволяет Ларри выполнять трюки на своих велосипедах, например, стоять полностью прямо на сиденье во время скорости по дороге. [ 44 ] [ 45 ] Этот трюк Ларри проделывал бесчисленное количество раз на протяжении многих лет. Встав и балансируя, Ларри затем вытягивал руки в Т-образной форме, называемой позой «распятия». В тот день Ларри проехал через огненный туннель перед толпой в несколько тысяч человек. Некоторое время спустя Ларри снова попытался выполнить трюк стоя, на этот раз на своем велосипеде Grease Monkey . [ 35 ] [ 42 ]
В тот день Ларри выразил опасения по поводу выполнения этого трюка. Ларри поделился с Мондо, что у него не было хорошего предчувствия по поводу этого, но он чувствовал необходимость это сделать. [ 35 ] Бэмби сказал, что обычно Ларри выполнял этот трюк после более крупных трюков, как «свой способ выпустить пар… успокоиться». [ 14 ] Когда Ларри выполнял маневр, что-то пошло не так, и передняя часть его велосипеда начала раскачиваться. [ 59 ] Вместо того, чтобы спрыгнуть на сиденье и восстановить контроль, Ларри упал с велосипеда, ударившись головой. [ 35 ] Ларри получил серьезные травмы головы , и его доставили по воздуху в Медицинский центр Каролины в Шарлотте. Индианец Ларри скончался от полученных травм в понедельник, 30 августа 2004 г., в 3:30 утра. [ 3 ] Ему было 55 лет. Последние слова, которые произнес Ларри, были обращены к его жене Бэмби (которая была на мероприятии): «Милая, милая». [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]Товарищ по изготовлению велосипедов, Мондо сказал после смерти Ларри: «Я думаю, он смирил многих людей, потому что был таким настоящим и искренним». [ 35 ]
Велосипед-дань был построен Билли Лейном , Кейно Сасаки, Полом Коксом и Кендаллом Джонсоном в магазине Indian Larry, который был снят каналом Discovery для одночасового специального биографического фильма о жизни индийского Ларри. Название Love Zombie было выбрано, поскольку Ларри ранее придумал это имя для будущего вертолета, который он хотел построить. Билли Лейн вручную изготовил бензобак, среди прочего команда внесла свой вклад в создание мотоцикла. [ 3 ] [ 60 ] старинного Pontiac автомобиля орнамент на капоте ( в дизайн бензобака был включен в виде бюста индийского вождя). Роберт Прадке из Истфорда , штат Коннектикут, нанес фиолетовую краску с зеленым пламенем.
В 2006 году об индейце Ларри были опубликованы две книги:
- Индиец Ларри: Шаман-Чоппер Дэйва Николса с Андреа «Бэмби» Кембридж; фотографии Майкла Лихтера
- Индианец Ларри , фотограф Тимоти Уайт.
Известные сборки Чоппера | Подробности | Описание |
---|---|---|
Смазочная обезьяна [ 40 ] [ 42 ] [ 61 ] | Личная поездка Ларри. Первый индийский Ларри Байк появился на обложке журнала Easyriders (№ 303, сентябрь 1998 г.). Пэнхед пересадился со своего предыдущего мотоцикла Voodoo Chili на Grease Monkey в 1996/97 году. Поко Модифицированная рама . Четырехступенчатая коробка передач . Ceriani Передняя часть . Рама и жокей-переключатель никелированы. Черное кожаное сиденье от Пола Кокса. Задний дисплей, оранжевый масляный фильтр (как и на всех мотоциклах Ларри, масляный фильтр был установлен за коробкой передач и висел рядом с задним колесом). Мотоцикл, на котором Ларри показан в программе Motorcycle Mania II . | Красная металлическая краска и жемчужно-белое пламя на бензобаке. [ 62 ] Логотип «Indian Larry» и два байкерских креста из сусального золота на верхней части майки. Голое заднее крыло. Аэрография на цепном ремне с надписью Grease Monkey. Ларри выбрал материалы, популярные в 1960-е годы: краску с металлическими чешуйками и сусальное золото. |
Дэдди-О ( Крыса Финк ) [ 33 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] | Построен во время первого выступления Индиана Ларри на Biker Build-Off (против Пола Яффе), кульминацией которого стало ралли в Лаконии . Байк появился в декабрьском номере журнала Easyriders за 2004 год . Вдохновлен хот-родами с двойными карбюраторами для увеличения потребления топлива и воздуха. 88-дюймовый двигатель. 6-ступенчатая коробка передач Baker. Бензобак Mustang. Индианец Ларри скрутил переднюю часть Springer. Колеса с ручными спицами. Хромовый масляный фильтр. Сиденье Пола Кокса , изготовленное вручную , из красной шкуры буйвола. Большой вопросительный знак на барной стойке . Ручка переключения передач представляет собой белый шарик с красными спиралями. Велосипед — дань уважения Эду «Большому папочке» Роту , который, по словам Ларри, вдохновил его заняться этим бизнесом. | Роберт Прадке краска и аэрография. Ларри заявил, что это выглядит «конца 1960-х». [ 33 ] Золотая металлическая чешуйчатая краска. Красное пламя с розовой каймой. Зеленой Крысы Финка Персонаж , нарисованный аэрографом на крышке бензобака на рубиново-красном фоне. Среди надписей: «Памяти Эда «Большого папочки» Рота 1932–2001». Зеленая полоса в виде булавки на заднем крыле с логотипом Indian Larry из сусального золота, а также надписью «Gasoline Alley» и «New York City» из сусального серебра на рубиново-красном фоне. Ремень-цепочка с аэрографией: «Way Out Daddy O from Weirdsville». [ 66 ] |
Помет из магазина мистера Тики ( Мистер Тики ) [ 67 ] [ 68 ] | Дань культуре Тики 1960-х годов для Русалки Бэмби; Создано для Easyriders Centerfold Tour 2004. Нижняя рама состоит из стальных колец, приваренных к раме. Название происходит от объединения различных частей, разбросанных по всему магазину, чтобы снизить затраты - «постройка на заднем дворе». [ 67 ] Панхедовый мотор. Ручка КПП темно-коричневого цвета. Кожаное сиденье Paul Cox, напоминающее полинезийское плетение. | Лепка и краска Роберта Прадке создают иллюзию того, что рама велосипеда сделана из желтого бамбука . [ 69 ] Краска, стилизованная под дерево, на бензобаке и крыле. Золотой логотип «Индиан Ларри» сбоку на выпуклом резервуаре и красные и желтые вопросительные знаки. Тики нарисована аэрографом на верхней части бака. Зелено-фиолетовая полоса на заднем крыле с надписью «Easyriders Centerfold Tour 2004». |
Дикий ребенок [ 45 ] [ 70 ] [ 71 ] | Второе появление в сборной (против Билли Лейна в Стерджисе). Ларри сказал во время записи программы, что на тот момент это был «лучший мотоцикл», на котором он «когда-либо ездил» и «когда-либо построенный» «за всю свою жизнь». [ 45 ] Хромированная изогнутая нижняя труба. Передний цилиндр с лопаточной головкой , задний с плоскоконической головкой. Двойные карбюраторы. Шестиступенчатая коробка передач Бейкера. Пол Кокс создал вогнутые стороны бензобака, сварив круглую заготовку, а затем выдавив ее молотком. Перевернутая передняя часть Ceriani. Колеса из заготовок. Жокейская ручка переключения передач представляет собой белый шарик с синими спиралями. Как объяснил Ларри: «Вы едете из 60-х, но на оборудовании 2003 года». [ 45 ] Был на обложке журнала Easyriders (№ 322, стр. 18-22). | Краска Роберта Прадке (Custom Auto Design). Металлическая чешуйчатая краска «Корневое пиво». Белое пламя окаймляло зеленую полоску. Дизайн из металлических листьев поверх сусального серебра на боковой стороне выпуклого бака с логотипом «Indian Larry» из сусального золота и надписью «Gasoline Alley, New York City» черными буквами. Открытый ременный привод с аэрографией: «Дикий ребенок». |
Цепочка тайн [ 44 ] [ 72 ] [ 73 ] | Ларри Построен во время третьего и последнего байкерского турнира (против Мондо из Denver's Choppers). Изначально задумывался как личный велосипед Ларри. Оригинальная инновационная рама из сварных звеньев буксирной цепи. Комбинированный передний цилиндр Panhead - задний цилиндр Shovelhead. Карбюратор S&S L спереди и карбюратор S&S B сзади. На тормозном роторе лазером вырезаны вопросительные знаки (также называемые вопросительными крестами). Детали с гравировкой CJ Allan, в том числе крышка коромысла с панорамной головкой и вопросительными знаками Indian Larry. Жокейская ручка переключения передач представляет собой белый шарик с красной спиралью. Сиденье Пола Кокса из американской воловьей кожи ручной работы с изображением индейца Ларри в роли Сальной Обезьяны. | Рама, бензобак и крыло были покрыты порошковой краской цвета «звездообразный фиолетовый», который Ларри описал как «определенно Munster Koach ». [ 44 ] Роберт Прадке нарисовал графику и нанес прозрачное покрытие. Логотип «Индиан Ларри» выполнен из сусального золота и покрыт плавающими психоделическими вопросительными знаками на бензобаке, обведенными красным и фиолетовым контуром. Листовое пламя обведено зеленым. Von Dutch в стиле Полосы красного, оранжевого и фиолетового цветов. Надпись на баке возле сиденья гласит: «Боже, помоги мне!!» Первоначально Прадке нарисовал пояс-цепочку аэрографом: «Цепь тайны». Ларри прокомментировал: «Нечасто увидишь такие мотоциклы. Это то, что я снимаю для чего-то просто сногсшибательного». [ 44 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кесслер, Донна; ДеСмедт-Уэллс, Тина (10 сентября 2012 г.). «Индейца Ларри будут помнить в субботу на Мотоциклетной выставке» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Выставка индейского Ларри» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Специальная биография индейца Ларри. Программа включала интервью с сестрой Ларри Тиной, его матерью Дороти, женой Бэмби, другом Тимоти Уайтом и другими; кадры Ларри из прошлых Biker Build-Off программ ; сегменты, показывающие Билли Лейна, Пола Кокса, Кейно и Кендалла Джонсона, а также трибьют-байк для создания команды, который они назвали «Love Zombie». Исполнительный продюсер: Том Бирс. Соисполнительные продюсеры: Трейси Грин, Хью Кинг. Продюсер/сценарист/редактор: Ларри Лоу. Канал Дискавери. 2005.
- ^ Николс, Дэйв; Кембридж, Андреа «Бэмби»; Лихтер, Майкл (2006). Индианец Ларри: Шаман-Чоппер . Мотоциклы. п. 19.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 134.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Либ, Ребекка (февраль 2006 г.). «Вспоминая индейца Ларри: дань уважения Джо Коулмана величайшему художнику по мотоциклам». Juxtapoz: Журнал об искусстве и культуре . № 61. С. 40–47.
- ^ Jump up to: а б Николс; Кембридж. - с. 20, 22, 29.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 38.
- ^ Jump up to: а б Бабольский, «TBear» Тед (25 января 2007 г.). «Дань индийскому Ларри: Император старой школы» . Bikernet.com . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ↑ На обе версии намекают в книге Тома Зимбероффа 2006 года: Art of the Chopper II. ISBN 978-0-8212-5815-6 .
- ^ Николс; Кембридж. стр.24.
- ↑ Деринг и его сын Тед, который был в отряде скаутов вместе с Ларри, позже откроют в Нью-Йорке музей мотоциклов Motorcyclepedia . Тед открыл магазин чопперов в 1969 году в сарае на территории семьи, а Деринги начали продавать оптовые запчасти в начале 70-х, сосредоточившись в основном на старых моделях Harley-Davidson, и на протяжении десятилетий коллекционировали мотоциклы Indian. См. [1] и [2]
- ^ Николс; Кембридж. - с. 20.
- ^ Jump up to: а б с д Саксон, Вольфганг (1 сентября 2004 г.). «Индеец Ларри, мотоциклостроитель и каскадер, умер в 55 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Кесслер, Донна (5 ноября 2012 г.). «Индиец Ларри Дэй отдает дань уважения строителю и человеку» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 30.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 40.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 30, 35, 38, 40.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 42, 43.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 48, 52.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 56.
- ^ Выпуск № 70, ноябрь 1987 г.
- ^ « Статья о Железном Коне на Jockeyjournal.com» . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Николс; Кембридж. - с. 60.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 67.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 104, 107.
- ↑ Описывая один случай своему другу, художнику Джо Коулману , Ларри сказал: «Во время абстиненции все мое тело тряслось, как двигатель, полностью остановившийся». (См.: Либ, Ребекка. «Вспоминая индейца Ларри: дань уважения Джо Коулмана величайшему художнику по мотоциклам». Juxtapoz: Журнал Arts & Culture Magazine , февраль 2006 г., выпуск № 61. стр. 40–47.)
- ^ Николс; Кембридж. - с. 105, 106.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 107.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 65.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 65, 67.
- ^ Jump up to: а б с «Пол Кокс Индастриз: О компании» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Исполнительный продюсер: Том Бирс; Соисполнительный продюсер: Хью Кинг. (1 сентября 2003 г.). «Индеец Ларри против Пола Яффе». Байкерская сборка . Канал Дискавери.
- ^ Jump up to: а б Николс; Кембридж. - с. 131-132.
- ^ Jump up to: а б с д и Николс; Кембридж. - с. 160.
- ^ Уайт, Тимоти (2006). Индианец Ларри . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Меррелл. п. Введение. ISBN 978-1-8589-4411-1 .
- ^ Февраль 1998 г., № 296, с. 87-91
- ^ Николс; Кембридж. - с. 68. 123.
- ^ Сентябрь 1998 г., № 303.
- ^ Jump up to: а б Николс; Кембридж. - с. 70-71.
- ^ Jump up to: а б Исполнительный продюсер: Том Бирс. « Мотомания II ». (серия «Мотоцикломания») . Канал Дискавери – 2001.
- ^ Jump up to: а б с «Фотография Сальной Обезьяны (Тимоти Уайт)» . Галерея отеля Моррисон . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 145.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Исполнительный продюсер: Том Бирс; Соисполнительный продюсер: Хью Кинг; Продюсер/сценарист: Крэйг Константин. Редактор: Тим Рош (8 февраля 2005 г.). «Индеец Ларри против Мондо». Байкерская сборка . Канал Дискавери.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Исполнительный продюсер: Том Бирс; Продюсер сериала: Хью Кинг; Продюсер/сценарист: Кэти Берджесс; Редактор: Филипп Рамзи ЛеМье (1 сентября 2003 г.). «Билли Лейн против индейца Ларри». Байкерская сборка . Канал Дискавери.
- ^ Jump up to: а б Николс; Кембридж. - с. 141, 142, 147.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 87.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 132, 148, 159.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 62.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 112.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 120.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 100-101, 120.
- ↑ Как объяснил Тимоти Уайт в биографии индийского Ларри на канале Discovery.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 148.
- ^ Павони, Эрик Харрис (3 октября 2004 г.). «Индеец Ларри 1949-2004» . Блок журнала. Архивировано из оригинала 18 января 2013 г. Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 124.
- ^ Анекдот, иллюстрирующий философию Ларри.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 159
- ^ Николс; Кембридж. - с. 159, 160.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 170-173.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 158.
- ↑ Индиец Ларри: Шаман-Чоппер (стр. 71): Ларри выполнил лепку с покраской Cassato Airbrush.
- ^ «Фотографии Дэдди-О (Майкл Лихтер)» . lichterphoto.com . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Куртер, Джош (11 декабря 2011 г.). индейца Ларри « Папа-О » . Журнал «Кастомс и Чопперс». Архивировано из оригинала 9 января 2012 г. Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 72-75.
- ^ «Фотография Тимоти Уайта: снимок сверху, показывающий детали Дэдди-О » . Галерея отеля Моррисон.
- ^ Jump up to: а б Николс; Кембридж. - с. 78-81.
- ^ «Фотографии мистера Тики (Майкла Лихтера)» . lichterphoto.com . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ «Фотография Тимоти Уайта: пример лепки и краски Роберта Прадке, напоминающей бамбук на мистере Тики » . Галерея отеля Моррисон.
- ^ «Фотографии дикого ребенка (Майкл Лихтер)» . lichterphoto.com . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 82-85.
- ^ «Фотографии таинственной цепи (Майкл Лихтер)» . lichterphoto.com . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Николс; Кембридж. - с. 86-89.