Быстрый старт

Кик-стартер — это метод запуска двигателя внутреннего сгорания (обычно мотоцикла ) путем нажатия на храповой рычаг ногой водителя. Механизмы кик-стартера почти повсеместно были частью мотоциклетных двигателей до середины 1970-х годов, и в течение следующих двадцати лет были сняты с производства, поскольку электростартеры стали стандартным оборудованием. До сих пор производятся мотоциклы с кикстартером и электростартером.
Многие мопеды и скутеры также оснащены как кикстартером, так и электростартером, причем первый полезен в случае выхода из строя второго, поскольку аккумуляторы скутеров и мопедов, как правило, меньше по размеру и, как следствие, разряжаются намного быстрее, чем другие виды автомобильных аккумуляторов. . Кроме того, обычно невозможно запустить мопед или скутер с автоматической коробкой передач .
Мотоциклы большего размера имели механизм ручного сжатия , который облегчал запуск, в то время как современные мотоциклы делали это автоматически с помощью троса, прикрепленного к рычагу кик-стартера.
Сегодня специальные внедорожные мотоциклы и многие квадроциклы используют системы кик-стартера, чтобы избежать веса электростартеров. Большинство недорогих двухколесных, а иногда и трехколесных транспортных средств в развивающихся странах также используют системы кикстартера.
Операция
[ редактировать ]Перед запуском рычаги кикстартера обычно разворачиваются сбоку мотоцикла, чтобы водитель мог освободить боковую часть двигателя во время его вращения. Когда рычаг начинает опускаться под ногу водителя, храповик включает шестерню, связанную с коленчатым валом, заставляя его вращаться мимо верхней мертвой точки, так что искра зажигания может воспламенить сжатую топливную смесь. При запуске храповой механизм отключается, и водитель складывает рычаг назад.
На некоторых двухцилиндровых или одинарных двигателях большого рабочего объема может возникнуть «отдача», если топливо воспламеняется до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки. Это приводит к вращению рукоятки назад и может быть болезненным для водителя, поскольку рычаг отбрасывается назад на его ногу.
Первым мотоциклом с кикстартером был British Scott Motorcycle, выпущенный в 1910 году. двухтактный двухтактный мотоцикл [1]
Некоторые скутеры имеют кик-стартеры, которые имеют тенденцию не всегда работать, если они выполняются неправильно. Некоторые производители также включили в свои модели кик-стартеры только с целью обеспечить кажущееся удобство зажигания, а не предложить надежную альтернативу электростартеру. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Роланд (1996), Энциклопедия мотоциклов , Smithmark, стр. 12, ISBN 0831728485