Jump to content

Выпуск сжатия

Черный рычаг (декомпрессионный клапан) в моторном отсеке
Клапан декомпрессии (черный рычаг) на Yanmar YSB8. морском дизельном двигателе

Механизм высвобождения сжатия работает, чтобы облегчить запуск двигателей внутреннего сгорания , позволяя им вращаться на начальную скорость без необходимости работать против сжатия поршней . Это происходит либо через клапан высвобождения, который включен в головку цилиндра , который подавляет давление цилиндра на внешнюю атмосферу, пока двигатель не получит достаточный импульс , чтобы преодолеть его, или, выходящее прямо через один из основных клапанов.

Патент США US5375570 A от 1994 года описывает автоматический клапан высвобождения сжатия, прикрепленный давлением моторного масла. [ 1 ]

Мотоциклы

[ редактировать ]

Ранние мотоциклы с большим смещением с начальниками ударов дали гонщикам ручной выпуск сжатия, в то время как более поздние модели связали их с рычагом Kick Start с кабелем для автоматической работы. 2012 года Ducati 1199 , оснащенный электрическим стартером, использует выпуск сжатия, который автоматически активируется на низкой скорости двигателя с помощью центробежного веса на каждом выхлопном кулачке. Это уменьшает работу, необходимую для развертки двигателя сжатия сжатия 12,5: 1 , что позволяет получить меньшую батарею и стартовый двигатель, что составляет общую экономию веса 3,3 килограмма (7,3 фунта). [ 2 ]

С середины 1960-х годов до конца 1970-х годов выпуски сжатия двигателя также использовались для дополнения торможения задним колесам на многих двухтактных мотоциклах, в первую очередь те, которые использовались внедорожными или для различных типов гонок с грязью, таких как мотокросс и плоский -tracking. Поскольку двухтактные двигатели обычно не имеют сжатого тормозного эффекта четырехтактных двигателей при отключении дроссельной заслонки, добавление тормозного тормоза сжатия на двух ударах по существу имитировало четырехтактный эффект торможения сжатия. Использование сжатия двигателя дроссельной заслонки, по крайней мере, для некоторого торможения как на двухтактном, так и четырехтактном мотоциклах было особенно важно в эту эпоху, поскольку большинство мотоциклов использовали барабанные тормоза , которые исчезают быстрее, чем современные дисковые тормоза .

Дизельные двигатели

[ редактировать ]

Небольшие дизельные двигатели могут быть оснащены сжимающими клапанами, если они должны быть запущены с помощью ручной работы. [ 3 ]

Маленькие двигатели

[ редактировать ]
Диаграмма механизма высвобождения сжатия центробежным приводом

Большинство небольших бензиновых двигателей, используемых в силовом оборудовании, используют какую -то систему выпуска автоматического сжатия, предназначенную для уменьшения нагрузки на двигатель стартера или пользователя вручную, запускающего двигатель. В наиболее распространенном виде небольшого выброса сжатия двигателя используется механический рычаг, установленный на распределительный вал, который слегка толкает табличку выхлопного клапана , вентиляционное сжатие двигателя через выпускной клапан. Как только двигатель вращается до начальной скорости, центробежная сила заставляет рычаг уходить с дороги, а выпускной клапан может полностью усадиться. [ 4 ] Старшие системы высвобождения сжатия использовали небольшой удар на кулачке, который очень слегка ударил бы клапан на низких скоростях. Как только двигатель достиг скорости, давление будет толкать выпускной клапан к его сиденью. [ 5 ] Эти системы были сэтапны по мере того, как механические выбросы сжатия стали обычным явлением.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Патент US5375570 - выпуск сжатия двигателя - патенты на Google» . Получено 2014-05-29 .
  2. ^ «Ducati 1199 Panigale» Superquadro Debility Engine раскрыты; полностью новые двигатели с массивным соотношением отверстий/удара за границу, титановые клапаны, VEE вращаются назад, Gear/Hybrid Cam Drive » , Sport Rider , 10 октября 2011 г. , извлечен 2012-01 -31
  3. ^ Edgington, David W. (2004). Старые стационарные двигатели - Дэвид В. Эджингтон - Google Books . ISBN  9780747805946 Полем Получено 2014-05-29 .
  4. ^ US4453507A , Braun, Daniel E. & Bargenquast, Jack R., «Механизм высвобождения центробежного сжатия», выпущенный 1984-06-12  
  5. ^ US3403667A , Santi, John D., "Сжатие сжатия для двигателей внутреннего сгорания", выпущен 1968-10-01  
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3b1ae66d20885c7fb1d750b99f3f994__1717853220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/94/d3b1ae66d20885c7fb1d750b99f3f994.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compression release - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)