Jump to content

Мотоциклетная компания Скотта

Скотт Мотоциклетная Компания
Основан 1908
Несуществующий 1969
Судьба Добровольная ликвидация
Штаб-квартира ,
Англия
Ключевые люди
Альфред Ангас Скотт
Продукты Мотоциклы

Компания Scott Motorcycle Company принадлежала Scott Motors (Saltaire) Limited, Солтер , Западный Йоркшир, Англия, и была известным производителем мотоциклов и легких двигателей для промышленности. Основанная Альфредом Ангасом Скоттом в 1908 году как компания Scott Engineering Company в Брэдфорде , Йоркшир , [1] Мотоциклы Scott выпускались до 1978 года. [2]
Первоначально начав работу в арендованной мастерской, Альфред перенес бизнес в Hirstwood Works, Hirstwood Road, Saltaire. Это здание до сих пор стоит и используется в промышленных целях.

Разработка

[ редактировать ]

Вдохновение Скотта

[ редактировать ]

В статье в Motor Cycle за 1914 год: журнале [3] Альфред Скотт писал, что его привлек двухтактный двигатель, потому что он обучался работе с высокоскоростными паровыми и судовыми двигателями, а когда он обратил внимание на бензиновые и бензиновые двигатели, регулярные рабочие такты двухтактного (или дневного цикла , как он говорил) иногда его называли), казался предпочтительнее одного рабочего хода из четырех в цикле Отто . Он сказал, что эта привлекательность двухтактного двигателя еще больше усилилась благодаря надежной и превосходной работе двухтактного двигателя, разработанного его братом (AF Scott MIME) и используемого для привода механизмов в его экспериментальной мастерской.

Эксперименты

[ редактировать ]

Первые эксперименты Скотта с двухтактником были на моторной лодке, где он смог провести испытания и получить «диаграммы» в рабочих условиях. Его первой попыткой создания мотоцикла была установка двигателя собственной конструкции на велосипед Premier в 1901 году. Этот двухцилиндровый двигатель имел стальные цилиндры с термоусадочными алюминиевыми «фланцами» радиатора и приводил переднее колесо за счет трения непосредственно на шину. . Он назвал систему привода «бесполезной на мокрой дороге» и не смог предотвратить повреждение цилиндров. Его следующий двигатель имел чугунные цилиндры диаметром 2 1/4 дюйма и в конечном итоге приводился в движение ремнем к промежуточному валу сцепления, а затем цепью к заднему колесу. Использовались различные изобретательные схемы зажигания, в том числе звенья, приводимые в движение штифтом, расположенным посередине двигателя. Параллельно с этим он продолжал работу над 4-дюймовым судовым двигателем мощностью 10 л.с. при 800 об/мин, оснащенным большим тормозным колесом с водяным охлаждением (динамометром ) . Он записывал показания тормозов и индикаторов. способен экспериментировать с формами отверстий и формами поршней, разрабатывая поршень с «изогнутой вершиной» (дефлектором).

Мотоцикл 1908 года

[ редактировать ]
Мотоцикл Скотта 1908 года по патенту GB190816564 куб.см.
Скотт 1913 года, 550 куб.см.

Скотт разработал и запатентовал вертикальный двухтактный двигатель в 1904 году. [4] и запатентовал знакомую раму мотоцикла Скотта в 1908 году. [5] разработан для установки двигателя того типа, что указан в предыдущем патенте, и для достижения низкого центра тяжести. Получившийся в результате мотоцикл был выпущен в 1908 году и оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения объемом 450 куб.см. Инновационные функции включают запатентованную двухскоростную цепную передачу. [6] в котором альтернативные передаточные числа выбирались с помощью сцепления, приводимого в действие качающейся педалью, а также запатентован кик-стартер . [7] Первые несколько машин по его конструкции были произведены из Брэдфорда автомобильной фирмой Jowett в 1908 году, и вскоре после этого он основал собственное производство на заводе Mornington Works, Гросвенор-роуд, Брэдфорд. [1]


Успех на довоенных соревнованиях

[ редактировать ]
1913. Скотт 532сс.
1923 Scott Sprint Special на выставке в Музее винтажного автоспорта Барбера , Бирмингем, Алабама. Двухцилиндровый мотоцикл имел объем 596 куб.см, весил 335 фунтов и развивал максимальную скорость 85 миль в час.

В то время как производственные машины Скотта продавались как своего рода роскошная «лошадь на колесах» для эдвардианского джентльмена, [8] успех на соревнованиях имел ценную рекламу, а первые мотоциклы Скотта были настолько мощными, что часто легко превосходили четырехтактные мотоциклы той же мощности. После победы Скотта на подъеме на холм в Васс-Бэнк в 1908 году Союз автоциклистов ограничил свои мотоциклы, умножив их кубатуру на 1,32 в соревновательных целях, что привело к хорошей бесплатной рекламе Скотта. Гандикап был снят три года спустя. [9]

Скотт несколько раз выступал на гонках TT на острове Мэн в период с 1910 по 1914 год на специально построенных гоночных машинах. [10] В 1910 году Скотт стал первым двухтактным мотоциклом, когда-либо прошедшим полный курс TT в условиях гонки, а в 1911 году Скотт, на котором ездил Фрэнк Филлип, установил рекорд круга TT - 50,11 миль в час (80,64 км / ч) при непрерывной средней скорости. [11] Эта победная серия продолжилась: Скоттс был самой быстрой машиной в 1912, 1913 и 1914 годах и выигрывал соревнования в 1912 и 1913 годах. [12] [13]

С 1911 по 1914 год гонщики Scott's Tourist Trophy использовали поворотные клапаны для управления фазами впуска и передачи двухтактного цикла. В 1911 году управление двигателем осуществлялось путем опережения или замедления фаз газораспределения, а не дроссельной заслонкой. Скотт вернулся к управлению дроссельной заслонкой в ​​1912 году, предоставив поворотным клапанам фиксированный привод в том же году. [14]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Через три месяца после начала Первой мировой войны в 1914 году Скотт объявил, что получил крупный государственный контракт, и выпуск моделей 1915 года будет отложен. [15] Это ознаменовало прекращение производства гражданских мотоциклов Scott на время войны. Гонщикам, добровольно участвовавшим в военной службе, было разрешено использовать свои собственные мотоциклы, и есть фотографии Скоттов, использующих такие мотоциклы, но в 1914 году армия требовала одноцилиндровых моделей мощностью 3,5 л.с. или оппозитных близнецов. [16] Экспедиционному корпусу требовалась дальнейшая рационализация из-за наличия запасных частей, и Скотта не было в списке, однако они были заняты производством мобильных пулеметных батарей на базе мотоциклов (и колясок), 18 машин которых в конце были отправлены на фронт для испытаний. 1914 года. [17]

Мобильный пулемет Скотта
Scott Mobile Machine Gun

Пулеметные подразделения состояли из трех пулеметов Scott 552cc: один с пушкой («Виккерс», развернутый в конце 1914 года), один с боеприпасами и один запасной. Компании Enfield также было поручено создать собственную версию этой мобильной пулеметной платформы с JAP V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 770 куб.см.

Альфред Скотт также разработал трехколесный пулеметный лафет, который не был принят военными, и в 1919 году он покинул компанию, которую он основал для разработки машины для гражданского использования, под названием Scott Sociable . Он не оказался таким успешным, как мотоцикл Скотта, но Скотт так и не вернулся в компанию Scott Motorcycle Company.

Скотт Белка

[ редактировать ]
1923 Скотт Белка 486 куб.см

После войны производство возобновилось с выпуском 532-кубового Standard Tourer, а в 1922 году Скотт представил Squirrel, свою первую спортивную модель, предложенную широкой публике. У него был двигатель объемом 486 куб.см немного меньшего размера, что позволяло ему укладываться в пределы соревновательного лимита в 500 куб.см, но благодаря алюминиевым поршням и тщательной подготовке он производил больше мощности. Кроме того, отказались от многих тяжелых аксессуаров, таких как подножки и щитки для ног, которые были установлены на туристических моделях, что сделало мотоцикл очень легким и конкурентоспособным. За ним последовали Super Squirrel с доработанным двигателем объемом 498 или 596 куб.см, который был основой производства в середине 1920-х годов, и Flying Squirrel. Хотя они так и не восстановили свою довоенную форму, Скотты продолжали успешно участвовать в спортивных соревнованиях, набрав 3–4 балла на TT 1922 года и третье место в 1924 году. Трехступенчатая коробка передач с обычным сцеплением предлагалась с 1923 года, и в таком виде Машина имела определенный успех в качестве мотоцикла для испытаний . [2]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1935 году был выпущен трехцилиндровый мотоцикл Scott с рядным двигателем объемом 750 куб.см с водяным охлаждением. На смену ему пришла версия объемом 1000 куб.см, которая стала еще одним примером инновационной разработки компании Scott. Однако ни один из них не попал в серийное производство из-за начала Второй мировой войны и ухудшения финансового состояния бизнеса.

Вскоре после окончания Второй мировой войны (1946/7) Скотт возобновил выпуск модели Scott Flying Squirrel . Доступные с двигателями объемом 500 или 600 куб.см, они были даже тяжелее довоенных версий и дорогими для предлагаемых характеристик. Продажи разочаровали.

Бирмингем Скоттс

[ редактировать ]

В 1950 году компания была ликвидирована и была приобретена компанией Aerco Jig and Tool Company энтузиаста Скотта Мэтта Холдера в Бирмингеме. В своем помещении на Сент-Мэри-Роу Холдер, который был опытным серебряным мастером , первоначально продолжал строить ту же модель из запасных частей, произведенных Шипли. Эти «Бирмингемские Скотты» оставались доступными до 1960-х годов. В 1956 году Холдер начал разработку модели объемом 596 куб.см с дуплексной рамой и передней телескопической вилкой. Когда сын Мэтта Дэвид Холдер перевез оставшиеся запасы на бывший завод Triumph Motorcycles «Номер 2» в Меридене, он обнаружил, что его отец накопил огромную коллекцию оригинальных запчастей Scott, включая фары Miller и глушители Burgess. В 1958 году Birmingham Scott был обновлен за счет добавления рамы с качающимся рычагом, а динамо-машина была заменена генератором переменного тока. Был анонсирован новый мотоцикл объемом 493 куб.см под названием Scott Swift, но он так и не был запущен в производство, хотя Холдер продолжал разрабатывать и производить одноразовые мотоциклы Scott до 1978 года. [18]

Мастерская Балмера

[ редактировать ]

Производитель Брайан Балмер объединился с настройщиком двухтактных двигателей Брайаном Уолли и гонщиком Барри Скалли, чтобы разработать гоночную версию двухцилиндрового двигателя Birmingham Scott с воздушным охлаждением объемом 350 куб.см, установив рекорд для Barbon Hillclimb и достигнув скорости 115,4 миль в час (185,7 км/ч). в тесте по вождению на мотоцикле . Команда также разработала 500-кубовую версию с водяным охлаждением мощностью 52 л.с., но конкуренция со стороны японских двухтактных двигателей означала, что проект не был полностью разработан. [18]

Шелковые Скотты

[ редактировать ]
Шелк Скотт, 1970-е годы

В 1970-е годы также был выпущен Джордж Силк Скотт. По сути, в конце 1960-х - начале 1970-х годов было произведено всего около 22 мотоциклов, изготовленных на заказ, причем последний из них был выпущен в 1975 году. Он включал в себя старый двигатель Scott, помещенный в современную раму Spondon.

Стационарные двигатели

[ редактировать ]

В 1930-х годах Скотт изготовил ряд стационарных двигателей с целью сбора средств после падения продаж мотоциклов. Некоторые из этих двигателей были заимствованы из мотоциклетных агрегатов, например, DSE представлял собой версию двигателя Lightweight Squirrel с водяным охлаждением, а SE имел тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и длинноходные Flyers. Выяснилось, что SE не имеет такого же размера цилиндра, как Long Stroke Flyer (73 мм), но имеет размер цилиндра 78 мм, это было подтверждено на двух двигателях Scott SE. Однако стационарный двигатель PA был другим. Разработанный для удовлетворения требований министерства к портативному электрическому генератору для зенитной пушки Bofors и ее предсказателя Kerrison , он производился во время Второй мировой войны как компанией Scott, так и ее бывшими партнерами Jowett . [19] [20] [21] Он имел воздушное охлаждение, смазку бензином и имел конструкцию продувки с двумя противоположными главными передающими портами, дополненными третьим «наддувным» портом напротив выхлопа. Это устройство было запатентовано Скоттом в 1939 году. [22] но часто ошибочно полагают, что он имеет послевоенное происхождение, поскольку позже он был широко принят в гоночных двигателях и моторных лодках после его повторного изобретения в конце 1950-х годов восточногерманским производителем мотоциклов MZ . [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Де Сет, Мирко (2005). Квентин Дэниел (ред.). Полная энциклопедия классических мотоциклов . Ребо Интернешнл. ISBN  978-90-366-1497-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Браун, Роланд (1999). История британских велосипедов . Паррагон. ISBN  0-7525-3153-0 .
  3. ^ Скотт, Альфред А. (23 июля 1914 г.). «Почему я предпочел двухтактный двигатель». Мотоцикл . стр. 117–118.
  4. ^ «Усовершенствования в двигателях внутреннего сгорания и в отношении них», AAScott, патент Великобритании 190403367.
  5. ^ «Усовершенствования в конструкции мотоциклов и связанные с ними», AAScott, патент Великобритании 190816564.
  6. ^ Улучшения в скоростных передачах для мотоциклов, трикаров и других транспортных средств или связанные с ними. А.А.Скотт, патент Великобритании 190818876.
  7. ^ Усовершенствования в пусковых устройствах для двигателей внутреннего сгорания мотоциклов или связанные с ними. А.А.Скотт, патент Великобритании 190827667.
  8. ^ Смит, Филип Х. (1965). Высокоскоростной двухтактный бензиновый двигатель . Фулис. п. 87.
  9. ^ Уиллоуби, Вик (1977) [1975]. Классические мотоциклы (изд. «Третье впечатление»). Хэмлин. п. 21. ISBN  0-600318-70-2 .
  10. ^ Смит 1965 , стр. 87–91.
  11. ^ Уиллоуби 1977 , с. 22.
  12. ^ Уиллоби 1977 , стр. 21–22.
  13. ^ Партридж, Майкл (1976), «Мотоцикл Скотта мощностью 3 1/2 л.с. 1914 года», «Пионеры мотоциклов: люди, машины, события 1860–1930 годов» , Дэвид и Чарльз (издатели), стр. 60, ISBN  0-7153-7-209-2
  14. ^ Уиллоуби 1977 , с. 21.
  15. Мотоцикл, 20 октября 1914 г., стр.490.
  16. Мотоцикл, 8 октября 1914 г., стр.423.
  17. ^ Мотоцикл, 31 декабря 1914 г., стр.721.
  18. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Джим (1990). Лучшие из британских велосипедов . Патрика Стивенса Лтд. ISBN  1-85260-033-0 .
  19. ^ Галлимор, Филипп (декабрь 1983 г.). «Стационарные двигатели Скотта». Магазин стационарных двигателей (118). ППГ. ISSN   0264-4061 .
  20. ^ Галлимор, Филипп (январь 1984 г.). «Стационарные двигатели Скотта». Журнал стационарных двигателей (119). ППГ. ISSN   0264-4061 .
  21. ^ Галлимор, Филипп (февраль 1988 г.). «Стационарные двигатели Скотта». Журнал стационарных двигателей (168). ППГ. ISSN   0264-4061 .
  22. ^ «Патент на усовершенствования или связанные с продувкой цилиндров двухтактных двигателей внутреннего сгорания» . Проверено 6 января 2009 г.
  23. ^ Босалья, Чезаре (1968). Проектирование и настройка двухтактного высокопроизводительного двигателя . Лоджмарк Пресс. стр. 96–97.
Рекорды
Предшественник Самый быстрый серийный мотоцикл
1912–1913
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd8e6d7105a82e8936670db515f8f005__1715374080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/05/dd8e6d7105a82e8936670db515f8f005.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Scott Motorcycle Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)