Jump to content

Хескет Мотоциклы

Хескет Мотоциклы
Промышленность Производство мотоциклов
Основан 1982
Основатель Александр Фермор-Хескет, третий барон Хескет
Преемник
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Глобальный
Ключевые люди
  • Лорд Хескет (владелец)
  • Мик Брум (владелец)
  • Пол Слиман (нынешний владелец)
Продукты
1982 Hesketh V1000 с Astralite колесами [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Hesketh Motorcycles — британский производитель мотоциклов , первоначально базирующийся в Давентри и Истон-Нестон , Нортгемптоншир , Англия.

Компания была основана Александром, 3-м лордом Хескетом , для разработки прототипа в 1980 году. После того, как два варианта его бизнеса быстро потерпели крах, с 1984 года марка поддерживалась и улучшалась компанией Broom Engineering, базирующейся на аэродроме Тервестон , на границе Нортгемптоншира с США. Бакингемшир , Англия. Последнее воплощение марки с 2013 года базируется в Кингсвуде , графство Суррей , Англия.

Проект был вдохновлен лордом Хескетом, который планировал возродить терпящую крах британскую мотоциклетную промышленность и в то время имел опыт участия в гонках Формулы-1, будучи последней частной командой, выигравшей при Формулы-1 Гран- , с Джеймсом Хантом за рулем. Лорд Хескет хотел использовать навыки и возможности, накопленные в этом стремлении, для большего эффекта, и так было создано производство качественного мотоцикла.

Мотоцикл Hesketh был разработан в поместье Истон-Нестон, а прототип был запущен весной 1980 года с использованием специального двигателя Weslake . V -twin V1000 (во многом основанный на маркетинговом размахе мотоцикла Vincent , но очень похожий на современный Ducati 860GT ) предлагал всевозможные усовершенствования; например, это был первый британский мотоцикл с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами (хотя это обычное дело для японских машин).

После двух лет разработки о проекте было объявлено прессе и начались поиски партнеров для производства. Однако ничего не последовало, и поэтому лорд Хескет основал Hesketh Motorcycles plc. был открыт современный специально построенный завод по производству мотоциклов Hesketh V1000 В 1982 году в Давентри .

Однако существовало множество проблем. Велосипеды были тяжелыми, что усугублялось высоким стилем езды; и ненадежный, [ 5 ] с многочисленными производственными проблемами, усугубляющими перегрев заднего цилиндра из-за отсутствия потока воздуха. Результирующий Плохая пресса в сочетании с неразработанным велосипедом, нехваткой денег и коллапсом рынка привели к тому, что после производства 139 велосипедов компания перешла к конкурсному производству. [ когда? ]

Кагива посетил завод в Давентри в сентябре 1982 года с целью включить Hesketh в свой ассортимент машин. Директор по продажам Луиджи Джакометти сообщил Motor Cycle News , что они были разочарованы, узнав, что все компоненты были получены от сторонних поставщиков, что не было никаких производственных мощностей, за исключением нескольких троллейбусов, и что Получатель хотел 150 000 фунтов стерлингов ( фунтов стерлингов ) всего за небольшую сумму. стопка бумаг и рисунков.

Очень редкий вампир Хескет 1984 года выпуска.

Он был уверен, что они смогут решить механические проблемы Hesketh, но Cagiva отказалась от своего интереса после того, как директор по маркетингу Hesketh Питер Гейдон появился в телеинтервью, заявив, что он опасается падения качества и что в конечном итоге эта марка превратится в «специальную спагетти» под брендом Hesketh. Кагива. [ 6 ]

Кооператив Triumph Motorcycles рассматривал возможность покупки прав на машину, поскольку у них не было новой модели, кроме устаревшего Triumph Bonneville . Машина V1000 даже появилась со значком «Триумф» на баке, но у «Триумфа» также не было средств на покупку и разработку машины. [ нужна ссылка ]

В 1983 году лорд Хескет (получивший основные права в результате ликвидации старой компании) основал новую компанию под названием Hesleydon Ltd для производства обновленного V1000 с полным обтекателем, получившего название Vampire. Однако, хотя компания производила мотоцикл с учетом экспортного потенциала, Vampire сохранил слишком много недостатков V1000. [ 5 ] и всего 40 экземпляров было произведено до того, как компания снова закрылась в 1984 году.

Краудфандинг

[ редактировать ]

Когда о планах лорда Хескета было впервые объявлено, они были благосклонно встречены британской мотоциклетной прессой, которая расценила их как начало возрождения британской мотоциклетной промышленности. Значительная часть инвестиционного капитала была привлечена от любителей мотоциклов. После краха компании такие мелкие инвесторы (которые, оглядываясь назад, кажутся безнадежно оптимистичными) потеряли большую часть своих денег, тогда как при ликвидационной продаже лорду Хескету удалось дешево выкупить большую часть прав на производство. Это привело к определенной вражде, и лорда Хескета заподозрили в хищении активов .

Разработка метлы

[ редактировать ]

Мик Брум был инженером-разработчиком/испытателем в составе первоначальной команды разработчиков марки Hesketh и работал вместе с командой в старой прачечной в Истон-Нестоне . Когда первоначальная компания Hesketh Motorcycles plc была передана в управление, Брум был частью команды, финансируемой лордом Хескетом, которая поддерживала владельцев оригинальных машин, предлагая обслуживание и модификации проданных мотоциклов. Эта финансируемая команда в конечном итоге стала Hesleydon Ltd, которая получила необходимую сертификацию для продажи за рубежом и приступила к разработке Vampire после запросов на туристическую версию V1000.

В сочетании с общим спадом на рынке мотоциклов, высокой стоимостью запчастей и неспособностью привлечь финансирование для внедрения методов серийной сборки, Хеслидон прекратил торговлю, а Брум продолжил поддерживать и развивать мотоцикл наряду с разработками для других мотоциклетных заводов и клиентов. Инженерная разработка метлы .

Базируясь в тех же хозяйственных постройках, где началась разработка V1000, Брум и его команда начали усовершенствование V1000 до надежного «джентльменского» туристического автомобиля на дальние расстояния. Это включало решение проблемы перегрева за счет увеличения потока масла для охлаждения заднего цилиндра. Broom выпускал до 12 мотоциклов в год, дополнительно разрабатывая концептуальные машины Vulcan и Vortan.

Сильверстоун

[ редактировать ]

В 2006 году, будучи вынужденной покинуть Easton Neston после его продажи лордом Хескетом Леону Максу и намерения Макса превратить конюшню в колл-центр для своего бренда одежды Max Store, Broom Engineering переехала на аэродром Турвестон недалеко от трассы Сильверстоун . Однако незадолго до переезда, в том месте, где большинство вещей находились в упаковочных ящиках, помещение было ограблено на общую сумму 40 000 фунтов стерлингов, включая незаменимые пластинки, инструменты и велосипеды. Это замедлило прогресс в запланированном мелкосерийном производстве на новом месте.

Реанимация бренда

[ редактировать ]

Под новым владельцем и управлением после того, как Мик Брум продал марку в 2010 году, Hesketh Motorcycles Ltd планирует создать британскую мотоциклетную компанию, производя на протяжении многих лет новые модели.

В начале 2014 года компания Hesketh Motorcycles объявила о предстоящем выпуске Hesketh 24, которая станет первой совершенно новой моделью Hesketh, выпущенной примерно за тридцать лет. [ 7 ]

Хескет 24

[ редактировать ]
Рабочий гонщик Хескет демонстрирует предсерийный образец Hesketh 24 на Фестивале скорости в Гудвуде 2014.

Предлагаемая новая машина, спроектированная и разработанная Полом Слиманом, владельцем и главным инженером Hesketh Motorcycles, названная в честь номера на автомобиле Формулы-1 Джеймса Ханта 1975 года, будет выпущена ограниченным тиражом, всего 24 экземпляра будут построены и проданы по всему миру.

Сердцем этой новой модели является американский двигатель S&S двигатель объемом 1917 куб.см (117 куб.дюймов) «X-wedge», высококрутящий V-образный двухцилиндровый с воздушным охлаждением и проверенной трансмиссией, выбранный из соображений надежности и репутации. [ нужна ссылка ] X-wedge также является двигателем, используемым в последних трехколесных транспортных средствах Morgan .

Британские тюнеры Harris Performance Engines модифицируют двигатель в соответствии с предпочтениями покупателей Hesketh 24, предлагая поэтапную настройку двигателя для создания как минимум трех различных вариантов мощности. [ нужна ссылка ]

Кузов Hesketh 24 выполнен в цветах Джеймса Ханта 1970 автомобиля Hesketh F1 -х годов с графикой, разработанной и созданной бывшим гонщиком BSB и 2011 года Великобритании по супербайку чемпионом Томми Хиллом . Каждая из моделей Hesketh 24, выпущенных ограниченным тиражом, будет иметь на топливном баке табличку из 18-каратного золота с уникальным серийным номером. [ нужна ссылка ]

Хескет Модели

[ редактировать ]
Имя Год Размер Количество сделано
В1000 1982 1000 куб.см 130
Вампир 1983 1000 куб.см 50
Вербальный 1985 1100 куб.см 1
Вулкан 1990 1200 куб.см 1*
Кингсвуд V1000 2012 1000 куб.см 5
Хескет 24 2014 1917 куб.см 24**
Хескет Сонет и 124 2017 1000 куб.см 1
  • V1000 — первый Hesketh, джентльменский турер с V-образным твином и никелированной рамой Reynolds 531.
  • Vampire - туристическая версия V1000 с обтекателем и дополнительными кофрами.
  • Vortan — устаревшая спортивная версия V1000 с объемом двигателя 1100 куб.см и сильно модифицированным шасси.
  • Вулкан - В 1990 году был построен единственный прототип. [ 8 ] с доработками, включая расточенный двигатель объемом 1200 куб.см.
  • Hesketh 24 — названный в честь автомобиля Джеймса Ханта Формулы-1 1975 года, это ограниченная серия с двигателем S&S объемом 1917 куб.см. Всего предлагается построить 24** объекта. [ нужна ссылка ]
  1. ^ Регистрационная палата, изменение названия компании (с Hesketh Motorcycles Limited) в июле 2013 г. Проверено 6 октября 2014 г.
  2. ^ Motor Cycle News 22 сентября 1982 г., стр. 9. Реклама. Колеса Astralite, Доусон Хармсворт, 401-403 Пенистон Роуд, Шеффилд. Доступен и добавлен 7 марта 2015 г.
  3. ^ Колеса Astralite от Rennstar Проверено 7 марта 2015 г.
  4. Колеса Astralite, Клуб владельцев Hesketh, дата обращения 7 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Трагач, Эрвин (2000). Новая иллюстрированная энциклопедия мотоциклов . Лондон: Квантум Паблишинг. п. 560. ИСБН  1861603428 .
  6. Motor Cycle News, 22 сентября 1982 г., стр.3. Итальянцы пренебрегают Хескетом после насмешки над «специальными спагетти». Доступен и добавлен 5 октября 2014 г.
  7. ^ «Хескет 24» . хескет-1 . Проверено 19 февраля 2019 г.
  8. ^ V1000 EN10
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5a155d607d252a4bcd3f0451fc53bd4__1697307540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/d4/a5a155d607d252a4bcd3f0451fc53bd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hesketh Motorcycles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)