Армстронг-CCM Мотоциклы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Промышленность | Производство и инжиниринг |
---|---|
Основан | 1980 |
Несуществующий | 1987 |
Судьба | Продано СКК |
Преемник | СКК |
Штаб-квартира | Болтон , Англия |
Ключевые люди | Алан Клюс |
Продукты | Мотоциклы |
Веб-сайт | Мотоциклы CCM |
Armstrong-CCM Motorcycles — британский производитель мотоциклов , базирующийся в Болтоне , Англия. Алан Клюс сформировал CCM в 1971 году из остатков BSA команды по соревнованиям по бездорожью и купил запчасти для производства своих собственных мотоциклов. Позже была основана фабрика в Болтоне.
В 1981 году Армстронг купил контрольный пакет акций, а Кльюс разработал мотоцикл для соревнований по шоссейным гонкам . права на Rotax с двигателем эндуро мотоцикл SWM Они приобрели у итальянских владельцев XN Tornado и разработали военный мотоцикл Armstrong MT500 , используемый британской армией .
На протяжении большей части 1980-х годов компания Armstrong-CCM произвела около 3500 мотоциклов для мотокросса и трейловых велосипедов, а также военных внедорожников. [ 1 ] Модели электростартера были построены для вооруженных сил Иордании и Канады . [ 2 ]
В 1983 году корпорация Bombardier лицензировала бренд и передала разработку и производство мотоциклов Can-Am компании Armstrong-CCM, которая производила Can-Am до закрытия в 1987 году. [ 2 ] когда Армстронг продал бизнес по производству военных мотоциклов компании Harley Davidson , а CCM обратно компании Clews, которая продолжает производить мотоциклы с 2010 года. [ 3 ]
Также в 1983 году Армстронг выпустил 250-кубовый мотоцикл Grand Prix с из углеродного волокна рамой . [ 4 ] Следуя технологии, используемой в индустрии Формулы-1 , дизайнеры Armstrong Майк Ито и Барри Харт создали первый мотоцикл с рамой из углеродного волокна для участия в гонках Гран-при . [ 4 ] [ 5 ]
Армстронга Отдел шоссейных гонок , включая планы, оставшиеся запасы, инструменты и права на производство, был продан Колину Хопперу из CWH Developments в Ланкашире. CWH производила двигатель CM36 объемом 350 куб.см в течение нескольких лет в виде коляски CWH Armstrong F2 и поставляла детали для одиночных машин, которые участвовали в таких гонках, как TT на острове Мэн и Гран-при острова Мэн, вплоть до конца 1990-х годов. Оборудование CWH Armstrong позже было продано производителю Super Kart в Болтоне, который в 2009 году передал концерн CWH-Armstrong компании Rave Motorsports Ltd. в Суррее.
Первоначально компания производила запасные части для существующих машин и планировала перепроизводить копии шоссейных гоночных автомобилей Armstrong CM36 с объемом двигателя 250 и 350 куб.см для гоночной серии Post-Classic. Официальный перезапуск Rave Motorsport / Armstrong Road Racing должен был состояться на фестивале 1000 мотоциклов Vintage Motorcycle Club в Мэллори-парке в июле 2010 года, где несколько бывших гонщиков Armstrong GP и TT продемонстрировали свои машины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военные мотоциклы Армстронг» . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Военная мощь» . Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ «СКК: краткая история» . Телеграф. Август 2000 года . Проверено 8 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Клиффорд, Питер (1981), Мотокурс 1983–1984 , Hazleton Publishing Ltd, ISBN 0-905138-18-Х «
Революционный» — часто используемое слово, но это был первый случай, когда рама из углеродного волокна была построена для участия в классе Гран-при.
- ^ Клиффорд, Питер (1984). «Специальный пятифунтовый выпуск» . Циклический мир . Проверено 23 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]