Чейни Гонки
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Мотоцикл |
Штаб-квартира | , Великобритания |
Ключевые люди |
|
Продукты | Мотоциклы и рамные комплекты |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Cheney Racing — британский производитель мотоциклов , основанный Эриком Чейни со штаб-квартирой в Питерсфилде , Хэмпшир , который производит комплексные специализированные высокопроизводительные мотоциклы для мотокросса , подвижные шасси или комплекты рам по индивидуальным спецификациям клиентов. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]
Инженер Эрик Чейни разработал в 1960-х годах соревнование в легком весе, получившее Золотую звезду BSA , которое добилось успеха в 1970-х, когда Джон Бэнкс выиграл чемпионат Великобритании по мотокроссу на мотоцикле BSA с рамой Чейни. [ 2 ] Он никогда не работал ни на одного крупного производителя, но поддерживал продуктивные отношения с BSA в период ее расцвета. После распада BSA в 1972 году Чейни присоединился к бывшему заводскому гонщику BSA Джону Бэнксу , чтобы разработать и использовать успешные мотоциклы для мотокросса с приводом от BSA . Его компания первоначально называлась Eric Cheney Designs, затем была переименована в Inter-Moto и теперь известна как Cheney Racing. Эрик передал свои идеи своему сыну Саймону Чейни, который также является опытным гонщиком. На изготовление каждого мотоцикла ручной сборки уходит более 400 человеко-часов. [ 3 ]
Команда Чейни ISDT
[ редактировать ]В конце 1960-х годов британская мотоциклетная промышленность была не в состоянии поддерживать национальную команду ISDT, поэтому Эрик Чейни вручную построил ограниченное количество ISDT Cheney-Triumphs, используя свою собственную конструкцию двойной рамы с нижней трубой и специально настроенного двигателя Triumph 5TA . Оснащенный коническими ступицами, специальной вилкой для мотокросса и большими топливными баками из сплава, Cheney Triumph впервые был использован в британской трофейной команде 1968 года. [ 4 ]
В 1970 и 1971 годах три автомобиля Cheney Triumph объемом 504 куб.см использовались британской командой в международных шестидневных гонках (ISDT). [ 5 ] Реплики были построены, но производство продлилось недолго из-за нехватки двигателей.
Модельный ряд
[ редактировать ]Хотя каждый мотоцикл Cheney уникален, многие из них основаны на двигателе BSA C15 объемом 250 куб.см или на более крупной версии объемом 500 куб.см. Компания также производит комплекты рамы с черным порошковым покрытием для двигателей BSA C15, B25, B40, B44 и B50 , а также комплекты никелированной рамы для двигателей Triumph объемом 500 куб.см или 350 куб.см. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История гонок Чейни» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Меллинг, Фрэнк (1 января 2002 г.). «Некролог Эрика Чейни» . Хранитель . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чейни Рейсинг» . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Британская трофейная команда» . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Чейни» . Руководство по Грейс . Проверено 3 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Cheney Racing , изображение Cheney BSA B44