Jump to content

БСА Б44

БСА Б44
B44VS Виктор Специальный
Производитель Мотоциклы БСА
Также называется Виктор ГП
Виктор Эндуро
Виктор Специальный
Виктор Родстер
Падающая звезда
Материнская компания Бирмингемская компания стрелкового оружия
Производство 1966-1970
Сборка Смолл-Хит, Бирмингем
Преемник БСА Б50
Двигатель 441 куб.см, с воздушным охлаждением , агрегатная конструкция, одноцилиндровый, . четырехтактный, верхнеклапанный
Отверстие / ход 79 х 90 мм
Передача инфекции Сцепление мокрое , многодисковое , 4-ступенчатая коробка передач, цепной привод.
Тип рамы Одиночная колыбель
Приостановка Спереди: телескопическая вилка
Задняя часть: поворотный рычаг
Тормоза Барабанные тормоза спереди и сзади

BSA B44 представлял собой серию верхним расположением двигателя объемом одноцилиндровых четырехтактных с мотоциклов 441 куб.см (26,9 куб.дюйма), производившихся компанией Birmingham Small Arms Company в период с 1966 по 1970 год. [ 1 ] Машины были разработаны на основе машин чемпионата мира по мотокроссу BSA , которые сами были основаны на C15 / B40 . [ 2 ]

В 1963 году BSA начала конкурировать с C15T, оснащенным двигателем B40 объемом 343 куб. См (20,9 куб. Дюймов), в различных классах. Гонщик Works Джефф Смит выиграл кубок Шотландии Six Days объемом 350 куб.см. [ 3 ] в том же году и занял 3-е место на чемпионате мира по мотокроссу объемом 500 куб.см. [ 4 ]

Брайан Мартин, глава отдела конкуренции BSA, начал технико-экономическое обоснование расширения двигателя B40. Объем двигателя был увеличен до 421 куб. См (25,7 куб. Дюймов), что считалось максимально надежным размером. [ 5 ] В сезоне мотокросса 1964 года двигатель был установлен в легкой раме, в верхней трубе которой масло находилось. Машина весила 228 фунтов (103 кг). [ 6 ] Смит привел эту машину к 3 победам в чемпионате, а за 3 раунда до конца рабочий объем был увеличен до 441 куб.см (26,9 куб.дюйма). победителя двух предыдущих чемпионатов, шведа Рольфа Тибблина . Смит выиграл последние три раунда и с небольшим отрывом обыграл [ 7 ]

Смит доминировал в сезоне 1965 года на 441, и в середине сезона он закрепил за собой титул. [ 7 ] В финальной гонке Германии Гран-при Восточной [ 8 ] Смит использовал предсерийную модель Victor GP, о которой скоро будет объявлено, и финишировал шестым. [ 7 ]

Технические детали

[ редактировать ]
Двигатель Виктора Эндуро 1967 года с круглым плавником

Двигатель объемом 441 куб.см, разработанный отделом соревнований BSA, был основан на B40. B40 с 70 мм Дополнительная мощность была получена за счет увеличения хода поршня до 90 мм, диаметр цилиндра 79 мм был сохранен. Для усиления нижней части главный подшипник со стороны газораспределительного механизма был заменен с втулки скольжения на шарикоподшипник , а главный подшипник со стороны привода был заменен с шарикового на роликовый подшипник . Чугунный ствол B40 был заменен на легированный для модели 441. [ 9 ] Степень сжатия модели GP составила 11,4:1, [ 10 ] и было уменьшено до 9,5:1 на Enduro с помощью пластины под стволом. [ 11 ]

В 1967 году был представлен Victor Roadster , имевший ствол и головку с квадратными ребрами, а также степень сжатия 9,4:1. Версия Enduro была оснащена этой конфигурацией в 1968 году. Выходная мощность для моделей GP составляла 34 л.с. (25 кВт). [ 12 ] и 28–30 л.с. (21–22 кВт)) для других моделей. [ 9 ] [ 13 ]

использовалась В GP рама , заимствованная у заводских гонщиков. [ 10 ] в других моделях использовалась рама, разработанная на основе велосипедов C15 Trials. [ 9 ]

B44 Виктор ГП

[ редактировать ]

Благодаря двум победам Джеффа Смита на чемпионатах мира, BSA представила на мотоциклетной выставке Earls Court в 1965 году гоночную копию B44 Victor GP. [ 9 ]

Модель была снята с производства в 1967 году. [ 14 ] Всего выпущено около 500 GP. [ 9 ]

B44VE Виктор Эндуро/B44VS Виктор Специальный

[ редактировать ]

Разрешенная для дорожного движения внедорожная версия с фарами была представлена ​​в 1966 году как B44VE Victor Enduro в Великобритании и B44VS Victor Special в США. С 1967 года название Victor Special использовалось на всех рынках. Топливный и масляный баки были изготовлены из сплава. Производство продолжалось до тех пор, пока в 1971 году модель не была заменена B50 Victor Trail . [ 9 ]

Родстер B44VR Victor/B44SS Shooting Star

[ редактировать ]
1968 B44SS Падающая звезда

Версия родстера, получившая обозначение B44VR Victor Roadster в Великобритании и B44SS Shooting Star в США, была представлена ​​в 1967 году. В модели использовались топливный и масляный баки из стекловолокна , а также 7-дюймовый передний тормоз половинной ширины. С 1968 года модель была известна на всех рынках как Shooting Star, баки были заменены на стальные и был установлен более крупный 8-дюймовый передний тормоз. С 1969 года был установлен 7-дюймовый передний тормоз с двумя ведущими колодками во всю ширину. Модель была снята с производства. когда в 1971 году были представлены модели B50 объемом 500 куб.см. [ 9 ]

  1. ^ «Годовой список BSAOC» . www.bsaownersclub.co.uk . Клуб владельцев. Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  2. ^ «BSA 441 Shooting Star — классические британские мотоциклы» . Мотоциклетная классика . Сентябрь 2009 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  3. ^ «Испытания BSA 250cc C15T 1960 года» . Мелбрук . Проверено 20 октября 2019 г.
  4. ^ «Пальмарес дю Мондиаль MX 3» . www.memotocross.fr (на французском языке) . Проверено 20 октября 2019 г.
  5. ^ «Пэт провёл всю свою трудовую жизнь в компании Competition Motorcycles, это его история» . www.bsaotter.com .
  6. ^ «История» . www.gpvictor.com . Проверено 20 октября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Зал славы Музея мотоциклов AMA | Джефф Смит» . www.motorcyclemuseum.org . Проверено 20 октября 2019 г.
  8. ^ «БСА Б44» . Классический грязевой мотоцикл . № 80. 14 мая 2019 г. Проверено 20 октября 2019 г. - через www.pressreader.com.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «БСА Б44ВС» . Британские классические мотоциклы . Проверено 20 октября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Флаер BSA B44GP» (PDF) . БСА. 1966 год . Проверено 23 октября 2019 г. - через www.bsaunitsingles.com.
  11. ^ «Карта BSA Victor» (PDF) . 1967 год . Проверено 23 октября 2019 г. - через www.bsaunitsingles.com.
  12. ^ Райт 1992 , с. 145.
  13. ^ «1968 BSA B44 'Падающая звезда' » . www.tynevalleyclassicmotorcycleclub.co.uk . Проверено 23 октября 2019 г.
  14. ^ Хеншоу 2015 , с. 10.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1a6a1e268a7ef7385a1fbe8b71a5ab0__1690355040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/b0/f1a6a1e268a7ef7385a1fbe8b71a5ab0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BSA B44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)