Jump to content

Шотландское шестидневное испытание

Шотландский шестидневный триал — это всемирно признанное соревнование по мототриалу , которое проводится с 1909 года (с перерывами на две мировые войны), что делает его старейшим соревнованием по мототриалу в мире. [ 1 ] [ 2 ] Мотоциклисты со всего мира соревнуются в этом экстремальном виде спорта , преодолевая до 100 миль в день по дорогам и бездорожью вокруг Лохабера в каждый из шести дней. Мероприятие представляет собой проверку мастерства, последовательности и выносливости гонщиков, а также проверку используемых специализированных мотоциклов.

Первые шотландские мотоциклетные испытания состоялись в июле 1909 года и представляли собой пятидневное мероприятие, организованное Кэмпбеллом МакГрегором из Эдинбургского мотоклуба. [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально судебный процесс начался в Эдинбурге , сначала перед судом Джона О'Гроутса , а затем вернулся в Эдинбург. [ 2 ] Это был самый сложный мотоциклетный триал, когда-либо проводившийся. Эдинбургский и районный клуб организовывал мероприятие с 1911 года. До этого мероприятия организаторами выступали несколько местных клубов в районе Эдинбурга.

К 1912 году это мероприятие стало известно как «Шотландское шестидневное открытое испытание надежности», а к 1914 году были согласованы правила, а также система маркировки и штрафные санкции за неисправности машин. Начало Первой мировой войны остановило соревнования, но Шестидневное испытание возобновилось в 1919 году. Проблемы с следованием по маршруту были решены путем разметки трассы желтой охрой из бочки, установленной на автомобиле (система, которая действовала до середины 1970-е годы, когда была введена нынешняя система маркирующих стрелок и оранжевых флажков для участков бездорожья). Система подсчета очков была обновлена ​​в 1926 году, чтобы учитывать состояние, подъем на гору и проверку тормозов, но это событие по-прежнему оставалось проверкой надежности мотоцикла.

С 1930-х годов заводские команды стали более распространенными, а в 1932 году система результатов была изменена, чтобы определить явного победителя. В 1938 году Форт-Уильям был выбран в качестве центральной точки судебного процесса, хотя он все равно начинался и заканчивался в Эдинбурге. [ 2 ] Начало Второй мировой войны остановило соревнования до 1947 года, когда в них приняли участие 108 участников.

В 1977 году мероприятие разорвало связь с Эдинбургом, и мероприятие началось и закончилось в Форт-Уильяме. Это произошло из-за того, что Собрание Кланов заняло значительное количество помещений в Столице. Организаторы были вынуждены перенести старт и финиш в Форт-Уильям, но этот шаг оказался очень популярным, поскольку облегчил логистику испытания как для участников, так и для официальных лиц. [ 2 ] В 1970-е и 1980-е годы популярность шотландского шестидневного триала возросла и была признана самым важным мероприятием для триала мотоциклов. [ 2 ]

Компания Edinburgh & District Motor Club Ltd базируется в Эдинбурге и была образована в результате объединения нескольких автоклубов Эдинбурга в 1911 году. Штаб-квартира Edinburgh & District Motor Club Ltd и, следовательно, SSDT находилась по адресу Нельсон-стрит, 28, Эдинбург, до 2001 года, когда помещение было продано под перепланировку. Это признанная организация, ответственная за шотландское шестидневное судебное разбирательство. Клуб решил отпраздновать 100-летие этого мероприятия в 2011 году, что привело к массовому превышению числа подписчиков на испытание. С 1940-х годов это мероприятие было известно как «Спортивный праздник в высокогорье», но на самом деле это по-настоящему соревновательное мероприятие.

1950-е и 1960-е годы

[ редактировать ]

На протяжении многих лет в испытаниях, по-видимому, доминировали определенные марки машин. Одной из таких марок была AJS . изготовленная компанией Associated Motor Cycles Прочная и надежная модель AJS Model 16, (AMC) в Пламстеде, на юго-востоке Лондона, Англия, считалась идеальной для требований шотландского триала, с модификациями, включая модернизацию рамы до сварной дуплексной трубчатой ​​рамы с двигателем. люлька для уменьшения веса, а также измененная конструкция выхлопной системы и подножек для улучшения дорожного просвета. В 1957 году его конструкция была дополнительно модернизирована, чтобы увеличить клиренс с 7 до 10 дюймов. Хью Вайни возглавлял заводскую команду AJS в послевоенные годы и с первой попытки выиграл сложную гонку 1947 года на AJS 16MC, а затем повторил это достижение в следующем году и сделал его три раза подряд в 1949 году. В 1950-х годах этот рекорд был его победил другой гонщик команды AJS Works Гордон Джексон, который выиграл шотландский чемпионат четыре раза, в соревновании 1961 года он выиграл испытание, потеряв только одну оценку. SSDT вплоть до 1976 года начинался в понедельник утром на скотном рынке Горги (теперь называемом «Кукурузная биржа») и заканчивался в субботу в обсерватории в Блэкфорд-Хилл, Эдинбург. Мероприятие будет проходить в Форт-Уильяме в течение недели. [ 4 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

«Шотландский» полностью базируется в Форт-Уильяме с момента проведения мероприятия 1977 года и настолько популярен, что обычно на 275 доступных мест подается более 500 заявок. [ 2 ] Из 275 мест 30 зарезервированы для заводских команд и еще 50 - для клуба. Остальные места распределяются путем голосования. После периода предоставления частных услуг по дозаправке и ужесточения правил охраны труда и техники безопасности британская армия была приглашена и использовала SSDT в качестве учений по дозаправке в реальном времени под названием «Операция Highland Trot». Будущее SSDT оказалось под временной угрозой в 2003 году, когда в конце 2002 года армия неохотно объявила, что больше не может предоставлять услуги по дозаправке. Однако SSDT смог продолжать работу до 2003 года, когда услуги по дозаправке взял на себя другой род армии. С 1960-х годов шотландцу было принято присваивать номер 1. Суд отпраздновал свое «официальное столетие» в 2011 году, через 100 лет со дня мероприятия 1911 года, которое было первым, организованным Edinburgh & District Motor Club Ltd. Большая часть мероприятия проходит на частной территории, соединенной общественной автомагистралью. Следование за соревнованием на мотоцикле по частной территории строго запрещено, поскольку разрешение участникам и официальным лицам предоставляется только с учетом этого предупреждения. Зрители на наблюдаемых участках приветствуются, но их просят разумно парковаться на участках или рядом с ними. Соблюдение этих требований обеспечит будущее этого престижного мероприятия. Организаторы испытаний очень тесно сотрудничают с землевладельцами и государственными учреждениями, чтобы обеспечить защиту окружающей среды не только во время самого мероприятия, но и на ежегодной подготовке к нему.

Победители SSDT

[ редактировать ]

(До 1932 года явных победителей выявить не удалось)

Год Имя Примечания
1932 Боб МакГрегор 499cc Радж (первый шотландец, выигравший SSDT)
1933 Лен Хит 497cc Ариэль
1934 Джек Уильямс 348cc Нортон
1935 Боб МакГрегор Радж (Последняя победа шотландца)
1936 Билли Тиффен 343cc Велосетта
1937 Джек Уильямс 348cc Нортон
1938 Фред Пови 348cc Ариэль
1939 Аллан Джеффрис Триумф
1947 Хью Вини АДЖС Модель 16
1948 Хью Вини АДЖС
1949 Хью Вини AJS (Первый SSDT «Хет-трик»)
1950 Арти Рэтклифф 350cc Бесподобный
1951 Джон Дрейпер 350 куб.см БСА
1952 Джонни Бриттен Ройал Энфилд
1953 Хью Вини АДЖС
1954 Арти Рэтклифф Бесподобный (OLH 721)
1955 Джефф Смит 500cc BSA Золотая Звезда
1956 Гордон Джексон АДЖС
1957 Джонни Бриттен 350-кубовый Royal Enfield Bullet — HNP 331
1958 Гордон Джексон 350 куб.см АДЖС
1959 Рой Пеплоу 199 куб.см Triumph Tiger Cub, (впервые победил мотоцикл малой вместимости)
1960 Гордон Джексон 350 куб.см АДЖС
1961 Гордон Джексон 350cc AJS (187 BLF – победа при проигрыше 1 балла)
1962 Сэмми Миллер 500cc Ариэль - ГОВ 132
1963 Артур Лэмпкин Заводской 250cc BSA
1964 Сэмми Миллер 500cc Ариэль ГОВ 132
1965 Сэмми Миллер Bultaco Двухтактный (669 NEO)
1966 Алан Лэмпкин 250cc BSA (последняя четырехтактная победа до 2007 года)
1967 Сэмми Миллер Бултако
1968 Сэмми Миллер Бултако
1969 Билл Уилкинсон 250cc Гривс Англий (WWC 169F)
1970 Мик Эндрюс Кость
1971 Мик Эндрюс Кость
1972 Мик Эндрюс Кость
1973 Малькольм Рэтмелл 250cc Бултако (XWW 34L)
1974 Мик Эндрюс Ямаха OW10 Ямаха
1975 Мик Эндрюс Ямаха
1976 Мартин Лэмпкин Бултако
1977 Мартин Лэмпкин Бултако
1978 Мартин Лэмпкин Бултако
1979 Малькольм Рэтмелл Монтеса 310 Кота
1980 Юрьё Вестеринен Монтеса (первая победа зарубежного гонщика)
1981 Жиль Бургат 280cc КОЛ-ВО
1982 Берни Шрайбер 280cc КОЛ-ВО
1983 Тони Горгот гора
1984 Тьерри Мишо Фантастика
1985 Тьерри Мишо Фантастика
1986 Тьерри Мишо Фантастика
1987 Хорди Таррес Бета
1988 Стив Сондерс Фантастика
1989 Стив Сондерс Фантастика
1990 Стив Сондерс Бета
1991 Стив Сондерс 260cc бета
1992 Стив Колли 260cc бета
1993 Стив Колли 260cc бета
1994 Дуги Лэмпкин 250 куб.см Бета
1995 Дуги Лэмпкин 250 куб.см Бета
1996 Дуги Лэмпкин 250 куб.см Бета
1997 Стив Колли 270cc Газ Газ
1998 Грэм Джарвис 250 куб.см Скорпа
1999 Грэм Джарвис 250cc Бултако Шерко
2000 Стив Колли 280cc Газ Газ
2001 Нет SSDT Из-за ящура шестидневное судебное разбирательство в Шотландии было приостановлено.
2002 Амос Бильбао 249cc Монтеса
2003 Джоан Понс 290cc Шерко
2004 Грэм Джарвис 290cc Шерко
2005 Сэм Коннор 290cc Шерко
2006 Грэм Джарвис 290cc Шерко
2007 Джеймс Дэбилл 300cc Future TRW Montesa (первая четырехтактная победа после Алана Лэмпкина в 1966 году)
2008 Дуги Лэмпкин 270cc бета
2009 Дуги Лэмпкин 290cc бета
2010 Алекс Вигг 290cc бета
2011 Джеймс Дэбилл 290cc бета
2012 Дуги Лэмпкин Газ Газ
2013 Дуги Лэмпкин Газ Газ
2014 Дуги Лэмпкин DL12 — Газ Газ
2015 Дуги Лэмпкин Головокружение
2016 Дуги Лэмпкин Головокружение
2017 Дуги Лэмпкин Головокружение
2018 Дуги Лэмпкин Головокружение
2019 Джеймс Дэбилл Бета
2020 Нет SSDT Из-за пандемии COVID-19 шотландский шестидневный судебный процесс был отменен.
2021 Нет SSDT Из-за пандемии COVID-19 шотландский шестидневный судебный процесс был отменен.
2022 Дуги Лэмпкин Головокружение
2023 Дуги Лэмпкин Головокружение

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бауманн, Джеймс (13 мая 2005 г.). «Дорога не пройдена» . Пресс-предприятие .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Шотландский шестидневный процесс» . ssdt.org . Проверено 16 декабря 2015 г.
  3. Классический мотоцикл , июль 1996 г., стр. 43, 75 лет назад. Доступно и добавлено 27 июня 2014 г.
  4. ^ Карри, Боб (1993). Классические британские мотоциклы . Канцлер Пресс. ISBN  1-85152-250-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 224c52cd7f6536cf144d7ee5458f7a18__1684310580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/18/224c52cd7f6536cf144d7ee5458f7a18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scottish Six Days Trial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)