Jump to content

Фантастический мотор

Фантастический мотор
Основан 1968 год ; 56 лет назад ( 1968 )
Основатель Марио Аграти
Генри Кеппель-Хесселинк
Штаб-квартира ,
Италия
Продукты мотоциклы
Родитель VeNetWork
Дочерние компании Двигатели Минарелли
Боттеккья
Веб-сайт http://www.fanticmotor.it/

Fantic Motor — итальянский производитель мотоциклов .

Фантик Мотор 200 1982 года
Фантастический мопед-чоппер, 1972 год.
Фантик ТХ 150, 2009 г.
Фантик Кабальеро ТЗ 300, 2012 г.

Компания Fantic Motor начала свою деятельность в 1968 году с производства и экспорта мотоциклов эндуро , мини-байков и картингов. Сегодня они продолжают работать в том же жанре, но описания изменены на современные категории дуал-спорт и мотард . В 2016 году они вернулись на рынок США как Fantic USA Inc. В 2015 году Fantic выпустила новые модели электрических велосипедов под названием Fat Bike . [ 1 ] и теперь имеет полную линейку eMTB и пригородных электрических велосипедов.

Fantic начал экспортировать в Соединенное Королевство в 1972 году как часть волны производителей, воспользовавшихся «законами о шестнадцатилетии», законодательством, которое запрещало шестнадцатилетним мотоциклистам ездить на мотоциклах с объемом двигателя до 250 куб.см, как они привыкли. В результате европейские и японские производители экспортировали в Англию свои спортивные и легкие двигатели объемом менее 50 куб.см , которые были распространены в Европе. Компания Fantic выпустила «сенсационный мопед-чоппер» и TI («Tourismo Internazionale»), которые быстро стали очень популярными. [ 2 ] с репутацией одного из самых быстрых мопедов на рынке, развивающих скорость до 70 миль в час. [ 3 ]

С 1970-х до начала 1980-х годов Fantic производила серию 50-кубовых мопедов под названием Fantic Motor Lei. [ 4 ] Мотоциклы Fantic Motor были впервые импортированы в Великобританию в 1972 году компанией Barron Eurotrade Ltd, штаб-квартира которой располагалась по адресу 51 High Street Hornchurch, Эссекс. Идея создания компании и импорта Fantic возникла, когда один из основателей увидел модель Chopper с двигателем объемом 50 куб.см, рекламируемую в американском журнале о мотоциклах, который его зять прислал ему из Штатов. На британском рынке начинающих водителей было несколько других марок мопедов (мотор и педали), но Fantic TI быстро завоевал популярность благодаря быстрому росту дилерской сети. Шестиступенчатая коробка передач была сильным аргументом в пользу продажи, а задорный итальянский двигатель Minarelli объемом 49 куб.см оказался очень надежным. Рассказы о том, что модель TI развивала скорость 70 миль в час, были преувеличением, поскольку можно было достичь скорости чуть более 50-55 миль в час и в правильных условиях. Модель Chopper с двигателем объемом 125 куб.см могла развивать скорость до 80 миль в час, как обнаружил Теренс Ши, когда модель впервые была продемонстрирована ему на заводе Fantic в Барзаго. , Италия. Он тестировал новую модель чоппера объемом 125 куб.см, достигнув максимальной скорости 130 км/ч (81 миль в час). Модель чоппера послужила первоначальным источником вдохновения для нового британского импортера как особенная и особенная для нишевого рынка, и слава росла. Часть оригинального маркетинга и рекламы включала в себя модель чоппера Fantic объемом 125 куб.см, подаренную комику Дику Эмери. Было много фотографий Дика Эмери с Терри Ши и Фрэнком Харрисом из британского импортера, и одна была увеличена до очень больших размеров, на которой был изображен Теренс Ши, стоящий рядом с велосипедом, положив руку на руль, а на нем сидел Дик Эмери. Другой популярной моделью была 125-кубовая модель Caballero, предназначенная для езды по бездорожью и для другого сектора рынка. Рынок этих типов мопедов просуществовал всего несколько лет. Официальная глянцевая студийная фотография британского импортера модели Chopper объемом 125 куб.см была сделана в Лондоне, а Теренс Ши и Фрэнк Харрис из импортера Barron Eurotrade были доставлены из Хорнчерча в Лондон на прицепе, буксируемом автомобилем. В центре Лондона возникла путаница относительно того, какой поворот повернуть на том или ином перекрестке по пути в студию, в результате чего трейлер пришлось отцепить и физически развернуть на узкой дороге и в чрезвычайно оживленном районе, чтобы правильно добраться до студии. студия, продолжение следует, к большому удовольствию зрителей.

В 1980-х годах Фантик добился успеха на по наблюдаемому триалу чемпионате мира , завоевав три титула, а также семь побед на престижном шотландском шестидневном триале .

В октябре 2020 года Fantic купила Minarelli у Yamaha . [ 5 ]

Фантастические гонки
2024 название Фантастические гонки
База Италия
Главный Стивен Бедон
Райдер(ы) Мото2:
20. Хави Карделус
44. Арон Кане
Мотоцикл Калекс Мото2
Шины Пирелли
Чемпионат наездников

Мотоцикл Гран-при.

[ редактировать ]

В сезоне 2005 года Fantic выступал в чемпионате 250сс с командой Scuderia Fantic Motor GP.

Спонсорство Мото2

[ редактировать ]

В сезоне 2023 года Fantic Motor участвует в чемпионате мира Moto2, но является главным спонсором гоночной команды VR46 с двумя ее гонщиками, Селестино Вьетти и Борхой Гомесом . [ 6 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Год Сорт Название команды Мотоцикл Нет. Всадники Гонки Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки Поз.
2023 Мото2 Фантастические гонки Калекс Мото2 13 Италия Селестино Вьетти 17 1 2 2 1 116 10-е место
72 Испания Борха Гомес 13 0 0 0 0 0 30-е
9 Италия Маттиа Касадей 7 0 0 0 0 0 40-й
43 Италия Лоренцо Бальдассарри 1 0 0 0 0 0 45-е место
2024 Мото2 Фантастические гонки Калекс Мото2 20 Андорра Хави Карделус 0 0 0 0 0 0*
44 Испания Арон Кане 0 0 0 0 0 0*

По сезону

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Мотоцикл Шины Всадники 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Очки ЖК Очки ТК Очки МК
2023 К АРГ АМЕ СПА ОТ ОНА ДАВАТЬ ВНИЗ Великобритания АВТОМОБИЛЬ КОТ РСМ В Япония КОГДА ИЗ ЕСТЬ ТОЛЬКО ПОЛ ВАЛ
Калекс Мото2 Данлоп Италия Селестино Вьетти 11 13 9 П Верно 4 5 10 10 12 1 10 2 ПФ DNS Верно Верно Верно 6 Верно 116* 10-е* 116* 9-е* 462.5* 1-е*
Испания Борха Гомес 17 21 20 19 23 17 DNS Верно Верно 16 20 18 16 24 0* 27-е
Италия Маттиа Касадей 26 24 Верно 21 21 26 25 0* 40-е*
ИталияЛоренцо Бальдассарри 23 0* 42-й*

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Fantic Fat Bike 2015 — официальное видео-превью» . mxlynx.blogspot.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  2. ^ Скелтон, Ричард (2007). Фанки-мопеды!: Феномен спортивных мопедов 1970-х годов . Издательство МБИ. ISBN  978-1-84584-078-5 . [ постоянная мертвая ссылка ] стр. 5–10.
  3. ^ Де Бертон, Саймон (25 января 2002 г.). «Twist 'n' go; Power не была их лучшей особенностью, но спортивные мопеды в изобилии имели стиль семидесятых» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 5 января 2019 г.
  4. ^ «МОПЕД ДНЯ | FANTIC MOTOR LEI» . Хьюстонские мопеды и изготовленные на заказ | Мопед Рич . 13 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  5. ^ «Yamaha и Fantic расширяют стратегическое партнерство: Fantic покупает Minarelli» . 13 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 18 октября 2020 г.
  6. ^ «Сколько миллиардов денег Fantic Motor выделит в качестве спонсора команды VR46 Moto2 в следующем году?» . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 15 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 773daf59201ad9b0784c6217d5900e95__1717683060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/95/773daf59201ad9b0784c6217d5900e95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fantic Motor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)