Мужчины
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Производство мотоциклов |
Основан | 2001 год |
Штаб-квартира | , Италия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Асканио Родориго |
Веб-сайт | мужчины |

Vyrus — небольшой эксклюзивный итальянский мотоциклов производитель , базирующийся в Кориано , Италия .
Первоначально Вайрус работал вместе с Бимотой над эволюционной разработкой мотоцикла Бимоты «Tesi». «Tesi», что по-итальянски означает «Диссертация» , возникла как университетский инженерный проект, связанный с Массимо Тамбурини . Конструкцию Tesi легко отличить по использованию по центру ступицы рулевой передней подвески . Vyrus отделилась от Bimota и завершила первую эволюцию разработки Tesi, продавая мотоцикл под своим собственным именем. [ 1 ]
В настоящее время у Vyrus есть четыре модели: 984 C3 2V (2-клапанный двигатель Ducati с объемом двигателя 1000 см). 3 двигатель воздушного охлаждения мощностью 100 л.с.), 985 C3 4V (4-клапанный двигатель Ducati, 1000 см) 3 двигатель водяного охлаждения мощностью 155 л.с.), 987 C3 4V (4-клапанный двигатель производства Ducati, 1200 см). 3 двигатель водяного охлаждения мощностью 184 л.с.) и 987 C3 4VV (4-клапанный двигатель Ducati с объемом двигателя 1200 см). 3 двигатель водяного охлаждения с наддувом мощностью 211 л.с.). [ 2 ]
Vyrus во многом является производителем «на заказ»: индивидуальные велосипеды изготавливаются на заказ, и не бывает двух одинаковых велосипедов. [ 1 ] Из-за ограниченного производства и использования высококачественных деталей все модели Vyrus стоят дорого: самые дешевые модели стоят от 60 000 долларов США. [ 1 ]
Прототип MotoGP 2011 года
[ редактировать ]В 2011 году Вайрус проявил интерес к новой категории Moto2, разработав новый мотоцикл на основе серийного двигателя Honda CBR600RR, используемого в этом классе. Было использовано переднее рулевое управление со ступицей и новой рамой. [ 3 ] Были предложены три версии: готовая к гонкам модель с компонентами высшего качества по цене чуть менее 90 000 долларов США, вариант, разрешенный для уличной эксплуатации, примерно за 40 000 долларов США и комплект без двигателя примерно за 27 000 долларов США. [ 3 ] К сожалению, желающих на это предприятие не нашлось, и в 2012 году Vyrus продала прототипы. [ 1 ]
МиниВирус 07 EV
[ редактировать ]MiniVirus представлял собой карманный мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 40 куб.см и опять же с передней системой рулевого управления с центром в ступице. [ 1 ] Как и полноразмерные велосипеды, MiniVirus стоил более 5000 долларов США. Их было сделано немного. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Мотоцикл
- Список итальянских компаний
- Список производителей мотоциклов
- Список мотоциклов по типу двигателя
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Кормье, Джейсон. «Vyrus Motorcycles – Совершенство хаб-центра» . www.odd-bike.com . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Vyrus 987 C3 4V: самый мощный серийный мотоцикл в мире» . newatlas.com . 29 января 2010 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б де Прато, Бруно. «Vyrus 986 M2 Custom Moto2 Racer» . www.cycleworld.com . Проверено 29 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный Vyrus сайт — (на итальянском языке)
- MotorcyclistOnline.com: Обзор Vyrus