Невинные
![]() | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1933 |
Основатель | Фердинандо Инноченти |
Несуществующий | 1997 год |
Судьба | Сектор скутеров (независимая компания) 1971 г., производство автомобилей 1993 г., марка 1997 г. |
Штаб-квартира | Милан , Италия |
Ключевые люди | Фердинандо Инноченти , основатель |
Продукты | Скутеры , автомобили |
Родитель |
Невинные ( Итальянское произношение: [innoˈtʃɛnti] ) — итальянский машиностроительный завод, первоначально основанный Фердинандо Инноченти в 1933 году в Ламбрате, районе на восточной окраине Милана. [ 1 ] На протяжении многих лет они производили скутеры Lambretta , а также ряд автомобилей, в основном производства British Leyland . Бренд был закрыт в 1996 году, через шесть лет после того, как его приобрела Fiat .
История
[ редактировать ]
После Второй мировой войны компания Lambretta долгие годы славилась такими моделями скутеров, как Lambretta 48 , [ 2 ] [ 3 ] LI125, LI150, TV175, TV200 , SX125, SX150, SX200 , GP125, GP150 и GP200.
С 1961 по 1976 год Innocenti строила по лицензии BMC (позже British Leyland Motor Corporation/BLMC ) Mini с двигателями объёмом 848, 998 куб.см и 1275 куб.см, за которым последовали другие модели, в том числе с 1973 года Regent ( Allegro ) с двигатели объемом до 1485 куб.см. Компанию той эпохи обычно называют Leyland Innocenti. Innocenti Spyder (1961–70) представлял собой обновленную версию Austin-Healey MKII Sprite (стиль Ghia ). Автомобиль был произведен компанией OSI , недалеко от Милана. В 1972 году BLMC взяла на себя контроль над компанией.
В 1972 году земля, здания и оборудование компании были приобретены British Leyland по сделке стоимостью около 3 миллионов фунтов стерлингов. [ 4 ] Британская компания возлагала большие надежды на свою недавно приобретенную дочернюю компанию в то время, когда, как они сообщили британской прессе, продажи итальянской Innocenti были вторыми после продаж Fiat и опережали Volkswagen и Renault : [ 4 ] шли разговоры о дальнейшем увеличении годового производства с 56 452 штук в 1971 году до 100 000 штук. Однако пик производства BLMC составил 62 834 автомобиля в 1972 году, несмотря на то, что экспорт увеличился с одного автомобиля в 1971 году до более чем 17 000 в 1974 году. [ 5 ] Демонстрируя свои амбиции, британская компания назначила управляющим директором одного из своих самых молодых руководителей высшего звена, базирующегося в Великобритании, 32-летнего бывшего финансового контролера Джеффри Робинсона . [ 4 ] Три года спустя у BLMC закончились деньги, и правительство Великобритании национализировало ее.
В феврале 1976 года компания перешла к Алехандро де Томазо и была реорганизована De Tomaso Group под названием Nuova Innocenti . У Benelli была доля, а у British Leyland — пять процентов, а у Де Томазо — сорок четыре процента благодаря плану спасения от GEPI (итальянского государственного агентства, призванного предоставлять инвестиции для проблемных корпораций). [ 6 ] Однако управление полностью находилось в ведении Де Томазо, а позже, в 1976 году, GEPI и Де Томазо объединили свои 95% акций Innocenti (и всей Maserati ) в одну новую холдинговую компанию. [ 7 ]
Однако с потерей оригинального Mini, Austin I5 и (медленно продаваемого) Regent, продажи пошли в свободное падение. Производство сократилось почти вдвое в 1975 году и упало примерно до одной пятой от уровня 1974 года в 1976 году. После этого кризиса новый Mini с кузовом Bertone начал продаваться более активно, и к концу 1970-х годов производство выросло до стабильных 40 000 в год. [ 5 ] Первые модели имели Bertone пятиместный кузов, разработанный , и были доступны с двигателями Leyland объемом 998 куб.см и 1275 куб.см.
Экспорт, который осуществлялся в основном местными концессионерами British Leyland, начал сокращаться в начале восьмидесятых, поскольку BL не хотела видеть внутреннюю конкуренцию со стороны Innocenti Mini. Продажи во Францию (крупнейший экспортный рынок Innocenti) закончились в 1980 году, а продажи в Германии прекратились в 1982 году. [ 8 ] Примерно в то же время сделка по производству двигателей с Leyland закончилась, и производство вскоре упало до двадцати тысяч. Потеряв поставки двигателей, а также всю сеть экспортных дилеров, Innocenti оказалась без продукта и средств его продажи.
Однако японская компания Daihatsu нуждалась в европейском партнере. Помимо поставок трансмиссий, Daihatsu предоставила Innocenti доступ к своей растущей сети продаж, сначала во Франции, Бельгии и Швейцарии. Daihatsu получила доступ на итальянский рынок и возможность проникновения в другие европейские страны с высокими барьерами для автомобилей японского производства. Тот факт, что Innocenti, как и Daihatsu, был специалистом по малолитражным автомобилям, только сделал этот брак еще более подходящим. [ 9 ] Таким образом, начиная с 1983 модельного года, Innocenti был полностью модернизирован, теперь в нем использовался Daihatsu Charade трехцилиндровый двигатель объемом 993 куб.см и совершенно новая подвеска. Внешний вид нисколько не изменился, несмотря на то, что это, по сути, новый автомобиль. [ 9 ] Де Томазо разработал с турбонаддувом для Daihatsu, которая нашла применение как в автомобилях Innocenti, так и в автомобилях Daihatsu. версию этого двигателя [ 10 ]
Помимо производства собственных автомобилей, Де Томазо также поручил Innocenti использовать свои заводские мощности для производства кузовов и окончательной сборки Maserati Biturbo . [ 10 ] Quattroporte и Chrysler TC от Maserati . Поскольку производство продолжало сокращаться, а цены по сравнению с конкурирующей продукцией Fiat росли, Innocenti пыталась оставаться актуальной, добавляя все более качественное и индивидуальное оборудование. [ 11 ] Innocenti продолжала производить свои собственные автомобили до начала 1993 года. Начиная с 1990 года, когда к власти пришел Fiat, Innocenti также продавала Yugo Koral и бразильские версии Fiat Uno (универсал Elba и Uno Mille) на итальянском рынке. [ 12 ] Эти модели с новым брендом были последними моделями Innocentis; в феврале 1996 года было объявлено, что продажи марки будут остановлены в конце июня 1997 года. [ 13 ] [ 14 ]
2018 Перезапуск
[ редактировать ]Скутер Lambretta был снова представлен на выставке EICMA Milan Motorcycle Expo в ноябре 2017 года. [ 15 ] После покупки бренда Lambretta компанией Innocenti SA, ныне швейцарским консорциумом, была разработана и выпущена новая модель скутера. Это был V-special, доступный с объемом двигателя от 50 до 125 и 200 куб.см и разработанный в соответствии со стандартами Евро-4. Скутер был разработан в Австрии австрийской фирмой Kiska, но производится в Азии. Он экспортировался в Австралию, Филиппины, Европу, США и Великобританию. [ 16 ] Компания планирует вновь представить классические модели позднее. [ 17 ] [ 18 ] Lambretta развивает производственные мощности в Индии, объединившись с Lohia Auto из Нойды и Bird Group из Нью-Дели . В 2020 году планируется выпустить электросамокат. [ 19 ]
Список автомобилей Innocenti
[ редактировать ]

- 1945–1971 Ламбретта (мотороллер)
- 1960–1967 A40/A40S седан/комбинация - хэтчбек Austin A40 Farina
- 1961–1968 950/1100 Spider - родстер на базе Austin-Healey Sprite с оригинальным кузовом, разработанным Ghia.
- 1963–1974 IM3/IM3S/Austin I4/I5 - седан BMC ADO16 с новым брендом (Austin/ Morris 1100 )
- 1963 года Innocenti 186 GT — прототип купе с 1,8-литровым двигателем Ferrari V6.
- 1965–1975 Mini - седаны и универсалы с новым брендом BMC ADO15 ( Mini ).
- 1966–1968 [ 20 ] Innocenti C - купе, созданное на базе Austin-Healey Sprite и оснащенное четырехцилиндровым двигателем объемом 1098 куб.см. [ 21 ] Всего было построено 795 экземпляров. [ 20 ]
- 1973–1976 Риджент – седан Остин Аллегро
- 1974–1982 Innocenti Mini 90L и 120L - Bertone переделал Mini.
- 1976–1987 Innocenti Mini de Tomaso — спортивная версия Innocenti Mini, разработанная de Tomaso , первоначально оснащенная двигателем BLMC 1275, с 1982 года — 1,0-литровым 3-цилиндровым Daihatsu с турбонаддувом. двигателем
- 1982–1992 3-Cilindri/Minitre/650/500 – дальнейшее развитие Innocenti Mini с 3-цилиндровыми и 2-цилиндровыми двигателями Daihatsu.
- 1986–1992 Mini 990 - более длинная версия Innocenti Mini с 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем Daihatsu.
- 1991–1993 Koral - переименован в Yugo Koral для итальянского рынка.
- 1991–1996 Innocenti Elba - версия бразильского Fiat Elba с новым брендом, созданная на основе Fiat Uno (ранее продававшегося как Fiat Duna Weekend).
- 1994–1996 Mille - бразильский Fiat Mille для итальянского рынка (не путать с версией Mini Mille, выпускавшейся в период с 1980 по 1982 год) (ранее продававшийся как Fiat Uno CS)
- 1995–1997 Mille Clip — польский Fiat Uno (вторая серия) для итальянского рынка.
Производство
[ редактировать ]Год [ н 1 ] | 1966 | 1967 | 1968 | 1969 | 1970 | 1971 | 1972 | 1973 | 1974 | 1975 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производство | 35,967 [ 22 ] | 46,026 [ 22 ] | 47,760 | 50,630 | 61,950 | 62,834 | 58,471 | 60,711 | 33,061 | |
Экспорт | 10 | 1 | 1 | 205 | 6,690 | 17,421 | 11,003 | |||
Год | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 |
Производство | 12,789 | 38,120 | 40,719 | 39,991 [ 23 ] | 39,770 [ 23 ] | 23,187 [ 24 ] | 21,646 [ 24 ] | 13,688 [ 25 ] | 17,151 [ 25 ] | 15,218 [ 26 ] |
Экспорт | 754 | 10,169 | 8,862 | |||||||
Год | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | ||
Производство | 12,687 [ 26 ] | 10,443 [ 27 ] | 10,331 [ 28 ] | 10,100 [ 29 ] | 4,221 [ 29 ] | 10,550 [ 30 ] | 8,600 [ 31 ] | 0 [ 31 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инноченти» . archiveiostorico.fondazionefiera.it (на итальянском языке) . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Краткие характеристики мопедов. Справочник мотоциклов , стр.99. George Newnes Ltd, Лондон, 1960. По состоянию на 22 июля 2015 г.
- ^ Данные по обслуживанию мопедов. Справочник мотоциклов , стр.179. George Newnes Ltd, Лондон, 1960. По состоянию на 22 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарнье, Питер, изд. (11 мая 1972 г.). «Всемирные новости и комментарии: Инноченти под крылом BL». Автокар . 136 (3969): 3.
- ^ Jump up to: а б с Маццокки, Джанни, изд. (март 1979 г.). «Результаты лучше, чем говорят официальные цифры» [Результаты лучше, чем говорят официальные цифры]. Quattroruote (на итальянском языке). 24 (280): 125.
- ^ Норбай, Ян П. (1980), Де Томас Пантера: '351' V8 Panther, L, GTS, Gr3, GT4 , Лондон, Великобритания: Osprey Publishing, стр. 123, ISBN 978-0-85045-382-9
- ^ Норби , с. 124
- ^ Хейтц, Рудольф, изд. Каталог автомобилей 1984 года (на немецком языке). Том 27. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . стр. 245, 247.
- ^ Jump up to: а б Де Леенер, Филипп (10 марта 1983 г.). «Начало плодотворного сотрудничества?» [Начало плодотворных отношений?]. Автомобильный монитор (на французском языке). 34 (764). Брюссель, Бельгия: Издания Auto-Magazine: 18.
- ^ Jump up to: а б Хейтц, Рудольф, изд. (1 августа 1985 г.). Каталог автомобилей 1986 года (на немецком языке). Том 29. Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 104. 81530/85001.
- ^ Хейтц, Рудольф, изд. Каталог автомобилей 1988 года (на немецком языке). Том 31. Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 125.
- ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1992 г.). Автомобильное ревю 1992 г. (на немецком и французском языках). Том 87. Hallwag AG. п. 316. ИСБН 978-3-444-00539-8 .
- ^ «Инноченти» . Остин-rover.co.uk. Архивировано из оригинала 1 октября 2010 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Чиферри, Лука (19 февраля 1996 г.). «Фиат убьет Инноченти» . Автомобильные новости . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 г. Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Бизнес-зеркало «Ропали приносит Ламбретту», 28 июня 2018 г.
- ^ «Ламбретта — Легенда возвращается! | Скутеры и мотоциклы Ace» . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Скутеры Lambretta возвращаются в Австралию» . MCNews . 30 мая 2018 г. Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Хинчлифф, Марк (17 июля 2018 г.). «Lambretta объявляет цены на скутеры» . вебBikeWorld . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «Мировая презентация Lambretta EV на выставке Auto Expo 2020» Bike India, 1 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Инноченти «С» » . www.innocentispider.co.uk . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ История и характеристики, www.innocentispyder.com. Архивировано 16 апреля 2015 г. на Wayback Machine. Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Глур, Роджер (13 марта 1969 г.). Брауншвейг, Роберт (ред.). «Die Personenwagen-Weltproduktion 1968/La Production mondiale de voitures en 1968» [Мировое производство автомобилей, 1968 год]. Automobile Revue — каталожный номер 1969/Revue Automobile — Numéro Catalog 1969 (на немецком и французском языках). 64 : 526.
- ^ Jump up to: а б Фройнд, Клаус, изд. (август 1981 г.). Каталог автомобилей 1982 года (на немецком языке). Том 25. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 251.
- ^ Jump up to: а б Автокаталог 1984 г. , стр. 243.
- ^ Jump up to: а б Автокаталог 1986 г. , стр. 252.
- ^ Jump up to: а б Автокаталог 1988 г. , стр. 289.
- ^ Дакевалл, Гуннар, изд. (1988). BilKatalogen 1989 (шведское издание немецкого автокаталога ) (на шведском языке). Стокгольм, Швеция: PM Press AB. п. 261. 0284-365Х.
- ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (8 марта 1990 г.). Automobile Revue 1990 (на немецком и французском языках). Том 85. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 635. ИСБН 978-3-444-00495-7 .
- ^ Jump up to: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (март 1991 г.). Автомобильное ревю 1991 г. (на немецком и французском языках). Том 86. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 637. ИСБН 978-3-444-00514-5 .
- ^ Автомобильное обозрение 1992 , стр. 609.
- ^ Jump up to: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1994 г.). Автомобильное ревю 1994 г. (на немецком и французском языках). Том 89. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 590. ИСБН 978-3-444-00584-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Инноченти на Веа Маркес
- https://web.archive.org/web/20040708201214/http://www.gerardsgarage.com/GarageContent/UniqueSprites/innocenti/Innocenti.htm
- https://web.archive.org/web/20040703152644/http://www.ideahobby.it/DB-Auto/innocenti.html
- https://web.archive.org/web/20060128070410/http://www.austin-rover.co.uk/index.htm?inniminif.htm
- Фотография большого расточного станка Innocenti во время установки в США.
- Модели Innocenti с подробными характеристиками в автомобильном каталоге.com
- Невинные
- Фиат
- Автопроизводители Италии
- Несуществующие производители мотоциклов Италии
- Производители скутеров
- Несуществующие производители автомобилей в Италии
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1920 году.
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 1996 году.
- Итальянские компании, основанные в 1920 году.
- Миланские автомобильные компании