Jump to content

Невинные

Невинные
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1933
Основатель Фердинандо Инноченти
Несуществующий 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 )
Судьба Сектор скутеров (независимая компания) 1971 г., производство автомобилей 1993 г., марка 1997 г.
Штаб-квартира Милан , Италия
Ключевые люди
Фердинандо Инноченти , основатель
Продукты Скутеры , автомобили
Родитель

Невинные ( Итальянское произношение: [innoˈtʃɛnti] ) — итальянский машиностроительный завод, первоначально основанный Фердинандо Инноченти в 1933 году в Ламбрате, районе на восточной окраине Милана. [ 1 ] На протяжении многих лет они производили скутеры Lambretta , а также ряд автомобилей, в основном производства British Leyland . Бренд был закрыт в 1996 году, через шесть лет после того, как его приобрела Fiat .

Машины Innocenti, фото Паоло Монти , 1960 год.

После Второй мировой войны компания Lambretta долгие годы славилась такими моделями скутеров, как Lambretta 48 , [ 2 ] [ 3 ] LI125, LI150, TV175, TV200 , SX125, SX150, SX200 , GP125, GP150 и GP200.

С 1961 по 1976 год Innocenti строила по лицензии BMC (позже British Leyland Motor Corporation/BLMC ) Mini с двигателями объёмом 848, 998 куб.см и 1275 куб.см, за которым последовали другие модели, в том числе с 1973 года Regent ( Allegro ) с двигатели объемом до 1485 куб.см. Компанию той эпохи обычно называют Leyland Innocenti. Innocenti Spyder (1961–70) представлял собой обновленную версию Austin-Healey MKII Sprite (стиль Ghia ). Автомобиль был произведен компанией OSI , недалеко от Милана. В 1972 году BLMC взяла на себя контроль над компанией.

В 1972 году земля, здания и оборудование компании были приобретены British Leyland по сделке стоимостью около 3 миллионов фунтов стерлингов. [ 4 ] Британская компания возлагала большие надежды на свою недавно приобретенную дочернюю компанию в то время, когда, как они сообщили британской прессе, продажи итальянской Innocenti были вторыми после продаж Fiat и опережали Volkswagen и Renault : [ 4 ] шли разговоры о дальнейшем увеличении годового производства с 56 452 штук в 1971 году до 100 000 штук. Однако пик производства BLMC составил 62 834 автомобиля в 1972 году, несмотря на то, что экспорт увеличился с одного автомобиля в 1971 году до более чем 17 000 в 1974 году. [ 5 ] Демонстрируя свои амбиции, британская компания назначила управляющим директором одного из своих самых молодых руководителей высшего звена, базирующегося в Великобритании, 32-летнего бывшего финансового контролера Джеффри Робинсона . [ 4 ] Три года спустя у BLMC закончились деньги, и правительство Великобритании национализировало ее.

Невинные I4

В феврале 1976 года компания перешла к Алехандро де Томазо и была реорганизована De Tomaso Group под названием Nuova Innocenti . У Benelli была доля, а у British Leyland — пять процентов, а у Де Томазо — сорок четыре процента благодаря плану спасения от GEPI (итальянского государственного агентства, призванного предоставлять инвестиции для проблемных корпораций). [ 6 ] Однако управление полностью находилось в ведении Де Томазо, а позже, в 1976 году, GEPI и Де Томазо объединили свои 95% акций Innocenti (и всей Maserati ) в одну новую холдинговую компанию. [ 7 ]

Однако с потерей оригинального Mini, Austin I5 и (медленно продаваемого) Regent, продажи пошли в свободное падение. Производство сократилось почти вдвое в 1975 году и упало примерно до одной пятой от уровня 1974 года в 1976 году. После этого кризиса новый Mini с кузовом Bertone начал продаваться более активно, и к концу 1970-х годов производство выросло до стабильных 40 000 в год. [ 5 ] Первые модели имели Bertone пятиместный кузов, разработанный , и были доступны с двигателями Leyland объемом 998 куб.см и 1275 куб.см.

Экспорт, который осуществлялся в основном местными концессионерами British Leyland, начал сокращаться в начале восьмидесятых, поскольку BL не хотела видеть внутреннюю конкуренцию со стороны Innocenti Mini. Продажи во Францию ​​(крупнейший экспортный рынок Innocenti) закончились в 1980 году, а продажи в Германии прекратились в 1982 году. [ 8 ] Примерно в то же время сделка по производству двигателей с Leyland закончилась, и производство вскоре упало до двадцати тысяч. Потеряв поставки двигателей, а также всю сеть экспортных дилеров, Innocenti оказалась без продукта и средств его продажи.

Однако японская компания Daihatsu нуждалась в европейском партнере. Помимо поставок трансмиссий, Daihatsu предоставила Innocenti доступ к своей растущей сети продаж, сначала во Франции, Бельгии и Швейцарии. Daihatsu получила доступ на итальянский рынок и возможность проникновения в другие европейские страны с высокими барьерами для автомобилей японского производства. Тот факт, что Innocenti, как и Daihatsu, был специалистом по малолитражным автомобилям, только сделал этот брак еще более подходящим. [ 9 ] Таким образом, начиная с 1983 модельного года, Innocenti был полностью модернизирован, теперь в нем использовался Daihatsu Charade трехцилиндровый двигатель объемом 993 куб.см и совершенно новая подвеска. Внешний вид нисколько не изменился, несмотря на то, что это, по сути, новый автомобиль. [ 9 ] Де Томазо разработал с турбонаддувом для Daihatsu, которая нашла применение как в автомобилях Innocenti, так и в автомобилях Daihatsu. версию этого двигателя [ 10 ]

Помимо производства собственных автомобилей, Де Томазо также поручил Innocenti использовать свои заводские мощности для производства кузовов и окончательной сборки Maserati Biturbo . [ 10 ] Quattroporte и Chrysler TC от Maserati . Поскольку производство продолжало сокращаться, а цены по сравнению с конкурирующей продукцией Fiat росли, Innocenti пыталась оставаться актуальной, добавляя все более качественное и индивидуальное оборудование. [ 11 ] Innocenti продолжала производить свои собственные автомобили до начала 1993 года. Начиная с 1990 года, когда к власти пришел Fiat, Innocenti также продавала Yugo Koral и бразильские версии Fiat Uno (универсал Elba и Uno Mille) на итальянском рынке. [ 12 ] Эти модели с новым брендом были последними моделями Innocentis; в феврале 1996 года было объявлено, что продажи марки будут остановлены в конце июня 1997 года. [ 13 ] [ 14 ]

2018 Перезапуск

[ редактировать ]

Скутер Lambretta был снова представлен на выставке EICMA Milan Motorcycle Expo в ноябре 2017 года. [ 15 ] После покупки бренда Lambretta компанией Innocenti SA, ныне швейцарским консорциумом, была разработана и выпущена новая модель скутера. Это был V-special, доступный с объемом двигателя от 50 до 125 и 200 куб.см и разработанный в соответствии со стандартами Евро-4. Скутер был разработан в Австрии австрийской фирмой Kiska, но производится в Азии. Он экспортировался в Австралию, Филиппины, Европу, США и Великобританию. [ 16 ] Компания планирует вновь представить классические модели позднее. [ 17 ] [ 18 ] Lambretta развивает производственные мощности в Индии, объединившись с Lohia Auto из Нойды и Bird Group из Нью-Дели . В 2020 году планируется выпустить электросамокат. [ 19 ]

Список автомобилей Innocenti

[ редактировать ]
Невинные А40
Innocenti 950-S паук
Инноченти С купе

Производство

[ редактировать ]
Год [ н 1 ] 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
Производство 35,967 [ 22 ] 46,026 [ 22 ] 47,760 50,630 61,950 62,834 58,471 60,711 33,061
Экспорт 10 1 1 205 6,690 17,421 11,003
Год 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985
Производство 12,789 38,120 40,719 39,991 [ 23 ] 39,770 [ 23 ] 23,187 [ 24 ] 21,646 [ 24 ] 13,688 [ 25 ] 17,151 [ 25 ] 15,218 [ 26 ]
Экспорт 754 10,169 8,862
Год 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993
Производство 12,687 [ 26 ] 10,443 [ 27 ] 10,331 [ 28 ] 10,100 [ 29 ] 4,221 [ 29 ] 10,550 [ 30 ] 8,600 [ 31 ] 0 [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Данные о производстве и экспорте за 1969–1978 годы взяты из Quattroruote, март 1979 года. [ 5 ]
  1. ^ «Инноченти» . archiveiostorico.fondazionefiera.it (на итальянском языке) . Проверено 1 мая 2024 г.
  2. ^ Краткие характеристики мопедов. Справочник мотоциклов , стр.99. George Newnes Ltd, Лондон, 1960. По состоянию на 22 июля 2015 г.
  3. ^ Данные по обслуживанию мопедов. Справочник мотоциклов , стр.179. George Newnes Ltd, Лондон, 1960. По состоянию на 22 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Гарнье, Питер, изд. (11 мая 1972 г.). «Всемирные новости и комментарии: Инноченти под крылом BL». Автокар . 136 (3969): 3.
  5. ^ Jump up to: а б с Маццокки, Джанни, изд. (март 1979 г.). «Результаты лучше, чем говорят официальные цифры» [Результаты лучше, чем говорят официальные цифры]. Quattroruote (на итальянском языке). 24 (280): 125.
  6. ^ Норбай, Ян П. (1980), Де Томас Пантера: '351' V8 Panther, L, GTS, Gr3, GT4 , Лондон, Великобритания: Osprey Publishing, стр. 123, ISBN  978-0-85045-382-9
  7. ^ Норби , с. 124
  8. ^ Хейтц, Рудольф, изд. Каталог автомобилей 1984 года (на немецком языке). Том 27. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . стр. 245, 247.
  9. ^ Jump up to: а б Де Леенер, Филипп (10 марта 1983 г.). «Начало плодотворного сотрудничества?» [Начало плодотворных отношений?]. Автомобильный монитор (на французском языке). 34 (764). Брюссель, Бельгия: Издания Auto-Magazine: 18.
  10. ^ Jump up to: а б Хейтц, Рудольф, изд. (1 августа 1985 г.). Каталог автомобилей 1986 года (на немецком языке). Том 29. Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 104. 81530/85001.
  11. ^ Хейтц, Рудольф, изд. Каталог автомобилей 1988 года (на немецком языке). Том 31. Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 125.
  12. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1992 г.). Автомобильное ревю 1992 г. (на немецком и французском языках). Том 87. Hallwag AG. п. 316. ИСБН  978-3-444-00539-8 .
  13. ^ «Инноченти» . Остин-rover.co.uk. Архивировано из оригинала 1 октября 2010 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  14. ^ Чиферри, Лука (19 февраля 1996 г.). «Фиат убьет Инноченти» . Автомобильные новости . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 г. Проверено 1 мая 2024 г.
  15. ^ Бизнес-зеркало «Ропали приносит Ламбретту», 28 июня 2018 г.
  16. ^ «Ламбретта — Легенда возвращается! | Скутеры и мотоциклы Ace» . Проверено 31 января 2024 г.
  17. ^ «Скутеры Lambretta возвращаются в Австралию» . MCNews . 30 мая 2018 г. Проверено 22 марта 2024 г.
  18. ^ Хинчлифф, Марк (17 июля 2018 г.). «Lambretta объявляет цены на скутеры» . вебBikeWorld . Проверено 22 марта 2024 г.
  19. ^ «Мировая презентация Lambretta EV на выставке Auto Expo 2020» Bike India, 1 февраля 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Инноченти «С» » . www.innocentispider.co.uk . Проверено 19 марта 2014 г.
  21. ^ История и характеристики, www.innocentispyder.com. Архивировано 16 апреля 2015 г. на Wayback Machine. Проверено 19 марта 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б Глур, Роджер (13 марта 1969 г.). Брауншвейг, Роберт (ред.). «Die Personenwagen-Weltproduktion 1968/La Production mondiale de voitures en 1968» [Мировое производство автомобилей, 1968 год]. Automobile Revue — каталожный номер 1969/Revue Automobile — Numéro Catalog 1969 (на немецком и французском языках). 64 : 526.
  23. ^ Jump up to: а б Фройнд, Клаус, изд. (август 1981 г.). Каталог автомобилей 1982 года (на немецком языке). Том 25. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 251.
  24. ^ Jump up to: а б Автокаталог 1984 г. , стр. 243.
  25. ^ Jump up to: а б Автокаталог 1986 г. , стр. 252.
  26. ^ Jump up to: а б Автокаталог 1988 г. , стр. 289.
  27. ^ Дакевалл, Гуннар, изд. (1988). BilKatalogen 1989 (шведское издание немецкого автокаталога ) (на шведском языке). Стокгольм, Швеция: PM Press AB. п. 261. 0284-365Х.
  28. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (8 марта 1990 г.). Automobile Revue 1990 (на немецком и французском языках). Том 85. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 635. ИСБН  978-3-444-00495-7 .
  29. ^ Jump up to: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (март 1991 г.). Автомобильное ревю 1991 г. (на немецком и французском языках). Том 86. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 637. ИСБН  978-3-444-00514-5 .
  30. ^ Автомобильное обозрение 1992 , стр. 609.
  31. ^ Jump up to: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1994 г.). Автомобильное ревю 1994 г. (на немецком и французском языках). Том 89. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 590. ИСБН  978-3-444-00584-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08cf1b69dc4d1dbc8177a9b3497f55dc__1723726680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/dc/08cf1b69dc4d1dbc8177a9b3497f55dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innocenti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)