Jump to content

Каштановый кузов

Карроццерия Кастанья Срл
Тип компании Общество с ограниченной ответственностью
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан Милан , Королевство Ломбардия-Венеция (1849 г.)
Основатель Карло Кастанья
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Уберто Петра (совладелец) Джоаккино Акампора (главный дизайнер и совладелец) [ 1 ]
Услуги автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу
Веб-сайт castagnamilano.com

Carrozzeria Castagna — итальянская автомобилестроительная компания, базирующаяся в Милане , Италия .

Источники предоставляют очень разную информацию о происхождении компании. Некоторые интернет-источники полагают, что он был основан в 1849 году Карло Кастанья. [ 2 ] [ 3 ] По другой версии, компания восходит к миланскому производителю карет Паоло Майнетти, который был основан в 1835 году. В 1849 году ее владелец взял в свою компанию в качестве ученика девятилетнего Карло Кастанья. [ 4 ] или 1864. [ 5 ] По данным этого источника, с годами Кастанья поднялся на руководящие должности. В 1890-х годах он стал директором компании и партнером. Под его руководством Майнетти постепенно скупил местных конкурентов Альбини, Энрико Орсанигу и Эухенио Феррари и объединил их, образовав Феррари, Майнетти и Орсанига. В 1894 году Карло Кастанья приобрел контрольный пакет акций этой компании. После реструктуризации и участия новых инвесторов из миланской аристократии. [ 5 ] В 1901 году компания получила название Fabbriche Riunite die Carrozze (ранее Mainetti, Ferrari ed Orsaniga di C. Castagna) , а в 1906 году оно было сокращено до Carrozzeria Carlo Castagna.

В 1905 году Кастанья переключил деятельность компании на производство автомобильных кузовов. После смерти Карло Кастанья в 1914 году его сын Эрколе, родившийся в 1885 году, первоначально единолично взял на себя управление компанией; В 1919 году к компании присоединился младший сын Карло Кастанья Эмилио. Эмилио Кастанья отвечал за проектирование многочисленных автомобильных кузовов в 1920-х годах. [ 4 ] В начале 1920-х годов заводская площадка достигла размеров 32 000 м. 2 . В Кастанье работало 400 человек, и она производила около 100 кузовов в год. [ 5 ] После того, как в 1930-х годах компания стала крупнейшим итальянским производителем кузовов, [ 3 ] производство кузовов для таких компаний, как Isotta Fraschini , Duesenberg , Alfa Romeo , Lancia и Mercedes-Benz , [ 6 ] Производство гражданских автомобилей было остановлено в начале Второй мировой войны. В 1942 году заводы Милана были полностью разрушены бомбардировкой. Эмилио Кастанья, уже покинувший семейный бизнес в 1940 году, основал в Милане независимую компанию Carrozzeria Emilio Castagna, которая просуществовала до 1960 года и производила преимущественно небольшие серии на базе моделей Fiat.

После окончания войны Эрколе Кастанья и материнская компания переехали на новые производственные мощности в ломбардской общине Венегоно Супериоре. Попытка развить успехи предвоенного периода провалилась. Castagna по-прежнему проектировала и производила некоторые специальные кузова для шасси Alfa Romeo и Lancia, но, учитывая экономические трудности Италии в начале послевоенного периода, она не нашла достаточно клиентов, чтобы продолжать деятельность компании на постоянной основе. В 1954 году Carrozzeria Carlo Castagna прекратила свою деятельность. [ 7 ]

Тела из Кастаньи

[ редактировать ]

Кастанья начал производство автомобильных кузовов в 1905 году. На основе клиентской базы Ferrari, Mainetti & Orsaniga автомобильные кузова также предназначались для богатых клиентов. С самого начала Кастанья производила продукцию для итальянской знати; Позже были созданы транспортные средства и для пап . Первым автомобилем, одетым Кастаньей, был Fiat 24 HP для принцессы Савойской. Дальнейшие шасси поступили на ранней стадии от Mercedes-Benz , OTAV и Rochet-Schneider . Среди сенсационных творений довоенного периода был лимузин каплевидной формы под названием Aerodinamica , который был заказан миланским промышленником Марко Рикотти в 1914 году и создан на базе ALFA 40/60 HP . Во время Первой мировой войны производство автомобильных кузовов для частных заказчиков застопорилось; В годы войны Кастанья строил машины скорой помощи и трейлеры.

После окончания войны Кастанья вернулся к роскошным автомобилям. Компания проектировала и производила уникальные модели и небольшие серии на шасси Alfa Romeo , Fiat , Isotta Fraschini и Lancia , реже также Mercedes-Benz и Duesenberg . [ 8 ] Они также использовали инновационные методы, такие как кузов из алюминиевых листов для своих кузовов. С 1929 года в перенятом из США стиле Вуди создавались и универсалы, которые неоднократно перенимала и основанная в 1994 году компания Castagna Milano. Во второй половине 1930-х годов на проекты Эмилио Кастанья часто влияли тенденции в аэродинамике; Было создано множество кузовов с плавными округлыми линиями, в частности на Alfa Romeo 6C шасси . Еще одной особенностью Кастаньи были так называемые тела Вистота . Эти кузова имели безрамные лобовые стекла. При непосредственно прилегающих к нему боковых окнах, тоже без рам, открывался ненарушенный круговой обзор, предвосхищающий эффект панорамного окна. Для кузовов Vistotal Кастанья использовал патент французского производителя кузовов Labourdette , который последний продавал под названием Vutotal с 1935 года. [ 9 ]

Во время Второй мировой войны Кастанья производила военную технику. После окончания войны компания продолжала производить несколько уникальных экземпляров и небольшие серии по запросу клиентов, все чаще в понтонном с конца 1940-х годов стиле. Также были созданы рекламные средства, в том числе Simca, выполненная в виде швейной машины. [ 4 ]

Возрождение

[ редактировать ]

Название компании возрождалось дважды в 1990-е годы. [ 10 ] В 1994 году имя Carrozzeria Castagna купили бизнесмен Уберто Петра и Джоаккино Акампора, последний итальянский автомобильный дизайнер, создавший все последние проекты Castagna Milano , начиная с переделки кузова Alfa Romeo 75 3.0 V6 в Альфа Ромео Виттория Кастанья. [ 1 ] [ 11 ] Последние работы компании включают серию кастомизированных малолитражных и обшитых деревом автомобилей на базе Fiat 500 и Mini . [ 6 ] [ 12 ]

2003 Кастанья Росселлини
2006 Каштановый Императорский Ландолет

Список автомобилей, спроектированных Джоаккино Акампорой в Кастанья-Милано: [ 1 ] [ 13 ]

Литература

[ редактировать ]
  • Алессандро Санния: Энциклопедия итальянских кузовостроителей. Издательство «Иль Каммелло», 2017, ISBN   978-88-96796-41-2
  1. ^ Jump up to: а б с «Джоаккино Акампора» . www.automotivedesignconference.com . Проверено 11 января 2020 г.
  2. ^ Обзор истории компании на сайте www.carrozzeriacastagna.com (по состоянию на 13 февраля 2018 г.).
  3. ^ Jump up to: а б Обзор истории Carrozzeria Castagna на сайте www.coachbuild.com.
  4. ^ Jump up to: а б с Алессандро Санния: Энциклопедия итальянских кузовостроителей. Издательство «Иль Каммелло», 2017, ISBN   978-88-96796-41-2 , С. 167 ф.
  5. ^ Jump up to: а б с История Carrozzeria Castagna на сайте leroux.andrre.free.fr (по состоянию на 15 февраля 2018 г.)
  6. ^ Jump up to: а б "12.03.2006 Карроццерия Кастанья" . italiaspeed.com . Проверено 4 декабря 2007 г.
  7. ^ "Карроццерия Кастанья и К." www.coachbuild.com . Проверено 19 февраля 2010 г.
  8. ^ Деннис Адлер: Дюзенберг. Публикации Краузе, 2004, ISBN   1-4402-2532-X , С. 259.
  9. ^ Описание кузовов Vutotal Labourdette на сайте www.coachbuild.com.
  10. ^ «Carrozzeria Castagna Srl» globalautoindex.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2007 г. Проверено 27 декабря 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Виктория Каштан» . italiaspeed.com . Проверено 11 января 2020 г.
  12. ^ «Джоаккино Акампора – Моя цифровая мастерская» . cristinagabetti.com (на итальянском языке). 4 января 2019 года . Проверено 11 января 2020 г.
  13. ^ «Кастанья» . www.carstyling.ru . Проверено 11 января 2020 г.
  14. ^ "Мазерати Ож (Кастанья) 1995 года выпуска" . www.carstyling.ru . Проверено 11 января 2020 г.
  15. ^ «Росселлини» . carrozzeriacastagna.com (на итальянском языке) . Проверено 1 июля 2019 г.
  16. ^ «Castagna Tender Two: пляжный багги Fiat 500 EV» . Motorauthority.com . 8 сентября 2008 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  17. ^ «Castagna Milano представляет настоящий кабриолет Fiat 500» . Motor1.com . Проверено 11 января 2020 г.
  18. ^ «Castagna Tiberio — это безумное такси с открытым верхом на базе Fiat 500L» . autoexpress.co.uk . Проверено 11 января 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e30749d7f4ceed9f0ef5f74635eabcc__1722601320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/cc/3e30749d7f4ceed9f0ef5f74635eabcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrozzeria Castagna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)