Jump to content

Туринский автосалон

Туринский автосалон
Статус Активный
Жанр Автосалон
Частота Ежегодный
Страна  Италия
Годы активности 1900–2000
2015–2019
Открыт 21 апреля 1900 г.
Предыдущее событие 19 июня 2019 г. – 23 июня 2019 г.
Следующее событие 17 июня 2020 г. - 21 июня 2020 г. (отменено)
посещаемость 350.000 (2015)
650.000 (2016)
700.000 (2017)
Веб-сайт http://www.parcovalentino.com/salone-auto-torino

Туринский автосалон ( итал . Salone dell'Automobile di Torino ) — автошоу, проводимое ежегодно в Турине, Италия . Первая официальная выставка состоялась с 21 по 24 апреля 1900 года в замке Валентино она делилась с Миланом и Римом , а с 1938 года она стала постоянным местом проведения выставки в Турине, а до этого времени . С 1972 года выставка проводилась два раза в год, а в 1984 году она переехала в Fiat закрытый в Линготто . завод [ 1 ]

В 2000 году было объявлено, что шоу перенесут на апрель, начиная с 2002 года. [ 2 ] Однако в последний раз мероприятие проводилось в Турине в июне 2000 года и было отменено в 2002 году, в результате чего Болонский автосалон взял на себя роль Международного автосалона в Италии. [ 3 ] С 2015 по 2019 год в Турине снова проводился автосалон, хотя и в формате фестиваля под открытым небом, чтобы снизить расходы экспонентов и обеспечить свободный доступ публике. [ 4 ] Он проводится на территории Парка дель Валентино .

Основные сведения о транспортных средствах

[ редактировать ]

1900-е годы

[ редактировать ]

1910-е годы

[ редактировать ]

1920-е годы

[ редактировать ]

1940-е годы

[ редактировать ]
  • Прототип гоночного автомобиля Гран-при, разработанный Porsche [ 5 ]

1950-е годы

[ редактировать ]
Альфа Ромео БАТ 5 (1953)

36-й Автомобильный салон 1954 года был открыт президентом Италии Луиджи Эйнауди 21 апреля. [ 6 ] и закрыт 2 мая. Экспонентами стали 450 человек из 11 стран, в том числе 66 производителей автомобилей и 22 производителя кузовов. [ 7 ]

Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]
1956
Фиат 1900 Б Гранлюче

Президент Италии Джованни Гронки в сопровождении отряда Корацциери открыл 38 -й Международный автомобильный салон 21 апреля 1956 года. [ 10 ] Автосалон закрылся 2 мая. [ 11 ] Экспонентами выступили 450 человек из 13 стран, в том числе 64 производителя автомобилей, 35 производителей грузовых автомобилей и автобусов и 18 производителей кузовов. [ 11 ]

Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]
1959
Maserati 5000 GT «Шах Персии»

41-й Автомобильный салон 1959 года был открыт президентом Итальянской Республики Джованни Гронки 31 октября и закрыт 11 ноября. [ 16 ] В выставке приняли участие 490 экспонентов из 12 стран, в том числе 65 автопроизводителей. [ 17 ]

Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]

1960-е годы

[ редактировать ]
Альфа Ромео Джулия ТЗ 1 (1962)

42-й Туринский салон проходил с 3 по 13 ноября 1960 года.

  • Triumph Italia представлен на стенде Triumph (серийная версия)

45-й Автомобильный салон 1963 года был открыт президентом Италии Антонио Сеньи 30 октября и закрыт 10 ноября. [ 19 ] В выставке приняли участие 524 участника из 13 стран, в том числе 72 производителя автомобилей и 21 производитель кузовов. [ 20 ]

Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]

49-й Автомобильный салон проходил с 1 по 12 ноября 1967 года. В нем приняли участие 580 экспонентов из 15 стран, в том числе 70 производителей автомобилей и 13 производителей кузовов. [ 23 ]

1968
Фиат 124 Специальный

50-й Автомобильный салон проходил с 30 октября по 10 ноября 1968 года; В выставке приняли участие 496 экспонентов из 14 стран, в том числе 73 производителя автомобилей и 13 производителей кузовов. [ 24 ]

Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]
1969
Альфа Ромео Джуниор З

51-й Автомобильный салон проходил с 29 октября по 9 ноября 1969 года; В выставке приняли участие 550 участников из 14 стран, в том числе 64 производителя автомобилей и 14 производителей кузовов. [ 29 ]

Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]

1970-е годы

[ редактировать ]

52-й Автомобильный салон проходил с 28 октября по 8 ноября 1970 года; В выставке приняли участие 540 участников из 15 стран, в том числе 71 производитель автомобилей и 14 производителей кузовов. [ 33 ]

Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]

53-й Автомобильный салон проходил с 3 по 14 ноября 1971 года; В выставке приняли участие 540 участников из 11 стран, в том числе 64 производителя автомобилей и 15 производителей кузовов. [ 38 ]

Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]
Мазерати Хамсин (1972)

1980-е годы

[ редактировать ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]

Этот 63-й Туринский автосалон совпал с проведением в Италии чемпионата мира по футболу 1990 года ( Italia 90 представила ), поэтому компания Fiat модели ограниченного выпуска, связанные с этим международным мероприятием.

Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]

Серийные автомобили

Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]

67-й Туринский автосалон проходил с 24 апреля по 3 мая.

Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]

68-й Туринский автосалон, состоявшийся в июне 2000 года, стал последним, поскольку в 2002 году мероприятие было отменено и больше никогда не проводилось. Изменение даты было сделано для того, чтобы избежать конфликта с Женевским автосалоном . [ 56 ] Впервые шоу запросили на июньскую дату в марте 1998 года.

Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]

С 2015 года Туринский автосалон вернулся, однако уже не в формате крупной и дорогостоящей статичной выставки. Вместо этого он стал бесплатным общественным фестивалем, который проводился в историческом парке дель Валентино и включал демонстрации вдоль маршрута, по которому проходили различные Гран-при автоспорта в период с 1935 по 1954 год. [ 59 ] [ 60 ]

Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]

Умберто Палермо Alfa Romeo 4C Mole Artisan Construction 001

Серийные автомобили
[ редактировать ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]

В 2020 году на выставке должны были быть представлены следующие автомобили:

Отменен и перенесен в Милан .

  1. ^ «Туринские консервы: Женевский автосалон — Телеграф» . telegraph.co.uk. 16 марта 2002 г. Проверено 31 мая 2014 г.
  2. ^ «После июньского провала шоу в Турине вернется в апрель 2002 года» . europe.autonews.com . 3 июля 2000 г. Проверено 13 апреля 2020 г.
  3. ^ «Производители автомобилей требуют отмены Туринского автосалона» . www.grandprix.com . 19 февраля 2002 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  4. ^ Голоса, Мария Кьяра (16 октября 2014 г.). «Туринский автосалон возвращается: спонсоры уже найдены, ожидается 200 тысяч посетителей» . Il Sole 24 Ore (на итальянском языке) . Проверено 15 марта 2015 г.
  5. ^ Brockhaus Infothek: Porsche - история успеха [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б Фаринелли, Альдо (21 апреля 1954 г.). «Панорама мира на машине — Первый визит» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 5 . Проверено 25 мая 2015 г.
  7. ^ «Чудеса света на 36-м автосалоне» . Сера Пресс (на итальянском языке). 20 апреля 1954 г. с. 5 . Проверено 25 мая 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Фаринелли, Альдо (25 апреля 1954 г.). «Тела и скорость» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 5 . Проверено 25 мая 2015 г.
  9. ^ «Скорость, элегантность, Fiat на Туринском автосалоне» . Пресса . 28 апреля 1954 г. с. 8 . Проверено 18 февраля 2017 г.
  10. ^ «Визит президента в туринский Esposizioni стоит» . Сера Пресс (на итальянском языке). 21 апреля 1956 г. с. 2 . Проверено 13 июля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Многочисленные и интересные новинки на Международном автосалоне» . Ла Стампа (на итальянском языке). 19 апреля 1956 г. с. 2 . Проверено 13 июля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Фаринелли, Альдо (21 апреля 1956 г.). «Полная панорама технического прогресса» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 5 . Проверено 13 июля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Фаринелли, Альдо (22 апреля 1956 г.). «Великолепная серия итальянских автомобилей» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 7 . Проверено 13 июля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Девятнадцать автомобильных мировых премьер в Валентино» . Ла Стампа (на итальянском языке). 29 октября 1957 г. с. 2 . Проверено 30 марта 2015 г.
  15. ^ Стайлинг автомобиля. «Феррари 4.9 Суперфаст (Пининфарина) 1957 года» . Проверено 15 марта 2015 г.
  16. ^ «Выставочный блокнот» . Ла Стампа (на итальянском языке). 31 октября 1959 г. с. 2 . Проверено 14 апреля 2015 г.
  17. ^ «На автосалоне представлено около тридцати новых моделей» . Ла Стампа (на итальянском языке). 28 октября 1959 г. с. 2 . Проверено 14 апреля 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Новости и тенденции строительства на автосалонах» . Ла Стампа (на итальянском языке). 31 октября 1959 г. с. 5 . Проверено 14 апреля 2015 г.
  19. ^ «В автосалоне примут участие 524 экспонента» . Ла Стампа (на итальянском языке). 19 октября 1963 г. с. 4 . Проверено 19 апреля 2015 г.
  20. ^ «Салон в цифрах» . Сера Пресс (на итальянском языке). 29 октября 1963 г. с. 5 . Проверено 19 апреля 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Новости и цены» . Ла Стампа (на итальянском языке). 30 октября 1963 г. с. 5 . Проверено 19 апреля 2015 г.
  22. ^ Классический водитель (14 апреля 2007 г.). «Портрет Хендлера: BMC MotorClassic GmbH» . Проверено 15 марта 2015 г.
  23. ^ «Это Салон» . Сера Пресс (на итальянском языке). 1 ноября 1967 г. с. 3 . Проверено 30 марта 2015 г.
  24. ^ «Всемирная автомобильная панорама» . Сера Пресс (на итальянском языке). 31 октября 1968 г. с. 4 . Проверено 14 апреля 2015 г.
  25. ^ «Четыре новых Фульвии для туринского шоу» . Ла Стампа (на итальянском языке). 26 октября 1968 г. с. 12 . Проверено 14 апреля 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Фену, Микеле (31 октября 1968 г.). «Город-такси» и новинка-купе от Fiat и Autobianchi» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 5 . Проверено 14 апреля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Фену, Микеле (29 октября 1968 г.). «Много новинок среди бодибилдеров» . Пресса (на итальянском языке). п. 9 . Проверено 14 апреля 2015 г.
  28. ^ «Манта» . italdesign.it . Италдизайн Джуджаро . Проверено 14 апреля 2015 г.
  29. ^ «Министр промышленности открывает Международный автосалон» . Ла Стампа (на итальянском языке). 29 октября 1969 г. с. 4 . Проверено 7 февраля 2016 г.
  30. ^ «Новые модели, выставленные в Турине» . Ла Стампа (на итальянском языке). 29 октября 1969 г. с. Я. Проверено 7 февраля 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж «Эволюция стиля и формы кузова» . Ла Стампа (на итальянском языке). 5 ноября 1969 г. с. IV . Проверено 7 февраля 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Фену, Мишель (30 октября 1969 г.). «Оригинальные решения кузовщиков — Есть даже складная приборная панель» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 9 . Проверено 7 февраля 2016 г.
  33. ^ «Экспоненты из 15 стран» . Ла Стампа (на итальянском языке). 24 октября 1970 г. с. 17 . Проверено 28 мая 2015 г.
  34. ^ Фену, Микеле (28 октября 1970 г.). «Три мировые премьеры в Салоне» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 6 . Проверено 28 мая 2015 г.
  35. ^ «Тапиро» . italdesign.it . Проверено 28 мая 2015 г.
  36. ^ «Культуристы, будущее близко» . Ла Стампа (на итальянском языке). 30 октября 1970 г. с. 31 . Проверено 28 мая 2015 г.
  37. ^ «La Scoperta del « cuneo» » [Открытие «клина»]. Автоспринт (на итальянском языке). 1970 (45). Болонья: Conti Editore: 8–10. 9 ноября 1970 года.
  38. ^ «Премьер-министр завтра откроет автосалон» . Ла Стампа (на итальянском языке). 2 ноября 1971 г. с. 4 . Проверено 7 февраля 2016 г.
  39. ^ Фену, Мишель (3 ноября 1971 г.). «Мировые превью на выставке» . Пресса (на итальянском языке). п. Я. ​Проверено 7 февраля 2016 г.
  40. ^ «2491GT 61 июля 2013 г., Ferrari 250 GT SWB California Spyder, левый руль» . barchetta.cc . Проверено 7 февраля 2016 г.
  41. ^ «Проект: Бумеранг – 1972» . italdesign.it . Проверено 6 июня 2022 г.
  42. ^ Бюши, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 327. ИСБН  3-444-00458-3 .
  43. ^ Чинти, Фульвио (10 ноября 1976 г.). «Автомобили молодежи» . Вечерняя пресса . п. 10 . Проверено 25 марта 2015 г.
  44. ^ Страмбачи, Фернандо, изд. (1 ноября 1976 г.). «Fiat 126 теперь также в персональных версиях» (PDF) . Единство (на итальянском языке). п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2023 г.
  45. ^ «Развитие Alfa 916 GTV & Spider» . Гараж Мыслителя . 27 декабря 2013 г.
  46. ^ «Назад в будущее с эксклюзивными концепциями ItalDesign 1986 года» .
  47. ^ Jump up to: а б В.Б. (23 апреля 1988 г.). «Маленькие большие сюрпризы» . La Repubblica (на итальянском языке) . Проверено 7 апреля 2015 г.
  48. ^ Абрате, Пьеро (23 апреля 1988 г.). «Между фантазией и реальностью» . Сера Пресс (на итальянском языке) . Проверено 14 марта 2015 г.
  49. ^ «ИталДизайн — ID 90» . italdesign.it . Проверено 16 августа 2016 г.
  50. ^ «ФИАТ Чинквеченто Фионда» . allcarindex.com .
  51. ^ «Фиат Чинквеченто Раш» . allcarindex.com .
  52. ^ «Концептуальный автомобиль недели: Ford Ghia Focus (1992)» . Новости автомобильного дизайна . 30 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  53. ^ «Концептуальный автомобиль недели: Italdesign Columbus (1992)» . Новости автомобильного дизайна . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г.
  54. ^ ГМ (21 апреля 1994 г.). «Четыре двери для мечты» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 35 . Проверено 5 апреля 2015 г.
  55. ^ «Туринский автосалон 1994» . www.carstyling.ru .
  56. ^ «Турин просит дату в июне» . Автомобильные новости . 16 марта 1998 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  57. ^ «Автосалон в Турине прежде всего демонстрирует утонченность дизайнеров» . 1 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. Проверено 11 января 2014 г.
  58. ^ «Форд СтритКа» . Автомобиль и водитель . Сентябрь 2002 года . Проверено 23 января 2014 г.
  59. ^ «Туринское шоу возвращается» . La Repubblica (на итальянском языке). 13 декабря 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  60. ^ «Турин: возвращение автосалона» . Il Corriere della Sera - Motori (на итальянском языке). 13 февраля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  61. ^ «037гибрид-полито» . 037гибрид-полито . Политехнический институт Турина . Проверено 5 сентября 2017 г.
  62. ^ «Италдизайн Automobili Speciali Zerouno» . Италдизайн . Италдизайн . Проверено 8 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7093f1224b96dfd037026c218fac8f22__1718789160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/22/7093f1224b96dfd037026c218fac8f22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turin Auto Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)