Туринский автосалон
Туринский автосалон | |
---|---|
Статус | Активный |
Жанр | Автосалон |
Частота | Ежегодный |
Страна | ![]() |
Годы активности | 1900–2000 2015–2019 |
Открыт | 21 апреля 1900 г. |
Предыдущее событие | 19 июня 2019 г. – 23 июня 2019 г. |
Следующее событие | 17 июня 2020 г. - 21 июня 2020 г. (отменено) |
посещаемость | 350.000 (2015) 650.000 (2016) 700.000 (2017) |
Веб-сайт | http://www.parcovalentino.com/salone-auto-torino |
Туринский автосалон ( итал . Salone dell'Automobile di Torino ) — автошоу, проводимое ежегодно в Турине, Италия . Первая официальная выставка состоялась с 21 по 24 апреля 1900 года в замке Валентино она делилась с Миланом и Римом , а с 1938 года она стала постоянным местом проведения выставки в Турине, а до этого времени . С 1972 года выставка проводилась два раза в год, а в 1984 году она переехала в Fiat закрытый в Линготто . завод [ 1 ]
В 2000 году было объявлено, что шоу перенесут на апрель, начиная с 2002 года. [ 2 ] Однако в последний раз мероприятие проводилось в Турине в июне 2000 года и было отменено в 2002 году, в результате чего Болонский автосалон взял на себя роль Международного автосалона в Италии. [ 3 ] С 2015 по 2019 год в Турине снова проводился автосалон, хотя и в формате фестиваля под открытым небом, чтобы снизить расходы экспонентов и обеспечить свободный доступ публике. [ 4 ] Он проводится на территории Парка дель Валентино .
Основные сведения о транспортных средствах
[ редактировать ]1900-е годы
[ редактировать ]- 1902 — Адами Рондини
- 1904 — Колесный мотор Гаравалья
- 1906 — Аквила Итальяна Каппа
- 1907 — СПА 28/40л.с.
- 1908 — Лансия Альфа-12HP
1910-е годы
[ редактировать ]1913
[ редактировать ]1919
[ редактировать ]- Изотта Фраскини Тип 8
- Фиат 501 (гражданская версия)
1920-е годы
[ редактировать ]1923
[ редактировать ]- ОМ 665 «Гордый»
- Фиат 519
- Итальянский 56
- Чирибири Монца
1925
[ редактировать ]1940-е годы
[ редактировать ]1947
[ редактировать ]1948
[ редактировать ]- Феррари 166 мм
- Лэнс Ардеа
- Мазерати А6 кабриолет
- Фиат 500 Джардинетта Бельведер
1949
[ редактировать ]1950-е годы
[ редактировать ]1950
[ редактировать ]1951
[ редактировать ]1952
[ редактировать ]
1953
[ редактировать ]- Alfa Romeo BAT 5 Концепт
- Аппианское копье
1954
[ редактировать ]36-й Автомобильный салон 1954 года был открыт президентом Италии Луиджи Эйнауди 21 апреля. [ 6 ] и закрыт 2 мая. Экспонентами стали 450 человек из 11 стран, в том числе 66 производителей автомобилей и 22 производителя кузовов. [ 7 ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]- Альфа Ромео 1900 Супер
- Альфа Ромео Джульетта Спринт
- Fiat 1100 Estate ( лето )
- Фиат 1400 А
- Фиат 1900 А
- Lancia Aurelia серия II [ 6 ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Альфа Ромео BAT 7 от Bertone [ 8 ]
- Фиат Турбина [ 8 ]
- с кузовом из стекловолокна Fiat 8V [ 9 ]
- Не менее 30 моделей автомобилей разных производителей, разработанных Микелотти. [ нужна ссылка ]
1955
[ редактировать ]1956
[ редактировать ]Президент Италии Джованни Гронки в сопровождении отряда Корацциери открыл 38 -й Международный автомобильный салон 21 апреля 1956 года. [ 10 ] Автосалон закрылся 2 мая. [ 11 ] Экспонентами выступили 450 человек из 13 стран, в том числе 64 производителя автомобилей, 35 производителей грузовых автомобилей и автобусов и 18 производителей кузовов. [ 11 ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]- Альфа Ромео Джульетта Спринт Скорость
- Фиат 1400 Б
- Фиат 1900 Б
- Фиат 600 Такси
- Лансия Фламиния Берлина [ 12 ] [ 13 ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]1957
[ редактировать ]Серийные автомобили
[ редактировать ]- Альфа Ромео 2000 Седан
- Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale от Bertone [ 14 ]
- Альфа Ромео Милле (грузовик) [ 14 ]
- Фиат 1200 Гранлюче [ 14 ]
- Abarth 750 Загато Спайдер
- Lancia Appia Кабриолет
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Lancia Florida II от Пинин Фарина
- Ferrari 4.9 Superfast от Пинина Фарины [ 15 ] (второй прототип в серии Superfast, породившей Ferrari 500 Superfast 1964 года )
1958
[ редактировать ]Серийные автомобили
[ редактировать ]- Abarth 750 GT Твин-три
- Лансия Аппиа ГТЕ
- Лансия Аппиа Луссо
- Прототип Triumph Italia, дизайн Микелотти. Построен и показан на стенде Vignale.
1959
[ редактировать ]41-й Автомобильный салон 1959 года был открыт президентом Итальянской Республики Джованни Гронки 31 октября и закрыт 11 ноября. [ 16 ] В выставке приняли участие 490 экспонентов из 12 стран, в том числе 65 автопроизводителей. [ 17 ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]- Абарт 700С
- Fiat Abarth 2200 Coupé и Spider Allemano ( на базе Fiat 2100 )
- Chrysler Valiant (европейская премьера)
- Lancia Appia Giardinetta Viotti (универсал)
- Maserati 5000 GT «Шах Персии» [ 18 ]
- Шоу-кар Triumph Italia Vignale Представлено два автомобиля. Один на стенде Triumph и один на стенде Vignale (шоу-кар в Италии немного отличается от серийного)
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]1960-е годы
[ редактировать ]1960
[ редактировать ]42-й Туринский салон проходил с 3 по 13 ноября 1960 года.
- Pininfarina X Концепт
- Лэнс Флавия
- Триумф Италия (Серийная версия)
1961
[ редактировать ]- Triumph Italia представлен на стенде Triumph (серийная версия)
1962
[ редактировать ]- Alfa Romeo Giulia TZ 1 (Трубчатый Zagato)
- Изо Ривольта IR 300
1963
[ редактировать ]45-й Автомобильный салон 1963 года был открыт президентом Италии Антонио Сеньи 30 октября и закрыт 10 ноября. [ 19 ] В выставке приняли участие 524 участника из 13 стран, в том числе 72 производителя автомобилей и 21 производитель кузовов. [ 20 ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]- Аутобьянки Стеллина (препродакшн)
- Исо Грифо
- Лансия Суперджолли
- Мазерати Кватропорте
- Симка-Абарт 1150 [ 21 ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Ghia - Fiat G230S двухместный [ 22 ] (купе на базе Fiat 2300)
- Daihatsu Sport Vignale (на базе Daihatsu Compagno )
- Томазо Валлелунга
- Fiat 2300 S Лозанна ( Pininfarina )
- Ламборджини 350GTV
- Lancia Flaminia Coupé Speciale (Pininfarina)
- OSI 1200 S Spider (на базе Fiat 1100 D ) [ 21 ]
1965
[ редактировать ]1966
[ редактировать ]- Фиат 124 Паук
- Фиат 500 Фервес Рейнджер
- Дино Берлинетта GT Концепт
- Lamborghini Flying Star II Концепт
- Maserati Ghibli (AM115) Прототип
1967
[ редактировать ]49-й Автомобильный салон проходил с 1 по 12 ноября 1967 года. В нем приняли участие 580 экспонентов из 15 стран, в том числе 70 производителей автомобилей и 13 производителей кузовов. [ 23 ]
1968
[ редактировать ]50-й Автомобильный салон проходил с 30 октября по 10 ноября 1968 года; В выставке приняли участие 496 экспонентов из 14 стран, в том числе 73 производителя автомобилей и 13 производителей кузовов. [ 24 ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]- Lancia Fulvia Berlina GTE, купе 1.3 S, Sport 1.3 S и купе 1.6 HF [ 25 ]
- Фиат 124 Специальный и 125 Специальный [ 26 ]
- Ламборджини Миура С
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Autobianchi Прототип купе [ 26 ]
- Альфа Ромео P33 Родстер Pininfarina [ 27 ]
- Бандини Салончино
- Биццаррини Манта (первая работа Italdesign ) [ 27 ] [ 28 ]
- Феррари P6 Berlinetta Speciale Pininfarina [ 27 ]
- Фиат 850 Городское Такси [ 26 ]
- LMX Sirex (неофициальный выставочный экспонат)
- Мазерати Симун от Ghia [ 27 ]
- Maserati Indy Прототип от Vignale [ 27 ]
1969
[ редактировать ]51-й Автомобильный салон проходил с 29 октября по 9 ноября 1969 года; В выставке приняли участие 550 участников из 14 стран, в том числе 64 производителя автомобилей и 14 производителей кузовов. [ 29 ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]- Автобианки A112
- Альфа Ромео Паук серии II
- Альфа Ромео Джуниор З
- Fiat 124 Sport Coupé и Sport Spider 1600 (серия II)
- Fiat 128 Familiare (3-дверный универсал)
- Fiat Dino 2400 купе и паук
- Lancia Fulvia Berlina серия II [ 30 ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Alfa Romeo Iguana от Italdesign ( на базе 33 Stradale )
- Autobianchi A112 Runabout от Bertone (родстер с трансмиссией A112 ) [ 31 ]
- Caprera LEM ( Fiat 500 ) купе на базе [ 31 ]
- Ferrari 512 S Speciale от Pininfarina [ 31 ]
- Fiat 128 купе от Bertone [ 32 ]
- Купе и родстер Fiat 128 от Моретти [ 32 ]
- Fiat 128 Teenager от Pininfarina (пляжный автомобиль) [ 32 ]
- Fissore Mongo (купе на базе Fiat 500, дизайн Альдо Сессано ) [ 31 ]
- Ikenga GT (дизайн Дэвида Гиттенса , кузов Чарльза Уильямса из Williams & Pritchard )
- Lancia Marica от Ghia ( GT на базе Flaminia ) [ 31 ]
- Volvo GTZ от Zagato [ 31 ]
1970-е годы
[ редактировать ]1970
[ редактировать ]52-й Автомобильный салон проходил с 28 октября по 8 ноября 1970 года; В выставке приняли участие 540 участников из 15 стран, в том числе 71 производитель автомобилей и 14 производителей кузовов. [ 33 ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]- Альфа Ромео Джулия 1300 Супер
- Де Томазо Довиль
- Fiat 124 Familye, 124 S и 124 Special T
- Фиат 125 Специальный
- Ламборджини Уррако
- Lancia Fulvia Berlina серия II
- Maserati Ghibli и Maserati Indy серии II
- Опель Аскона А [ 34 ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Bertone Shake ( багги для дюн на шасси Simca 1200 S )
- Cadillac NART (прототип со средним расположением двигателя и трансмиссией Eldorado от Zagato )
- De Tomaso City Car (от Vignale )
- Евростиль Порше 914
- Honda Youngstar ( на базе Honda N360 пляжный автомобиль Zagato )
- Lancia Stratos Zero (от Bertone)
- Moretti Dragster (купе 2+2, предварительная версия Fiat 128 Moretti)
- OTAS A112 KL (купе на базе A112, спроектированное Альдо Сессано , построенное компанией Fissore )
- Porsche 914/6 Tapiro (от Italdesign ) [ 35 ]
- Volkswagen 1600 SS (купе Фрэнсиса Ломбарди на шасси VW 1500 ) [ 36 ] [ 37 ]
1971
[ редактировать ]53-й Автомобильный салон проходил с 3 по 14 ноября 1971 года; В выставке приняли участие 540 участников из 11 стран, в том числе 64 производителя автомобилей и 15 производителей кузовов. [ 38 ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]- Alfa Romeo 2000 Berlina с автоматической коробкой передач
- Альфа Ромео Альфасуд
- Автобианки A112 Абарт
- Фиат 128 Спортивное купе
- Lancia 2000 Купе HF [ 39 ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Альфа Ромео Каймано от Italdesign
- De Tomaso 1600 Spider от Ghia
- Dunja 1.6 HF от Coggiola
- Ferrari 3Z Spider от Zagato (единственный экземпляр, 250 California Spyder # 2491GT) [ 40 ]
- Прототип Ferrari Berlinetta Boxer от Pininfarina
- Fiat 127 Coupé от Кориаско
- Fiat 127 Familiare от Coriasco (3-дверный универсал)
- Fiat 127 купе, седан и внедорожник от Моретти
- Пляжный автомобиль Fiat 127 от Savio
- Форд GT70 от Ghia
- Фрэнсис Ломбарди 127 Firefly (четырехдверный 127)
- Фрэнсис Ломбарди Джипси (внедорожник на базе Fiat 127)
- NSU Ro80 2+2-дверный от Pininfarina
- Lancia Stratos HF Прототип от Bertone

1972
[ редактировать ]- Fiat X1/23 "City Car" Электрический концепт
- Фиат 126
- Исо Варедо
- Мазерати Хамсин Концепт
- Концепт Maserati Boomerang от Italdesign [ 41 ]
- Lotus Esprit Концепт
- Де Томазо Лонгшан
1974
[ редактировать ]- Невинный Мини [ 42 ]
- Хендай Пони
- Фиат 131
- Ламборджини Браво Концепт
- Maserati Medici I Концепт
- Порше 930 Турбо?
1975
[ редактировать ]- Альфа Ромео Игл Концепт
1976
[ редактировать ]- Альфа Ромео Альфасуд Спринт [ 43 ]
- Fiat 126 Grasshopper Концепт
- Фиат 900Т [ 44 ]
- Иннокентий Мини Де Томазо
1977
[ редактировать ]1978
[ редактировать ]- Фиат Ритмо
- Ghia Microsport Концепт
- Ламборгини Фаэна Концепт
- Lancia Megagamma Концепт
- Lancia Sibilo Концепт
1980-е годы
[ редактировать ]1980
[ редактировать ]- Феррари Пинин Концепт
- Лансия Бета Треви
- Lancia Medusa Концепт
- ДеТомасо Лонгшамп GTS
1982
[ редактировать ]- Italdesign Orca Концепция
- Лансия Ралли 037
- Лансия Дельта Турбо 4x4
- Феррари 208 ГТБ Турбо
- Мазерати Битурбо Эмба Кабриолет
1984
[ редактировать ]1986
[ редактировать ]- Концепт Alfa Romeo Vivace (предварительный просмотр дизайна седана 164 1987 года и серий 916 GTV и Spider 1993 года) [ 45 ]
- Ситроен Забрус Концепт
- Italdesign Machimoto Концепция
- Лансия Дельта HF 4WD
- Lancia Prisma (вторая серия, включая вариант 4WD)
- Лансия Тема 8.32
- Ламборгини ЛМ002
- Мазерати 228
- Volkswagen Орбита Концепт [ 46 ]
1988
[ редактировать ]Серийные автомобили
[ редактировать ]- Fiat Croma Turbo D id ( первый серийный дизельный двигатель с непосредственным впрыском) [ 47 ]
- Мазерати 222 [ 47 ]
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Бертоне Генезис
- Италдизайн Асгард
- Италдизайн Аспид
- Италдизайн Ацтек
- Lancia ECV 2 Экспериментальный гоночный автомобиль
- Пининфарина ХИТ [ 48 ]
1990–2000
[ редактировать ]1990
[ редактировать ]Этот 63-й Туринский автосалон совпал с проведением в Италии чемпионата мира по футболу 1990 года ( Italia 90 представила ), поэтому компания Fiat модели ограниченного выпуска, связанные с этим международным мероприятием.
Серийные автомобили
[ редактировать ]- Модернизация Alfa Romeo 75 — 1.8i Turbo Quadrifoglio Verde и 3,0 л V6
- Фиат Панда Италия 90
- Фиат Темпра универсал
- Фиат Типо Италия 90
- Фиат Уно Италия 90
- Форд Фиеста XR2i Турбо
- Хонда НС-Х
- Хюндай S-купе
- Lancia Thema с электронной регулировкой подвески
- Мазерати 4.24в.
- Мазда 323
- Мазда RX-7
- Мерседес Бенц 190 1.8л
- Ниссан 300ZX
- Субару Легаси
- Сузуки Свифт ГТи
- Тойота Королла Фургон на колесах
- Тойота Ленд Крузер LJ-70
- Volvo 480 ES кабриолет
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Бертоне Нивола
- Гия Зиг
- Гия Заг
- Ягуар Кенсингтон [ нужна ссылка ] от Italdesign Giugiaro (дизайн позже адаптирован для Daewoo Leganza )
- SEAT Proto TL от Italdesign Giugiaro
- Bugatti ID 90 от Italdesign Джуджаро [ 49 ]
1992
[ редактировать ]Серийные автомобили
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Бертоне Блиц Концепция
- Fiat Cinquecento Пикап 4x4 от Pininfarina
- Fiat Cinquecento Birba от Maggiora
- Fiat Cinquecento от Бонески
- Fiat Cinquecento Cita от Stola
- Fiat Cinquecento Fionda от Коджиолы [ 50 ]
- Fiat Cinquecento ID от Italdesign
- Fiat Cinquecento Rush от Bertone [ 51 ]
- Fiat Panda Destriero от Stola
- Форд Гия Фокус Концепт [ 52 ]
- И.ДЕ.А Григуа
- Италдизайн Бига
- Италдизайн Колумбус [ 53 ]
- Lancia Magia от IAD
- Pininfarina Ethos (с питанием от орбитального двигателя )
1994
[ редактировать ]Серийные автомобили
[ редактировать ]Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Fiat Firepoint (ItalDesign) [ 55 ]
- Fiat Lampo от IDE.A
- Fiat Punto 4x4 TL от Джаннини
- Fiat Punto Doblone от Бонески
- Fiat Punto Monomille от Zagato
- Fiat Punto Racer от Bertone
- Fiat Punto Surf от Коджиолы
- Fiat Spunto от Pininfarina
- Fiat Scia от Maggiora
- Фиораванти Сенситив
- Mercedes-Benz SLK I Концепт
- Пининфарина Этос 3
1996
[ редактировать ]- Fiat Barchetta Coupé от Maggiora
1998
[ редактировать ]67-й Туринский автосалон проходил с 24 апреля по 3 мая.
Серийные автомобили
[ редактировать ]Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Альфа Ромео Дардо от Pininfarina
- Ковини C36
- Запуск диалогов
- Stola Abarth Monotipo
2000
[ редактировать ]68-й Туринский автосалон, состоявшийся в июне 2000 года, стал последним, поскольку в 2002 году мероприятие было отменено и больше никогда не проводилось. Изменение даты было сделано для того, чтобы избежать конфликта с Женевским автосалоном . [ 56 ] Впервые шоу запросили на июньскую дату в марте 1998 года.
Серийные автомобили
[ редактировать ]Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Феррари Росса от Pininfarina
- Форд Стритка Концепт [ 58 ]
2015–2019
[ редактировать ]2015
[ редактировать ]С 2015 года Туринский автосалон вернулся, однако уже не в формате крупной и дорогостоящей статичной выставки. Вместо этого он стал бесплатным общественным фестивалем, который проводился в историческом парке дель Валентино и включал демонстрации вдоль маршрута, по которому проходили различные Гран-при автоспорта в период с 1935 по 1954 год. [ 59 ] [ 60 ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]- Альфа Ромео 4С
- Альфа Ромео 4С Паук
- Альфа Ромео Джульетта
- Альфа Ромео Мито
- Ауди Р8
- БМВ М3
- Феррари 488 ГТБ
- Феррари Калифорния Т
- Фиат 500 винтаж 57 года
- Ламборгини Авентадор СВ
- Ламборджини Хуракан
- Мазерати Кватропорте
- Мазерати Гибли
- Мерседес-Бенц Мерседес-АМГ ГТ
- Пагани Зонда Революция
- Порше 911 GT3
- Порше Кайман GT4
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Феррари FXX-К (13)
- Italdesign Джуджаро Геа
- Пининфарина Серджио
- Пининфарина Камбиано
- Умберто Палермо Design Mole Ремесленная конструкция, модель 001
- Умберто Палермо Дизайн Лукреция
- Умберто Палермо Дизайн Виттория
2016
[ редактировать ]Серийные автомобили
[ редактировать ]- Абарт 595
- Альфа Ромео Джулия
- Феррари GTC4Луссо
- Фиат 500 С
- Стоимость Уайра BC
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Маццанти Эвантра Миллекавалли
- Крот Валентино
- Ветрозащитная полоса Асфане
- Модель 5 Генезис
- Крот Люс
2017
[ редактировать ]Серийные автомобили
[ редактировать ]- Абарт 695 XSR
- Абарт 124 Паук
- Альпийский А110
- Фиат 500Л Кросс
- Фиат Фулбек Кросс
- Фиат 500 60-й
- Джип Компас
- Джип Рэнглер
- Альфа Ромео Джулия
- Альфа Ромео Стельвио
- Мазерати Леванте
- Мазерати Гибли
- Ferrari 488 Spider специальный зеленый (25)
- Феррари GTC4ЛуссоТ
- БМВ 4 серии Кабриолет
- BMW 4 серии Гран Купе ICONIC 4 EDITION
- БМВ М4 КС
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo от Pininfarina .
- Lancia ZERO37 4WD Гибридный политехнический институт Турина [ 61 ]
- Италдизайн Зеруно [ 62 ]
2018
[ редактировать ]Серийные автомобили
[ редактировать ]Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]Умберто Палермо Alfa Romeo 4C Mole Artisan Construction 001
2019
[ редактировать ]Серийные автомобили
[ редактировать ]- Абарт 595 Эссессе
- Ралли Abarth 124 Spider 2019
- Альфа Ромео Стельвио Ти
- Феррари SF90 Страдейл
- Гибридный плагин Jeep Renegade
- Пежо 508 SW гибрид
Концепт-кары и прототипы
[ редактировать ]- Альфа Ромео Тонале
- Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Охра
- Фиат Сентовенти
- Nissan Лиф Нисмо RC
- Моле Алмас Кустарное строительство
2020
[ редактировать ]В 2020 году на выставке должны были быть представлены следующие автомобили:
- Альфа Ромео Джулия (обновление)
- Альфа Ромео Джулия GTA
- Альфа Ромео Джулия GTAm
- Альфа Ромео Стельвио (обновление)
- Феррари Рим
Отменен и перенесен в Милан .
2022
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Туринские консервы: Женевский автосалон — Телеграф» . telegraph.co.uk. 16 марта 2002 г. Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ «После июньского провала шоу в Турине вернется в апрель 2002 года» . europe.autonews.com . 3 июля 2000 г. Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Производители автомобилей требуют отмены Туринского автосалона» . www.grandprix.com . 19 февраля 2002 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Голоса, Мария Кьяра (16 октября 2014 г.). «Туринский автосалон возвращается: спонсоры уже найдены, ожидается 200 тысяч посетителей» . Il Sole 24 Ore (на итальянском языке) . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Brockhaus Infothek: Porsche - история успеха [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Фаринелли, Альдо (21 апреля 1954 г.). «Панорама мира на машине — Первый визит» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 5 . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Чудеса света на 36-м автосалоне» . Сера Пресс (на итальянском языке). 20 апреля 1954 г. с. 5 . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фаринелли, Альдо (25 апреля 1954 г.). «Тела и скорость» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 5 . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Скорость, элегантность, Fiat на Туринском автосалоне» . Пресса . 28 апреля 1954 г. с. 8 . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Визит президента в туринский Esposizioni стоит» . Сера Пресс (на итальянском языке). 21 апреля 1956 г. с. 2 . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Многочисленные и интересные новинки на Международном автосалоне» . Ла Стампа (на итальянском языке). 19 апреля 1956 г. с. 2 . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фаринелли, Альдо (21 апреля 1956 г.). «Полная панорама технического прогресса» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 5 . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фаринелли, Альдо (22 апреля 1956 г.). «Великолепная серия итальянских автомобилей» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 7 . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Девятнадцать автомобильных мировых премьер в Валентино» . Ла Стампа (на итальянском языке). 29 октября 1957 г. с. 2 . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Стайлинг автомобиля. «Феррари 4.9 Суперфаст (Пининфарина) 1957 года» . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Выставочный блокнот» . Ла Стампа (на итальянском языке). 31 октября 1959 г. с. 2 . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «На автосалоне представлено около тридцати новых моделей» . Ла Стампа (на итальянском языке). 28 октября 1959 г. с. 2 . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости и тенденции строительства на автосалонах» . Ла Стампа (на итальянском языке). 31 октября 1959 г. с. 5 . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «В автосалоне примут участие 524 экспонента» . Ла Стампа (на итальянском языке). 19 октября 1963 г. с. 4 . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «Салон в цифрах» . Сера Пресс (на итальянском языке). 29 октября 1963 г. с. 5 . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости и цены» . Ла Стампа (на итальянском языке). 30 октября 1963 г. с. 5 . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Классический водитель (14 апреля 2007 г.). «Портрет Хендлера: BMC MotorClassic GmbH» . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Это Салон» . Сера Пресс (на итальянском языке). 1 ноября 1967 г. с. 3 . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Всемирная автомобильная панорама» . Сера Пресс (на итальянском языке). 31 октября 1968 г. с. 4 . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Четыре новых Фульвии для туринского шоу» . Ла Стампа (на итальянском языке). 26 октября 1968 г. с. 12 . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фену, Микеле (31 октября 1968 г.). «Город-такси» и новинка-купе от Fiat и Autobianchi» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 5 . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фену, Микеле (29 октября 1968 г.). «Много новинок среди бодибилдеров» . Пресса (на итальянском языке). п. 9 . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Манта» . italdesign.it . Италдизайн Джуджаро . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Министр промышленности открывает Международный автосалон» . Ла Стампа (на итальянском языке). 29 октября 1969 г. с. 4 . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Новые модели, выставленные в Турине» . Ла Стампа (на итальянском языке). 29 октября 1969 г. с. Я. Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Эволюция стиля и формы кузова» . Ла Стампа (на итальянском языке). 5 ноября 1969 г. с. IV . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Фену, Мишель (30 октября 1969 г.). «Оригинальные решения кузовщиков — Есть даже складная приборная панель» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 9 . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Экспоненты из 15 стран» . Ла Стампа (на итальянском языке). 24 октября 1970 г. с. 17 . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Фену, Микеле (28 октября 1970 г.). «Три мировые премьеры в Салоне» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 6 . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Тапиро» . italdesign.it . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Культуристы, будущее близко» . Ла Стампа (на итальянском языке). 30 октября 1970 г. с. 31 . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «La Scoperta del « cuneo» » [Открытие «клина»]. Автоспринт (на итальянском языке). 1970 (45). Болонья: Conti Editore: 8–10. 9 ноября 1970 года.
- ^ «Премьер-министр завтра откроет автосалон» . Ла Стампа (на итальянском языке). 2 ноября 1971 г. с. 4 . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Фену, Мишель (3 ноября 1971 г.). «Мировые превью на выставке» . Пресса (на итальянском языке). п. Я. Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «2491GT 61 июля 2013 г., Ferrari 250 GT SWB California Spyder, левый руль» . barchetta.cc . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Проект: Бумеранг – 1972» . italdesign.it . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Бюши, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 327. ИСБН 3-444-00458-3 .
- ^ Чинти, Фульвио (10 ноября 1976 г.). «Автомобили молодежи» . Вечерняя пресса . п. 10 . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Страмбачи, Фернандо, изд. (1 ноября 1976 г.). «Fiat 126 теперь также в персональных версиях» (PDF) . Единство (на итальянском языке). п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2023 г.
- ^ «Развитие Alfa 916 GTV & Spider» . Гараж Мыслителя . 27 декабря 2013 г.
- ^ «Назад в будущее с эксклюзивными концепциями ItalDesign 1986 года» .
- ^ Jump up to: а б В.Б. (23 апреля 1988 г.). «Маленькие большие сюрпризы» . La Repubblica (на итальянском языке) . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Абрате, Пьеро (23 апреля 1988 г.). «Между фантазией и реальностью» . Сера Пресс (на итальянском языке) . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ «ИталДизайн — ID 90» . italdesign.it . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «ФИАТ Чинквеченто Фионда» . allcarindex.com .
- ^ «Фиат Чинквеченто Раш» . allcarindex.com .
- ^ «Концептуальный автомобиль недели: Ford Ghia Focus (1992)» . Новости автомобильного дизайна . 30 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ «Концептуальный автомобиль недели: Italdesign Columbus (1992)» . Новости автомобильного дизайна . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г.
- ^ ГМ (21 апреля 1994 г.). «Четыре двери для мечты» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 35 . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ «Туринский автосалон 1994» . www.carstyling.ru .
- ^ «Турин просит дату в июне» . Автомобильные новости . 16 марта 1998 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ «Автосалон в Турине прежде всего демонстрирует утонченность дизайнеров» . 1 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. Проверено 11 января 2014 г.
- ^ «Форд СтритКа» . Автомобиль и водитель . Сентябрь 2002 года . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ «Туринское шоу возвращается» . La Repubblica (на итальянском языке). 13 декабря 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Турин: возвращение автосалона» . Il Corriere della Sera - Motori (на итальянском языке). 13 февраля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «037гибрид-полито» . 037гибрид-полито . Политехнический институт Турина . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Италдизайн Automobili Speciali Zerouno» . Италдизайн . Италдизайн . Проверено 8 сентября 2017 г.