Альфа Ромео МиТо
Альфа Ромео МиТо | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Производство | 2008–2018 |
Сборка | Италия: Турин [ 1 ] [ 2 ] ( фабрика Мирафиори ) |
Дизайнер | Центр стиля Альфа Ромео [ 3 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини ( Б ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | GM Fiat Маленькая платформа [ 4 ] |
Связанный | Фиат Гранде Пунто Опель Корса Д |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2511 мм (98,9 дюйма) [ 5 ] |
Длина | 4063 мм (160,0 дюйма) [ 5 ] |
Ширина | 1721 мм (67,8 дюйма) [ 5 ] |
Высота | 1446 мм (56,9 дюйма) [ 5 ] |
Снаряженная масса | 1080–1205 кг (2381–2657 фунтов) [ 5 ] |
Хронология | |
Преемник | Альфа Ромео Джуниор |
Alfa Romeo MiTo (Type 955) — переднеприводный трехдверный супермини , разработанный Centro Stile Alfa Romeo и представленный в 2008 году в замке Сфорцеско в Милане. [ 6 ] с международной презентацией на Британском автосалоне в 2008 году. [ 7 ] MiTo продавался в одном поколении с 2008 по 2018 год, разделяя платформу Fiat Small с Fiat Grande Punto . Производство на заводе FCA в Мирафиори достигло 293 428 единиц. [ 8 ]
Табличка Mito представляет собой чемодан Милана (Милана) , где он был разработан, и Турина (Турина) , где он был изготовлен.
Мы
[ редактировать ]
Новую машину предварительно назвали «Юниор». В ноябре 2007 года Alfa Romeo объявила европейский конкурс публичных имен; победитель от каждой страны получит Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победившим названием стало «Фуриоза», которое получило хорошие оценки в Италии, Франции, Великобритании и Германии, но не в Испании.
В 2008 году Alfa Romeo объявила официальным названием «MiTo», представляющим собой смесь Милана (Милан) и Турина (Турин), поскольку он был спроектирован в первом и собран во втором. Название также представляет собой игру итальянского слова «mito», что означает «миф» или «легенда». [ 9 ] Все страны согласились с названием.
Дизайн и обновления
[ редактировать ]
MiTo имеет передний привод и систему, позволяющую водителю выбирать три режима вождения: динамический, нормальный и всепогодный. Система, продаваемая как «Alfa DNA», настраивает поведение двигателя, тормозов, рулевого управления, подвески и коробки передач. [ 1 ] MiTo также оснащен светодиодными задними фонарями и багажным отделением объемом 250 литров (8,8 куб. футов). [ 10 ] MiTo также оснащен электронным дифференциалом Q2 на передних колесах, который активируется, когда переключатель DNA находится в положении Dynamic, и позволяет быстрее и точнее проходить повороты без потери тяги.

была представлена новая трансмиссия для MiTo В 2010 году на Женевском автосалоне 2010 года . [ 11 ] шестиступенчатая коробка передач TCT, производимая Fiat Powertrain Technologies в Верроне (трансмиссия TCT с двойным сухим сцеплением). Magneti Marelli поставляет систему управления, которая интегрирует модуль гидравлического привода BorgWarner в собственные блоки управления мощностью и трансмиссией. [ 12 ] Он может выдерживать крутящий момент до 350 Нм (258 фунт-сила-фут).
В Женеве также была представлена Blue&Me–TomTom , эта новая система интегрирует TomTom навигацию с инфотелематической системой Blue&Me . [ 11 ]
В 2014 модельном году MiTo получит новый двигатель Turbo TwinAir мощностью 105 л.с. 0,9 л, новую хромированную решетку радиатора, новый антрацитово-серый цвет и новые полированные передние фары. Салон автомобиля также обновлен новой обивкой, тремя новыми приборными панелями, а также новой информационно-развлекательной системой Uconnect 5.0. Линейка двигателей теперь состоит из двух турбодизельных двигателей (обновленный E5+ 85 л.с. 1,3 л JTDM и 120 л.с. 1,6 л JTDM) и пяти бензиновых двигателей: 70 л.с. 1,4, 78 л.с. 1,4, 135 л.с. 1,4 MultiAir Turbo (с механической коробкой передач). или Alfa TCT с двойной коробкой передач с сухим сцеплением) и 170-сильный двигатель 1.4 MultiAir Turbo. В линейке также есть опция 1.4 LPG Turbo мощностью 120 л.с. [ 13 ]
Дебютировавший на Женевском автосалоне 2016–2016 годов , обновленный Mito отличался обновленной передней панелью с новым обновленным логотипом бренда и новыми надписями. Модельный ряд Trim был изменен на Mito, Super и Velocè. Также стали доступны новый цвет кузова и новый дизайн колесных дисков. Предыдущим MiTo QV стал Mito Veloce, доступный с двигателем мощностью 170 л.с. и трансмиссией TCT. [ 14 ]

Мито Квадрифольо Верде
[ редактировать ]
Quadrifoglio Verde ( зеленый четырехлистный клевер ) традиционно был высшей линейкой моделей Alfa Romeo. Автомобильная Альфа Ромео в автоспорте версия Mito (историю этой эмблемы см. в статье « ») была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . [ 15 ] Версия QV оснащена новым Turbo Multiair рядным четырехцилиндровым двигателем 250 Нм (184 фунт-сила-фут) объемом 1,4 литра (1368 куб.см) мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 об/мин и крутящим моментом при 2500 об/мин. [ 16 ] с новой подвеской, рулевым управлением и новой шестиступенчатой коробкой передач C635, разработанной Fiat Powertrain Technologies (FPT). Его удельная мощность 124 л.с. на литр на тот момент была самой высокой в своем сегменте. Новая технология multiair обеспечивает расход топлива 6 литров на 100 километров (47 миль на галлон имп ; 39 миль на галлон в США ) при комбинированном вождении в ЕС и выбросы CO 2 на уровне 139 г/км. [ 17 ] QV имел передние тормозные диски диаметром 305 мм большего размера и эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, а также ковшеобразные сиденья Sabelt с карбоновой подкладкой в качестве опции. С 2014 года QV теперь был доступен с роботизированной коробкой передач TCT, которая снизила время разгона 0–100 км/ч до 7,3. s. После фейслифтинга в 2016 году QV был переименован в Veloce.
Двигатели
[ редактировать ]

На момент запуска MiTo оснащался малого объема с турбонаддувом бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 79 л.с. (58 кВт; 78 л.с.) с ограниченной мощностью . безнаддувного двигателя . Кроме того, в соответствии с новым итальянским законодательством для молодежи выпускается вариант [ 18 ] С сентября 2009 года компания MiTo получила новую электрогидравлическую систему управления клапанами двигателей Multiair. Двигатели MultiAir позволят увеличить мощность (до 10%) и крутящий момент (до 15%), а также существенно снизить уровень расхода топлива (до 10%). ( выбросы CO 2 до 10 %), твердых частиц (до 40 %) и NOx (до 60 %). [ 19 ] Этот новый двигатель доступен с номинальной мощностью 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.), 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) и 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.). [ 20 ] Все версии Multiair в стандартной комплектации имеют систему старт-стоп . В октябре 2009 года была представлена двухтопливная версия MiTo. Эта версия может работать на сжиженном нефтяном газе ( сжиженном нефтяном газе ) или бензине. С этим двигателем MiTo имеет запас хода 1200 километров (750 миль). Версия для сжиженного нефтяного газа сделана в сотрудничестве с Ланди Ренцо . Летом 2010 года Alfa представила трансмиссию с двойным сухим сцеплением под названием Alfa TCT (т. е. трансмиссию с двойным сцеплением). С 2011 модельного года система старт-стоп входит в стандартную комплектацию всех версий. [ 21 ] На автосалоне во Франкфурте 2011 года компания AR представила два новых двигателя для MiTo - 0,9-литровый I2 TwinAir и новую версию дизельного двигателя 1,3 JTD мощностью 85 л.с. (63 кВт) с низким уровнем выбросов.
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель | Тип | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Максимальная скорость | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
0,9 ТвинЭйр 85 | я2 | 875 куб.см (53,4 куб.дюйма) | 63 кВт (85 л.с.) при 5500 об/мин | 145 Нм (107 фунт-фут) при 2000 об/мин | 12,5 с | 174 км/ч (108 миль/ч) | 2011–2012 |
1,4 МПИ | я4 | 1368 куб.см (83,5 куб.дюйма) | 57 кВт (78 л.с.) при 6000 об/мин | 120 Нм (89 фунт-фут) при 4750 об/мин | 12.3 | 165 км/ч (103 миль/ч) | 2008– |
70 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин | 129 Нм (95 фунт-фут) при 4750 об/мин | 11.2 | 180 км/ч (110 миль/ч) | ||||
0,9 Твинэйр 105 | я2 | 875 куб.см (53,4 куб.дюйма) | 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об/мин | 145 Нм (107 фунт-фут) при 2000 об/мин | 11.4 | 184 км/ч (114 миль/ч) | 2011 |
1,4 ТБ | я4 | 1368 куб.см (83,5 куб.дюйма) | 88 кВт (120 л.с.) при 5000 об/мин | 206 Нм (152 фунт-фут) при 1750 об/мин | 8.8 | 195 км/ч (121 миль/ч) | 2008–2009 |
114 кВт (155 л.с.) при 5500 об/мин | 230 Нм (170 фунт-фут) при 3000 об/мин | 8.0 | 215 км/ч (134 миль/ч) | 2009– | |||
1,4 MPI ( мультиэфир ) | 77 кВт (105 л.с.) при 6500 об/мин | 130 Нм (96 фунт-фут) при 4000 об/мин | 10.7 | 187 км/ч (116 миль/ч) | |||
1,4 ТБ (мультиэир) | 99 кВт (135 л.с.) при 5250 об/мин | 206 Нм (152 фунт-фут) при 1750 об/мин | 8.4 | 207 км/ч (129 миль в час) | |||
1,4 ТБ (многоканальный) TCT | 230 Нм (170 фунт-фут) при 1750 об/мин | 8.2 | 2010– | ||||
1,4 ТБ (мультиэир) | 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 2500 об/мин | 7.5 | 219 км/ч (136 миль/ч) | 2009– | ||
1,4 ТБ (многоканальный) TCT | 7.3 | 2014– | |||||
Дизельные двигатели | |||||||
1.3 JTD | я4 | 1248 куб.см (76,2 куб.дюйма) | 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1750 об/мин | 11.8 | 178 км/ч (111 миль в час) | 2008–2009 |
70 кВт (95 л.с.) при 4000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500 об/мин | 11.6 | 180 км/ч (112 миль/ч) | 2009– | |||
63 кВт (85 л.с.) при 3500 об/мин | 12.9 | 174 км/ч (108 миль/ч) | Британская версия [ 22 ] | ||||
2011– [ 23 ] | |||||||
1,6 ДжТД | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) | 88 кВт (120 л.с.) при 3750 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750 об/мин | 9.7 | 198 км/ч (123 миль в час) | 2008– | |
двигатель на сжиженном нефтяном газе | |||||||
1.4 Турбо GPL | я4 | 1368 куб.см (83,5 куб.дюйма) | 88 кВт (120 л.с.) при 5000 об/мин | 206 Нм (152 фунт-фут) при 1750 об/мин | 8.8 | 198 км/ч (123 миль в час) | 2009– |
Расход топлива и CO 2 выбросы
[ редактировать ]Двигатель | Городской | Загородный | Комбинированный | CO 2 Выбросы |
---|---|---|---|---|
0,9 ТвинЭйр (105 л.с.) | 5,0 л/100 км (56 миль на галлон — имп ; 47 миль на галлон — США ) | 3,8 л/100 км (74 миль на галлон — имп ; 62 миль на галлон — США ) | 4,2 л/100 км (67 миль на галлон — имп ; 56 миль на галлон — США ) | 99 г/км |
1,4 МПИ (78 л.с.) | 7,7 л/100 км (37 миль на галлон — имп ; 31 миль на галлон — США ) | 4,8 л/100 км (59 миль на галлон — имп ; 49 миль на галлон — США ) | 5,9 л/100 км (48 миль на галлон — имп ; 40 миль на галлон — США ) | 138 г/км |
1,4 MPI (78 л.с.) Start&Stop | 7,3 л/100 км (39 миль на галлон — имп ; 32 миль на галлон — США ) | 4,6 л/100 км (61 миль на галлон — имп ; 51 миль на галлон — США ) | 5,6 л/100 км (50 миль на галлон — имп ; 42 миль на галлон — США ) | 130 г/км |
1,4 МПИ (95 л.с.) | 7,7 л/100 км (37 миль на галлон — имп ; 31 миль на галлон — США ) | 4,8 л/100 км (59 миль на галлон — имп ; 49 миль на галлон — США ) | 5,9 л/100 км (48 миль на галлон — имп ; 40 миль на галлон — США ) | 138 г/км |
1,4 ТБ (120 л.с.) | 8,1 л/100 км (35 миль на галлон — имп ; 29 миль на галлон — США ) | 5,0 л/100 км (56 миль на галлон — имп ; 47 миль на галлон — США ) | 6,1 л/100 км (46 миль на галлон — имп ; 39 миль на галлон — США ) | 145 г/км |
1,4 ТБ (155 л.с.) | 8,5 л/100 км (33 миль на галлон — имп ; 28 миль на галлон — США ) | 5,3 л/100 км (53 миль на галлон — имп ; 44 миль на галлон — США ) | 6,5 л/100 км (43 миль на галлон — имп ; 36 миль на галлон — США ) | 153 г/км |
1,4 МПИ (105 л.с.) | 7,6 л/100 км (37 миль на галлон — имп ; 31 миль на галлон — США ) | 4,8 л/100 км (59 миль на галлон — имп ; 49 миль на галлон — США ) | 5,8 л/100 км (49 миль на галлон — имп ; 41 миль на галлон — США ) | 136 г/км |
1,4 ТБ (135 л.с.) | 7,4 л/100 км (38 миль на галлон — имп ; 32 миль на галлон — США ) | 4,5 л/100 км (63 миль на галлон — имп ; 52 миль на галлон — США ) | 5,6 л/100 км (50 миль на галлон — имп ; 42 миль на галлон — США ) | 129 г/км |
TCT 1,4 ТБ (135 л.с.) | 7,1 л/100 км (40 миль на галлон — имп ; 33 мили на галлон — США ) | 4,5 л/100 км (63 миль на галлон — имп ; 52 миль на галлон — США ) | 5,5 л/100 км (51 миль на галлон — имп ; 43 мили на галлон — США ) | 126 г/км |
1,4 ТБ (170 л.с.) | 8,1 л/100 км (35 миль на галлон — имп ; 29 миль на галлон — США ) | 4,8 л/100 км (59 миль на галлон — имп ; 49 миль на галлон — США ) | 6,0 л/100 км (47 миль на галлон — имп ; 39 миль на галлон — США ) | 139 г/км |
1.3 JTD (90 л.с.) | 6,0 л/100 км (47 миль на галлон — имп ; 39 миль на галлон — США ) | 3,6 л/100 км (78 миль на галлон — имп ; 65 миль на галлон — США ) | 4,5 л/100 км (63 миль на галлон — имп ; 52 миль на галлон — США ) | 119 г/км |
1.3 JTD (95 л.с.) | 5,5 л/100 км (51 миль на галлон — имп ; 43 мили на галлон — США ) | 3,6 л/100 км (78 миль на галлон — имп ; 65 миль на галлон — США ) | 4,3 л/100 км (66 миль на галлон — имп ; 55 миль на галлон — США ) | 112 г/км |
1.3 JTD (95 л.с.) Старт-Стоп | 5,5 л/100 км (51 миль на галлон — имп ; 43 мили на галлон — США ) | 3,6 л/100 км (78 миль на галлон — имп ; 65 миль на галлон — США ) | 4,3 л/100 км (66 миль на галлон — имп ; 55 миль на галлон — США ) | 104 г/км |
1.3 JTD (85 л.с.) Start&Stop | 4,6 л/100 км (61 миль на галлон — имп ; 51 миль на галлон — США ) | 3,0 л/100 км (94 миль на галлон — имп ; 78 миль на галлон — США ) | 3,6 л/100 км (78 миль на галлон — имп ; 65 миль на галлон — США ) | 95 г/км |
1.3 JTD (85 л.с.) Start&Stop | 4,4 л/100 км (64 миль на галлон — имп ; 53 мили на галлон — США ) [ 23 ] | 2,9 л/100 км (97 миль на галлон — имп ; 81 миль на галлон — США ) | 3,5 л/100 км (81 миль на галлон — имп ; 67 миль на галлон — США ) | 90 г/км |
1,6 ДжТД | 5,9 л/100 км (48 миль на галлон — имп ; 40 миль на галлон — США ) | 4,1 л/100 км (69 миль на галлон — имп ; 57 миль на галлон — США ) | 4,8 л/100 км (59 миль на галлон — имп ; 49 миль на галлон — США ) | 126 г/км |
1.6 Пуск и остановка JTD | 5,9 л/100 км (48 миль на галлон — имп ; 40 миль на галлон — США ) | 4,1 л/100 км (69 миль на галлон — имп ; 57 миль на галлон — США ) | 4,8 л/100 км (59 миль на галлон — имп ; 49 миль на галлон — США ) | 114 г/км |
1.4 Турбо GPL | 10,6 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) | 6,6 л/100 км (43 миль на галлон — имп ; 36 миль на галлон — США ) | 8,1 л/100 км (35 миль на галлон — имп ; 29 миль на галлон — США ) | 131 г/км (бензиновый режим) |
Примечание: Данные о расходе соответствуют Директиве Европейской комиссии 1999/100/EC. |
[ 5 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Безопасность
[ редактировать ]В стандартной комплектации MiTo имеется семь подушек безопасности. [ 29 ] и получил «хороший» или зеленый результат по результатам первого в истории испытания на удар сзади Euro NCAP (хлыстовая травма). [ 30 ]
MiTo получил следующие оценки:
Тест | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 36 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребенок-проживающий: | 29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пешеход: | 18 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ограниченные и специальные выпуски
[ редактировать ]Edizione Sprint (2009 г.) : ограничено 250 экземплярами, только для бельгийского рынка. Доступен только с дизельным двигателем 1.3 JTDM мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.). Имеет специальный логотип Sprint. [ 32 ] [ 33 ]
Версия Maserati (2010 г.) : В 2010 году Alfa Romeo объявила, что выпустит ограниченную серию автомобилей Mitos из 100 экземпляров для распространения среди дилерских центров Maserati в Европе. Версия Maserati MiTos оснащена тем же двигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.), что и Quadrifoglio Verde, и окрашена в эксклюзивную окраску Blu Oceano. Алюминиевые накладки на пороги и значок на органе управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля имеют надпись «Alfa Romeo для Maserati». Автомобили будут использоваться в качестве подменных автомобилей для клиентов сервисного обслуживания Maserati, очень похоже на версии Fiat 500 и Abarth 500 «для дилеров Ferrari» . [ 34 ]
Quadrifoglio Verde 101 (2012 г.) : ограниченная серия на основе модели QV, всего 101 экземпляр в честь 101-й годовщины существования Alfa Romeo. Краска Rosso Alfa, двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), Sabelt гоночные сиденья с обивкой из алькантары и спинкой из карбона. Снаружи, помимо краски и тонировки стекол, автомобиль также оснащен новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые, как и сиденья, доступны исключительно для этой модели. Также в стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, тормоза Brembo и активная подвеска «Dynamic Suspension». [ 35 ]

MiTo SBK и MiTo Superbike Special Series : На Парижском автосалоне 2012 года Alfa Romeo представила пронумерованную ограниченную серию (200 единиц) MiTo SBK на базе 1,4-литрового 170-сильного (125 кВт; 168 л.с.) QV MiTo и доступной специальной серии MiTo Superbike. со всеми двигателями линейки, кроме 1,4 70 л.с. и 1,4 170 л.с. PS Бензиновый двигатель. Эта версия включает в себя 16-дюймовые диски из титанового сплава, хромированные спойлер и выхлопную систему, обтекатели зеркал титанового оттенка, спортивный задний бампер, черную рамку противотуманных фар и логотип «SBK» на задней части автомобиля. [ 36 ]
Mito Racer : представленная на автосалоне в Женеве 2015, версия MiTo Racer имеет наклейку с клетчатым флагом на крыше, специальные 17-дюймовые легкосплавные диски, задний спортивный бампер, задний спойлер, хромированную выхлопную трубу и матовую хромированную отделку многих элементов экстерьера. доступен с серой тканью винтажного вида, коричневыми сиденьями из эко-кожи и черной приборной панелью. Доступен с широким спектром двигателей. [ 37 ]
Концепт-кар GTA
[ редактировать ]
GTA (Gran Turismo Alleggerita), самая спортивная версия MiTo, была представлена на Женевском автосалоне в марте 2009 года в качестве прототипа. Концепт оснащен 1,8-литровым (модульный двигатель Fiat Pratola Serra) с турбонаддувом , непосредственным впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Максимальная мощность составляет 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.). [ 38 ] Концепт MiTo GTA развивает максимальную скорость 250 км/ч (155 миль в час) и разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 5 секунд. [ 39 ] Вес GTA был уменьшен за счет использования углеродного волокна для спойлера задней двери, а также панели крыши и обтекателей зеркал. [ 40 ] Алюминий также используется для уменьшения веса. Подвеска занижена на 20 миллиметров (0,8 дюйма) по сравнению со стандартным автомобилем, и автомобиль имеет активную подвеску.
МиТо FCEV
[ редактировать ]Два автомобиля Alfa Romeo MiTo Fuel Cell использовались в программе испытаний водорода в Европе. [ 41 ] В автомобиле Alfa Romeo MiTo Fuel Cell используется блок топливных элементов Nuvera в сочетании с компактным литий-ионным тяговым аккумулятором для подачи энергии на электродвигатель; Автомобиль развивает максимальную скорость 150 км/ч (93 мили в час) и может ускоряться от 0 до 100 километров за 10 секунд, расход водорода составляет 3,2 литра дизельного эквивалента на 100 км (74 мили на галлон в США) и запас хода 450 километров (280 миль). ) в NEDC благодаря баллонам H2 с давлением 700 бар». [ 42 ]
Прием
[ редактировать ]MiTo был продан, чтобы составить конкуренцию Mini Hatch и более новой Audi A1 . [ 43 ]
В марте 2017 года глава Alfa Romeo Рид Бигланд заявил, что модели MiTo и Giulietta собираются продолжать выпускать в обозримом будущем. [ 44 ] Однако продажи обеих моделей были прекращены: MiTo в начале 2019 года и Giulietta в 2021 году. [ 45 ] [ 46 ]
Производство и продажи
[ редактировать ]Год | Производство завода Мирафиори [ 47 ] | Европейские продажи |
2008 | 24,759 | 13,282 |
2009 | 65,342 | 62,122 |
2010 | 53,091 | 51,994 |
2011 | 41,077 | 40,425 |
2012 | 24,857 | 25,173 |
2013 | 19,655 | 17,884 |
2014 | 16,894 | 16,950 |
2015 | 13,909 | 13,839 [ 48 ] |
2016 | 14,644 | 12,944 [ 48 ] |
2017 | 10,906 | 11,367 [ 48 ] |
2018 | 8,274 | 9.198 [ 48 ] |
Общий | 293,408 | 275,178 |
Награды
[ редактировать ]- 2013 «Лучший автомобиль 2013 года» — категория «Импортные малолитражные автомобили» — «Автомобиль, мотор и спорт» [ 49 ]
- 2011 г. Лучшие автомобили 2011 г. – Категория «Импортные малолитражные автомобили» – « Автомобили, автомобили и спорт» ; [ 50 ] Какая машина? Reader Awards – победитель в категории «Супермини»; [ 51 ] «Мои любимые автомобили» Категория малолитражных автомобилей Quattroruote ; Die besten autos 2010 – Категория импортных малолитражных автомобилей – Авто, Мотор и Спорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Официально: опубликованы первые изображения Alfa Romeo Mi.To» . worldcarfans.com . 14 марта 2008 года . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ «Turisti all'interno di Mirafiori» (на итальянском языке). Ла Стампа . 16 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ «Alfa Romeo MiTo наконец-то оправдывает фантазию» . latimes.com . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ «Радикальный план платформы Fiat» . Autocar.co.uk. 27 мая 2010. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Технические данные» (PDF) . fiatautopress.com . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 г. Проверено 19 июня 2008 г.
- ^ «Альфа МиТо: галерея и официальная презентация» . eurocarblog.com . 2008. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ «Коротко о модели» . alfaromeopress.com . Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ «20 самых продаваемых автомобилей в истории Бишоне» . quattroruote.it (на итальянском языке) . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Альфа МиТо: имя из истории в будущее» . Ютуб. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ "17.03.08 Альфа МиТо в цифрах" . alfamitoblog.it . Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Последние новинки Alfa Romeo MiTo» . www.alfaromeopress.com . Пресса автомобилей Fiat Group . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ «BorgWarner внесет свой вклад в создание первой сухой трансмиссии с двойным сцеплением Fiat Powertrain Technologies» . bwauto.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ « Live Rock, новая рекламная кампания Alfa Romeo MiTo 2014 года» . альфаромеопресс. 2013. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 г. Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ «Новая Альфа Ромео Мито» . alfaromeopress.com.
- ^ «Alfa Romeo представляет MiTo Quadrifoglio Verde с новым двигателем MultiAir для Франкфурта» . www.autoblog.com/2009 . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ "Alfa Romeo MiTo 1.4 MultiAir Quadrifoglio Verde 2009 года выпуска" . Carfolio.com . 28 февраля 2013 г. Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ «Технические характеристики» (PDF) . www.fiatautopress.com/download . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Вингетт, Стивен (17 января 2010 г.). «Marelli и Brembo входят в число ключевых итальянских поставщиков Alfa Romeo MiTo» . Автомобильные новости Европы .
- ^ « MultiAir» запускается на Alfa Romeo MiTo» . alfaromeopress.com . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ "08.09.2009 НОВАЯ МОДЕЛЬ: ALFA MITO MULTIAIR (105 л.с., 135 л.с. и 170 л.с.)" . italiaspeed.com/2009 . Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ «Альфа МиТо «2011 модельного года» » . italiaspeed.com . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Технические характеристики» (PDF) . alfaromeo.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2011 г. Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Зал, Павел. "Альфа Ромео МиТо 2012 1.3 JTDM-2 16V 85 эко" . Автомобиль-каталог . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Scheda tecnica MiTo 1.4 Turbo GPL 120 CV» (PDF) . alfaromeopress.com/download/2009/ (на итальянском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 г. Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ «30.10.2009 ALFA ROMEO ДОБАВЛЯЕТ В ЛИНЕЙКУ MITO НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1.3 MULTIJET» . www.italiaspeed.com/2009/cars . Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ «Спецификации MiTo» (PDF) . альфаромео.и . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Брошюра Alfa Romeo Mito E» (PDF) . alfaromeo.it . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ «Последние новинки Alfa Romeo MiTo» . alfaromeopress.com . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «26.11.2008 ALFA MITO НАГРАЖДАЕТСЯ 5 ЗВЕЗДАМИ ПО КРАСШ-ТЕСТАМ EURO NCAP» . italiaspeed.com/2008/cars/alfa_romeo . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ «Первое испытание на удар сзади (хлыстовая травма), проведенное Euro NCAP в 2008 году: 80% протестированных сидений нуждаются в улучшении» . euroncap.com/ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ «Альфа Ромео МиТо» . Евро НКАП . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ «МиТо Спринт Издание» . aebergon.persono.neuf.fr . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Брошюра MiTo Edizione Sprint» (PDF) . alfa-actions.be . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2013 г. Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Maserati объединяется с Alfa Romeo MiTo для создания европейской сервисной сети» . Мазерати.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Квадрифольо Верде 101» . autozeitung.de .
- ^ «МиТо СБК» . alfaromeopress.com . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ «МиТо-гонщик в Женеве» . alfaromeo.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Alfa Romeo MiTo GTA, мировое превью» . alfaromeopress.com . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ «Презентация Alfa Romeo – Серджио Краверо (генеральный директор)» (Кинофильм) . 2009. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «Концепт Alfa Romeo MiTo GTA представлен в Женеве – видео» . worldcarfans.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ FuelCellsWorks: wo Топливные элементы Alfa Romeo MiTo. Архивировано 22 декабря 2017 г. на Wayback Machine , дата доступа: 6 июля 2017 г.
- ^ Водородные автомобили сейчас: Европа находится в движении, когда дело доходит до инфраструктуры заправки водородом , дата доступа: 6 июля 2017 г.
- ^ Харди, Сэм (2 июля 2008 г.). «Альфа Ромео МиТо» . Авто Экспресс . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Фунг, Дерек (15 марта 2017 г.). «Alfa Romeo Giulietta, Mito не будут заменены, дальнейшие шаги по продукту неясны» . Водить машину . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Берджесс, Рэйчел (15 августа 2018 г.). «Alfa Romeo Mito будет закрыта в начале 2019 года» . Автокар . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Уоррик, Джек (5 мая 2021 г.). «Alfa Romeo Giulietta снята с продажи спустя 11 лет» . Автокар . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «Национальное производство АНФИЯ» . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Данные о продажах Alfa Romeo MiTo в Европе: Данные о продажах Alfa Romeo MiTo в Европе , дата доступа: 7 июля 2018 г.
- ^ удостоил Alfa Romeo MiTo награды «Лучший автомобиль года» Журнал «auto, Motor und Sport» в пятый раз . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 г. Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Alfa Romeo побеждает в рейтинге импортных автомобилей в рейтинге лучших автомобилей 2011 года вместе с MiTo и Giulietta » . autonews-123.de . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ «Какая машина? Награды читателей 2010 – Superminis» . Whatcar.com . Архивировано из оригинала 4 января 2011 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]