Jump to content

Альфа Ромео МиТо

(Перенаправлено с Alfa Romeo Mito )
Альфа Ромео МиТо
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 2008–2018
Сборка Италия: Турин [ 1 ] [ 2 ] ( фабрика Мирафиори )
Дизайнер Центр стиля Альфа Ромео [ 3 ]
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа GM Fiat Маленькая платформа [ 4 ]
Связанный Фиат Гранде Пунто
Опель Корса Д
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2511 мм (98,9 дюйма) [ 5 ]
Длина 4063 мм (160,0 дюйма) [ 5 ]
Ширина 1721 мм (67,8 дюйма) [ 5 ]
Высота 1446 мм (56,9 дюйма) [ 5 ]
Снаряженная масса 1080–1205 кг (2381–2657 фунтов) [ 5 ]
Хронология
Преемник Альфа Ромео Джуниор

Alfa Romeo MiTo (Type 955) — переднеприводный трехдверный супермини , разработанный Centro Stile Alfa Romeo и представленный в 2008 году в замке Сфорцеско в Милане. [ 6 ] с международной презентацией на Британском автосалоне в 2008 году. [ 7 ] MiTo продавался в одном поколении с 2008 по 2018 год, разделяя платформу Fiat Small с Fiat Grande Punto . Производство на заводе FCA в Мирафиори достигло 293 428 единиц. [ 8 ]

Табличка Mito представляет собой чемодан Милана (Милана) , где он был разработан, и Турина (Турина) , где он был изготовлен.

Вид сзади на MiTo

Новую машину предварительно назвали «Юниор». В ноябре 2007 года Alfa Romeo объявила европейский конкурс публичных имен; победитель от каждой страны получит Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победившим названием стало «Фуриоза», которое получило хорошие оценки в Италии, Франции, Великобритании и Германии, но не в Испании.

В 2008 году Alfa Romeo объявила официальным названием «MiTo», представляющим собой смесь Милана (Милан) и Турина (Турин), поскольку он был спроектирован в первом и собран во втором. Название также представляет собой игру итальянского слова «mito», что означает «миф» или «легенда». [ 9 ] Все страны согласились с названием.

Дизайн и обновления

[ редактировать ]
Альфа-переключатель ДНК.

MiTo имеет передний привод и систему, позволяющую водителю выбирать три режима вождения: динамический, нормальный и всепогодный. Система, продаваемая как «Alfa DNA», настраивает поведение двигателя, тормозов, рулевого управления, подвески и коробки передач. [ 1 ] MiTo также оснащен светодиодными задними фонарями и багажным отделением объемом 250 литров (8,8 куб. футов). [ 10 ] MiTo также оснащен электронным дифференциалом Q2 на передних колесах, который активируется, когда переключатель DNA находится в положении Dynamic, и позволяет быстрее и точнее проходить повороты без потери тяги.

2008 Альфа Ромео Мито
Интерьер

была представлена ​​новая трансмиссия для MiTo В 2010 году на Женевском автосалоне 2010 года . [ 11 ] шестиступенчатая коробка передач TCT, производимая Fiat Powertrain Technologies в Верроне (трансмиссия TCT с двойным сухим сцеплением). Magneti Marelli поставляет систему управления, которая интегрирует модуль гидравлического привода BorgWarner в собственные блоки управления мощностью и трансмиссией. [ 12 ] Он может выдерживать крутящий момент до 350 Нм (258 фунт-сила-фут).

В Женеве также была представлена ​​Blue&Me–TomTom , эта новая система интегрирует TomTom навигацию с инфотелематической системой Blue&Me . [ 11 ]

В 2014 модельном году MiTo получит новый двигатель Turbo TwinAir мощностью 105 л.с. 0,9 л, новую хромированную решетку радиатора, новый антрацитово-серый цвет и новые полированные передние фары. Салон автомобиля также обновлен новой обивкой, тремя новыми приборными панелями, а также новой информационно-развлекательной системой Uconnect 5.0. Линейка двигателей теперь состоит из двух турбодизельных двигателей (обновленный E5+ 85 л.с. 1,3 л JTDM и 120 л.с. 1,6 л JTDM) и пяти бензиновых двигателей: 70 л.с. 1,4, 78 л.с. 1,4, 135 л.с. 1,4 MultiAir Turbo (с механической коробкой передач). или Alfa TCT с двойной коробкой передач с сухим сцеплением) и 170-сильный двигатель 1.4 MultiAir Turbo. В линейке также есть опция 1.4 LPG Turbo мощностью 120 л.с. [ 13 ]

Дебютировавший на Женевском автосалоне 2016–2016 годов , обновленный Mito отличался обновленной передней панелью с новым обновленным логотипом бренда и новыми надписями. Модельный ряд Trim был изменен на Mito, Super и Velocè. Также стали доступны новый цвет кузова и новый дизайн колесных дисков. Предыдущим MiTo QV стал Mito Veloce, доступный с двигателем мощностью 170 л.с. и трансмиссией TCT. [ 14 ]

2016 рестайлинг

Мито Квадрифольо Верде

[ редактировать ]
MiTo Quadrifoglio Verde 2012 года выпуска с сиденьями Sabelt

Quadrifoglio Verde ( зеленый четырехлистный клевер ) традиционно был высшей линейкой моделей Alfa Romeo. Автомобильная Альфа Ромео в автоспорте версия Mito (историю этой эмблемы см. в статье « ») была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . [ 15 ] Версия QV оснащена новым Turbo Multiair рядным четырехцилиндровым двигателем 250 Нм (184 фунт-сила-фут) объемом 1,4 литра (1368 куб.см) мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 об/мин и крутящим моментом при 2500 об/мин. [ 16 ] с новой подвеской, рулевым управлением и новой шестиступенчатой ​​коробкой передач C635, разработанной Fiat Powertrain Technologies (FPT). Его удельная мощность 124 л.с. на литр на тот момент была самой высокой в ​​своем сегменте. Новая технология multiair обеспечивает расход топлива 6 литров на 100 километров (47 миль на галлон имп ; 39 миль на галлон в США ) при комбинированном вождении в ЕС и выбросы CO 2 на уровне 139 г/км. [ 17 ] QV имел передние тормозные диски диаметром 305 мм большего размера и эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, а также ковшеобразные сиденья Sabelt с карбоновой подкладкой в ​​качестве опции. С 2014 года QV теперь был доступен с роботизированной коробкой передач TCT, которая снизила время разгона 0–100 км/ч до 7,3. s. После фейслифтинга в 2016 году QV был переименован в Veloce.

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель MultiAir Turbo, используемый в MiTo
Вид сзади на ковшеобразные сиденья Sabelt с карбоновой спинкой.

На момент запуска MiTo оснащался малого объема с турбонаддувом бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 79 л.с. (58 кВт; 78 л.с.) с ограниченной мощностью . безнаддувного двигателя . Кроме того, в соответствии с новым итальянским законодательством для молодежи выпускается вариант [ 18 ] С сентября 2009 года компания MiTo получила новую электрогидравлическую систему управления клапанами двигателей Multiair. Двигатели MultiAir позволят увеличить мощность (до 10%) и крутящий момент (до 15%), а также существенно снизить уровень расхода топлива (до 10%). ( выбросы CO 2 до 10 %), твердых частиц (до 40 %) и NOx (до 60 %). [ 19 ] Этот новый двигатель доступен с номинальной мощностью 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.), 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) и 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.). [ 20 ] Все версии Multiair в стандартной комплектации имеют систему старт-стоп . В октябре 2009 года была представлена ​​двухтопливная версия MiTo. Эта версия может работать на сжиженном нефтяном газе ( сжиженном нефтяном газе ) или бензине. С этим двигателем MiTo имеет запас хода 1200 километров (750 миль). Версия для сжиженного нефтяного газа сделана в сотрудничестве с Ланди Ренцо . Летом 2010 года Alfa представила трансмиссию с двойным сухим сцеплением под названием Alfa TCT (т. е. трансмиссию с двойным сцеплением). С 2011 модельного года система старт-стоп входит в стандартную комплектацию всех версий. [ 21 ] На автосалоне во Франкфурте 2011 года компания AR представила два новых двигателя для MiTo - 0,9-литровый I2 TwinAir и новую версию дизельного двигателя 1,3 JTD мощностью 85 л.с. (63 кВт) с низким уровнем выбросов.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Двигатель Тип Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость Годы
Бензиновые двигатели
0,9 ТвинЭйр 85 я2 875 куб.см (53,4 куб.дюйма) 63 кВт (85 л.с.) при 5500 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) при 2000 об/мин 12,5 с 174 км/ч (108 миль/ч) 2011–2012
1,4 МПИ я4 1368 куб.см (83,5 куб.дюйма) 57 кВт (78 л.с.) при 6000 об/мин 120 Нм (89 фунт-фут) при 4750 об/мин 12.3 165 км/ч (103 миль/ч) 2008–
70 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин 129 Нм (95 фунт-фут) при 4750 об/мин 11.2 180 км/ч (110 миль/ч)
0,9 Твинэйр 105 я2 875 куб.см (53,4 куб.дюйма) 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) при 2000 об/мин 11.4 184 км/ч (114 миль/ч) 2011
1,4 ТБ я4 1368 куб.см (83,5 куб.дюйма) 88 кВт (120 л.с.) при 5000 об/мин 206 Нм (152 фунт-фут) при 1750 об/мин 8.8 195 км/ч (121 миль/ч) 2008–2009
114 кВт (155 л.с.) при 5500 об/мин 230 Нм (170 фунт-фут) при 3000 об/мин 8.0 215 км/ч (134 миль/ч) 2009–
1,4 MPI ( мультиэфир ) 77 кВт (105 л.с.) при 6500 об/мин 130 Нм (96 фунт-фут) при 4000 об/мин 10.7 187 км/ч (116 миль/ч)
1,4 ТБ (мультиэир) 99 кВт (135 л.с.) при 5250 об/мин 206 Нм (152 фунт-фут) при 1750 об/мин 8.4 207 км/ч (129 миль в час)
1,4 ТБ (многоканальный) TCT 230 Нм (170 фунт-фут) при 1750 об/мин 8.2 2010–
1,4 ТБ (мультиэир) 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 2500 об/мин 7.5 219 км/ч (136 миль/ч) 2009–
1,4 ТБ (многоканальный) TCT 7.3 2014–
Дизельные двигатели
1.3 JTD я4 1248 куб.см (76,2 куб.дюйма) 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 1750 об/мин 11.8 178 км/ч (111 миль в час) 2008–2009
70 кВт (95 л.с.) при 4000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500 об/мин 11.6 180 км/ч (112 миль/ч) 2009–
63 кВт (85 л.с.) при 3500 об/мин 12.9 174 км/ч (108 миль/ч) Британская версия [ 22 ]
2011– [ 23 ]
1,6 ДжТД 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) 88 кВт (120 л.с.) при 3750 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750 об/мин 9.7 198 км/ч (123 миль в час) 2008–
двигатель на сжиженном нефтяном газе
1.4 Турбо GPL я4 1368 куб.см (83,5 куб.дюйма) 88 кВт (120 л.с.) при 5000 об/мин 206 Нм (152 фунт-фут) при 1750 об/мин 8.8 198 км/ч (123 миль в час) 2009–

Расход топлива и CO 2 выбросы

[ редактировать ]
Двигатель Городской Загородный Комбинированный CO 2 Выбросы
0,9 ТвинЭйр (105 л.с.) 5,0 л/100 км (56 миль на галлон — имп ; 47 миль на галлон — США ) 3,8 л/100 км (74 миль на галлон — имп ; 62 миль на галлон — США ) 4,2 л/100 км (67 миль на галлон — имп ; 56 миль на галлон — США ) 99 г/км
1,4 МПИ (78 л.с.) 7,7 л/100 км (37 миль на галлон — имп ; 31 миль на галлон — США ) 4,8 л/100 км (59 миль на галлон — имп ; 49 миль на галлон — США ) 5,9 л/100 км (48 миль на галлон — имп ; 40 миль на галлон — США ) 138 г/км
1,4 MPI (78 л.с.) Start&Stop 7,3 л/100 км (39 миль на галлон — имп ; 32 миль на галлон — США ) 4,6 л/100 км (61 миль на галлон — имп ; 51 миль на галлон — США ) 5,6 л/100 км (50 миль на галлон — имп ; 42 миль на галлон — США ) 130 г/км
1,4 МПИ (95 л.с.) 7,7 л/100 км (37 миль на галлон — имп ; 31 миль на галлон — США ) 4,8 л/100 км (59 миль на галлон — имп ; 49 миль на галлон — США ) 5,9 л/100 км (48 миль на галлон — имп ; 40 миль на галлон — США ) 138 г/км
1,4 ТБ (120 л.с.) 8,1 л/100 км (35 миль на галлон — имп ; 29 миль на галлон — США ) 5,0 л/100 км (56 миль на галлон — имп ; 47 миль на галлон — США ) 6,1 л/100 км (46 миль на галлон — имп ; 39 миль на галлон — США ) 145 г/км
1,4 ТБ (155 л.с.) 8,5 л/100 км (33 миль на галлон — имп ; 28 миль на галлон — США ) 5,3 л/100 км (53 миль на галлон — имп ; 44 миль на галлон — США ) 6,5 л/100 км (43 миль на галлон — имп ; 36 миль на галлон — США ) 153 г/км
1,4 МПИ (105 л.с.) 7,6 л/100 км (37 миль на галлон — имп ; 31 миль на галлон — США ) 4,8 л/100 км (59 миль на галлон — имп ; 49 миль на галлон — США ) 5,8 л/100 км (49 миль на галлон — имп ; 41 миль на галлон — США ) 136 г/км
1,4 ТБ (135 л.с.) 7,4 л/100 км (38 миль на галлон — имп ; 32 миль на галлон — США ) 4,5 л/100 км (63 миль на галлон — имп ; 52 миль на галлон — США ) 5,6 л/100 км (50 миль на галлон — имп ; 42 миль на галлон — США ) 129 г/км
TCT 1,4 ТБ (135 л.с.) 7,1 л/100 км (40 миль на галлон — имп ; 33 мили на галлон — США ) 4,5 л/100 км (63 миль на галлон — имп ; 52 миль на галлон — США ) 5,5 л/100 км (51 миль на галлон — имп ; 43 мили на галлон — США ) 126 г/км
1,4 ТБ (170 л.с.) 8,1 л/100 км (35 миль на галлон — имп ; 29 миль на галлон — США ) 4,8 л/100 км (59 миль на галлон — имп ; 49 миль на галлон — США ) 6,0 л/100 км (47 миль на галлон — имп ; 39 миль на галлон — США ) 139 г/км
1.3 JTD (90 л.с.) 6,0 л/100 км (47 миль на галлон — имп ; 39 миль на галлон — США ) 3,6 л/100 км (78 миль на галлон — имп ; 65 миль на галлон — США ) 4,5 л/100 км (63 миль на галлон — имп ; 52 миль на галлон — США ) 119 г/км
1.3 JTD (95 л.с.) 5,5 л/100 км (51 миль на галлон — имп ; 43 мили на галлон — США ) 3,6 л/100 км (78 миль на галлон — имп ; 65 миль на галлон — США ) 4,3 л/100 км (66 миль на галлон — имп ; 55 миль на галлон — США ) 112 г/км
1.3 JTD (95 л.с.) Старт-Стоп 5,5 л/100 км (51 миль на галлон — имп ; 43 мили на галлон — США ) 3,6 л/100 км (78 миль на галлон — имп ; 65 миль на галлон — США ) 4,3 л/100 км (66 миль на галлон — имп ; 55 миль на галлон — США ) 104 г/км
1.3 JTD (85 л.с.) Start&Stop 4,6 л/100 км (61 миль на галлон — имп ; 51 миль на галлон — США ) 3,0 л/100 км (94 миль на галлон — имп ; 78 миль на галлон — США ) 3,6 л/100 км (78 миль на галлон — имп ; 65 миль на галлон — США ) 95 г/км
1.3 JTD (85 л.с.) Start&Stop 4,4 л/100 км (64 миль на галлон — имп ; 53 мили на галлон — США ) [ 23 ] 2,9 л/100 км (97 миль на галлон — имп ; 81 миль на галлон — США ) 3,5 л/100 км (81 миль на галлон — имп ; 67 миль на галлон — США ) 90 г/км
1,6 ДжТД 5,9 л/100 км (48 миль на галлон — имп ; 40 миль на галлон — США ) 4,1 л/100 км (69 миль на галлон — имп ; 57 миль на галлон — США ) 4,8 л/100 км (59 миль на галлон — имп ; 49 миль на галлон — США ) 126 г/км
1.6 Пуск и остановка JTD 5,9 л/100 км (48 миль на галлон — имп ; 40 миль на галлон — США ) 4,1 л/100 км (69 миль на галлон — имп ; 57 миль на галлон — США ) 4,8 л/100 км (59 миль на галлон — имп ; 49 миль на галлон — США ) 114 г/км
1.4 Турбо GPL 10,6 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) 6,6 л/100 км (43 миль на галлон — имп ; 36 миль на галлон — США ) 8,1 л/100 км (35 миль на галлон — имп ; 29 миль на галлон — США ) 131 г/км
(бензиновый режим)
Примечание: Данные о расходе соответствуют Директиве Европейской комиссии 1999/100/EC.

[ 5 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Безопасность

[ редактировать ]

В стандартной комплектации MiTo имеется семь подушек безопасности. [ 29 ] и получил «хороший» или зеленый результат по результатам первого в истории испытания на удар сзади Euro NCAP (хлыстовая травма). [ 30 ]

MiTo получил следующие оценки:

Euro NCAP Результаты испытаний
С левым рулем, 3-дверный хэтчбек (2008 г.) [ 31 ]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 36
Ребенок-проживающий: 29
Пешеход: 18

Ограниченные и специальные выпуски

[ редактировать ]

Edizione Sprint (2009 г.) : ограничено 250 экземплярами, только для бельгийского рынка. Доступен только с дизельным двигателем 1.3 JTDM мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.). Имеет специальный логотип Sprint. [ 32 ] [ 33 ]

Версия Maserati (2010 г.) : В 2010 году Alfa Romeo объявила, что выпустит ограниченную серию автомобилей Mitos из 100 экземпляров для распространения среди дилерских центров Maserati в Европе. Версия Maserati MiTos оснащена тем же двигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.), что и Quadrifoglio Verde, и окрашена в эксклюзивную окраску Blu Oceano. Алюминиевые накладки на пороги и значок на органе управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля имеют надпись «Alfa Romeo для Maserati». Автомобили будут использоваться в качестве подменных автомобилей для клиентов сервисного обслуживания Maserati, очень похоже на версии Fiat 500 и Abarth 500 «для дилеров Ferrari» . [ 34 ]

Quadrifoglio Verde 101 (2012 г.) : ограниченная серия на основе модели QV, всего 101 экземпляр в честь 101-й годовщины существования Alfa Romeo. Краска Rosso Alfa, двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), Sabelt гоночные сиденья с обивкой из алькантары и спинкой из карбона. Снаружи, помимо краски и тонировки стекол, автомобиль также оснащен новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые, как и сиденья, доступны исключительно для этой модели. Также в стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, тормоза Brembo и активная подвеска «Dynamic Suspension». [ 35 ]

Автомобиль безопасности Mito SBK Superbike

MiTo SBK и MiTo Superbike Special Series : На Парижском автосалоне 2012 года Alfa Romeo представила пронумерованную ограниченную серию (200 единиц) MiTo SBK на базе 1,4-литрового 170-сильного (125 кВт; 168 л.с.) QV MiTo и доступной специальной серии MiTo Superbike. со всеми двигателями линейки, кроме 1,4 70 л.с. и 1,4 170 л.с. PS Бензиновый двигатель. Эта версия включает в себя 16-дюймовые диски из титанового сплава, хромированные спойлер и выхлопную систему, обтекатели зеркал титанового оттенка, спортивный задний бампер, черную рамку противотуманных фар и логотип «SBK» на задней части автомобиля. [ 36 ]

Mito Racer : представленная на автосалоне в Женеве 2015, версия MiTo Racer имеет наклейку с клетчатым флагом на крыше, специальные 17-дюймовые легкосплавные диски, задний спортивный бампер, задний спойлер, хромированную выхлопную трубу и матовую хромированную отделку многих элементов экстерьера. доступен с серой тканью винтажного вида, коричневыми сиденьями из эко-кожи и черной приборной панелью. Доступен с широким спектром двигателей. [ 37 ]

Концепт-кар GTA

[ редактировать ]
Mito GTA на Женевском автосалоне 2009 года .

GTA (Gran Turismo Alleggerita), самая спортивная версия MiTo, была представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 2009 года в качестве прототипа. Концепт оснащен 1,8-литровым (модульный двигатель Fiat Pratola Serra) с турбонаддувом , непосредственным впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Максимальная мощность составляет 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.). [ 38 ] Концепт MiTo GTA развивает максимальную скорость 250 км/ч (155 миль в час) и разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 5 секунд. [ 39 ] Вес GTA был уменьшен за счет использования углеродного волокна для спойлера задней двери, а также панели крыши и обтекателей зеркал. [ 40 ] Алюминий также используется для уменьшения веса. Подвеска занижена на 20 миллиметров (0,8 дюйма) по сравнению со стандартным автомобилем, и автомобиль имеет активную подвеску.

Два автомобиля Alfa Romeo MiTo Fuel Cell использовались в программе испытаний водорода в Европе. [ 41 ] В автомобиле Alfa Romeo MiTo Fuel Cell используется блок топливных элементов Nuvera в сочетании с компактным литий-ионным тяговым аккумулятором для подачи энергии на электродвигатель; Автомобиль развивает максимальную скорость 150 км/ч (93 мили в час) и может ускоряться от 0 до 100 километров за 10 секунд, расход водорода составляет 3,2 литра дизельного эквивалента на 100 км (74 мили на галлон в США) и запас хода 450 километров (280 миль). ) в NEDC благодаря баллонам H2 с давлением 700 бар». [ 42 ]

MiTo был продан, чтобы составить конкуренцию Mini Hatch и более новой Audi A1 . [ 43 ]

В марте 2017 года глава Alfa Romeo Рид Бигланд заявил, что модели MiTo и Giulietta собираются продолжать выпускать в обозримом будущем. [ 44 ] Однако продажи обеих моделей были прекращены: MiTo в начале 2019 года и Giulietta в 2021 году. [ 45 ] [ 46 ]

Производство и продажи

[ редактировать ]
Год Производство завода Мирафиори [ 47 ] Европейские продажи
2008 24,759 13,282
2009 65,342 62,122
2010 53,091 51,994
2011 41,077 40,425
2012 24,857 25,173
2013 19,655 17,884
2014 16,894 16,950
2015 13,909 13,839 [ 48 ]
2016 14,644 12,944 [ 48 ]
2017 10,906 11,367 [ 48 ]
2018 8,274 9.198 [ 48 ]
Общий 293,408 275,178
  1. ^ Jump up to: а б «Официально: опубликованы первые изображения Alfa Romeo Mi.To» . worldcarfans.com . 14 марта 2008 года . Проверено 17 октября 2010 г.
  2. ^ «Turisti all'interno di Mirafiori» (на итальянском языке). Ла Стампа . 16 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
  3. ^ «Alfa Romeo MiTo наконец-то оправдывает фантазию» . latimes.com . Проверено 30 октября 2009 г.
  4. ^ «Радикальный план платформы Fiat» . Autocar.co.uk. 27 мая 2010. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Технические данные» (PDF) . fiatautopress.com . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 г. Проверено 19 июня 2008 г.
  6. ^ «Альфа МиТо: галерея и официальная презентация» . eurocarblog.com . 2008. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 12 сентября 2010 г.
  7. ^ «Коротко о модели» . alfaromeopress.com . Проверено 20 июня 2008 г.
  8. ^ «20 самых продаваемых автомобилей в истории Бишоне» . quattroruote.it (на итальянском языке) . Проверено 16 ноября 2021 г.
  9. ^ «Альфа МиТо: имя из истории в будущее» . Ютуб. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 1 мая 2011 г.
  10. ^ "17.03.08 Альфа МиТо в цифрах" . alfamitoblog.it . Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Проверено 17 марта 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Последние новинки Alfa Romeo MiTo» . www.alfaromeopress.com . Пресса автомобилей Fiat Group . Проверено 4 марта 2010 г.
  12. ^ «BorgWarner внесет свой вклад в создание первой сухой трансмиссии с двойным сцеплением Fiat Powertrain Technologies» . bwauto.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
  13. ^ « Live Rock, новая рекламная кампания Alfa Romeo MiTo 2014 года» . альфаромеопресс. 2013. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 г. Проверено 15 июня 2013 г.
  14. ^ «Новая Альфа Ромео Мито» . alfaromeopress.com.
  15. ^ «Alfa Romeo представляет MiTo Quadrifoglio Verde с новым двигателем MultiAir для Франкфурта» . www.autoblog.com/2009 . Проверено 10 сентября 2009 г.
  16. ^ "Alfa Romeo MiTo 1.4 MultiAir Quadrifoglio Verde 2009 года выпуска" . Carfolio.com . 28 февраля 2013 г. Проверено 16 августа 2018 г.
  17. ^ «Технические характеристики» (PDF) . www.fiatautopress.com/download . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
  18. ^ Вингетт, Стивен (17 января 2010 г.). «Marelli и Brembo входят в число ключевых итальянских поставщиков Alfa Romeo MiTo» . Автомобильные новости Европы .
  19. ^ « MultiAir» запускается на Alfa Romeo MiTo» . alfaromeopress.com . Проверено 18 июня 2009 г.
  20. ^ "08.09.2009 НОВАЯ МОДЕЛЬ: ALFA MITO MULTIAIR (105 л.с., 135 л.с. и 170 л.с.)" . italiaspeed.com/2009 . Проверено 8 сентября 2009 г.
  21. ^ «Альфа МиТо «2011 модельного года» » . italiaspeed.com . Проверено 1 мая 2011 г.
  22. ^ «Технические характеристики» (PDF) . alfaromeo.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2011 г. Проверено 22 августа 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б Зал, Павел. "Альфа Ромео МиТо 2012 1.3 JTDM-2 16V 85 эко" . Автомобиль-каталог . Проверено 18 декабря 2021 г.
  24. ^ «Scheda tecnica MiTo 1.4 Turbo GPL 120 CV» (PDF) . alfaromeopress.com/download/2009/ (на итальянском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 г. Проверено 24 октября 2009 г.
  25. ^ «30.10.2009 ALFA ROMEO ДОБАВЛЯЕТ В ЛИНЕЙКУ MITO НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1.3 MULTIJET» . www.italiaspeed.com/2009/cars . Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  26. ^ «Спецификации MiTo» (PDF) . альфаромео.и . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 1 мая 2011 г.
  27. ^ «Брошюра Alfa Romeo Mito E» (PDF) . alfaromeo.it . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 22 августа 2011 г.
  28. ^ «Последние новинки Alfa Romeo MiTo» . alfaromeopress.com . Проверено 31 августа 2011 г.
  29. ^ «26.11.2008 ALFA MITO НАГРАЖДАЕТСЯ 5 ЗВЕЗДАМИ ПО КРАСШ-ТЕСТАМ EURO NCAP» . italiaspeed.com/2008/cars/alfa_romeo . Проверено 26 ноября 2008 г.
  30. ^ «Первое испытание на удар сзади (хлыстовая травма), проведенное Euro NCAP в 2008 году: 80% протестированных сидений нуждаются в улучшении» . euroncap.com/ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
  31. ^ «Альфа Ромео МиТо» . Евро НКАП . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
  32. ^ «МиТо Спринт Издание» . aebergon.persono.neuf.fr . Проверено 1 ноября 2012 г.
  33. ^ «Брошюра MiTo Edizione Sprint» (PDF) . alfa-actions.be . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2013 г. Проверено 1 ноября 2012 г.
  34. ^ «Maserati объединяется с Alfa Romeo MiTo для создания европейской сервисной сети» . Мазерати.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 13 декабря 2010 г.
  35. ^ «Квадрифольо Верде 101» . autozeitung.de .
  36. ^ «МиТо СБК» . alfaromeopress.com . Проверено 31 октября 2012 г.
  37. ^ «МиТо-гонщик в Женеве» . alfaromeo.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ «Alfa Romeo MiTo GTA, мировое превью» . alfaromeopress.com . Проверено 23 февраля 2009 г.
  39. ^ «Презентация Alfa Romeo – Серджио Краверо (генеральный директор)» (Кинофильм) . 2009. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 14 октября 2012 г.
  40. ^ «Концепт Alfa Romeo MiTo GTA представлен в Женеве – видео» . worldcarfans.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 4 марта 2009 г.
  41. ^ FuelCellsWorks: wo Топливные элементы Alfa Romeo MiTo. Архивировано 22 декабря 2017 г. на Wayback Machine , дата доступа: 6 июля 2017 г.
  42. ^ Водородные автомобили сейчас: Европа находится в движении, когда дело доходит до инфраструктуры заправки водородом , дата доступа: 6 июля 2017 г.
  43. ^ Харди, Сэм (2 июля 2008 г.). «Альфа Ромео МиТо» . Авто Экспресс . Проверено 29 октября 2021 г.
  44. ^ Фунг, Дерек (15 марта 2017 г.). «Alfa Romeo Giulietta, Mito не будут заменены, дальнейшие шаги по продукту неясны» . Водить машину . Проверено 29 октября 2021 г.
  45. ^ Берджесс, Рэйчел (15 августа 2018 г.). «Alfa Romeo Mito будет закрыта в начале 2019 года» . Автокар . Проверено 29 октября 2021 г.
  46. ^ Уоррик, Джек (5 мая 2021 г.). «Alfa Romeo Giulietta снята с продажи спустя 11 лет» . Автокар . Проверено 29 октября 2021 г.
  47. ^ «Национальное производство АНФИЯ» . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Данные о продажах Alfa Romeo MiTo в Европе: Данные о продажах Alfa Romeo MiTo в Европе , дата доступа: 7 июля 2018 г.
  49. ^ удостоил Alfa Romeo MiTo награды «Лучший автомобиль года» Журнал «auto, Motor und Sport» в пятый раз . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 г. Проверено 6 февраля 2013 г.
  50. ^ «Alfa Romeo побеждает в рейтинге импортных автомобилей в рейтинге лучших автомобилей 2011 года вместе с MiTo и Giulietta » . autonews-123.de . Проверено 31 января 2011 г.
  51. ^ «Какая машина? Награды читателей 2010 – Superminis» . Whatcar.com . Архивировано из оригинала 4 января 2011 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f742b638a68762c0a13f6bc05df0a74__1718906160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/74/9f742b638a68762c0a13f6bc05df0a74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo MiTo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)