Jump to content

Двигатель Фиат ТвинЭйр

Двигатель ТвинЭйр
Обзор
Производитель Fiat Powertrain Technologies (2010-2011)
Автомобили группы Fiat (2011-2014 гг.)
FCA Италия (2014-)
Также называется SGE (малый бензиновый двигатель)
Производство 2010 – настоящее время
Макет
Конфигурация Прямо-два
Смещение 1,0 л (964 куб.см ) (без наддува)
0,9 л (875 куб.см) (с турбонаддувом)
Диаметр цилиндра 83,5 мм (3,29 дюйма ) (без наддува)
80,5 мм (3,17 дюйма) (с турбонаддувом)
Ход поршня 88 мм (3,5 дюйма) (без наддува)
86 мм (3,4 дюйма) (с турбонаддувом)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм с цепным приводом 8-клапанный, SOHC , MultiAir
Степень сжатия 11,2:1 (без наддува)
10,0:1 (с турбонаддувом)
Горение
Турбокомпрессор Одиночный (в некоторых версиях)
Топливная система Непрямой впрыск
Тип топлива Бензин / СПГ , битопливо
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 60 л.с. (44 кВт ) (без наддува)
80 л.с. (59 кВт) (двухтопливный турбонаддув)
85 л.с. (63 кВт) или 105 л.с. (77 кВт) (турбо)
Удельная мощность 62 л.с./л (ТвинЭйр 60)
97 л.с./л (ТвинЭйр 85)
120 л.с./л (ТвинЭйр 105)
Выходной крутящий момент 88 Нм (65 фунт-фут ) при 3500 об/мин (без наддува)
140 Нм (103 фунт-фут) при 2500 об/мин (двухтопливный турбонаддув)
145 Нм (107 фунт-фут) при 2000 об/мин (турбо)
Хронология
Предшественник Пожарная машина
Преемник Глобальный малый двигатель Fiat

Двигатель Fiat TwinAir — это рядный двухцилиндровый двигатель, разработанный Fiat Powertrain Technologies как часть семейства малых бензиновых двигателей ( SGE Fiat MultiAir с гидравлическим приводом регулируемых фаз газораспределения и подъемной силы ), в котором используется технология .

Предлагаемый на различных автомобилях FCA в вариантах с турбонаддувом и без наддува, двигатель отличается уменьшенными размерами, весом, расходом топлива и выбросами CO 2 .

2011» В награде «Международный двигатель года двигатель TwinAir объемом 875 куб.см (53,4 куб.дюйма) стал лучшим двигателем объемом менее 1 литра, лучшим новым двигателем, лучшим экологически чистым двигателем и международным двигателем года. [1] Дин Славнич, редактор журнала Engine Technology International и сопредседатель премии International Engine of the Year Awards, назвал TwinAir одним из «величайших двигателей всех времен». [2]

Разработка и запуск

[ редактировать ]
Fiat Panda Aria на выставке IAA 2007

Fiat TwinAir дебютировал на выставке Internationale Automobil-Ausstellung 2007 в Fiat Panda Aria концептуальном автомобиле . [3] как двигатель мощностью 80 л.с. (59 кВт) с турбонаддувом, смесью сжатого природного газа и водорода и бензиновым битопливным агрегатом.

Серийный двигатель TwinAir был представлен на Женевском автосалоне 2010 года в бензиновой версии с турбонаддувом мощностью 85 л.с. (63 кВт) и стал доступен позже в 2010 году для Fiat 500 . [4]

Позже он был запущен и в других автомобилях FCA, таких как Punto 2012 года . Безнаддувная версия 1,0 л мощностью 60 л.с. (44 кВт) стала доступна на Fiat Panda и 500 2012 года на некоторых рынках, а также два других варианта с турбонаддувом объемом 0,9 л: двухтопливный агрегат, работающий на сжатом природном газе и бензине (на Panda, 500 л). и Ypsilon ) и агрегат мощностью 105 л.с. (на MiTo , Punto, 500L и 500).

Приложения

[ редактировать ]
  1. ^ «Фиат 875cc ТвинЭйр» . ukipme.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 г. Проверено 03 января 2012 г.
  2. ^ «0,9-литровый двигатель Fiat TwinAir получил награду «Международный двигатель года 2011»» . Автосовки. 18 мая 2011 г.
  3. ^ Боргомео, Винченцо (3 сентября 2007 г.). «Fiat Panda «поднимается в воздух». Провокационный концепт-кар» . la Repubblica (на итальянском языке) . Проверено 5 сентября 2014 г.
  4. ^ «Женевский автосалон 2010: Fiat представляет 2-цилиндровый двигатель Twin-Air» . Автокар . 2 марта 2010 г. Проверено 5 сентября 2014 г.
  5. ^ «Fiat Twinair выиграл приз Technobest 2010» . Auto Edizione (на голландском языке). 14 сентября 2010 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  6. ^ «Технология TwinAir получает приз «Поля Питча» на конкурсе «Die Besten Autos 2011» . Фиатпресс . 28 января 2011 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
  7. ^ «Триумф Fiat и Ferrari на церемонии вручения награды «Международный двигатель года» » . Фиатпресс . 18 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 5 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 246bea36828c8ce035c5021b6c462ee9__1721535780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/e9/246bea36828c8ce035c5021b6c462ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat TwinAir engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)