Jump to content

Альфа Ромео Милле АФ

(Перенаправлено с Alfa Romeo Mille (автобус) )
Альфа Ромео Милле АФ
Троллейбус Alfa Romeo 1000 Aerfer в эксплуатации на троллейбусной системе ANM Неаполя в 1999 году.
Обзор
Производитель Alfa Romeo (шасси), с другими производителями кузова и электрооборудования
Также называется Альфа Ромео 1000
Производство 1959-1964
Силовой агрегат
Двигатель 11050 куб.см (674 куб.дюйма) дизельный I6
Размеры
Длина 10,9 м (36 футов)
Логотип Alfa Romeo и шильдики других производителей на передней части троллейбуса модели 1000 1962 года выпуска CTP Napoli.

Alfa Romeo Mille (или Alfa Romeo 1000) — троллейбус производства компании Alfa Romeo .

Модель выпускалась с 1959 по 1964 год. [ 1 ] У Mille были разные версии. Их использовали в Италии , Уругвае и других странах. В Италии больше всего использовалось в Милане . Троллейбус имел особый стиль и отличался от прошлых моделей компании. [ нужна ссылка ]

Последними троллейбусами, построенными Alfa Romeo, которые работали где-либо на регулярной основе, были агрегаты 1000F на двух независимых троллейбусных системах Неаполя , системах ANM и CTP. Последние три АОД были отозваны в конце февраля или в первые дни марта 2001 г. [ 2 ] в то время как несколько последних единиц Alfa Romeo Mille CTP (серии 11–36, построенные в 1962 году) были сняты с производства в декабре 2004 года, и к тому времени они были самыми старыми троллейбусами, находившимися в эксплуатации в Западной Европе. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Автобус был оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Alfa Romeo 1607 или 1610 объемом 11 050 куб.см (674 куб. Дюймов) , который производил 165 лошадиных сил при 2000 об / мин. [ нужна ссылка ] 84 троллейбуса, поставленных компании ATAN в Неаполе в 1961–62 годах, имели электрооборудование производства OCREN (Officine Costruzioni Riparazioni Elettromeccaniche Napoletane SpA) и OCREN- Sécheron L 336 C. двигатели [ 4 ] : 242 

В троллейбусе использовались кузова Casaro, SEAC или других производителей, в зависимости от выбора транспортной компании, осуществляющей закупку.

Производство

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. п. 106. ИСБН  0-904235-18-1 .
  2. ^ Журнал «Троллейбус» № 238 (июль – август 2001 г.), с. 91. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  3. ^ Исгар, Карл (ноябрь – декабрь 2008 г.). «В тени Везувия - Часть 1». Троллейбусный журнал № 282, стр. 125. ISSN   0266-7452 .
  4. ^ Jump up to: а б Пей, Эдуардо; Ясно, Херардо; Коццолино, Андреа (1999). История городского транспорта в Неаполе, том 2 [ История городского транспорта в Неаполе, том 2 ] (на итальянском языке). Кортона: Графика Калоски-Кортона. стр. 222–231, 240–242, 554–555. ISBN  88-7785-153-8 .
  5. ^ Jump up to: а б Грегорис, Паоло; Риццоли, Франческо; Серра, Клаудио (2003). Экскурсия по Италии на троллейбусе [ Троллейбусная экскурсия по Италии ] (на итальянском языке). Кортона : Calosci Editore. стр. 228, 236. ISBN.  88-7785-193-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 733bde8a5287dbddca152976c68ba803__1656420840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/03/733bde8a5287dbddca152976c68ba803.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Mille AF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)