Альфа Ромео Милле АФ
Альфа Ромео Милле АФ | |
---|---|
![]() Троллейбус Alfa Romeo 1000 Aerfer в эксплуатации на троллейбусной системе ANM Неаполя в 1999 году. | |
Обзор | |
Производитель | Alfa Romeo (шасси), с другими производителями кузова и электрооборудования |
Также называется | Альфа Ромео 1000 |
Производство | 1959-1964 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 11050 куб.см (674 куб.дюйма) дизельный I6 |
Размеры | |
Длина | 10,9 м (36 футов) |

Alfa Romeo Mille (или Alfa Romeo 1000) — троллейбус производства компании Alfa Romeo .
История
[ редактировать ]Модель выпускалась с 1959 по 1964 год. [ 1 ] У Mille были разные версии. Их использовали в Италии , Уругвае и других странах. В Италии больше всего использовалось в Милане . Троллейбус имел особый стиль и отличался от прошлых моделей компании. [ нужна ссылка ]
Последними троллейбусами, построенными Alfa Romeo, которые работали где-либо на регулярной основе, были агрегаты 1000F на двух независимых троллейбусных системах Неаполя , системах ANM и CTP. Последние три АОД были отозваны в конце февраля или в первые дни марта 2001 г. [ 2 ] в то время как несколько последних единиц Alfa Romeo Mille CTP (серии 11–36, построенные в 1962 году) были сняты с производства в декабре 2004 года, и к тому времени они были самыми старыми троллейбусами, находившимися в эксплуатации в Западной Европе. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Автобус был оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Alfa Romeo 1607 или 1610 объемом 11 050 куб.см (674 куб. Дюймов) , который производил 165 лошадиных сил при 2000 об / мин. [ нужна ссылка ] 84 троллейбуса, поставленных компании ATAN в Неаполе в 1961–62 годах, имели электрооборудование производства OCREN (Officine Costruzioni Riparazioni Elettromeccaniche Napoletane SpA) и OCREN- Sécheron L 336 C. двигатели [ 4 ] : 242
Тело
[ редактировать ]В троллейбусе использовались кузова Casaro, SEAC или других производителей, в зависимости от выбора транспортной компании, осуществляющей закупку.
Производство
[ редактировать ]- 1000AF - в том числе 26 для системы Неаполя TPN (ныне CTP) [ 5 ] в 1962 году
- 1000F/Pd - включая 84 единицы для Неапольской системы ATAN (позже ANM ) в 1961–62 гг. [ 5 ] [ 4 ] и 40 единиц для миланской троллейбусной системы , в 1963–64. [ 1 ]
- 10П - 30 шт.
- АУ7 - 85 единиц
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. п. 106. ИСБН 0-904235-18-1 .
- ^ Журнал «Троллейбус» № 238 (июль – август 2001 г.), с. 91. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452 .
- ^ Исгар, Карл (ноябрь – декабрь 2008 г.). «В тени Везувия - Часть 1». Троллейбусный журнал № 282, стр. 125. ISSN 0266-7452 .
- ^ Jump up to: а б Пей, Эдуардо; Ясно, Херардо; Коццолино, Андреа (1999). История городского транспорта в Неаполе, том 2 [ История городского транспорта в Неаполе, том 2 ] (на итальянском языке). Кортона: Графика Калоски-Кортона. стр. 222–231, 240–242, 554–555. ISBN 88-7785-153-8 .
- ^ Jump up to: а б Грегорис, Паоло; Риццоли, Франческо; Серра, Клаудио (2003). Экскурсия по Италии на троллейбусе [ Троллейбусная экскурсия по Италии ] (на итальянском языке). Кортона : Calosci Editore. стр. 228, 236. ISBN. 88-7785-193-7 .