Альфа Ромео G1
Альфа Ромео G1 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Производство | 1921-1923 |
Сборка | Портелло, Милан , Италия |
Дизайнер | Джузеппе Мерози |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Тип кузова | Лимузин |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,330 куб.см Communication Guard I6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая с задней передачей |
Размеры | |
Колесная база | 3400 мм (130 дюймов) |
Длина | 4494 мм (176,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1500 кг (3306 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | АЛЬФА 40/60 л.с. |
Преемник | Альфа Ромео РЛ |
Alfa Romeo G1 (1921–23) — итальянский автомобиль.
Это был первый полностью новый дизайн Alfa Romeo после закрытия бренда ALFA. Автомобиль был разработан пионером ALFA Джузеппе Мерози как новый роскошный автомобиль завода, одновременно с этим он переработал довоенный гоночный автомобиль мощностью 24 л.с. в модель 20/30ES. В это время он был вовлечен в юридический спор с Никола Ромео относительно условий поглощения бренда. [ 1 ]
Шасси было удлинено и усилено по сравнению с моделью ALFA 40-60 HP 1914 года, вступив в конкуренцию на рынке с Rolls-Royce. Был представлен новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 6,3 л (384 куб. Дюймов), развивающий мощность 70 л.с. (51 кВт) и крутящий момент 216 фунт-фут (293 Нм). [ 2 ] G1 достиг максимальной скорости 86 миль в час (138 км/ч), выиграв свой производственный класс на гонке Кубок Гарды. [ 2 ]
Всего было выпущено 52 машины. В Италии он не нашел покупателей, и все 50 серийных моделей (за исключением двух прототипов) попали в Австралию. Шасси с номерами 6001 и 6002 были построены в 1920 году как прототипы, тогда как с 6003 по 6052 построены в основном в 1921 году. [ 3 ] [ 4 ] По состоянию на 2019 год известен только один выживший, номер шасси 6018. В 2007 году он принадлежал новозеландскому импортеру Alfa и также является старейшим из сохранившихся автомобилей марки Alfa Romeo. [ 5 ] [ 6 ]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ «П. Итальяно: 'История завода и заводов Alfa Romeo: часть 1, ранний Портелло' » . АИСА . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 г. Проверено 14 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Альфа Ромео G1 1921 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ Стефано д'Амико и Маурицио Табукки, Серийные автомобили — Alfa Romeo — Серийные автомобили , 2 тома, ISBN 978-8879114080 , 2-е издание, 2008 г.
- ↑ Сомнения периода с 1910 по 1923 год — GURU Quest , обсуждение на alfabb.com, 2003 г.
- ^ «Пресс-релиз: Альфа Ромео» . scoop.co.nz . Проверено 3 июля 2007 г.
- ^ «Старейшая Альфа переходит от фермы к славе» . Drive.com.au . 2005. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г. Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Конкурс разочарованных в Пеббл-Бич на alfabb.com, 2013.
- ^ Фотографии Alfa G1 в Австралии/Тасмании , обсуждение на alfabb.com в 2015 году.