Jump to content

Альфа Ромео G1

Альфа Ромео G1
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1921-1923
Сборка Портелло, Милан , Италия
Дизайнер Джузеппе Мерози
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Тип кузова Лимузин
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 6,330 куб.см Communication Guard I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая с задней передачей
Размеры
Колесная база 3400 мм (130 дюймов)
Длина 4494 мм (176,9 дюйма)
Снаряженная масса 1500 кг (3306 фунтов)
Хронология
Предшественник АЛЬФА 40/60 л.с.
Преемник Альфа Ромео РЛ

Alfa Romeo G1 (1921–23) — итальянский автомобиль.

Это был первый полностью новый дизайн Alfa Romeo после закрытия бренда ALFA. Автомобиль был разработан пионером ALFA Джузеппе Мерози как новый роскошный автомобиль завода, одновременно с этим он переработал довоенный гоночный автомобиль мощностью 24 л.с. в модель 20/30ES. В это время он был вовлечен в юридический спор с Никола Ромео относительно условий поглощения бренда. [ 1 ]

Шасси было удлинено и усилено по сравнению с моделью ALFA 40-60 HP 1914 года, вступив в конкуренцию на рынке с Rolls-Royce. Был представлен новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 6,3 л (384 куб. Дюймов), развивающий мощность 70 л.с. (51 кВт) и крутящий момент 216 фунт-фут (293 Нм). [ 2 ] G1 достиг максимальной скорости 86 миль в час (138 км/ч), выиграв свой производственный класс на гонке Кубок Гарды. [ 2 ]

Всего было выпущено 52 машины. В Италии он не нашел покупателей, и все 50 серийных моделей (за исключением двух прототипов) попали в Австралию. Шасси с номерами 6001 и 6002 были построены в 1920 году как прототипы, тогда как с 6003 по 6052 построены в основном в 1921 году. [ 3 ] [ 4 ] По состоянию на 2019 год известен только один выживший, номер шасси 6018. В 2007 году он принадлежал новозеландскому импортеру Alfa и также является старейшим из сохранившихся автомобилей марки Alfa Romeo. [ 5 ] [ 6 ]

Номер шасси 6018, возможно, единственный оставшийся G1. В 2018 году он был продан на аукционе за 445 000 долларов США после того, как его перестроили из первоначального вида в гоночный автомобиль Tipo Corsa . [ 7 ] [ 8 ]
Реклама Alfa Romeo G1 1920 года: новая модель G1 1920 года с 6-цилиндровым двигателем 35-50 л.с. Gran Lusso. Милан – Анонимная компания Ing. Nicola Romeo & Co – Milan.
  1. ^ «П. Итальяно: 'История завода и заводов Alfa Romeo: часть 1, ранний Портелло' » . АИСА . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 г. Проверено 14 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Альфа Ромео G1 1921 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 25 марта 2008 г.
  3. ^ Стефано д'Амико и Маурицио Табукки, Серийные автомобили — Alfa Romeo — Серийные автомобили , 2 тома, ISBN   978-8879114080 , 2-е издание, 2008 г.
  4. Сомнения периода с 1910 по 1923 год — GURU Quest , обсуждение на alfabb.com, 2003 г.
  5. ^ «Пресс-релиз: Альфа Ромео» . scoop.co.nz . Проверено 3 июля 2007 г.
  6. ^ «Старейшая Альфа переходит от фермы к славе» . Drive.com.au . 2005. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  7. ^ Конкурс разочарованных в Пеббл-Бич на alfabb.com, 2013.
  8. ^ Фотографии Alfa G1 в Австралии/Тасмании , обсуждение на alfabb.com в 2015 году.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bf32f8313a6a2dd7216521943144810__1695242460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/10/9bf32f8313a6a2dd7216521943144810.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo G1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)