Jump to content

АЛЬФА 40/60 л.с.

(Перенаправлено с ALFA 40/60 HP )
АЛЬФА 40/60 л.с.
1921 г. гоночный тип ALFA 40/60 л.с.
Обзор
Производитель АЛЬФА
Производство 1913–1922
27 сделано [ 1 ]
Сборка Портелло, Милан , Италия
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 6082 куб.см I4 [ 1 ]
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая [ 1 ]
Размеры
Колесная база 3200 мм (126,0 дюйма) [ 1 ]
2950 мм (116,1 дюйма) [ 1 ] ( ходовой тип )
Снаряженная масса 1250 кг (2756 фунтов) [ 1 ]
1100 кг (2425 фунтов) [ 1 ] ( ходовой тип )
Хронология
Преемник Альфа Ромео G1
Джузеппе Кампари на своей Alfa Romeo 40-60 л.с. на Targa Florio 1922 года .

ALFA 40/60 HP — дорожный и гоночный автомобиль, выпускаемый итальянским производителем автомобилей ALFA (позже ставшим Alfa Romeo ). Эта модель производилась между 1913 и 1922 годами и была разработана Джузеппе Мерози , как и все другие модели Alfa того времени. Двигатель мощностью 40/60 л.с. оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 6082 куб.см с верхними клапанами, мощностью 70 л.с. (51 кВт), а его максимальная скорость составляла 125 км/ч (78 миль в час). Гоночная версия Corsa мощностью 40–60 л.с. имела мощность 73 л.с. (54 кВт) и максимальную скорость 137 км/ч (85 миль в час), а также выиграла свою категорию в гонке Парма-Берчето.

ALFA 40-60 HP Castagna Aerodinamica Прототип

В 1914 году миланский граф Марко Рикотти заказал компании Carrozzeria Castagna модель ALFA 40/60 HP Aerodinamica (также известную как Siluro Ricotti ), прототип модели, максимальная скорость которой могла достигать 139 км/ч (86 миль в час). Реплика того автомобиля была создана в 1970-х годах, и сейчас она выставлена ​​в Историческом музее Alfa Romeo . [ 2 ]

Производство и разработка 40/60 HP были прерваны Первой мировой войной , но затем ненадолго возобновились. Corsa мощностью 40–60 л.с. теперь имела мощность 82 л.с. (60 кВт) и максимальную скорость около 150 км/ч (93 мили в час). Джузеппе Кампари выиграл гонки в Муджелло На этой машине в 1920 и 1921 годах.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Модель 40-60 HP базировалась на лестничном шасси из штампованных стальных рельсов С-образной формы.

объемом 6082 куб.см или 371 куб.дюйм (диаметр цилиндра и ход поршня 110 x 160 мм, степень сжатия 4,35:1) верхним расположением клапанов Его двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель с , питаемый одним вертикальным карбюратором . [ 3 ] Блок были цилиндров и головка блока цилиндров разделены на две группы по два цилиндра и изготовлены из чугуна ; Картер двигателя был отлит из алюминия и включал четыре опоры двигателя. [ 1 ] Два встроенных в блок распределительных вала приводились в движение зубчатой ​​передачей, расположенной в передней части двигателя. [ 1 ]

Трансмиссия состояла из сухого многодискового сцепления , четырехступенчатой ​​коробки передач и цельного карданного вала , вращавшегося внутри трубки, прикрепленной к корпусу заднего дифференциала. [ 3 ] На открытом конце, обращенном к коробке передач, эта трубка раздваивалась на два конца, которые, соединенные с шасси, располагали задний мост. Коробка передач располагалась ближе к середине шасси, почти под водителем, а не в блоке с двигателем, с которым она была соединена коротким карданным валом. Передний и задний неразрезные мосты были подрессорены на продольных полуэллиптических рессорах . Тормоза представляли собой барабаны на задних колесах с педальным и ручным управлением. Колеса были изготовлены из штампованной стали типа Sankey размером 5,5x19 дюймов . [ 1 ]

Гоночный тип мощностью 40-60 л.с.

[ редактировать ]

Типо Corsa имел укороченную колесную базу на 2950 мм (116,1 дюйма) вместо 3200 мм (126,0 дюйма) у дорожного автомобиля. [ 1 ] Снаряженная масса составляла 1100 кг (2425 фунтов) против 1250 кг (2756 фунтов). [ 1 ] Подготовленный для гонок двигатель был оснащен двумя карбюраторами и имел степень сжатия 5,50:1. [ 1 ] Он производил 73 л.с. (54 кВт) при 2000 об/мин ; после войны для гонок 1920–22 годов ее мощность была доведена до 82 л.с. (60 кВт) при 2400 об/мин . [ 1 ] Максимальная скорость составляла 150 км/ч (93 мили в час). [ 1 ] Передаточное число главной передачи составило 18/49 вместо стандартных 17/49. [ 1 ] Стальные колеса Sankey были заменены на проволочные колеса размером 6,0x20 дюймов . [ 1 ] Емкость топливного бака была увеличена со стандартных 70 л (15 имп галлонов; 18 галлонов США) до 120 л (26 имп галлонов; 32 галлона США). [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Ремень (1978) , с. 27.
  2. ^ «Специальный виртуальный автомобиль: ALFA 40/60 HP Aerodinamico (Carr. Castagna), 1914 год» . virtualcar.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2013 г. Проверено 11 октября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ремень (1978) , с. 3.

Библиография

[ редактировать ]
  • Боргесон, Гриффит (1990). Традиция Альфа Ромео . Город: Haynes (Foulis) Publishing Group Ltd. Сомерсет, Великобритания. ISBN  0-85429-875-4 .
  • Фузи, Луиджи (1978). Alfa Romeo — Все автомобили 1910 года — Все автомобили 1910 года (3-е изд.). Милан : Издательство Emmeti Grafica.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4973cc19c1b9c5c28db63b3c235c8f4__1664570040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/f4/e4973cc19c1b9c5c28db63b3c235c8f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALFA 40/60 HP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)