АЛЬФА 40/60 л.с.
АЛЬФА 40/60 л.с. | |
---|---|
1921 г. гоночный тип ALFA 40/60 л.с. | |
Обзор | |
Производитель | АЛЬФА |
Производство | 1913–1922 27 сделано [ 1 ] |
Сборка | Портелло, Милан , Италия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6082 куб.см I4 [ 1 ] |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 3200 мм (126,0 дюйма) [ 1 ] 2950 мм (116,1 дюйма) [ 1 ] ( ходовой тип ) |
Снаряженная масса | 1250 кг (2756 фунтов) [ 1 ] 1100 кг (2425 фунтов) [ 1 ] ( ходовой тип ) |
Хронология | |
Преемник | Альфа Ромео G1 |

ALFA 40/60 HP — дорожный и гоночный автомобиль, выпускаемый итальянским производителем автомобилей ALFA (позже ставшим Alfa Romeo ). Эта модель производилась между 1913 и 1922 годами и была разработана Джузеппе Мерози , как и все другие модели Alfa того времени. Двигатель мощностью 40/60 л.с. оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 6082 куб.см с верхними клапанами, мощностью 70 л.с. (51 кВт), а его максимальная скорость составляла 125 км/ч (78 миль в час). Гоночная версия Corsa мощностью 40–60 л.с. имела мощность 73 л.с. (54 кВт) и максимальную скорость 137 км/ч (85 миль в час), а также выиграла свою категорию в гонке Парма-Берчето.

В 1914 году миланский граф Марко Рикотти заказал компании Carrozzeria Castagna модель ALFA 40/60 HP Aerodinamica (также известную как Siluro Ricotti ), прототип модели, максимальная скорость которой могла достигать 139 км/ч (86 миль в час). Реплика того автомобиля была создана в 1970-х годах, и сейчас она выставлена в Историческом музее Alfa Romeo . [ 2 ]
Производство и разработка 40/60 HP были прерваны Первой мировой войной , но затем ненадолго возобновились. Corsa мощностью 40–60 л.с. теперь имела мощность 82 л.с. (60 кВт) и максимальную скорость около 150 км/ч (93 мили в час). Джузеппе Кампари выиграл гонки в Муджелло На этой машине в 1920 и 1921 годах.
Технические характеристики
[ редактировать ]Модель 40-60 HP базировалась на лестничном шасси из штампованных стальных рельсов С-образной формы.
объемом 6082 куб.см или 371 куб.дюйм (диаметр цилиндра и ход поршня 110 x 160 мм, степень сжатия 4,35:1) верхним расположением клапанов Его двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель с , питаемый одним вертикальным карбюратором . [ 3 ] Блок были цилиндров и головка блока цилиндров разделены на две группы по два цилиндра и изготовлены из чугуна ; Картер двигателя был отлит из алюминия и включал четыре опоры двигателя. [ 1 ] Два встроенных в блок распределительных вала приводились в движение зубчатой передачей, расположенной в передней части двигателя. [ 1 ]
Трансмиссия состояла из сухого многодискового сцепления , четырехступенчатой коробки передач и цельного карданного вала , вращавшегося внутри трубки, прикрепленной к корпусу заднего дифференциала. [ 3 ] На открытом конце, обращенном к коробке передач, эта трубка раздваивалась на два конца, которые, соединенные с шасси, располагали задний мост. Коробка передач располагалась ближе к середине шасси, почти под водителем, а не в блоке с двигателем, с которым она была соединена коротким карданным валом. Передний и задний неразрезные мосты были подрессорены на продольных полуэллиптических рессорах . Тормоза представляли собой барабаны на задних колесах с педальным и ручным управлением. Колеса были изготовлены из штампованной стали типа Sankey размером 5,5x19 дюймов . [ 1 ]
Гоночный тип мощностью 40-60 л.с.
[ редактировать ]Типо Corsa имел укороченную колесную базу на 2950 мм (116,1 дюйма) вместо 3200 мм (126,0 дюйма) у дорожного автомобиля. [ 1 ] Снаряженная масса составляла 1100 кг (2425 фунтов) против 1250 кг (2756 фунтов). [ 1 ] Подготовленный для гонок двигатель был оснащен двумя карбюраторами и имел степень сжатия 5,50:1. [ 1 ] Он производил 73 л.с. (54 кВт) при 2000 об/мин ; после войны для гонок 1920–22 годов ее мощность была доведена до 82 л.с. (60 кВт) при 2400 об/мин . [ 1 ] Максимальная скорость составляла 150 км/ч (93 мили в час). [ 1 ] Передаточное число главной передачи составило 18/49 вместо стандартных 17/49. [ 1 ] Стальные колеса Sankey были заменены на проволочные колеса размером 6,0x20 дюймов . [ 1 ] Емкость топливного бака была увеличена со стандартных 70 л (15 имп галлонов; 18 галлонов США) до 120 л (26 имп галлонов; 32 галлона США). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Ремень (1978) , с. 27.
- ^ «Специальный виртуальный автомобиль: ALFA 40/60 HP Aerodinamico (Carr. Castagna), 1914 год» . virtualcar.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2013 г. Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ремень (1978) , с. 3.
Библиография
[ редактировать ]- Боргесон, Гриффит (1990). Традиция Альфа Ромео . Город: Haynes (Foulis) Publishing Group Ltd. Сомерсет, Великобритания. ISBN 0-85429-875-4 .
- Фузи, Луиджи (1978). Alfa Romeo — Все автомобили 1910 года — Все автомобили 1910 года (3-е изд.). Милан : Издательство Emmeti Grafica.
Внешние ссылки
[ редактировать ]