Jump to content

Альфа Ромео А15

Альфа Ромео А15/А19/А38/Ф20
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Также называется Для SG2 (A15/A19)
Для тебя SG4 (A38)
Савием ТП3 ( Синпар ТП3) (А38 4х4)
Производство 1967-1974
Сборка Помильяно д'Арко , Италия
Кузов и шасси
Сорт Коммерческий автомобиль
Макет Передний двигатель, задний привод или полный привод
Связанный Был А15/А20/А21
Силовой агрегат
Двигатель I4 Альфа Ромео-Савием Тип 599 дизель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая

Alfa Romeo A15/A19/A38/F20 — снятая с производства линейка грузовых автомобилей, или грузовых автомобилей, выпускавшаяся компанией Alfa Romeo с 1967 по 1974 год.

Модели возникли в результате сотрудничества между Alfa Romeo и Saviem (входит в группу Renault ), которое было подписано в 1967 году. Сотрудничество началось ранее, когда Renault и Alfa Romeo производили R4 и Dauphines в Италии.

Грузовые автомобили, произведенные по этому соглашению, были аналогичны моделям Saviem SG2 (A15/A19) и SG4 (A38). [ 1 ] недалеко от Неаполя было произведено около 3500 единиц A15, A38, A19 и F20. До 1974 года на заводе Помильяно-д'Арко Наименования грузовиков и фургонов Alfa Romeo отражали варианты производства, выбранные заказчиком. Он состоял из буквы, за которой следовали две цифры: A для «Autocarro» (грузовик) или F для «Furgone» (фургон), а также число, обозначающее полезную нагрузку (выраженную в центнерах, как это принято в Италии).

Все модели оснащены исключительно дизельными двигателями Alfa Romeo-Saviem типа 559 мощностью 72 л.с. (54 кВт) при объеме 3017 куб.см (184,1 куб.дюйма) с непосредственным впрыском, лицензированным MAN . Савием не хотел этот двигатель и настоял на установке собственного дизельного двигателя мощностью всего 65 л.с. (48 кВт), уровень мощности, который считался недостаточным по сравнению с конкурирующими итальянскими автомобилями. Этот двигатель впоследствии устанавливался на французские модели с 1967 года.

Модель А15 имела полную загрузку 3,5 тонны и оснащалась 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 3017 куб.см (184 куб.дюйма) и мощностью 72 л.с. (54 кВт) при 3200 об/мин. Через четыре года после запуска объем двигателя был увеличен до 3319 куб.см (203 куб.дюйма), что позволило автомобилю развивать максимальную скорость 92 км/ч (57 миль в час). Полезная нагрузка A15 составляла до 1470 кг (3241 фунт).

Модель A19 имела полную нагрузку 3,9 тонны и имела 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3017 куб.см (184 куб.дюйма) и мощностью 72 л.с. (54 кВт) при 3200 об/мин. Через четыре года после запуска объем двигателя обновился до 3319 куб.см. Это позволило автомобилю развивать максимальную скорость 92 км/ч (57 миль в час). Полезная нагрузка A19 составляла до 1870 кг (4123 фунта).

А38 при полной загрузке 6,3 т был доступен с несколькими шасси (в том числе экранированным автотелефоном и автобусным шасси), которые отличались наличием разных ступенек. Он также был доступен в полноприводном варианте. A39 имел 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3017 куб. См (184 куб. Дюймов) и мощностью 77 л.с. (57 кВт), что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость 79 км / ч (49 миль в час). Через четыре года после первого запуска объем цилиндра был доведен до 3319 куб. См (202,5 ​​куб. Дюймов). В стандартной версии грузовика полезная нагрузка составляла 3770 кг (8311 фунтов). A38 был доступен в нескольких вариантах: базовый A38, A38/L1 с колесной базой 2660 мм (104,7 дюйма) и A38/L2 с колесной базой 3640 мм (143,3 дюйма) .

В 1970 году круглые фары были заменены овальными. В то же время Alfa Romeo A38 стала A38n, усовершенствованной моделью.

Полноприводная версия была разработана в сотрудничестве с компанией Man Meccanica на базе Alfa Romeo A19, адаптация практически идентична той, которую осуществила во Франции компания Sinpar TP3 (также Saviem TP3). [ 2 ]

Alfa Romeo F20 был представлен на Турине в 1967 году в качестве прототипа и производился с 1969 года. Он родился в результате соглашения о сотрудничестве между Alfa Romeo и Saviem , подписанного в 1967 году.

F20 имел полную нагрузку 4,3 тонны, 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3017 куб.см (184 куб.дюйма) и мощностью 72 л.с. (54 кВт) при 3200 об/мин; Затем объем был доведен до 3319 куб.см (202,5 ​​куб.дюйма). Полезная нагрузка F20 составляла 2000 кг (4409 фунтов). F20 предлагался как обшитый панелями фургон с раздвижной боковой дверью, еще один с боковыми дверями с каждой стороны и последняя версия без боковой двери. Версия без шасси также предлагалась производителям кузовов для дальнейшей настройки.

Окончание производства

[ редактировать ]

Производство Alfa Romeo-Saviem закончилось в 1974 году, а фургоны Alfa Romeo AR40 и AR80 не производились до 1978 года, когда они были переименованы в Iveco Daily . Это был второй коммерческий провал. Автомобили продавались плохо, потому что у них были недостаточно мощные двигатели для топографии Италии и слишком низкая полезная нагрузка. Высокие цены на роялти, намного превышающие таможенные пошлины, также были фактором. Alfa Romeo отказалась от этого сотрудничества и объединила усилия с Fiat Veicoli Industriali в секторе промышленных автомобилей. Renault-Saviem отреагировала разумно, и французская группа обратилась за техническим сотрудничеством с Fiat и Alfa Romeo, с которыми 13 сентября 1974 года подписали соглашение о создании совместного предприятия ( Sofim Société Franco Italienne de Moteurs ). Целью этого предприятия была разработка и производство быстрых и мощных двигателей с новым цилиндром. Новый завод построен в муниципалитете Фоджа на юге Италии. Каждый производитель внес 33,33% капитала. Первые двигатели, выпущенные в 1977 году, обеспечили заводу отличную репутацию. Они получили название Sofim 8140 с рабочим объемом 2445 куб.см (149,2 куб.дюйма), развивающим 72 куб.см. PS (71 л.с. ) и использовались во многих транспортных средствах, легковых и коммунальных автомобилях трех марок.

  1. ^ Trucksplanet: Alfa Romeo A15 / A19 / A38 / F20 (Коммерческие автомобили) - Trucksplanet , дата доступа: 4 августа 2017 г.
  2. ^ старый автомобиль: Man Meccanica , дата доступа: 4 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1854f738111bb5159365cfe8281a54f__1720678620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/4f/e1854f738111bb5159365cfe8281a54f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo A15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)