Альфа Ромео А15
Альфа Ромео А15/А19/А38/Ф20 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Также называется | Для SG2 (A15/A19) Для тебя SG4 (A38) Савием ТП3 ( Синпар ТП3) (А38 4х4) |
Производство | 1967-1974 |
Сборка | Помильяно д'Арко , Италия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Коммерческий автомобиль |
Макет | Передний двигатель, задний привод или полный привод |
Связанный | Был А15/А20/А21 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | I4 Альфа Ромео-Савием Тип 599 дизель |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Alfa Romeo A15/A19/A38/F20 — снятая с производства линейка грузовых автомобилей, или грузовых автомобилей, выпускавшаяся компанией Alfa Romeo с 1967 по 1974 год.
Модели возникли в результате сотрудничества между Alfa Romeo и Saviem (входит в группу Renault ), которое было подписано в 1967 году. Сотрудничество началось ранее, когда Renault и Alfa Romeo производили R4 и Dauphines в Италии.
Грузовые автомобили, произведенные по этому соглашению, были аналогичны моделям Saviem SG2 (A15/A19) и SG4 (A38). [ 1 ] недалеко от Неаполя было произведено около 3500 единиц A15, A38, A19 и F20. До 1974 года на заводе Помильяно-д'Арко Наименования грузовиков и фургонов Alfa Romeo отражали варианты производства, выбранные заказчиком. Он состоял из буквы, за которой следовали две цифры: A для «Autocarro» (грузовик) или F для «Furgone» (фургон), а также число, обозначающее полезную нагрузку (выраженную в центнерах, как это принято в Италии).
Все модели оснащены исключительно дизельными двигателями Alfa Romeo-Saviem типа 559 мощностью 72 л.с. (54 кВт) при объеме 3017 куб.см (184,1 куб.дюйма) с непосредственным впрыском, лицензированным MAN . Савием не хотел этот двигатель и настоял на установке собственного дизельного двигателя мощностью всего 65 л.с. (48 кВт), уровень мощности, который считался недостаточным по сравнению с конкурирующими итальянскими автомобилями. Этот двигатель впоследствии устанавливался на французские модели с 1967 года.
А15
[ редактировать ]Модель А15 имела полную загрузку 3,5 тонны и оснащалась 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 3017 куб.см (184 куб.дюйма) и мощностью 72 л.с. (54 кВт) при 3200 об/мин. Через четыре года после запуска объем двигателя был увеличен до 3319 куб.см (203 куб.дюйма), что позволило автомобилю развивать максимальную скорость 92 км/ч (57 миль в час). Полезная нагрузка A15 составляла до 1470 кг (3241 фунт).
А19
[ редактировать ]Модель A19 имела полную нагрузку 3,9 тонны и имела 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3017 куб.см (184 куб.дюйма) и мощностью 72 л.с. (54 кВт) при 3200 об/мин. Через четыре года после запуска объем двигателя обновился до 3319 куб.см. Это позволило автомобилю развивать максимальную скорость 92 км/ч (57 миль в час). Полезная нагрузка A19 составляла до 1870 кг (4123 фунта).
А38
[ редактировать ]А38 при полной загрузке 6,3 т был доступен с несколькими шасси (в том числе экранированным автотелефоном и автобусным шасси), которые отличались наличием разных ступенек. Он также был доступен в полноприводном варианте. A39 имел 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3017 куб. См (184 куб. Дюймов) и мощностью 77 л.с. (57 кВт), что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость 79 км / ч (49 миль в час). Через четыре года после первого запуска объем цилиндра был доведен до 3319 куб. См (202,5 куб. Дюймов). В стандартной версии грузовика полезная нагрузка составляла 3770 кг (8311 фунтов). A38 был доступен в нескольких вариантах: базовый A38, A38/L1 с колесной базой 2660 мм (104,7 дюйма) и A38/L2 с колесной базой 3640 мм (143,3 дюйма) .
В 1970 году круглые фары были заменены овальными. В то же время Alfa Romeo A38 стала A38n, усовершенствованной моделью.
Полноприводная версия была разработана в сотрудничестве с компанией Man Meccanica на базе Alfa Romeo A19, адаптация практически идентична той, которую осуществила во Франции компания Sinpar TP3 (также Saviem TP3). [ 2 ]
F20
[ редактировать ]Alfa Romeo F20 был представлен на Турине в 1967 году в качестве прототипа и производился с 1969 года. Он родился в результате соглашения о сотрудничестве между Alfa Romeo и Saviem , подписанного в 1967 году.
F20 имел полную нагрузку 4,3 тонны, 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3017 куб.см (184 куб.дюйма) и мощностью 72 л.с. (54 кВт) при 3200 об/мин; Затем объем был доведен до 3319 куб.см (202,5 куб.дюйма). Полезная нагрузка F20 составляла 2000 кг (4409 фунтов). F20 предлагался как обшитый панелями фургон с раздвижной боковой дверью, еще один с боковыми дверями с каждой стороны и последняя версия без боковой двери. Версия без шасси также предлагалась производителям кузовов для дальнейшей настройки.
Окончание производства
[ редактировать ]Производство Alfa Romeo-Saviem закончилось в 1974 году, а фургоны Alfa Romeo AR40 и AR80 не производились до 1978 года, когда они были переименованы в Iveco Daily . Это был второй коммерческий провал. Автомобили продавались плохо, потому что у них были недостаточно мощные двигатели для топографии Италии и слишком низкая полезная нагрузка. Высокие цены на роялти, намного превышающие таможенные пошлины, также были фактором. Alfa Romeo отказалась от этого сотрудничества и объединила усилия с Fiat Veicoli Industriali в секторе промышленных автомобилей. Renault-Saviem отреагировала разумно, и французская группа обратилась за техническим сотрудничеством с Fiat и Alfa Romeo, с которыми 13 сентября 1974 года подписали соглашение о создании совместного предприятия ( Sofim — Société Franco Italienne de Moteurs ). Целью этого предприятия была разработка и производство быстрых и мощных двигателей с новым цилиндром. Новый завод построен в муниципалитете Фоджа на юге Италии. Каждый производитель внес 33,33% капитала. Первые двигатели, выпущенные в 1977 году, обеспечили заводу отличную репутацию. Они получили название Sofim 8140 с рабочим объемом 2445 куб.см (149,2 куб.дюйма), развивающим 72 куб.см. PS (71 л.с. ) и использовались во многих транспортных средствах, легковых и коммунальных автомобилях трех марок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Trucksplanet: Alfa Romeo A15 / A19 / A38 / F20 (Коммерческие автомобили) - Trucksplanet , дата доступа: 4 августа 2017 г.
- ^ старый автомобиль: Man Meccanica , дата доступа: 4 августа 2017 г.