Jump to content

Renault 4

(Перенаправлено из Renault R4 )

Renault 4
Пятидверный автомобиль со стальным колесом и дверными зеркалами и стиль кузова с двумя коробками
1984 Renault 4 GTL
Обзор
Производитель Renault
Также называется Renault R4
Renault 4L ( Fourlle )
Renault R3
Производство 1961–1992 (до 1994 года в Словении)
Более восьми миллионов единиц
Сборка
Тело и шасси
Сорт B-сегмент, малая экономика семейный автомобиль
Стиль тела 5-дверный хэтчбек
2-й через
2-дверный пикап
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Renault 5
Renault 6
Renault 7
Renault Rodeo
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
4-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2440 мм (96,1 дюйма) (справа) [ 6 ]
2 395 мм (94,3 дюйма) (слева) [ 6 ]
Длина 3663 мм (144,2 дюйма)
Ширина 1485 мм (58,5 дюймов)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Сгибать вес 600–750 кг (1323–1,653 фунта)
Хронология
Предшественник Renault 4CV
Преемник Renault Twingo

Renault 4 , или R4 Короче говоря (и 4L , произносится как «Quatrelle», на французском языке), является экономическим автомобилем, построенным французской компанией Renault с 1961 по 1994 год. Хотя Renault 4 впервые продавался как короткое поместье или универсал , Его минимальный задний выступ и его верхний штильмный, одно часовой хвостовой ворот сделали его первым в мире массовым автомобилем хэтчбека , а также в первый раз, когда Renault использовал спереди в семейном автомобиле . [ NB 1 ] и R3 , Renault 3 , или R3 также были предложены в 1961/1962.

Автомобиль был запущен в то время, когда несколько десятилетий экономической стагнации уступали место растущему процветанию и растущему владению автомобилями во Франции. Первые миллионы автомобилей были произведены к 1 февраля 1966 года, менее чем через четыре с половиной года после запуска; [ 8 ] В конечном итоге было построено более восьми миллионов, что сделало Renault 4 коммерческим успехом из -за времени его введения и достоинств его дизайна. В   начале 2020 года 33-летний производственный пробег Renault 4 считался семнадцатым самым долгоживущим автомобилем в одиночном поколении в истории. [ 9 ]

Происхождение и стратегия

[ редактировать ]

Renault 4 был ответом Renault на Citroën 2CV 1948 года . Renault смог пересмотреть преимущества и недостатки дизайна 2CV. Citroën сделал автомобиль доступным для людей с низким доходом во Франции, особенно для фермеров и других людей в сельской местности, для которых автомобиль был таким же рабочим инструментом, как и личный транспорт. 2CV был спроектирован в 1930 -х годах для использования во французской сельской местности, где дорожная сеть была плохой - скорость не была требованием, а хорошей поездкой, полезной грубой территорией, универсальным корпусом для переноски нагрузки, экономики и простотой работы были его ключевыми соображениями. Однако к концу 1950 -х годов 2CV устарел. национальная система Autoroutes Сельские дороги во Франции были улучшены, и разрабатывалась . Сельское хозяйство становилось все более механизированным с меньшим количеством мелких и семейных ферм, для которых был разработан 2CV. Citroën также оказался популярным среди людей, живущих в городах и поселках как доступный, экономичный транспорт, но в сельском дизайне 2CV его не было идеальным, как Городской автомобиль и, несмотря на улучшения, в конце 1950-х годов 2CV имел максимальную скорость всего 70 км/ч (43 миль в час). Его двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением был надежным и экономичным, но шумным и предлагал плохую работу. Подвеска 2CV дала ему отличную езду и хорошую сцепление и обработку, но была механически сложной со многими движущимися частями, которые требовали регулярного обслуживания и смазки с интервалами, за каждые 1000 миль (1600 км). С его корнями в 1930 -х годах стиль 2CV был также устаревшим, и, с его отдельными крылами/крыльями , имело относительно узкое и тесное тело для общего следования. В то время как Citroën был спроектирован во время Великой депрессии , когда деньги были жесткими, а живые стандарты были относительно низкими, к 1960 -м годам растут французская экономика, и люди смогут позволить себе более современный, изысканный и менее утилитарный маленький автомобиль.

В начале 1956 года Renault председатель Пьер Дрейфус запустил этот новый проект: разработка новой модели, чтобы заменить задний двигатель 4CV и конкурировать с Citroën 2CV, которая станет автомобилем Everyman, способным удовлетворить потребности большинства потребителей. Это была бы семейная машина, женщина -машина, фермерская машина или городская машина. Дрейфус суммировал свое намерение проекта, попросив его сотрудников создать «автомобиль голубых джинсов» - автомобиль, который, как и брюки для джинсовой ткани , которые становятся все более популярными, как в случае повседневной одежды в то время, может быть столь же полезным для отдыха, как и для работы и обращаться к клиентам всей демографии.

Renault 4 поделился многими чертами дизайна со старым Citroën 2CV, чтобы он мог выполнять ту же роль, что и универсальный автомобиль, особенно для людей во Франции и других частях мира с плохими дорогами. У него была большая структурная платформа с отдельным телом. У него был передний привод , дальний, полностью независимая подвеска, а также рулевое управление стойкой и шестерней . У него было простое тело с минимальным оборудованием, большое пространство для груза или багажа, и сиденья «палубы», которые можно легко удалить. Тем не менее, Renault 4 обновил эту основную концепцию с большим четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением с запечатанной системой охлаждения, предлагающей гораздо лучшую уточнение и производительность, чем современный 2CV, с максимальной скоростью более 104 км/ч (65 миль в час). Подвеска состояла из стержней , которые не требовали регулярного технического обслуживания. Квадратное тело полной ширины предлагало больше места как для пассажиров, так и для багажа, чем 2CV аналогичного размера, и автомобиль имел ранний корпус хэтчбека для большей практичности.

Запуск R3 и R4

[ редактировать ]

Renault запустил Renault 3 и Renault 4 одновременно в июле 1961 года. [ 10 ] Автомобили разделили тот же корпус и большинство механических компонентов, но R3 был оснащен версией двигателя на 603 куб. [ 6 ] Это поместило R3 в классе налогообложения 3CV, в то время как R4 был в классе 4CV. Максимальная выходная мощность была оценена Renault как 22,5 л.с. (16,5 кВт) для R3 и 26,5 или 32 л.с. (19,5 или 23,5 кВт) для R4, в зависимости от уровня цен и типа установленных карбюраторов. [ 6 ] Первоначально базовые версии R3 и R4 поставлялись с толстой C-стойкой за каждой из задних дверей. Четверть стекла был вариантом 400 франков для базового R4. Дополнительная видимость увеличила вес автомобиля, но эти окна вскоре стали стандартными для всех R4. [ 6 ]

R3 и R4 были нацелены на Citroën 2CV , в котором использовались мягкие источники и длинные колеса, чтобы поглощать удары на грубых дорогах. Renault 3/4 применил один и тот же подход, и две модели появились на парижском автосалоне в 1961 году на специализированном демонстрационном дисплее, который включал нерегулярную дорогу. Посетители могли сидеть в машине, которая оставалась нетронутой, в то время как подвеска поглощала неустойчивые удары по холмейшей дороге. [ 6 ] В 1962 году Renault использовал тот же дисплей на автосалоне Turin . [ 6 ]

Основная версия R3 была оценена на 40 франков ниже самой низкой ценовой версии Citroën 2CV в 1961 году и показала окрашенные бамперы и решетку, упрощенную панель приборной приборной, единую солнцезащитную козырьку, отсутствие шайбы на лобовом стекле и без внутренних дверных панелей. [ 6 ] Эта отделка была также предложена с более мощным двигателем R4. R4L с шестью боковыми окнами, хромированным бампером и решеткой решетки, а также менее спартанским интерьером стоил 400 франков (примерно на 8%) больше, чем R4 с четырьмя боковыми окнами. [ 6 ] Однако, как и в случае с «Сервисом Renault 4CV» в 1953 году, клиенты избегали базовой модели, и в октябре 1962 года Renault R3 был прекращен, а также самая основная версия Renault 4. [ 10 ]

Также была предложена «супер» версия (фирменная «de Luxe» на некоторых экспортных рынках) с открытыми окнами задних четверти и дополнительной отделкой. [ 10 ] De Luxe и Super версии R4L получили версию двигателя от Renault Dauphine, давая им емкость двигателя 845 куб. [ 10 ] После отмены двигателя R3 603 куб. См модель 747 куб. К 1965 году Renault удалил дополнительный «r» из своих имен модели: Renault R4L, таким образом, стал Renault 4L.

Двигатели

[ редактировать ]

Ранние версии Renault R4 использовали двигатели и передачи из Renault 4CV . Оригинальный дизайн краткий обзор требует размер двигателя между 600 куб. См до 700 куб. Поскольку Volkswagen быстро растущая доля рынка по всей Европе и Северной Америке, Renault также серьезно рассмотрел вариант Boxer Motor с воздушным охлаждением для предстоящего R3/R4. [ 6 ] Тем не менее, использование существующего подразделения с водяным охлаждением от 4CV было решением, особенно с учетом продолжительного периода проблем с прорезыванием зубов, с которыми сталкивается Renault Frégate , который тогда был последней попыткой Renault разработать инновационную силовую установку. [ 6 ] Существующие двигатели были больше, чем те, которые были указаны в управлении для нового 4CV, но автопроизводитель обратился к этому, уменьшив отверстие, так что общая емкость базового двигателя для нового R3 сформулировалась на 603 куб. Требуемый диапазон 600–700 куб. Однако, поскольку Renault уже выпустила версию двигателя 747 CC, которая была хорошо доказана в 4CV, имело смысл использовать это и в том, что во многих отношениях будет преемником стариного автомобиля. Таким образом, в 1961 году R3 имел 49 -мм с отверстием и 80 мм, в то время как R4 получил существующий двигатель 54,5 мм × 80 мм. [ 6 ]

Перемещение двигателя с задней части 4CV на переднюю часть новой модели включало значительное планирование: изменения конструкции в устройство были введены в рамках процесса. Впускной коллектор теперь был стальным литьем, тогда как на 4CV он был построен из легкого сплава: это было обусловлено соображениями затрат, когда алюминий не был таким недорогим, как было пятнадцать лет назад. [ 6 ] Renault также воспользовался возможностью, чтобы представить функцию, которая впоследствии стала мейнстримом. Renault также разработал систему охлаждения «герметичного жизни», поддерживаемую небольшим расширением резервуаром на правой части двигателя. Система охлаждения содержала антифриз, предназначенную для включения работы, не возглавляя или другое вмешательство в течение всего жизни автомобиля, обеспечивавших температуры окружающей среды ниже -40 C. [ 6 ]

Двигатели были больше, чем маленькие 425 куб. См (позже 602 куб. См и 29 пс), двигатели в 2CV. У R4 всегда был четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением . Оригинальная емкость двигателя Renault R4 747 куб . В верхней части диапазона Renault R4 Super и был доступен в некоторых других версиях только в качестве дополнительного дополнительного. [ 6 ] Учитывая, что Renault 603, 747 и 845 CC -двигателей все разделяли один и тот же удар цилиндров и были одинаковыми базовыми конструкциями, вполне вероятно, что между ними было очень небольшую разницу между производственными затратами на базовый блок двигателя. Эти три действительно попадали в различные налоговые классы (3CV, 4CV и 5CV соответственно), но в этом конце уровня налога рынка к настоящему времени в тех европейских странах были меньше проблемы, которые все еще облагались налогом автомобили в соответствии с размером двигателя.

Со временем тенденция к увеличению производства Renault 4S в широком спектре стран снижает обоснованность обобщенных заявлений относительно того, какие двигатели были установлены, когда: в автомобилях во французском языке старый двигатель 845 куб. GTLS получил новый двигатель 1108 куб. -1980S, но году Top - End Renault 4 в 1978 Лето 1962 года. Меньшая версия (956 куб. Таким образом, установка потребовало отмены направления дифференциала в коробке передач, чтобы избежать производства автомобиля с одной прямой скоростью и четырьмя обратными скоростями.

Передача инфекции

[ редактировать ]

Первоначальная передача представляла собой трехступенчатую руководство , описанное одним критиком как устаревшая особенность по сравнению с четырехступенчатым руководством тогдашнего тринадцатилетнего Citroën 2CV. По иронии судьбы, новый Renault 4 не наследовал свою передачу от Renault 4CV, ни от кого -либо еще: передача была недавно разработана для автомобиля. [ 6 ] , установленного на приборной панели, Рычаг передачи был связан с помощью прямого горизонтального стержня, который проходил через продольный монтированный двигатель и сцепление прямо к коробке передач прямо спереди. Получившиеся отсутствие какой -либо связи на уровне пола позволило плоскому поведь по всей ширине салона автомобиля. Synchromesh представлен только в двух лучших соотношениях, даже если низкая мощность двигателя требует частых изменений передачи водителями, используя нормальные дороги и желая добиться разумного прогресса. [ 6 ] На этом вопросе Renault быстро признал их ошибку, а автомобили, произведенные с 1962 года, включали синхромеш во всех трех соотношениях. [ 6 ] В 1968 году Renault 4 наконец получил четырехступенчатую коробку передач.

Структура и ходовая передача

[ редактировать ]
Renault 4 Rolling Chassis, автомобиля показывающая структуру каркаса платформы .

Три основные новые модели, введенные Renault с момента войны [ 11 ] Показанная монокок "Без шасси" Строительство [ 6 ] Это было дешевле в процессе производства и снижении эксплуатационных расходов из -за более низкого веса транспортного средства. Конструкция Renault R3/R4 бросила это в противоречие к настоящему времени широко принятая мантра, используя отдельную платформу, к которой тогда была прикреплена оболочка тела. [ 6 ] Таким образом, структурная роль организма в поддержании общей жесткости автомобильного тела была уменьшена, что приводило к меньшему количеству напряжений на крыше и позволяя для более тонких оконных столбов. Хотя использование из отдельной платформы напоминало, в некоторых отношениях, использование, которое предварительно пробуждали бы из шасси, результатом была структура, описанная как полумонокок , и впоследствии позволило бы Renault использовать платформу R4 , с очень небольшим модификацией, для создания новых моделей, таких как Renault 6 и Rodeo. (Позже, успешный Renault 5 использовал R4 Running Gear, но в монококовой оболочке).

Приостановка

[ редактировать ]
Поскольку задние стержни расположены один позади другой, колесная база длиннее с правой стороны, чем слева.

У R3 и R4 были четырехколесные сцепления . Это было новшеством, которое будет скопировано на последовательности последующих железных ресторанов, представленных в 1960-х и 70-х годах.

Автомобиль имеет более короткую колесную базу слева, чем справа, потому что задние колеса не установлены прямо напротив друг друга. [ 12 ] Эта концепция позволила очень простой конструкции задней подвески, используя поперечные стержни, расположенные один позади другой, не влияя на обработку. Передние спермы были продольными. Фиксированный конец стержней монтируется на квадрантах, которые можно отрегулировать с помощью отверстий/установки закрепления. Это позволяет «усилить подвеску», и наземная просвета увеличилась. Благодаря специализированным инструментам, предоставленным Renault, могут быть внесены корректировки, чтобы предоставить Light 4L некоторые возможности внедорожника. Эта функция, наряду с установкой толстой защитной алюминиевой пластины под двигателем, использовалась водителями внедорожников и студентами 4L трофея. Демпфирование было обеспечено гидравлическим телескопическим амортизатором на всех четырех колесах. [ 6 ] Те, сзади, были установлены практически по горизонтали, что избегало вторжения компонентов задних подвески в пассажирную кабину с плоским этажом. [ 6 ]

Продольная компоновка двигателя переднего привода и трансмиссии с двигателем за передней осью и коробкой передач/дифференциала спереди идентична авансу Citroën Traction Avant . Подвеска аналогична разнице, заключающаяся в удалении гибкого луча Citroën между задними колесами, чтобы придать Renault 4 полностью независимую заднюю подвеску.

Во всем мире

[ редактировать ]
Renault 4r плюс 25 (в Колумбии )
1982 Renault R4 GTL построен в Уэксфорде , Ирландия
  • В Колумбии Renault 4 был одним из самых продаваемых автомобилей. Многие колумбийцы прозвали его « Амиго Фил » (верный друг) [ 13 ] из -за его популярности. Транспортное средство было изготовлено на заводе Sofasa в Envigado ( Medellín ) с 1970 по 1992 год. Две из самых популярных версий включали Мастер (1022 куб. Первый Renault 4 был фактически назван «Азульской пастраной», названным в честь президента Мисаэля Пастраны, открывшего завод Renault в Энгегадо, Колумбия.
  • В Аргентине и Чили 4 фургона (Фургонетт) известен как « Ренолета », после прозвища, данного The Citroën 2CV Van, « Citroneta ». Из-за тяжелого налогообложения на пассажирских транспортных средствах в конце 1950-х годов первые 2CV были импортированы незаконченными, только до входных дверей и завершены с аргентинским пикапом. Испанское слово «пикап» - «Camioneta», отсюда и «Ренолета».
  • В Италии 4 была произведена фабрикой Альфа Ромео в Милане по лицензии с 1962 по 1964 год. Там было построено 41 809 R4.
  • В Австралии автомобиль был произведен между 1962 и 1966 годами в Гейдельберге, Виктория, но прекратил производство, чтобы освободить место для других моделей
  • В Боснии и Герцеговине и Хорватии машина была известна как « Мали -диви » (маленький гигант) или «četvorka»
  • В Финляндии автомобиль был известен как « Типпареллу » (Drop Rellu) из маркетингового лозунга нет жира, нет воды, просто капля топлива и, поскольку у него была отличная экономия топлива . Rellu является общим прозвищем для автомобилей Renault в Финляндии.
  • В Мексике Renault 4 был произведен в Ciudad Sahagún , промышленном городе, созданном Диной и Renault в пятидесятых годах. Производство Renault прекратилось в 1976 году.
  • В Ирландии автомобиль впервые был произведен на заводе, основанном в 1962 году в Наасе , и производство было перенесено на новую фабрику, созданную в Уэксфорде в 1972 году, до 1984 года.
  • В Словении (ранее часть Югославии ) Renault 4, по прозвищу « Катрка » или « Штирика » (из французского кватра , четыре), был произведен на заводе Industrija Motornih Vozil (IMV) с 1973 по 1992 год. 575,960 R4S были построены. В 1989 году завод был продан Group Renault и переименован в Revoz DD
  • В Португалии у него была сборочная линия ХБП в Газа с 1964 по 1989 год, где было собрано более 190 000 единиц. Он был известен как «Quatro L» (четыре л).
  • В Испании Renault 4L известен как «Cuatro Latas» (четыре банки).
  • В Восточной Африке это стало известно как «Рохо». В суахили Рохо означает дух, душу или характер, возможно, отражающий привязанность, которую получил автомобиль.
  • 7 сентября 2013 года папа Франциск принял белый 1984 4L, который прошел 300 000 км (200 000 миль), предлагаемый ему отцом Рензо Зоккой из Вероны. [ 14 ]

Renault 4 был базовым автомобилем с простой приборной панелью и раздвижными окнами. Подвеска и сиденья были разработаны для комфорта, а вентиляция и обогреватель были эффективными.

Renault 4 не был значительно изменен во время его производства. Внешняя хромированная отделка была в конечном итоге понизилась на всех моделях, а алюминиевые решетки были заменены пластиком . Было три разных дизайна приборной панели. На правой стороне автомобиля на задней панели положение топливного наполнителя было поднято примерно на 15 см (6 дюймов) менее чем через год после запуска автомобиля; [ 6 ] Кроме этого, изменения в панелях тела были ограничены слегка измененным капюшоном и петлями.

Renault разработал новые небольшие автомобили, Renault 6 и Renault 5 , в то время как Renault 4 все еще хорошо продавался. Renault 5 соревновался в несколько ином секторе (три и пятидверные суперминими ). Renault 4 промежуточный между небольшим коммунальным транспортным средством (2CV) и дизайном Supermini (R5, Peugeot 205 ).

Варианты

[ редактировать ]
На открытом воздухе
Renault 4 Van (Van)

Было много разных «специальных изданий» Renault 4S. Некоторые (в том числе сафари, шестьдесят и бег трусцой) были проданы в специальных цветовых схемах, обивке и других деталях, в то время как другие (клан, Савант) были стандартными моделями со специальными наклейками.

Были также специальные модели, которые были не только маркетинговыми упражнениями, такими как Renault 4 Sinpar 4x4, Plein Air, пикап , версии LPG и электрические версии.

Plein Air представлял собой версию без двери и без крыши, первоначально разработанную для удовлетворения запроса французской армии 1964 года . [ 15 ] Версия Sinpar, называемая The Sinpar 4x4 Torpedo, была впервые показана в качестве прототипа в Женевском салоне 1968 года , оснащенной системой с полным приводом Sinpar. Sinpar быстро получил контракт на создание версии переднего привода на своих работах в Колумбе недалеко от Парижа; Он появился в мае 1968 года. Названный Plein Air (то есть «под открытым небом»), у него не было дверей, и только цепь защищала пассажиров. Военный контракт не материализовался, но Renault и Sinpar попытались ездить на конец шестидесятых/начале семидесятых годов в маркетинге как веселый пляжный автомобиль. [ 15 ] Будучи более дорогим и менее способным, чем Citroën Méhari, он не завоевал популярность и был прекращен в марте 1970 года, после того как было построено только 563. В 1989 году Колумбийская диваса произвела варианты Brisa (Breeze), которая была основана на французском Plein Air и беге , который продавался как более спортивная версия автомобиля и имела красные аксессуары.

В 1978 году R4 GTL прибыл . Он имел двигатель 1108 куб . GTL был идентифицируется по своей серой передней решетке, серым бамперам и серыми пластиковыми полосками вдоль дни. У него также было дополнительное воздухозаборник под передней решеткой (в результате, регистрационная пластина была перемещена вниз к бамперу), и 12 -дюймовые (304,8 мм) лопасти стеклоочистителей вместо оригинальных 10 дюймов (254 мм). В 1983 году модельный год GTL получил передние дисковые тормоза, ручной тормоза, теперь работающий на задних колесах, и были модифицированные приборные панели и сиденья для ткани. Renault 4 был последним французским автомобилем, который был продан с барабанными тормозами на всех четырех колесах, после того, как Citroën 2CV получил дисковые тормоза в 1981 году. [ 16 ] В самых первых моделях 1983 года рычаг ручного тормоза перемещался слева направо под рулевым колесом, прежде чем к тому времени он был перенесен на пол, как и почти в любой другой машине.

Была также версия R4 Panel Van (Fourgonnette), которая с его «высоким кубическим» и уникальным «Giraffon» (люк Giraffe) в задней части стал уникальным французским фургоном «Boulangerie». В течение многих лет это было успешным автомобилем такого типа и для многих клиентов, поскольку он представляет их идею о Renault 4 больше, чем пассажирская версия. Он оставался в продаже в Европе до 1993 года и был заменен Renault Express (называется Extra in UK и Ирландией, Rapid в Германии), который был основан на Renault 5 Supercinq.

Хотя такие причины, как выбросы и законодательство о безопасности, часто даются для кончины Renault 4 в Европе в течение 1980 -х годов, похоже, что его популярность не длилась. [ 17 ] Страстные методы производства, более продвинутая конкуренция и причины, изложенные выше, означали, что дни Renault 4 были пронумерованы, по крайней мере, как основной продукт. И Renault уже обладал огромным успехом продаж с гораздо более современным R5, который был лишь немного дороже. Сопоставимые продукты уже были прекращены в Европе или сократили производство, поскольку более современные дизайны пользовались самыми сильными продажами. британского Лейленда Мини был произведен на более мелких фигурах с момента запуска метро Остина в 1980 году, и производство продолжалось до 2000 года. Volkswagen переключил жуков производство из Западной Германии в Мексику в 1978 году (где он был сделан до 2003 года), с новым поло и Гольф, оказавшийся чрезвычайно популярным в Европе. Citroën сохранял свой 2CV в производстве до 1990 года, но не заменил его напрямую, при этом AX (запущен в 1986 году) занял свое место в качестве модели начального уровня в диапазоне Citroën. Это также произвело более ранние Dyane и Visa как более современные и лишь незначительно более дорогие альтернативы 2CV.

Было несколько проектов по замене Renault 4, начиная с начала 1970 -х годов. Тем не менее, продолжающийся успех Renault 4, необходимость замены более популярного Renault 5 в начале 1980 -х Новый Renault начального уровня (The Twingo) не появился до 1992 года. [ 18 ] В заключение производства была выпущена серия из 1000 примеров, продаваемых как «до свидания», каждый из которых с нумерованной бляшкой.

Чтобы отметить конец производства Renault 4, ретроспективная серия из десяти черно-белых фотографий Thierry Des Ouches была опубликована в Libération в начале декабря 1992 года, когда производство R4 наконец закончилось после 31 года. Эта серия позже выиграла первый приз от Le Club des Directeur Artistiques в категории Daily Gaspaper. Он также был награжден Lion D'Or на Международном рекламном фестивале Cannes Lions .

В 2003 году японская компания по модификации автомобилей под названием DAMD разработала дизайн под названием Ancel Lapin, который может превратить Suzuki Lapin первого поколения в Renault 4. [ 19 ]

Реинтродукция (2020 -е годы)

[ редактировать ]

В 2021 году было объявлено, что Renault 4 будет вновь введен в течение 2020-х годов как «4Ever», компактный кроссовер-кузен предстоящего полностью электрического Renault 5 E-Tech . [ 20 ] Он будет построен вместе с 5 эВ в Renault Electricity, союзе из трех существующих заводов Renault на севере Франции, который планируется производить 400 000 эВ в год к 2025 году. [ 21 ] 4Ever основан на той же платформе CMF-B EV, что и 5 EV; Потому что платформа делится 1 2 из его компонентов с существующей платформой CMF-B, ожидается, что производственные затраты будут 2 ~ 3 тока Зои . [ 22 ]

В автоспорте

[ редактировать ]
Renault 4 Sinpar от парижского ралли

Renault 4 изначально работал двигателем 24 л.с. (18 кВт), и его подвеска никогда не была предназначена для спортивной динамики. Renault 4 имел определенные преимущества в его высоком крутящем моменте, а также подвеска и земляные возможности, которые дали ему возможности. Это означало, что Renault смог дать ему спортивный образ с такими программами, как «Cross Elf Cup of France» в 1974 году и программа «Routes Du Monde» в 1968 году. Последний был проектом, в котором Renault будет одолжить автомобили молодых людей. Чтобы путешествовать по миру, и это поможет дать Renault 4 авантюрный и долговечный образ. [ Цитация необходима ] «Coupe de France Renault Cross Elf» представлял собой серию гонок во Франции на грунтовых трассах с слегка настроенными 782 куб.

Renault 4 Sinpar (версия с четырьмя приводами) был введен на митинг Париж-Дакар в 1979 и 1980 годах Бернардом и Клодом Марро, наступившим пятым в 1979 году и на третьем месте в 1980 году. [ 23 ] Renault 4 продолжал участвовать во многих митингах на дальние расстояния после прекращения производства, например, в 2001 году на ралли Лондон-Сахара-Лондон (Renault 4 GTL) [ 24 ] и ралли Монгола 2008 года . [ 25 ] Renault 4 составляет основу 4L Trophy , ежегодного митинга, созданного в 1997 году для студентов, которые собирают спонсорство и едут в Сахару для доставки образовательных материалов детям пустыни и Марокко. [ 26 ]

Renault 4 GTL был гомологен в группе A. Джеки Чесброн участвовал в гонках на митинге в Монте -Карло в 1993 году и в Tour De Corse в 1991 году. Pinto Dos Santos гонял группу N 4 GTL в посещении каждого раунда WRC, хотя и не все в одном и том же сезоне. Чтобы отпраздновать 50 -летие автомобиля, Renault вошел в R4 в ралли Монте -Карло в 2011 году. [ 27 ]

Стандартный Renault 4S принял участие в гонке Drag на гоночной трассе Santa Pod , Northamptonshire с 2004 года, и покрыл четверть мили за 21,438 секунды с скоростью терминала 59,14 миль в час. [ 28 ]

  1. ^ 1959 года Estafette Estafette Light Коммерческий фургон был первым передним приводным фургоном Renault. [ 7 ]
  1. ^ "Лос -Андс - Чили" .
  2. ^ «Сомака Касабланка» . Somaca.e-monsite.com . Получено 19 апреля 2010 года .
  3. ^ Renault 4 Празднование 50 -летия в 2011 году, www.caradvice.com.au Получено 11 декабря 2012 года
  4. ^ "Лос -Андс - Чили" .
  5. ^ «Маленькие автомобильные проекты Альфа Ромео до рождения Альфасуда» . alfasud.alfisti.net . Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Получено 20 апреля 2009 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Беллу, Рене (2001). «Автомобили». Все французские автомобили 1962 (Париж октябрь 1961 г. Салон) (на французском языке) (19). История и коллекции: 48.
  7. ^ Запоминание эстафты - Renault Group
  8. ^ «Новости и просмотры: 1M Renault 4». Автокар . 124 (2651): 248. 4 февраля 1966 г.
  9. ^ Выжившие: самые длинные автомобили в мире - Autocar
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Подержанные автомобили на тесте: 1962 Renault 4L». Автокар . 125 (3678): 372–373. 12 августа 1966.
  11. ^ Три основных новых моделя, уже представленные Renault с момента войны, были Renault 4CV , Renault Frégate и Renault Dauphine .
  12. ^ "Renault 4 - Невероятно правда!?" Полем YouTube . 11 марта 2007 г. Получено 22 июля 2008 года .
  13. ^ «Верный друг исполнился 40 лет в Колумбии: Renault 4» . Время (на испанском). 16 июля 2010 . Получено 26 апреля 2021 года .
  14. ^ Возвращение, Андреа (9 сентября 2013 г.). «Renault 4 из папы Франциска» . Ватикан инсайдер. Штамп (в Италии). Архив жарить оригинал 12 сентября 2013 года.
  15. ^ Jump up to: а беременный Schneider, Bérénice (июнь 2017 г.). "Где пляж?" [Кто пляж?]. Motor Classic (на немецком языке). Motor Press Stuttgart. п. 34. ISSN   0177-8862 .
  16. ^ Guerrithault, Жиль (сентябрь 1981 г.). Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрейчард (ред.). «Редакция GG». Салон 1981: все автомобили в мире. Auto Journal (по -французски) (14 и 15). Париж: Человек № 1: 19.
  17. ^ Бьеркескауг, Бьёрн. «История R4» . Норвежская Renault 4 Web . Архивировано из оригинала 1 мая 2006 года.
  18. ^ «L'Ecole de Paris du Management - Rechehe» (PDF) . Ecole.org. 16 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2004 года . Получено 20 апреля 2009 года .
  19. ^ комплект для . стиля тела « Эффект - » : Ancel Lapin
  20. ^ Аттвуд, Джеймс; Держатель, Джим (10 сентября 2021 года). «Renault 4 будет премиальным электрическим кроссовером» . Автомобиль ежедневно . Получено 28 апреля 2022 года .
  21. ^ «Renault поднимает цели EV, обещает снизить затраты на аккумулятор» . Автомобильные новости Европа . 30 июня 2021 года . Получено 4 октября 2022 года .
  22. ^ Сигал, Питер (30 июня 2021 года). «Renault подтверждает, что он построит 4ever Retro-Themed EV» . Автомобильные новости Европа . Получено 4 октября 2022 года .
  23. ^ «Дакар ретроспектива 1979-2009» (PDF) . Dakar.com . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2013 года . Получено 30 октября 2011 года .
  24. ^ Холл, Питер (29 сентября 2001 г.). "Daily Telegraph" . Telegraph.co.uk . Получено 6 августа 2011 года .
  25. ^ «Монгольский ралли 2008» . МОНГОЛРАЛЛА08.Theadventurists.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 6 августа 2011 года .
  26. ^ «Пресс -релиз Deloitte» . Deloitte.com. 12 февраля 2010 года . Получено 6 августа 2011 года .
  27. ^ Хаммонд, Ричард (17 декабря 2010 г.). "С Днем Рождения Renault 4" . Mirror.co.uk . Получено 6 августа 2011 года .
  28. ^ "Renault 4 Drag Racing" . Renault4.co.uk. 4 сентября 2005 г. Получено 6 августа 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4acde08cf7a92ee083b6e55e3254ed7__1727017920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/d7/a4acde08cf7a92ee083b6e55e3254ed7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)