Jump to content

Рено Сельтакватре

Рено Сельтакватре
Обзор
Производитель Рено
Также называется Рено Сельтабуле
Производство 1934–1938
Сборка  Франция Иль Сеген , Булонь-Бийанкур , Париж
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова 2-дверный кабриолет
4-дверный седан
2-дверное купе
Макет макет ФР
Платформа Рено Примакватре
Связанный Рено Примакватре
Силовой агрегат
Двигатель 1463 куб.см 8CV рядный 4-цилиндровый двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Длина 3860 мм (152,0 дюйма) / 4020 мм (158,3 дюйма)
Ширина 1510 мм (59,4 дюйма)
Высота 1590 мм (62,6 дюйма)
Снаряженная масса 1150 кг (2535 фунтов)
Хронология
Предшественник Рено Монакатр
Преемник Рено Жувакватр

Renault Celtaquatre небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся французским производителем Renault в период с 1934 по 1938 год. Несмотря на то, что он был французским , он позаимствовал некоторые стилистические особенности американских автомобилей того времени. За округлый силуэт он получил прозвище «Celtaboule» («Кельтабол»).

Детали и эволюция

[ редактировать ]

Celtaquatre был представлен публике в апреле 1934 года и запущен в производство месяц спустя. [1] : 60  Его появление совпало с появлением Citroën Avant Traction . [1] : 25–27  а запуск Renault был омрачен . мощной рекламной машиной Citroën [1] : 60 

Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель объемом 1463 куб.см. [а] двигатель с боковыми клапанами, для которого была заявлена ​​максимальная мощность 25 кВт (34 л.с.) при 3500 об/мин. [1] : 60  Мощность передавалась на задние колеса через классическую трехступенчатую коробку передач. [1] : 60  Подвеска основывалась на жестких мостах спереди и сзади, [1] : 60  который считался довольно минималистичным в то время, когда автомобили-конкуренты от крупных автопроизводителей, такие как Peugeot 301, поставлялись с независимой передней подвеской. [1] : 54  Однако цена на 8CV Celtaquatre была гораздо более агрессивной, чем на 8CV 301: на Парижском автосалоне в октябре прейскурантная цена на Celtaquatre со стандартным кузовом «берлин» ( седан ) была указана в размере 16 900 франков. [1] в то время как Peugeot 301 «Berline Normale» стоил 20 500 франков. [1] : 54 

были внесены изменения В 1935 году в капот : вместо прежних трех створок были установлены горизонтальные хромированные отверстия. Двухцветная окраска была стандартной. требовалась доплата в размере ₣400 франков За один цвет .

В 1936 году Celtaquatre утратил округлость и приобрел более аэродинамическую форму. Появление двух новых типов кузова: Cabriolet и Coupé Cabriolet . В 1937 году Celtaquatre получил в американском стиле V-образную решетку , которая сохранялась на протяжении всего производства модели.

В 1938 году появилась новая конструкция бампера с прямыми планками. было Производство купе прекращено.

В 1939 году, после производства 44 000 единиц, [2] Celtaquatre был заменен Juvaquatre .

К 1940 году большая часть оставшихся на складе автомобилей Celtaquatre была поставлена ​​французской армии.

В июле 1941 года последние 13 машин Celtaquatre были преобразованы в небольшую серию Novaquatre .

Характеристики

[ редактировать ]
  • Расход: 8 литров на 100 км.
  • Скорость: 100 км/ч (62 мили в час) [2]
  • Мощность: 22 кВт (30 л.с.) (8 л.с.) [2]
  • Тормоза: барабанные с тросовым приводом спереди и сзади. [2]
  • Battery: 6 V
  • ЗР1
  • ЗР2
  • AEC1 (ведущая реклама)
  • АЦП1
  • АЦП2
  • АЦП3
  • БЦР

Классификация во французской системе налогообложения и страхования

[ редактировать ]

Автомобиль облагался налогом 8 CV.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Беллу, Рене (2002). «Автомобиль». Все французские автомобили 1934 г. (Салон [Париж, октябрь] 1933 г.) (22). Париж: История и коллекции.
  2. ^ Jump up to: а б с д Один, LC Мир в движении 1939 г. - Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ диаметр отверстия × ход 70×95 мм.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13f83512dea27568743e8efe30a48b3a__1702231440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/3a/13f83512dea27568743e8efe30a48b3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Celtaquatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)