Рено Сельтакватре
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июль 2015 г. ) |
Рено Сельтакватре | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Рено Сельтабуле |
Производство | 1934–1938 |
Сборка | ![]() |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет 4-дверный седан 2-дверное купе |
Макет | макет ФР |
Платформа | Рено Примакватре |
Связанный | Рено Примакватре |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1463 куб.см 8CV рядный 4-цилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Длина | 3860 мм (152,0 дюйма) / 4020 мм (158,3 дюйма) |
Ширина | 1510 мм (59,4 дюйма) |
Высота | 1590 мм (62,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1150 кг (2535 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Рено Монакатр |
Преемник | Рено Жувакватр |
Renault Celtaquatre — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся французским производителем Renault в период с 1934 по 1938 год. Несмотря на то, что он был французским , он позаимствовал некоторые стилистические особенности американских автомобилей того времени. За округлый силуэт он получил прозвище «Celtaboule» («Кельтабол»).
Детали и эволюция
[ редактировать ]Celtaquatre был представлен публике в апреле 1934 года и запущен в производство месяц спустя. [1] : 60 Его появление совпало с появлением Citroën Avant Traction . [1] : 25–27 а запуск Renault был омрачен . мощной рекламной машиной Citroën [1] : 60
Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель объемом 1463 куб.см. [а] двигатель с боковыми клапанами, для которого была заявлена максимальная мощность 25 кВт (34 л.с.) при 3500 об/мин. [1] : 60 Мощность передавалась на задние колеса через классическую трехступенчатую коробку передач. [1] : 60 Подвеска основывалась на жестких мостах спереди и сзади, [1] : 60 который считался довольно минималистичным в то время, когда автомобили-конкуренты от крупных автопроизводителей, такие как Peugeot 301, поставлялись с независимой передней подвеской. [1] : 54 Однако цена на 8CV Celtaquatre была гораздо более агрессивной, чем на 8CV 301: на Парижском автосалоне в октябре прейскурантная цена на Celtaquatre со стандартным кузовом «берлин» ( седан ) была указана в размере 16 900 франков. [1] в то время как Peugeot 301 «Berline Normale» стоил 20 500 франков. [1] : 54
были внесены изменения В 1935 году в капот : вместо прежних трех створок были установлены горизонтальные хромированные отверстия. Двухцветная окраска была стандартной. требовалась доплата в размере ₣400 франков За один цвет .
В 1936 году Celtaquatre утратил округлость и приобрел более аэродинамическую форму. Появление двух новых типов кузова: Cabriolet и Coupé Cabriolet . В 1937 году Celtaquatre получил в американском стиле V-образную решетку , которая сохранялась на протяжении всего производства модели.
В 1938 году появилась новая конструкция бампера с прямыми планками. было Производство купе прекращено.
В 1939 году, после производства 44 000 единиц, [2] Celtaquatre был заменен Juvaquatre .
К 1940 году большая часть оставшихся на складе автомобилей Celtaquatre была поставлена французской армии.
В июле 1941 года последние 13 машин Celtaquatre были преобразованы в небольшую серию Novaquatre .
Характеристики
[ редактировать ]- Расход: 8 литров на 100 км.
- Скорость: 100 км/ч (62 мили в час) [2]
- Мощность: 22 кВт (30 л.с.) (8 л.с.) [2]
- Тормоза: барабанные с тросовым приводом спереди и сзади. [2]
- Battery: 6 V
Типы
[ редактировать ]- ЗР1
- ЗР2
- AEC1 (ведущая реклама)
- АЦП1
- АЦП2
- АЦП3
- БЦР
Классификация во французской системе налогообложения и страхования
[ редактировать ]Автомобиль облагался налогом 8 CV.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Беллу, Рене (2002). «Автомобиль». Все французские автомобили 1934 г. (Салон [Париж, октябрь] 1933 г.) (22). Париж: История и коллекции.
- ^ Jump up to: а б с д Один, LC Мир в движении 1939 г. - Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
Примечания
[ редактировать ]- ^ диаметр отверстия × ход 70×95 мм.
