Рено НН
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Рено НН | |
---|---|
![]() Renault NN1 Berline | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Рено 6 КВ |
Производство | 1924-1930 |
Сборка | ![]() |
Дизайнер | Луи Рено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль / Небольшой семейный автомобиль ( C ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 2/4-дверная торпеда 2-дверное купе |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | рядный-4, 951 куб.см, 6CV, 17 л.с. (13 кВт), 15 л.с. (11 кВт) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1370 мм (53,9 дюйма) |
Высота | 1720 мм (67,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1150 кг (2540 фунтов)–1550 кг (3420 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Рено КДж Рено МТ |
Преемник | Рено Монасикс |
Renault NN , известный современникам просто как Renault 6 CV , [1] — компактный автомобиль или небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Renault с 1924 по 1930 год.
Детали и эволюция
[ редактировать ]Модель NN, оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 951 куб.см, была впервые представлена на выставке Mondial de l'Automobile в Париже в 1924 году как преемник Renault KJ и MT . [2] По сути, это была удлиненная версия MT с дополнительной колесной базой на 200 мм (7,9 дюйма) и дополнительными тормозами на передних колесах. [2]

Внешний дизайн был очень простым и ориентированным на семью. Renault на этом этапе по-прежнему располагала радиатор позади двигателя, а это означало, что спереди не было решетки, но по бокам капота имелись выступающие «жабры» для охлаждения. заменила более ранний круглый логотип 1923 года на первый из давно существующих ромбовидных дизайнов В 1925 году Renault . В январе 1926 года капот стал выше, а в марте новые, более закругленные передние крылья заменили более ранние более плоские элементы на версиях Normale и Luxe - базовая модель сохранила первоначальный дизайн крыльев. В 1926 году к модельному ряду также добавилась коммерческая модель «Торпедо».
В 1927 году появился NN1 с более закругленными крыльями, а теперь и с установленными бамперами. Колесная база осталась неизменной, но общая длина несколько увеличилась. В 1928 году был представлен более тяжелый NN2, он также имел кузов, вытянутый между передними листовыми рессорами, и в целом имел более солидный внешний вид. NN2 также получил однодисковое сцепление и встроенный задний дифференциал ; он оставался в производстве до 1930 года.
Автомобиль мог развивать скорость от 42 до 70 км/ч (от 26 до 43 миль в час) в зависимости от передачи. Всего было продано около 150 000 автомобилей. [3] NN2 был представлен в 1929 году и представлял собой более крупный и тяжелый автомобиль.

На смену автомобилю пришел Renault Monasix , хотя это был автомобиль большего размера и оснащенный (небольшим) 6-цилиндровым двигателем. И только в 1937 году производитель выпустил на замену модель класса 6 CV — Juvaquatre .
Типы
[ редактировать ]- НН: Производился с 1924 по 1927 год.
- НН1: Производился с 1927 по 1928 год.
- NN2: Производился с 1928 по 1930 год.
Источники и примечания
[ редактировать ]- ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1929 года (показ [Париж, октябрь] 1928 года) . 84с . Париж: История и коллекции: Страница 76. 2006.
- ^ Jump up to: а б «Автомобиль». Все французские автомобили 1925 года (показ [Париж, октябрь] 1924 года) . 72 с . Париж: История и коллекции: Страница 76. 2005.
- ^ Буш, Жан-Пьер. «Модель Renault 1925 года: NN 4-местный Торпедо» . Лекрушон2 (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г.
