Рено Альтика
Рено Альтика | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 2006 ( Концепт-кар ) |
Дизайнер | Патрик Ле Кеман |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | 3-дверный шутинг-брейк |
Двери | Бабочка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0-литровый дизель dCi |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Длина | 4271 мм (168,1 дюйма) |
Ширина | 1831 мм (72,1 дюйма) |
Высота | 1350 мм (53,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1300 кг (2866 фунтов) |
Renault Altica — концепт-кар компании Renault , дебютировавший на Женевском автосалоне в 2006 году . [1] Конструкция автомобиля представляет собой 3-дверный 4-местный шутинг-брейк . [2] Altica имеет объем багажного отделения 1300 литров и четыре сиденья, а также двери-бабочки .
Производительность
[ редактировать ]
Несмотря на то, что автомобиль выделяет низкий для своего класса уровень выбросов CO 2 — 140 кг/км (в том числе благодаря аэродинамике и задней части под названием «Synthetic Jet»), [3] Renault Altica способна разгоняться с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 7,5 секунды. [4] а его 2,0-литровый дизельный двигатель производит 177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.) и 380 Нм (280 фунт-фут) крутящего момента. [5]
Synthetic Jet — это запатентованное аэродинамическое устройство, состоящее из прорези шириной 2 мм, расположенной в крайней задней части крыши. Через эту щель воздух поочередно всасывается и выдувается, чтобы контролировать разделение воздуха в зависимости от скорости Altica. Утверждается, что на скорости 80 миль в час (128,7 км/ч) Synthetic Jet снижает C d Altica на 15%, что приводит к улучшению экономии топлива.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автокар, 1 марта 2006 г.
- ^ «Шутинг-брейк возвращается» . The New York Times, 26 ноября 2006 г., Уильям Дьем. 26 ноября 2006 г.
- ^ Статья Conceptcarz.com
- ^ Авто Экспресс, апрель 2006 г.
- ^ Статья о Дисено-арте
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Renault Altica, на Викискладе?