Jump to content

Двигатель Renault CH-типа

Двигатель CH-типа
Обзор
Производитель Франция Рено - Гордини
Макет
Конфигурация 90° V6
Смещение 2,0 л (1997 куб.см)
2,1 л (2138 куб.см)
Диаметр цилиндра 86 мм (3,39 дюйма)
89 мм (3,5 дюйма)
Ход поршня 57,3 мм (2,26 дюйма)
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил.
Горение
Турбокомпрессор На CHS и CHS 2
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 285–540 л.с. (213–403 кВт; 289–547 л.с.)
Выходной крутящий момент 150–300 lb⋅ft (203–407 N⋅m)
Хронология
Преемник серия EF

CH -Type — двигатель V6 с углом поворота 90°, разработанный Renault-Gordini для автоспортивной деятельности Renault. Этот дизайн Франсуа Кастена был предшественником знаменитой серии EF .

В 1972 году, после достижения соглашения с Elf , Франсуа Кастан , технический директор Renault Gordini, получил добро на постройку 2-литрового двигателя, который можно было бы использовать в «спортивной» модели, а затем и в Формуле-2 . Его команда остановила свой выбор на 90° V6, который был выпущен в 1973 году и получил название «тип CH1» в честь Клода Хаардта, погибшего в результате несчастного случая несколькими месяцами ранее.

Двигатели

[ редактировать ]
  • CH1 (нет данных): 2,0 л (1997 куб.см) Диаметр цилиндра x ход поршня 86 мм × 57,3 мм (3,39 дюйма × 2,26 дюйма)

285 л.с. (213 кВт; 289 л.с.) при 9800 об/мин (1973 г.), 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 10 500 об/мин (1977 г.)

Этот двигатель V6 с четырьмя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр оказался весьма успешным. Его запись гласит следующее:

  • Чемпион Европы по спортивным прототипам с 2-литровым двигателем 1974 года , выигравший все семь гонок и занявший три верхних места в турнирной таблице чемпионата на Alpine A441 .
  • Чемпион Европы в Формуле 2 1976 года на автомобиле Elf 2, одержавшем четыре победы в гонках, четыре поул-позиции и шесть подиумов в 12 гонках.
  • Чемпион Европы Формулы 2 1977 года на автомобиле Martini MK 22, одержавшем пять побед в гонках, две поул-позиции и шесть подиумов в 13 гонках.
  • Всего 14 побед в гонках и восемь подиумов в 23 гонках за три сезона гонок на спортивных прототипах с 2-литровым двигателем (1973–75) на Alpine A 440 и A 441.
  • Всего на счету Elf 2, Martini MK 19 и MK 22 14 побед в гонках, 10 поулов и 20 подиумов в 25 гонках Формулы 2 в сезонах 1976 и 1977 годов.
  • CHS ( Турбо ): 2,0 л (1997 куб.см), Диаметр цилиндра x ход поршня 86 мм × 57,3 мм (3,39 дюйма × 2,26 дюйма)

500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.) при 9500 об/мин (1975–1978)

Этот двигатель, использовавшийся на чемпионатах мира среди производителей автомобилей 1975 и 1976 годов и гонках « 24 часа Ле-Мана» 1977 и 1978 годов , полностью достиг своей второй цели:

  • Одна победа и пять подиумов в чемпионатах 1975 и 1976 годов на Alpine A441T и A442.
  • Второе место в гонке «24 часа Ле-Мана» 1977 года на Mirage GR8.
  • Победа в гонке «24 часа Ле-Мана» 1978 года на Alpine A442 B.
  • CHS 2 (Турбо): 2,1 л (2138 куб.см) Диаметр цилиндра x ход поршня 89 мм × 57,3 мм (3,50 дюйма × 2,26 дюйма)

520 л.с. (388 кВт; 527 л.с.)/540 л.с. (403 кВт; 547 л.с.) при 9500 об/мин (1978)

В полной мере воспользовавшись преимуществами регулирования мощности двигателя за счет увеличения диаметра цилиндра до 89 мм (3,5 дюйма) при сохранении того же хода поршня в 57,3 мм (2,26 дюйма), этот двигатель позволил единственному Alpine A443, участвовавшему в Ле-Мане в 1978 году, утомить Porsche и помогите Alpine A442 B одержать победу.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de72cb5137c425612238f9adc805142f__1679925780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/2f/de72cb5137c425612238f9adc805142f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault CH-Type engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)