Рено Вива Гранд Спорт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Вива Гранд Спорт | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 1934 - 1939 |
Сборка | Остров Сеген , Булонь-Бийанкур , Париж |
Дизайнер | Марсель Риффард |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Затем |
Связанный | Рено Вивастелла |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4085 куб.см, рядный 6-цилиндровый двигатель |
Размеры | |
Длина | 4700 мм (185,0 дюйма) |
Ширина | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 2000 кг (4409 фунтов) |

Renault Viva Grand Sport (до августа 1935 года называвшийся Renault Vivastella Grand Sport ) был представлен вместе с обновленной версией Nervastella в октябре 1934 года на Парижском автосалоне. Последние машины были выпущены в августе 1939 года: [1] В преддверии 1940 модельного года летом 1939 года был выпущен прототип еще одного обновленного Viva Grand Sport, но на самом деле этот единственный автомобиль был произведен единственным в своем роде.
Стилизацией автомобиля занимался Марсель Риффард , ранее более известный как авиаконструктор.
Двигатель
[ редактировать ]Viva Grand Sport оснащался 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 4085 куб. См (249 куб. Дюймов).
Продвижение знаменитостей
[ редактировать ]Renault заключила контракт с известной пилоткой Элен Буше на продвижение автомобиля. [2]
Победы
[ редактировать ]В 1934 году Renault выиграла Гран-при де ла Боль .
Типы
[ редактировать ]Модель | Код проекта / «Тип» | Цилиндры/ мощность двигателя |
Власть л.с. при об/мин |
Максимальная скорость (приблизительно) | Период производства месяц/год |
Произведено единиц | Цена в запуск (ФФ) |
Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вивастелла Гранд Спорт |
АВХ | 6/ 4,085 |
95 при 3000 об/мин | 130 км/ч (81 миль в час) |
только 10.1934 | 11 | 39,000 | Первые одиннадцать автомобилей с двигателем объемом 3620 куб.см. С марта 1935 года продается с двигателем объемом 4085 куб.см. до марта 1935 г. |
АБЗ | 2 | 41,000 | ||||||
АСХ1 | 03/1935-08/1935 | 980 | 39,000 | |||||
Вива Гранд Спорт | АСХ2 | 6/ 4,085 |
95 при 3000 об/мин | 130 км/ч (81 миль в час) |
08/1935-10/1936 | 3,752 | - | Плюс 14 типа AES1 автомобилей для британского рынка. |
АСХ3 | 09/1936-02/1937 | 391 | 32,900 | Плюс 3 типа AES2 автомобиля для британского рынка. | ||||
BCX1 | 02/1937-10/1937 | 2,296 | - | Плюс 10 типа BCZ1 автомобилей для британского рынка. | ||||
BCX2 | 09/1937-11/1937 | 216 | 43,000 | |||||
BCX3 | 10/1937-07/1938 | 1,132 | - | Плюс 93 Type BCZ2 автомобиля для британского рынка. | ||||
BCX4 | 04/1938-10/1938 | 136 | - | |||||
БДВ1 | 09/1938-08/1939 | 1,128 | 49,000 | |||||
БДВ2 | только 07.1939 | 1 | - | Прототип |
Источники и примечания
[ редактировать ]- ^ Один, LC Мир в движении 1939 — Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
- ↑ Элен Буше и Vivasport. Архивировано 3 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
