Рено Примакватре
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2013 г. ) |
Рено Примакватре | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Рено Тип КЗ |
Производство | 1931–1941 |
Сборка | Франция: Иль-Сеген , Булонь-Бийанкур , Париж. Бельгия: Харен – Вилворде ( RIB ) |
Дизайнер | Луи Рено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний / большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Связанный | Рено Новакватре Рено Примастелла |
Силовой агрегат | |
Двигатель | I4 2120 куб.см, 35 л.с. (26 кВт) (1931) I4 2383 куб.см, 48 л.с. (36 кВт) (1936) I4 2383 куб.см, 52 л.с. (39 кВт) (1938) I4 2383 куб.см, 56 л.с. (42 кВт) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Длина | (КЗ-6/8) 3700 мм (145,7 дюйма) (КЗ-10) 3900 мм (153,5 дюйма) (КЗ-18) 4000 мм (157,5 дюйма) (КЗ-24) 4150 мм (163,4 дюйма) (КЗ-11) 4300 мм (169,3 дюйма) |
Ширина | (КЗ-6/8) 1450 мм (57,1 дюйма) (КЗ-10) 1570 мм (61,8 дюйма) (КЗ-18) 1575 мм (62,0 дюйма) (КЗ-24) 1600 мм (63,0 дюйма) (КЗ-11) 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | (КЗ-11) 1710 мм (67,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1550 кг (3417 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Рено КЗ |
Преемник | Рено Колорале Рено Фрегат |
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1931–1935 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний / большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверный кабриолет |
Связанный | Рено Примастелла |
Силовой агрегат | |
Двигатель | I4 2120 куб.см, 35 л.с. (26 кВт) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1936–1941 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний / большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверный кабриолет |
Связанный | Рено Новакватре |
Силовой агрегат | |
Двигатель | I4 2383 куб.см, 48 л.с. (36 кВт) (1936) I4 2383 куб.см, 62 л.с. (46 кВт) (1938) I4 2383 куб.см, 56 л.с. (42 кВт) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Renault Primaquatre — автомобиль, выпускавшийся с 1931 по 1941 год компанией Renault . Это был последний автомобиль, построенный перед Луи Рено смертью в 1944 году.
Первое поколение
[ редактировать ]Primaquatre впервые был представлен 29 декабря 1930 года как Type KZ6, являющийся развитием серии KZ . Его 4-цилиндровый двигатель имел объем 2120 куб.см и обеспечивал максимальную мощность 35 лошадиных сил (26 кВт) при 2900 об/мин. Заявленная максимальная скорость составляла 100 км/ч (62 мили в час). Задние колеса приводились в движение несинхронизированной трехступенчатой механической коробкой передач.
- В 1932 году появилась новая модель Type KZ8 большей ширины, отличающаяся от Renault Monaquatre .
- В 1933 году появился Type KZ10, размер которого увеличился с 3700 мм (145,7 дюйма) до 3900 мм (153,5 дюйма), с самым мощным двигателем. [ проверьте орфографию ] .
- В 1933 году появился KZ11, такси компании G7, специальная серия из 2400 автомобилей с новыми доработками.
- В 1934 году появился Type KZ18 размером более 4000 мм (157,5 дюйма).
- В 1935 году появился Type KZ24 с шириной 4150 мм (163,4 дюйма) и шириной 1600 мм (63,0 дюйма).
Второе поколение
[ редактировать ]В январе 1936 года появился новый Primaquatre (Type ACL1) с новым двигателем объемом 2383 куб.см (14CV), обеспечивающим мощность до 48 л.с. (35 кВт; 47 л.с.) при 3200 об/мин.
В последующие годы были представлены типы ACL2, BDF1, BDF2 и BDS1, которые производились до начала лета 1940 года , когда неожиданная скорость немецкого вторжения положила конец большей части производства легковых автомобилей во Франции. К концу 1937 года двумя изменениями стали внедрение недавно разработанного Renault механического усилителя тормозов, а также удаление одной из двух точек доступа к топливному баку, который отныне нужно было заправлять с помощью одной топливной заправочной горловины справа. стороны задней панели. [1]
Последним Primaquatre была Primaquatre Sport (Type BDS2) с 2,4-литровым двигателем. [2] но тип BDF2 мощностью 56 л.с. (41 кВт; 55 л.с.) также получает двигатель мощностью 62 л.с. (46 кВт; 61 л.с.). Последнее техническое усовершенствование произошло в 1940 году, когда гидравлические тормоза Lockheed заменили тросовые тормоза, предусмотренные для оригинальной конструкции.
Типы
[ редактировать ]Первое поколение :
- КЗ6
- КЗ8
- КЗ10
- КЗ11
- КЗ18
- КЗ24
Второе поколение :
- ACL1
- ACL2
- БДФ1
- БДФ2
- бдс1
- БДС2
Характеристики
[ редактировать ]- Скорость: 120 км/ч (75 миль в час)
- Мощность: 35 л.с. (26 кВт), 48 л.с. (36 кВт), 56 л.с. (42 кВт), 62 л.с. (46 кВт)
- Тормоза: с тросами на барабанах AV и AR.
- Battery: 6 V
Источники
[ редактировать ]