Jump to content

Рено 25

Рено 25
Обзор
Производитель Рено
Производство 1983–1992
Сборка Франция: Сандувиль
Дизайнер Роберт Опрон
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 5-дверный лифтбек
Макет макет ФФ
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель Бензин и дизельное топливо
от 2,0 до 2,8 л
Размеры
Колесная база 2718 мм (107,01 дюйма) [ 1 ]
Длина 4713 мм (185,55 дюйма)
Ширина 1806 мм (71,10 дюйма)
Высота 1410 мм (55,51 дюйма)
Снаряженная масса 1180–1410 кг (2601–3109 фунтов)
Хронология
Предшественник Рено 20/30
Преемник Рено Сафран

Renault 25 автомобиль представительского класса, выпускавшийся французским автопроизводителем Renault с 1983 по 1992 год.

Renault Модель 25 была флагманом , самым дорогим, престижным и самым большим автомобилем в линейке компании. Он занял второе место в рейтинге «Европейский автомобиль года» 1985 года . [ 2 ] Всего с 1983 по 1992 год было построено 780 976 экземпляров. [ 3 ] [ 4 ]

Все 25 экземпляров были построены в Сандувиле , недалеко от Гавра , Франция .

Введение

[ редактировать ]
До рестайлинга Renault 25
Интерьер топовой модели Baccara

Представлен в конце 1983 года, продажи начались в марте 1984 года. [ 5 ] Renault 25 был большим шагом вперед практически во всех аспектах по сравнению с линейкой Renault 20/Renault 30, которую он заменял. Его пятидверный кузов лифтбек был разработан дизайнерами Гастоном Жюше и Робертом Опроном, известными Citroën SM , а нетрадиционный стиль был направлен на то, чтобы придать автомобилю вид седана , чтобы преодолеть предпочтение клиентов за пределами Франции к формальным седанам в сегменте за пределами Франции. . Закругленное заднее стекло было одной из характерных особенностей дизайна Опрона и использовалось во многих его более ранних моделях, таких как SM, Renault Fuego и Renault 11 .

Модель 25 была одним из первых автомобилей, изначально спроектированных с учетом аэродинамической эффективности, обеспечивающей коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,31, что является ключевым фактором в улучшении экономии топлива . Модель TS недолгое время носила неофициальный титул «самого аэродинамичного массового автомобиля в мире» с C d 0,28, а на момент запуска модель 25 была явно лучшей в своем классе по экономии топлива. [ нужна ссылка ]

Все модели Renault 25 были переднеприводными , с четырехцилиндровыми (2 и 2,2 л бензиновым впрыском или 2,1 л дизельным) и шестицилиндровыми (2849 куб.см и 2458 куб.см с турбовпрыском) двигателями, установленными продольно перед передней осью. Производительность 25-го была выше средней для своего класса, по крайней мере, в спецификации V6 Turbo . Также была доступна турбодизельная версия двигателя J8S .

Модель 25 получила высокую оценку за комфорт езды и энергичную управляемость (несмотря на небольшую недостаточную поворачиваемость и крутящий момент на моделях V6 Turbo). Недавно разработанная механическая коробка передач вызвала единодушную похвалу за ее точность и плавность хода (хотя стопорная пружина пятой передачи могла привести к неправильному выбору третьей передачи). Футуристический интерьер был выполнен итальянским дизайнером Марчелло Гандини (известным по Lamborghini ) и был несколько противоречивым, но пассажирский салон 25-й модели считался тихим, просторным и хорошо освещенным.

Уровень оснащения был высоким и установил новые стандарты для французских автомобилей. Модель 25 включала, среди прочего, функцию ускоренного подъема и опускания электрического стеклоподъемника водителя, голосовые оповещения (охватывающие такие элементы, как неправильное закрытие дверей/капота/багажника – давление масла, двигатель температура/цепь зарядки и перегоревшие лампочки), а также один из первых в мире пультов дистанционного управления стереосистемой, установленный справа от рулевой колонки (регулировка громкости +/–, поиск станций, выбор станции (поворотное колесо) в режиме радио с громкостью +/ –, отключение звука и отслеживание продвижения (если поддерживается)). Впервые со времен мировой войны Второй Renault вышла на полноразмерный сегмент рынка за пределами Франции.

Автоматическая коробка передач

[ редактировать ]

Наименее долговечной частью Renault 25 была автоматическая коробка передач. В результате большинство оставшихся 25-х — это пятиступенчатая механическая коробка передач, и лишь немногие автоматы сохранились. На R25 использовались три автоматические коробки передач: MJ3, 4141, обе трехступенчатые, и новая четырехступенчатая AR4, позже использовавшаяся на Renault Safrane как AD4/AD8. Из-за низкого качества и конструкции охладителя ATF, особенно на более поздних версиях AR4, эти версии получили плохую репутацию в плане надежности. Утечка охладителя ATF может привести к выходу из строя коробки передач практически без физического предупреждения, за исключением пятен ATF под автомобилем, на которые не все водители обратили внимание или на которые недостаточно быстро.

Первые трансмиссии начали выходить из строя уже через несколько лет, пока модель еще находилась в производстве. Затем Renault подготовила пакет, который должен был заменить оригинальный некачественный радиатор независимо от возраста и пробега автомобиля. Однако расположение охладителя перед правым колесом изменить не удалось. В результате Renault 25 Автомат с трансмиссией AR4 сегодня встречается редко. [ нужна ссылка ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
После рестайлинга Renault 25
После рестайлинга Renault 25

В июне 1988 года автомобиль подвергся фейслифтингу: были изменены передняя часть, задние фонари, материалы интерьера и передняя подвеска. По сути, на обновленном автомобиле была изменена каждая панель с целью сгладить стиль. В новой версии также были более мощные двигатели: двигатель 2.2i был заменен 12-вольтовой версией двигателя 2.0i, мощность которой составляла 140 л.с. (104 кВт).

Было небольшое количество вышедших из эксплуатации автомобилей после рестайлинга, оснащенных двигателем 2.2i для израсходования запасов, их мощность составляла 123 л.с. (92 кВт). Производство закончилось в феврале 1992 года, уступив место Renault Safrane .

[ редактировать ]

Игл Премьер/Додж Монако

[ редактировать ]
Игл Премьер

Renault 25 стал основой автомобильной платформы для канадского полноразмерного Eagle Premier , разработанного American Motors Corporation (AMC) и представленного в 1988 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Внешний вид Premier был разработан Italdesign Giugiaro с использованием шасси Renault 25, хотя подвеска была заимствована у Eagle Medallion (Renault 21). [ 10 ] Кузов представлял собой настоящий 4-дверный седан с отдельной крышкой багажника, а не подъемный хэтчбек. Интерьер разработала компания American Motors. [ 11 ]

При представлении автомобиль имел торговую марку Eagle Premier после того, как Renault продала свою 47-процентную долю в AMC компании Chrysler в 1987 году. С 1990 по 1992 год Chrysler также продавал версию под новым брендом как Dodge Monaco . [ 12 ]

Рено 25 Лимузин

[ редактировать ]

Версия первоначального Renault 25 с удлиненной колесной базой называлась Renault 25 Limousine. Он был на 22,7 сантиметра (8,9 дюйма) длиннее стандартного автомобиля и был доступен в двух вариантах. Стандартный лимузин 25 имел такое же заднее многоместное сиденье, что и модель со стандартной колесной базой, тогда как версия Executive имела два отдельных сиденья с электрической регулировкой. Лимузин (доступный только с 2,7-литровым двигателем V6 для рынков с правым рулем ) был исключен из модельного ряда Renault UK в течение двух лет после его появления в 1985 году, но продолжал появляться на других европейских рынках.

Производители автобусов, такие как Boonaker, предоставили пуленепробиваемые варианты, а также установили 2,5-литровые двигатели V6 Turbo. Какое-то время президент Франции пользовался бронированным лимузином Renault 25.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]
Двойные фары в дорестайлинговом Renault 25 V6

Характеристики французского рынка:

  • Уровень 1: Усилитель руля, передние электрические стеклоподъемники и аудиосистема опционально. Нет боковой обшивки кузова и дворника заднего стекла. Однолучевые фары.
  • Уровень 2: гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, стереосистема с двумя динамиками, боковая обшивка кузова и стеклоочиститель заднего стекла в стандартной комплектации. Аудиосистема мощностью 2 x 6 Вт с органами управления на рулевом колесе (специально разработанная Philips для этой модели) в качестве опции.
  • Уровень 3: передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и стандартная аудиосистема Philips мощностью 2 x 6 Вт. Бортовой компьютер и цифровой указатель уровня топлива на бензиновых версиях. Антиблокировочная система тормозов, кондиционер и аудиосистема Philips мощностью 4 x 20 Вт с органами управления на рулевом колесе являются дополнительными опциями.
  • Уровень 4: аудиосистема Philips мощностью 4 x 20 Вт и стандартная система электростеклоподъемников водителя с функцией экспресс-подъема/опускания. двухлучевые фары .
  • Уровень 5: Кондиционер, кожаный салон, антиблокировочная система тормозов, передние сиденья с электроприводом в семи направлениях, регулируемые задние подголовники и вставки из вяза (дверные панели, ручка переключения передач) в стандартной комплектации.
  • Уровень 6: автоматический климат-контроль, круиз-контроль, синтезатор голоса, надувные подушки, сиденье с памятью, зеркала с памятью, дверные замки с электроприводом, электропривод открывания багажника, электропривод закрытия багажника, гидроусилитель рулевого управления с регулируемой помощью (зависит от скорости), сигнализация.
  • Уровень 7: Гидравлическая система с электронным управлением для моделей Baccara (Подвеска с регулируемой амортизацией. Эту систему можно использовать одним из двух способов: спортивным или автоматическим. В автоматическом режиме электронный модуль будет контролировать три уровня амортизации, известные как «комфорт». , «средний» и «спортивный» режимы, которые будут выбираться автоматически в соответствии со стратегией с учетом параметров скорости автомобиля, продольного ускорения, поперечного ускорения, вертикального ускорения и выключателя «стоп-сигналов»). [ 13 ]

Двигатели

[ редактировать ]

(Спецификации для французского рынка, если не указано иное. Все показатели HP.)

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]
  • 2,0-литровый карбюраторный двигатель 8v I4 мощностью 103 л.с. (76 кВт) TS (1984–92, комплектация 1) и GTS (1984–92, комплектация 2). Максимальная скорость: 182 км/ч (113 миль в час)
  • 2,0 л с впрыском топлива 8v I4 120 л.с. (88 кВт) (107 с каталитическим нейтрализатором на экспортных версиях)
    TX (1987–88, уровень отделки салона 2; 1989–92, уровень отделки салона 3) и TXE (1990–92, уровень отделки салона 4). Максимальная скорость: 195 км/ч (121 миль в час)
  • 2,0 л с впрыском топлива, 12 В I4, 136 л.с. (100 кВт) TI (1991–92, уровень комплектации 3) и TXI (1990–92, уровень отделки салона 4). Максимальная скорость: 203 км/ч (126 миль в час)
  • 2,2 л с впрыском топлива 8v I4 123 л.с. (90 кВт)
    GTX (1984–89 на всех рынках, уровень комплектации 3; 1990–92 только на экспорт, уровень отделки салона 4). Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль в час)
  • 2,2 л с впрыском топлива, 8 В I4, 110 л.с. (81 кВт)
    GTX (1984–89 на всех рынках, уровень комплектации 3; 1990–92 только на экспорт, уровень отделки салона 4) Максимальная скорость: 189 км/ч (117 миль в час)
  • 2,7 л PRV с впрыском топлива, 12 В , V6, 144 л.с. (106 кВт) V6 с впрыском (1984–88, уровень комплектации 4) Максимальная скорость: 201 км/ч (125 миль в час)
  • 2,8 л PRV с впрыском топлива, 12 В, V6, 160 л.с. (118 кВт) (153 л.с. (113 кВт) с каталитическим нейтрализатором после 1990 г.)
    TX-V6 (1991–92, уровень отделки салона 3), V6 Injection (1989–92, уровень отделки салона 4) и Baccara (1989–92, уровень отделки салона 5). Максимальная скорость: 212 км/ч (132 миль в час)
  • 2,8 л PRV с впрыском топлива, 12 В, V6, 153 л.с. (113 кВт)
    TX-V6 (1991–92, уровень отделки салона 3), V6 Injection (1989–92, уровень отделки салона 4) и Baccara (1989–92, уровень отделки салона 5). Максимальная скорость: 208 км/ч (129 миль в час)
  • 2,8 л PRV с впрыском топлива, 12 В, V6, 139 л.с. (102 кВт)
    Впрыск V6 (1987–88) Максимальная скорость: 199 км/ч (124 миль в час)
  • 2,5 л PRV с впрыском топлива 12 В V6 с турбонаддувом 182 л.с. (134 кВт) V6 Turbo (1985–90, уровень отделки салона 4 с рулевым колесом, специфичным для модели, колесными дисками, бамперами с цветовой маркировкой (недоступно ни на одном другом автомобиле PH1) и решеткой радиатора до 1989). Максимальная скорость: 225 км/ч (140 миль в час)
  • PRV 2,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, 12 В , с впрыском топлива мощностью 205 л.с. (151 кВт) V6 Turbo (1990–92, уровень комплектации 4) и V6 Turbo Baccara (1990–92, уровень отделки салона 5). Максимальная скорость: 233 км/ч (145 миль в час)

91 92 Тси 2,2 136BG 179

Дизельные двигатели

[ редактировать ]
  • 2,1 л 8v I4 65 л.с. (48 кВт) TD (1984–88, уровень комплектации 1) и GTD (1984–92, уровень комплектации 2). Максимальная скорость: 155 км/ч (96 миль в час)
  • 2,1 л 8v I4 88 л.с. (65 кВт) Turbo-D (1984–92, уровень комплектации 3) и Turbo-DX (1984–92, уровень отделки салона 4, за исключением отсутствия экспресс-подъема/опускания окна водителя до 1989 г.) Максимальная скорость: 172 км / ч (107 миль в час)

Австралия и Соединенное Королевство

[ редактировать ]

25 также были экспортированы в Австралию. Представленный в 1985 году, он без круиз-контроля стоил 35 000 австралийских долларов. У него были дисковые барабанные тормоза, а не дисковые четыре колеса, как на Renault 18 .

R25 экспортировался в Великобританию с начала 1984 года, где его кузов хэтчбек помог ему выделиться среди обычных седанов.

GTX в Великобритании был эквивалентен уровню 3 в приведенном выше списке и использовал двигатель 2.2i мощностью 123 л.с. Для обновленных версий эквивалентом GTX был TXI с двигателем 2.0 12v мощностью 140 л.с. Головка 12 В от двигателя 2.0 недавно использовалась в двигателе J7T 2.2i в Сафране. Двигатель 2.2 в Safrane по сути является длинноходной версией двигателя 2.0 – с лучшим крутящим моментом, но с меньшим количеством оборотов.

Для Соединенного Королевства линейка до рестайлинга включала TS, Monaco (специальная версия с коричневой металлической краской, значком Monaco на багажнике и вставках на задней стойке, кожаным салоном и некоторыми другими изменениями по сравнению со спецификацией TS), GTX. , V6 и V6 турбо.

Автомобили с фейслифтингом: TX (2.0 12v/2.2i по специальному заказу), TXI (2.0i 12v/2.2i по специальному заказу), V6, V6 Turbo на короткий период и Baccara (2.8i V6/2.5i V6 Turbo), который был верхняя часть диапазона. Двигатель 2.2i (123 л.с.) на автомобилях Фазы 2 был доступен только «пока есть в наличии». 2.2 низшей степени сжатия мощностью 108 л.с. в Великобритании не продавался.

  1. ^ «Рено 25 Размерс 1990» . АвтомобилиГид.
  2. ^ «Предыдущие победители — 1985» . caroftheyear.org . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  3. ^ «R25 Баккара — Музей оригиналов» . Рено.
  4. ^ Матиас Кирс (13 сентября 2019 г.). «35 лет Рено 25» . Секретная классика.
  5. ^ «Рено 25 — Видеоархив Рекламных СМИ» . Ина.фр. ​20 ноября 1983 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  6. ^ «Машина и водитель» . 37 . 1992: 164 . Проверено 26 июня 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Ковелло, Майк; Фламманг, Джеймс М. (2002). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946–2002 гг . Публикации Краузе. ISBN  9780873416054 . Eagle Premier конца 1980-х — начала 90-х годов в стиле Джуджаро, хотя и был построен в Северной Америке, представлял собой переделанную версию Renault 25.
  8. ^ Рот, Дэн (16 апреля 2007 г.). «Будущая классика: Орел Премьер» . autoblog.com . Проверено 26 июня 2017 г.
  9. ^ «Автомобиль и мотор». 185 . Хеймаркет. 1990: 7. ...американская фирма гарантировала продажу 300 000 моделей AMC на базе Renault 25, теперь известных как Eagle Premier. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Проектирование новых автомобилей» . Популярная механика . 164 (10): 138–139. Октябрь 1987 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  11. ^ Данн, Джим (октябрь 1987 г.). «Приоритет – дизайн» . Популярная механика . 164 (10): 53–55 . Проверено 26 июня 2017 г.
  12. ^ «Игл Премьер 1988–92 годов, Додж Монако 1990–92 годов и Игл Медальон 1988–89 годов» . Аллпар . Проверено 26 июня 2017 г.
  13. ^ MR249R253 / стр. 194–201
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cde7b57d1d87d07025a9626e6188cb2d__1719241140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/2d/cde7b57d1d87d07025a9626e6188cb2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)