Jump to content

Двигатель Рено D-типа

Двигатель Рено D-типа
Renault D7F в Renault Twingo 1997 года выпуска.
Обзор
Производитель Рено
Также называется Диет двигатель
Производство 1996 – настоящее время
Макет
Конфигурация рядная четверка
Смещение 1,0 л (999 куб.см)
1,1 л (1149 куб.см)
Клапанный механизм SOHC 2 или 4 клапана x цил.
Горение
Турбокомпрессор На D4FT
Топливная система Последовательный МПФИ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 60–107 л.с. (44–79 кВт; 59–106 л.с.)
Выходной крутящий момент 93–145 N⋅m (69–107 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник Энергетический двигатель

Двигатель Renault DiET, также известный как «двигатель D» или «D-Type», представляет собой рядный четырехцилиндровый автомобильный бензиновый двигатель Renault, разработанный для замены существующего двигателя Cléon-Fonte в Renault Twingo .

Двигатель D был разработан потому, что 1,2-литровый двигатель Energy Engine с полусферической головкой блока цилиндров и выхлопом до передней части головки не мог поместиться под капот Twingo первого поколения .

В 1997 году вступили в силу новые европейские правила загрязнения. Renault могла бы сохранить двигатель Cléon-Fonte 1.2 на Twingo и двигатель Energy 1.2 на Clio, оснастив их многоточечным впрыском и другими технологическими усовершенствованиями, но вместо того, чтобы инвестировать в обновление двух разных двигателей, и из-за неожиданного успеха Twingo, они решили сделать выбор в пользу нового двигателя, который можно было бы установить как на Twingo, так и на Clio – отсюда и был создан двигатель D-Type.

Двигатель D-Type имеет полусферическую головку блока цилиндров с распределительным валом, а выхлопная труба расположена в задней части головки, чтобы попасть под капот Twingo первого поколения.

Модель D7F, впервые выпущенная в июле 1996 года, имела номинальный объем 1,1 л; 70,1 дюйма 3 (1149 куб.см) и производил 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5250 об/мин и 93 Нм (69 фунт-фут) при 2500 об/мин. Он имел последовательный многоточечный впрыск топлива .

Приложения:

D7D представлял собой 8-клапанную версию объемом 1,0 л (999 куб. См; 61,0 куб. Дюймов).

Приложения:

На смену D7F в декабре 2000 года пришел D4F. [1] Это был тот же рабочий объем, но с добавлением 16-клапанных головок SOHC мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5500 об / мин и 105 Нм (77 фунт-фут) при 3500 об / мин (D4F-702, D4F-712). В 2004 году он был переработан (D4F-722), чтобы получить улучшенную конструкцию впуска и гораздо больший воздушный фильтр, расширяющий диапазон крутящего момента с 3500 об/мин до 4250 об/мин. Вариант D4F-740 получил изменения в распределительном валу и толкателях клапанов, чтобы обеспечить более низкие обороты холостого хода при 650 об / мин и более короткие 1-ю и 2-ю передачи, чтобы помочь с дополнительным весом нового Clio III, представленного в 2005 году.

Приложения:

D4D был 16-вольтовым двигателем объемом 1,0 л; 61,0 дюйма 3 (999 куб.см) версия.

Приложения:

Стремясь создать экономичный и экономичный двигатель, Renault в 2007 году представила версию D4F с турбонаддувом , D4FT. Renault назвала ее 1.2 TCE (Turbo Control Efficiency). Этот двигатель оснащен переработанными 16-клапанными головками, более прочными внутренними компонентами и более низкой степенью сжатия (с 9,8:1 до 9,4:1), чтобы выдерживать более высокие нагрузки, вызванные турбонаддувом, в результате чего мощность составляет 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 5500 об / мин и 145 л.с. Нм (107 фунт-фут) при 3000 об/мин.

Renault создала прорыв, предложив сократить бензиновые двигатели за счет линейки двигателей TCe (эффективность турбоконтроля). Двигатель TCe - TCe 100, лучший бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) благодаря удовольствию от вождения и умеренному расходу топлива благодаря высокому и мгновенному крутящему моменту на низких и средних оборотах, а не высокой мощности вблизи красной линии. Бензиновый двигатель TCe (эффективность Turbo Control) обеспечивает мощность двигателя 1,4 л, крутящий момент двигателя 1,6 л и расход топлива почти как двигателя 1,2 л. Он отзывчив на низких оборотах, универсален и имеет запас мощности, демонстрируя при этом самые низкие показатели расхода топлива для бензинового двигателя мощностью 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.). Он выбрасывает всего 137 г/км CO 2 на Clio 3 и 140 г/км CO 2 на Modus и Twingo GT.

Эти уникальные качества достигаются благодаря сочетанию двигателя объемом 1,2 л с малоинерционным турбокомпрессором с низким давлением наддува, время срабатывания которого сокращено до минимума за счет использования турбины и компрессора малого диаметра. Он производит от 91 до 107 л.с. (от 67 до 79 кВт; от 90 до 106 л.с.) и 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.).

Турбокомпрессор имеет функцию «превышения мощности», которая временно увеличивает выходную мощность на 2-й, 3-й и 4-й передачах при частоте вращения двигателя более 4500 об/мин (дополнительная мощность 5 л.с. (4 кВт) и дополнительный крутящий момент 6 Нм (4 фунт-сила-фут) ).

Устанавливается на следующие автомобили:

  1. ^ «Характеристики, проблемы и надежность двигателя Renault D4F/D4Ft TCe 1.2L» . МоторРевьюер . 2022 . Проверено 17 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed512b66132f1a92e321d166af237ecc__1718855700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/cc/ed512b66132f1a92e321d166af237ecc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault D-Type engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)