Двигатель Рено D-типа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Двигатель Рено D-типа | |
---|---|
![]() Renault D7F в Renault Twingo 1997 года выпуска. | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Диет двигатель |
Производство | 1996 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | рядная четверка |
Смещение | 1,0 л (999 куб.см) 1,1 л (1149 куб.см) |
Клапанный механизм | SOHC 2 или 4 клапана x цил. |
Горение | |
Турбокомпрессор | На D4FT |
Топливная система | Последовательный МПФИ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 60–107 л.с. (44–79 кВт; 59–106 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 93–145 N⋅m (69–107 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | Энергетический двигатель |
Двигатель Renault DiET, также известный как «двигатель D» или «D-Type», представляет собой рядный четырехцилиндровый автомобильный бензиновый двигатель Renault, разработанный для замены существующего двигателя Cléon-Fonte в Renault Twingo .
История
[ редактировать ]Двигатель D был разработан потому, что 1,2-литровый двигатель Energy Engine с полусферической головкой блока цилиндров и выхлопом до передней части головки не мог поместиться под капот Twingo первого поколения .
В 1997 году вступили в силу новые европейские правила загрязнения. Renault могла бы сохранить двигатель Cléon-Fonte 1.2 на Twingo и двигатель Energy 1.2 на Clio, оснастив их многоточечным впрыском и другими технологическими усовершенствованиями, но вместо того, чтобы инвестировать в обновление двух разных двигателей, и из-за неожиданного успеха Twingo, они решили сделать выбор в пользу нового двигателя, который можно было бы установить как на Twingo, так и на Clio – отсюда и был создан двигатель D-Type.
Двигатель D-Type имеет полусферическую головку блока цилиндров с распределительным валом, а выхлопная труба расположена в задней части головки, чтобы попасть под капот Twingo первого поколения.
D7F
[ редактировать ]Модель D7F, впервые выпущенная в июле 1996 года, имела номинальный объем 1,1 л; 70,1 дюйма 3 (1149 куб.см) и производил 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5250 об/мин и 93 Нм (69 фунт-фут) при 2500 об/мин. Он имел последовательный многоточечный впрыск топлива .
Приложения:
- 1996–2000 Рено Твинго
- 1996–1998 Рено Клио I
- 1998–2005 Renault Clio II (Clio Campus до 2008 г.)
- 1998 Рено Кангу
Д7Д
[ редактировать ]D7D представлял собой 8-клапанную версию объемом 1,0 л (999 куб. См; 61,0 куб. Дюймов).
Приложения:
- 1997–2007 Рено Клио
- 1998 Рено Кангу
- 2000–2001 Рено Твинго [ нужна ссылка ]
D4F
[ редактировать ]На смену D7F в декабре 2000 года пришел D4F. [1] Это был тот же рабочий объем, но с добавлением 16-клапанных головок SOHC мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5500 об / мин и 105 Нм (77 фунт-фут) при 3500 об / мин (D4F-702, D4F-712). В 2004 году он был переработан (D4F-722), чтобы получить улучшенную конструкцию впуска и гораздо больший воздушный фильтр, расширяющий диапазон крутящего момента с 3500 об/мин до 4250 об/мин. Вариант D4F-740 получил изменения в распределительном валу и толкателях клапанов, чтобы обеспечить более низкие обороты холостого хода при 650 об / мин и более короткие 1-ю и 2-ю передачи, чтобы помочь с дополнительным весом нового Clio III, представленного в 2005 году.
Приложения:
- 2000–2014 Рено Твинго
- 2001–2019 Рено Клио
- 2006–2021 Рено Символ
- 2004–2012 Рено Модус/Гранд Модус
- 2005–2011 Протон Смекалка
- 2009–2016 Дачия Логан
- 2009–2016 Дачия Сандеро
Д4Д
[ редактировать ]D4D был 16-вольтовым двигателем объемом 1,0 л; 61,0 дюйма 3 (999 куб.см) версия.
Приложения:
- 1997–2001 Рено Клио
- 1998 Рено Кангу
- 2000-2001 гг. Рено Твинго
- с 2001 по 2005 год Peugeot 206 в Бразилии с двигателем 1.0
- с 2000 по 2016 год Renault Clio , Renault Sandero и Renault Logan в Бразилии с двигателем 1.0 Flex Fuel (алкоголь и бензин одновременно)
- 2011–2015 годов Nissan March в Бразилии (сделано в Мексике или Бразилии) с двигателем 1.0 Flex Fuel Engine (одновременно алкоголь и бензин)
D4FT
[ редактировать ]Стремясь создать экономичный и экономичный двигатель, Renault в 2007 году представила версию D4F с турбонаддувом , D4FT. Renault назвала ее 1.2 TCE (Turbo Control Efficiency). Этот двигатель оснащен переработанными 16-клапанными головками, более прочными внутренними компонентами и более низкой степенью сжатия (с 9,8:1 до 9,4:1), чтобы выдерживать более высокие нагрузки, вызванные турбонаддувом, в результате чего мощность составляет 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 5500 об / мин и 145 л.с. Нм (107 фунт-фут) при 3000 об/мин.
Renault создала прорыв, предложив сократить бензиновые двигатели за счет линейки двигателей TCe (эффективность турбоконтроля). Двигатель TCe - TCe 100, лучший бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) благодаря удовольствию от вождения и умеренному расходу топлива благодаря высокому и мгновенному крутящему моменту на низких и средних оборотах, а не высокой мощности вблизи красной линии. Бензиновый двигатель TCe (эффективность Turbo Control) обеспечивает мощность двигателя 1,4 л, крутящий момент двигателя 1,6 л и расход топлива почти как двигателя 1,2 л. Он отзывчив на низких оборотах, универсален и имеет запас мощности, демонстрируя при этом самые низкие показатели расхода топлива для бензинового двигателя мощностью 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.). Он выбрасывает всего 137 г/км CO 2 на Clio 3 и 140 г/км CO 2 на Modus и Twingo GT.
Эти уникальные качества достигаются благодаря сочетанию двигателя объемом 1,2 л с малоинерционным турбокомпрессором с низким давлением наддува, время срабатывания которого сокращено до минимума за счет использования турбины и компрессора малого диаметра. Он производит от 91 до 107 л.с. (от 67 до 79 кВт; от 90 до 106 л.с.) и 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.).
Турбокомпрессор имеет функцию «превышения мощности», которая временно увеличивает выходную мощность на 2-й, 3-й и 4-й передачах при частоте вращения двигателя более 4500 об/мин (дополнительная мощность 5 л.с. (4 кВт) и дополнительный крутящий момент 6 Нм (4 фунт-сила-фут) ).
Устанавливается на следующие автомобили:
- 2007–2014 Рено Твинго
- 2007 – настоящее время Рено Клио
- 2007–2012 Рено Модус
- 2010–2013 Рено Винд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Характеристики, проблемы и надежность двигателя Renault D4F/D4Ft TCe 1.2L» . МоторРевьюер . 2022 . Проверено 17 февраля 2024 г.