Jump to content

Уменьшение размера двигателя

В промышленности автомобильной уменьшение габаритов двигателя – это практика использования двигателей внутреннего сгорания меньшего размера вместо более крупных двигателей той же мощности при производстве транспортных средств . Это результат попыток производителей автомобилей создать более эффективные транспортные средства с меньшим количеством выбросов . [1] часто предписывается законодательными нормами . [2] Этот термин обычно относится к традиционным двигателям внутреннего сгорания, работающим на бензине или дизельном топливе .

Многие производители уменьшают объем двигателя и количество цилиндров . Добавляя устройство принудительной аспирации ( турбокомпрессор или нагнетатель ) и технологию прямого впрыска , они обеспечивают мощный двигатель с характеристиками, аналогичными гораздо более мощному двигателю, но со значительно улучшенной эффективностью и меньшими выбросами углекислого газа . Двигатель меньшего размера также часто легче, поэтому во время движения расходуется меньше энергии. Уменьшение количества цилиндров также уменьшает трение в двигателе, повышая эффективность. [3]

Некоторых наблюдателей не убедили заявления производителей о том, что уменьшение объема двигателя делает автомобиль более эффективным. [4] Некоторые испытания показали, что некоторые двигатели меньшего размера имеют меньшую экономию топлива при повседневной езде, чем двигатели большего размера, которые они заменяют. [5]

Последние исследования и прогресс

[ редактировать ]

Университет Бата опубликовал исследование, проведенное его Центром исследований силовых агрегатов и транспортных средств, которое продемонстрировало, что можно снизить мощность двигателя на 60% и при этом достичь кривой крутящего момента современного безнаддувного двигателя большой мощности, сохраняя при этом характеристики необходимо использовать такую ​​концепцию в автомобилях премиум-класса. [6]

Надежность

[ редактировать ]

В ходе расследования Auto Bild с двигателем 1.0 EcoBoost Ford Focus , проехавшего 100 000 километров (62 000 миль), не было обнаружено никаких серьезных проблем с двигателем, было замечено лишь «минимальное потоотделение масла между цилиндром и блоком». [7] Однако Audi 2.0 TFSI с турбонаддувом страдает от более серьезных утечек масла вокруг уплотнений цилиндров: расход масла составляет до 1 литра на 300 километров (190 миль). часто сообщается, что бензиновый двигатель [8] Подобные проблемы были зарегистрированы для двигателей Volkswagen Group 1.4 и 1.8 TFSI. [9] Согласно опросу JD Power , двигатели меньшего размера имеют значительно более низкую надежность, чем двигатели более старых моделей. [10]

  • агрегаты 1,4 В конце 2000-х годов Volkswagen Group заменила свои бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра на TSI . Он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году в версии мощностью 125 кВт (170 л.с.), в которой использовались как турбонагнетатель , так и нагнетатель . Его расход топлива был на 5% ниже, чем у предыдущего 2.0 FSI, несмотря на возросшую мощность во всем диапазоне оборотов. Позже двигатель продавался в нескольких версиях мощностью от 122 до 180 л.с., некоторые из них были оснащены только турбонагнетателем.
  • В Европе, а затем и в Северной Америке Ford представил свой новый EcoBoost трехцилиндровый 1-литровый двигатель для Ford Focus в 2012 году, который заменил 1,6-литровый и имел те же 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.). [11]
  • С 2011 года BMW начала использовать 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели вместо 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей, например, N20, заменяющий двигатели N52 и N53 . [12]
  • Mercedes-Benz оснастил несколько моделей небольшими 1,8-литровыми четырехцилиндровыми двигателями вместо более крупных двигателей V6. [12]
  • Двигатель Renault R-Type объемом 1,6 л с турбонаддувом, представляет собой дизельный двигатель заменяющий двигатель объемом 1,9 л с аналогичными эксплуатационными характеристиками.
  1. ^ Скватриглия, Чак (16 сентября 2011 г.). «Три — это новая четверка по мере сокращения объемов двигателей» . Проводной . Проверено 12 февраля 2012 г.
  2. ^ «Прогноз рынка: забавный размер» . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года.
  3. ^ Кирван, Джон Э. и др. «3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском: экономичное решение для снижения выбросов CO2 и NOx». SAE Int. Дж. Двигатели 3.1 (2010): 355-371.
  4. ^ «Уменьшение объема двигателя. Где экономия топлива?» . Автомобиль и водитель . Июль 2009 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  5. ^ «Потребительские отчеты показывают, что небольшие двигатели с турбонаддувом не соответствуют требованиям по экономии топлива» . 5 февраля 2013 г.
  6. ^ Льюис, AGJ (1 апреля 2014 г.). « Ultra Boost for Economic: расширяя границы возможного уменьшения габаритов двигателя» « . Международный журнал двигателей SAE . Проверено 8 июля 2014 г.
  7. ^ «Форд Фокус в испытаниях на выносливость» .
  8. ^ «BBC освещает «проблему» использования масла Audi 2.0 TFSI » . 31 декабря 2014 г.
  9. ^ «Двигатель TFSI с высоким расходом масла» . 28 сентября 2015 г.
  10. ^ Ингрэм, Энтони (16 февраля 2014 г.). «Являются ли новые, меньшие по размеру двигатели с большим пробегом менее надежными?» .
  11. ^ Симистер, Джон (февраль 2012 г.). «Вождение: Ford Focus 1.0 Ecoboost» . Автомобильный журнал . Проверено 12 февраля 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б УЛЬРИХ, ЛОУРЕНС (9 сентября 2011 г.). «На этот раз сокращение произойдет скрытно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c6505fdd798d47597e54c3186bc42db__1705595880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/db/6c6505fdd798d47597e54c3186bc42db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engine downsizing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)